Профессиональные компетенции, виды и качество выполнения работ




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОБ УРОВНЕ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ФИО Василенко Маргарита Марисовна

Студентка 4 курса группы 213 – И по специальности СПО

072601 «Декоративно- прикладное искусство и народные промыслы» прошел (ла) преддипломную практику

 

в объеме 144 часов с «6» апреля 2017 г. по «3» мая 2017 г.

 

в организации ____КГАПОУ «ПЕРМСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ИМ. А.С.ПОПОВА»____________________________________________________________

 

Профессиональные компетенции, виды и качество выполнения работ

Профессиональные компетенции Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (по пятибалльной системе) Оценка освоения компетенций в ходе защиты практики (по пятибалльной системе)
ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи. Разработка эскиза для серьги. Изображение стилизованных птиц, цветов и веток графическими средствами.    
ПК 1.2. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале. Выполнение технологического пробника – серьга по ранее разработанному проекту. Выполнение фрагмента браслета дипломной работы по ранее разработанному проекту    
ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства. Сбор, систематизация и анализ материала (технологического, иллюстративного) для отчета.    
ПК 1.4. Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект изделия декоративно-прикладного искусства (по видам). Выполнение технологического пробника в технике перегородчатой эмали, ажурной филиграни. Изготовление изделия пробного образца преддипломной практики в материале: разметка металла под перегородчатые эмали, нанесение эмалей, выпиловка, филигрань, шлифовка, сборка изделия, крепеж всех элементов.    
ПК 1.5. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов. Разработка эскизов и художественно – графических проектов браслета и серьги по размеру, форме и цветовому решению. Выполнение эскизов и доработка серьги и браслета до нужного результата – изменение формы серьги для придания большей колоритности изделию, дополнение филигранного рисунка браслетов для обогащения филигранного узора. Перевод проекта на кальку для перенесения на материал с целью разметки металла.    
ПК 1.6. Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства. Изготовление пробников эмалей с целью подборки цветовой гаммы в соответствии с проектом.    
ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. Выполнение отчета по практике, публичная защита практики.    
ПК 2.1. Копировать бытовые изделия традиционного прикладного искусства. Выполнение изделия, основываясь на разработанном проекте и с учетом внесенных изменений.    
ПК 2.2. Варьировать изделия декоративно-прикладного и народного искусства с новыми технологическими и колористическими решениями Осуществление подбора эмалей для серьги и браслета. Внесение изменений цветового решения эмалей по ходу практики с целью достижения цветовой гармонизации    
ПК 2.3. Составлять технологические карты исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства. Изготовление отчета по практике с подробным описанием технологий выполнения пробника дипломной работы    
ПК 2.4. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства. Осуществление поиска информации в сети интернет, набор текста пояснительной записки в Word, выполнение презентации проделанной работы в программе Power Point.    
ПК 2.5. Планировать работу коллектива исполнителей и собственную деятельность. Разработка этапов изготовления пробника: 1. 1.Получение задания, заготовка материала 2. 2.Заготовка металла меди и разметка 3. Выпиловка элементов серьги и браслета 4. Набор, пайка ажурной филиграни серьги. 5. Набор, Пайка второго слоя ажурной флиграни серьги 6. Приготовление эмали 7. Закладка контрэмали. Шлифовка лицевой стороны 8. Приклеивание перегородок. Закладкапервого слоя эмали. 9. Обработка перегородок. Закладка второго слоя эмали. 10. Финишная обработка эмалевых элементов 11. Пайка крапанов, Петель на серьгу 12. Изготовление подвижного механизма швензы 13. Патинирование серьги, шлифовка, полировка 14. Закрепка эмалевой птички на крапана, присоединение эмалевых элементов колечками 15. Присоединение бусин пинами-гвоздиками 16. Набор, пайка фоновой филиграни браслета 17. Изготовление каста для янтарного кабошона 18. Выпиловка элементов браслета 19. Очистка звеньев браслета    
ПК 2.6. Контролировать изготовление изделий на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к изделиям декоративно-прикладного и народного искусства. Контроль соответствия внешнего вида изделия, образца дипломной работы художественно-графическим проектам, соответствие требованиям предъявляемым к изделиям декоративно прикладного и народного искусства    
ПК 2.7. Обеспечивать и соблюдать правила и нормы безопасности в профессиональной деятельности. Соблюдение техники безопасности при работе с эмалями, муфельной печью (обжиг), бормашинкой (шлифование), инструментами (молоток, плоскогубцы, бокорезы), шлифовальным станком (полировка)    

 

 

Характеристика организации на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики:

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Отметка об освоении (освоена/не освоена)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности    
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями    
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности    

 

 


Оценка организации (базы практики) ____________________________

 

 

Подпись должностного лица организации (базы практики) _____________________/ ФИО, _______________________

 

____________________________________________________________________ (должность)

 

М.П.

 

 

Дата «____»____________ 20___г

Оценка образовательной организации ____________________________

 

Подпись руководителя практики _____________________/ ФИО, _______________________

 

____________________________________________________________________ (должность)

 

М.П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: