Проверка домашнего задания, актуализация знаний




Технологическая карта урока

Этапы Методы, приемы обучения Средства обучения Характеристика деятельности учащихся
1. Организационный этап
2. Мотивационный Наглядно-иллюстративный Диалог, полилог CD MP3 запись песни “Jingle Bells” Иллюстрации по теме «Зима» Прослушивание песни, обмен мнениями
3. Знакомство с целями и задачами урока Словесный Наглядно-иллюстративный Мультимедиапрезен тация Цветограмма (таблица) Восприятие целей, задач урока
4. Проверка домашнего задания Частично-поисковый Вопросы к викторине “Traditions of celebrating Christmas in Great Britain” and “Traditions of celebrating a New Year in Russia” Фронтальная Обмен информацией, полученной при подготовке к викторине
5. Актуализация знаний Наглядно-иллюстративный диалог, полилог Мультимедиапрезен тация “Traditions of celebrating Christmas in Great Britain and a New Year in Russia” Игра «Найди пару» Восприятие английской речи на слух, использование изученной лексики, адекватное реагирование
6. Оперирование знаниями и способами деятельности
а) Новогодние и рождественские песни Физминутка Наглядно-иллюстративный Пение CD MP3 с записью песен “Jingle Bells” и «В лесу родилась елочка» Восприятие английской речи на слух в процессе исполнения песни, исполнение новогодней песни «В лесу родилась ёлочка»
б) Изготовление открытки Алгоритмический Практический Наглядно-иллюстративный Инструкционная карта Работа по инструкционной карте (творческая деятельность) Индивидуальная, парная
в) Подписывание открытки Алгоритмический Практический Списывание Карточки-опоры с текстом поздравления с Рождеством Письмо короткого поздравления с Рождеством по карточке-опоре Дифференцированная
г) Описание открыток Словесное описание Готовые открытки в виде снежинок, елочек, звездочек и др. с цветными елочными украшениями Презентация открытки: (описание открытки в форме монологического высказывания) Работа в парах
7. Подведение итогов Игровой Словесное описание Самооценка
  • Готовая, подписанная открытка
  • Цветограмма (таблица)
Парная, индивидуальная
  • Презентация открытки
  • Самооценка

Подготовительный этап:

  1. За две недели до урока учащиеся получают вопросы по традициям празднования Рождества в Великобритании и Нового Года в России (Приложение 1). В ходе поиска ответов на вопросы происходит первый этап ознакомления обучающихся с традициями праздников.
  2. За две недели до мероприятия на уроках английского языка дети начинают изготавливать макеты для новогодних и рождественских открыток на интегрированном уроке.

ХОД УРОКА

Организационный этап

Good morning. We are very glad to see you.

Мотивационный этап

Звучит песня “Jingle Bells”.

Учитель английского языка: Ребята,с каким временем года у вас ассоциируется эта музыка/песня? (Зима)

– А с чем для вас связана зима?

Знакомство с целями и задачами урока

Учитель английского языка: Итак, именно зимой мы отмечаем самый любимый праздник – Новый Год.
Today we’ll have an unusual lesson of traveling – we’ll visit the Christmas party in Great Britain and the New Year party in Russia. Сегодня мы с вами совершим путешествие в Великобританию и увидим, как там принято отмечать Рождество, и сравним с традициями празднования Нового Года в России. В наше путешествие мы возьмём хорошее, праздничное настроение, умение работать в парах, говорить и писать на английском языке, а также ваше умение оценивать себя.
А теперь обратите внимание на таблицу, по которой каждый из вас должен будет оценить себя на каждой станции в конце нашего урока – путешествия.

(Таблица) «Цветограмма»

  • Excellent! Отлично.
  • Good. Хорошо.
  • Try! Старайся.

Проверка домашнего задания, актуализация знаний

Учитель английского языка: Мы начинаем наше путешествие со станции «Проверяй-ка» – “Let’s check”
Tick, tock. Минуты скачут.
Tick, tock. Часы идут.
Tick, tock. А это значит, Рождество и Новый Год уже тут.

Давайте проверим, как вы подготовились к нашей викторине. Каждый вопрос викторины сопровождается слайдом мультимедиапрезентации. (Приложение 2)

1. When is Christmas celebrated in Great Britain?

Учитель английского языка: «Действительно, в Великобритании Рождество отмечают в ночь с 24 на 25 декабря. Вся предрождественская суматоха утихает вечером 24 декабря. Верующие люди готовятся к торжественной Рождественской службе, которая начинается в полночь. Утро 25 декабря начинается с шумного открытия подарков, затем приходит время традиционного праздничного обеда».

2. When is New Year celebrated in Russia?

Учитель английского языка: «А знаете ли вы, что традиция отмечать Новый Год именно 1января появилась в России благодаря Петру I в1699 (до этого Новый Год отмечали 1 сентября)».

3. Who is he? What is his name? (слайд Санта Клауса)

Учитель английского языка: «Санта Клаус не изменятся уже на протяжении многих веков. Юные англичане уверены, что Санта приходит только к послушным детям».

4. Who is he? What is his name? (слайд деда Мороза) Do you know?: Почти в каждой стране существует свой Дед Мороз. В Англии и США – это Санта Клаус.

  • Франция – Пэр Ноэль
  • Италия – Баббо Наталь
  • Китай – Шань Дань Лаожен
  • Япония – Санта Одзи-сан
  • Германия – Вайнахтсман
  • Скандинавские страны – Йолупукки

5. Where does Santa Claus put Christmas presents? (слайд рождественских сапожков)
6. How does Santa Claus enter the houses to give children Christmas presents?
7. Where does Father Frost put his presents? 8. How does Santa Claus travel? 9. How does Father Frost move? 10. What is the traditional Christmas food? 11. What are the traditional Christmas colours?
12. What country gave us the tradition to decorate the Christmas tree? 13. What do British people put on the top of the fur tree? 14. What decorations are for New Year in Russia?

Традиция украшать дома елками и еловыми ветками появилась в России тоже благодаря Петру I.

Учитель английского языка: «Что общего вы отметили в праздновании Рождества в Великобритании и Нового Года в России?»

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на данной станции в соответствии с «Цветограммой».

Учитель английского языка: Итак, мы с вами много говорили о том, как празднуют Рождество в Великобритании и Новый Год в России. А сейчас проверим, всё ли вы запомнили. Игра «Найди пару». (Приложение 3) Распределите слова по странам. 1-ый рождественский сапожок – это Great Britain, 2-ой – Russia. Чья группа быстрее распределит слова - та группа и продемострирует это у доски. (работа в группах, взаимопроверка, работа одной группы у доски).

Распределите слова по двум колонкам:

Great Britain Russia
   

Дед Мороз, Santa Claus, “Jingle Bells”, «В лесу родилась елочка», Лапландия, Великий Устюг, олени, рождественский носок, Снегурочка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: