Краткое описание хода выполнения проекта.




МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49» города Калуги

Пояснительная записка

Проектная работа«____________________________________________________»

Автор работы:___________________________________,ученик/ца _ класса «__».

Научный руководитель: ___________________________________,учитель __________

Дата защиты: ______________________

Начало выполнения проекта:____________________________

Окончание выполнения проекта:____________________________

Введение. Указать, почему выбран этот вид проекта по данному предмету.

Цель проектной работы: изучить (проанализировать) материал по теме проектной работы (можно указать конкретно тему) и сделать что?___________________________ (ПРОДУКТ – брошюра с научно-исследовательской работой, брошюра с социальным проектом, брошюра с родословной, брошюра с задачами разного вида по определенной тематике, серия творческих работ на предложенную тематику (не менее трех), видеоролик (экскурсия по городу, чтение художественного прозаического или поэтического произведения одного из юбиляров года с музыкальным оформлением и видеорядом), анимационный фильм на просветительскую, социальную тему, анимационный фильм на художественное или поэтическое произведение, изделие прикладного искусства, техническое изделие, действующая модель, макет архитектурного сооружения города Калуги и его окрестностей, выполненный в масштабе, макет предмета старины или предмет старины, выполненный по старинной технологии, макет космической техники, выполненный в масштабе, топографическая карта/маршрутная карта, прибор, обеспечивающий выполнение серии экспериментов, художественное произведение, рецензия на спектакль, музыкальное произведение, буклет просветительского характера, раскрывающий порядок проведения акции и обосновывающий её необходимость с фотоотчетом о проведенном мероприятии, фотоальбом (не менее 15 фотографий на определенную тематику с обращением к читателю и описанием снимков), спортивный снаряд.

Практическое назначение проекта: данный проект может быть использован ИЛИ был использован _____________ (на уроке ______ /при объяснении материала по теме «__»/ в СМИ/ опубликован на школьном сайте/ в качестве номера в концертной программе/ на родительском собрании/ для участия в конкурсе/в быту и т.п.)

Краткое описание хода выполнения проекта.

1.Найти и изучить требования к оформлению и изготовлению ПРОДУКТА ПРОЕКТА


-брошюры

-творческой работы

-фотографии

-видеоролика

-анимационного фильма

-изделия прикладного искусства

-действующей модели

-макета в масштабе

-прибора

-карты

-рецензии на спектакль

-буклета

-фотоальбома

-предисловия

-спортивного снаряда.


Изучить правила работы в выбранной технологии и описать их в первом разделе пояснительной записки

 

 

ДЛЯ РАБОТЫИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ХАРАКТЕРА

БРОШЮРА С МАТЕРИАЛАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. Сделать литературный обзор по теме исследования на 1-2 листа

3. Первый вид исследовательской работы. Изучить вопрос степени информированности учащихся/ населения по теме проекта путем проведения анкетирования

-подготовить анкету из 2-4 вопросов по теме проекта с вариантами ответов (Да/Нет/Не знаю)

-провести опрос и сделать фотографию во время опроса

-оформить результаты в таблицу и сделать фотографию анкет

-записать вывод

4. НА ВЫБОР виды исследовательской работы:

Посетить музей, сделать рассказ о посещении и фотографию в музее, приложить билет /

Взять интервью, перевести его в текст и записать интервью на видео, сделать скриншот с экрана /

Провести серию экспериментов, дать их описание, представить результаты в таблице и сделать ряд фотографий в ходе эксперимента /

Посетить библиотеки поселка и сделать анализ библиотечного фонда по теме исследования, составить список книг по теме и определить степень их информативности и сделать фотографию в библиотеке с книгами по теме

5. Сделать выводы и дать рекомендации по материалам исследования

6.Оформить брошюру по теме исследования.

7.Оформить пояснительную записку

8. Оформить библиографию.

 

 

ДЛЯ РАБОТЫПРАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОДУКТА

2.Создать эскиз/чертеж/план/определить концепцию для литературной и музыкальной авторской работы во втором разделе: серии фотографий или рисунков, видеоролика, анимационного фильма, изделия прикладного искусства, модели, макета, прибора, карты, буклета, фотоальбома, спортивного снаряда, музыкального, художественного произведения, рецензии на спектакль

3.Освоить работу в «_______» ( программе)/ с ________ (инструментом) и описать необходимые требования по соблюдению мер безопасности при работе.

4. Создать ПРОДУКТ. Ход создания продукта зафиксировать с помощью видеокамеры или фотоаппарата/ рассказать о посещении театра и сделать фотографию в театре и приложить билет и программку на спектакль и т.п.

5. Описать правила эксплуатации/ухода (если надо)

 

7.Оформить пояснительную записку

8. Оформить библиографию.

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

______________________________________________________________________

(название продукта проекта)

1.Требования к оформлению (изготовлению) ПРОДУКТА ПРОЕКТА

 

2.Эскиз ПРОДУКТА ПРОЕКТА.

 

3.Меры безопасности при работе по изготовлению ПРОДУКТА ПРОЕКТА.

 

4. Ход работы над созданием ПРОДУКТА ПРОЕКТА.

5. Описание продукта проекта:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: