МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49» города Калуги
Пояснительная записка
Проектная работа«____________________________________________________»
Автор работы:___________________________________,ученик/ца _ класса «__».
Научный руководитель: ___________________________________,учитель __________
Дата защиты: ______________________
Начало выполнения проекта:____________________________
Окончание выполнения проекта:____________________________
Введение. Указать, почему выбран этот вид проекта по данному предмету.
Цель проектной работы: изучить (проанализировать) материал по теме проектной работы (можно указать конкретно тему) и сделать что?___________________________ (ПРОДУКТ – брошюра с научно-исследовательской работой, брошюра с социальным проектом, брошюра с родословной, брошюра с задачами разного вида по определенной тематике, серия творческих работ на предложенную тематику (не менее трех), видеоролик (экскурсия по городу, чтение художественного прозаического или поэтического произведения одного из юбиляров года с музыкальным оформлением и видеорядом), анимационный фильм на просветительскую, социальную тему, анимационный фильм на художественное или поэтическое произведение, изделие прикладного искусства, техническое изделие, действующая модель, макет архитектурного сооружения города Калуги и его окрестностей, выполненный в масштабе, макет предмета старины или предмет старины, выполненный по старинной технологии, макет космической техники, выполненный в масштабе, топографическая карта/маршрутная карта, прибор, обеспечивающий выполнение серии экспериментов, художественное произведение, рецензия на спектакль, музыкальное произведение, буклет просветительского характера, раскрывающий порядок проведения акции и обосновывающий её необходимость с фотоотчетом о проведенном мероприятии, фотоальбом (не менее 15 фотографий на определенную тематику с обращением к читателю и описанием снимков), спортивный снаряд.
Практическое назначение проекта: данный проект может быть использован ИЛИ был использован _____________ (на уроке ______ /при объяснении материала по теме «__»/ в СМИ/ опубликован на школьном сайте/ в качестве номера в концертной программе/ на родительском собрании/ для участия в конкурсе/в быту и т.п.)
Краткое описание хода выполнения проекта.
1.Найти и изучить требования к оформлению и изготовлению ПРОДУКТА ПРОЕКТА
-брошюры
-творческой работы
-фотографии
-видеоролика
-анимационного фильма
-изделия прикладного искусства
-действующей модели
-макета в масштабе
-прибора
-карты
-рецензии на спектакль
-буклета
-фотоальбома
-предисловия
-спортивного снаряда.
Изучить правила работы в выбранной технологии и описать их в первом разделе пояснительной записки
ДЛЯ РАБОТЫИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ХАРАКТЕРА
БРОШЮРА С МАТЕРИАЛАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. Сделать литературный обзор по теме исследования на 1-2 листа
3. Первый вид исследовательской работы. Изучить вопрос степени информированности учащихся/ населения по теме проекта путем проведения анкетирования
-подготовить анкету из 2-4 вопросов по теме проекта с вариантами ответов (Да/Нет/Не знаю)
-провести опрос и сделать фотографию во время опроса
-оформить результаты в таблицу и сделать фотографию анкет
-записать вывод
4. НА ВЫБОР виды исследовательской работы:
Посетить музей, сделать рассказ о посещении и фотографию в музее, приложить билет /
Взять интервью, перевести его в текст и записать интервью на видео, сделать скриншот с экрана /
Провести серию экспериментов, дать их описание, представить результаты в таблице и сделать ряд фотографий в ходе эксперимента /
Посетить библиотеки поселка и сделать анализ библиотечного фонда по теме исследования, составить список книг по теме и определить степень их информативности и сделать фотографию в библиотеке с книгами по теме
5. Сделать выводы и дать рекомендации по материалам исследования
6.Оформить брошюру по теме исследования.
7.Оформить пояснительную записку
8. Оформить библиографию.
ДЛЯ РАБОТЫПРАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОДУКТА
2.Создать эскиз/чертеж/план/определить концепцию для литературной и музыкальной авторской работы во втором разделе: серии фотографий или рисунков, видеоролика, анимационного фильма, изделия прикладного искусства, модели, макета, прибора, карты, буклета, фотоальбома, спортивного снаряда, музыкального, художественного произведения, рецензии на спектакль
3.Освоить работу в «_______» ( программе)/ с ________ (инструментом) и описать необходимые требования по соблюдению мер безопасности при работе.
4. Создать ПРОДУКТ. Ход создания продукта зафиксировать с помощью видеокамеры или фотоаппарата/ рассказать о посещении театра и сделать фотографию в театре и приложить билет и программку на спектакль и т.п.
5. Описать правила эксплуатации/ухода (если надо)
7.Оформить пояснительную записку
8. Оформить библиографию.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
______________________________________________________________________
(название продукта проекта)
1.Требования к оформлению (изготовлению) ПРОДУКТА ПРОЕКТА
2.Эскиз ПРОДУКТА ПРОЕКТА.
3.Меры безопасности при работе по изготовлению ПРОДУКТА ПРОЕКТА.
4. Ход работы над созданием ПРОДУКТА ПРОЕКТА.
5. Описание продукта проекта: