СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 1
1. Ссылка на лид-магнит на входе в рассылку 1
2. Предлагаем трипвайер, тем кто получил лид-магнит 2
3. Предлагаем главный продукт, тем кто купил трипвайер 3
3.1 Предлагаем главный продукт, тем кто скачал лид-магнит, но не купил трипвайер 4
4. Предлагаем главный продукт тем, кто не скачал лид-магнит 5
5. БОНУСЫ6
6. ЛОГИКА 7
7. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ 8
Ссылка на лид-магнит на входе в рассылку
%username%, приветствую!
Вы только что заказали [ТИП МАГНИТА] «[НАЗВАНИЕ МАГНИТА]».
Этот [ТИП МАГНИТА] поможет Вам [ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТИ МАГНИТА].
Скачать PDF можно по ссылке: [ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ МАГНИТА]
Скачивайте, осваивайте, применяйте!
[ПРИЗЫВ НА ЯЗЫКЕ ПОЛЬЗЫДЛЯ КЛИЕНТА]!
[ПОДПИСЬ]
2. Предлагаем трипвайер, тем кто получил лид-магнит
%username%, добрый день. Это [ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ].
Вчера Вы скачали [ТИП МАГНИТА] «[НАЗВАНИЕ МАГНИТА]». Получилось с ним/с ней ознакомиться?
Я постарался/-ась по максимуму её упростить, чтобы любой пользователь смог повторить такую схему в реальных условиях.
(опишите, что вы сделали, чтобы клиент смог поверить в собственную возможность пройти свой путь до результата)
Но, может быть, Вам нужно что-то чуть больше, чем просто [ТИП МАГНИТА]? Ведь когда дело доходит до внедрения, бывает, что всё упирается в [ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ ФАКТОР]…
Это нормально, ведь любой путь начинается с первого шага. И многие сложности только кажутся непростыми.
Одним из выходов в таком случае может стать [ОПИСАНИЕ ТИПА ТРИПВАЙЕРА И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИХ].
Вы уже видели моё специальное предложение на приобретение [ТИП ТРИПВАЙЕРА] «[НАЗВАНИЕ ТРИПВАЙЕРА]», где Вам нужно будет только [ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ПРОСТЫХ ШАГОВ ТРИПВАЙЕРА, КОТОРЫЕ ДАДУТ РЕЗУЛЬТАТ]
|
Взгляните на него ещё раз, ведь это поможет Вам [ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ТРИПВАЙЕРА] уже сегодня. Вот ссылка на описание и заказ: [ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ТРИПВАЙЕРА]
P.S. Оно того стоит, поверьте!
3. Предлагаем главный продукт, тем кто купил трипвайер
%username%, здравствуйте! Это [ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ]
Недавно Вы купили [ТИП ТРИПВАЙЕРА] «[НАЗВАНИЕ ТРИПВАЙЕРА]». Поделитесь, пожалуйста, получилось ли у Вас [ДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ ПРЕДЛАГАЛОСЬ СДЕЛАТЬ В ТРИПВАЙЕРЕ] или нужна помощь?
Если есть вопросы, то Вы можете задавать их прямо ответом на это сообщение. Ведь что такое знания, если их не применять?
[2-3 коротких абзаца о том, что обычно решение проблемы может требовать дополнительных действий с переходом к теме ГП]
Поэтому я подготовил(-а) курс в записи, с помощью которого Вы всего [КАКОЙ СРОК] [РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО МОЖЕТ ДОСТИЧЬ КЛИЕНТ ПОСЛЕ ГП].
Представьте себе: За [КАКОЙ СРОК] Вы [3 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТА ГП]:
1. [РЕЗУЛЬТАТ 1]
2. [РЕЗУЛЬТАТ 2],
3. [РЕЗУЛЬТАТ 3].
А после этого [ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, УСИЛИТЕЛЬ]. И уже через [КАКОЙ СРОК] [ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА, КОТОРОЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ГП].
И это не просто комплект литературы, а именно курс по [ТЕМА ГП С ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ]. Если Вам это интересно, переходите по ссылке: [ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ГП], чтобы более подробно узнать о предложении.
Не откладывайте: предложение ограничено по времени!
3.1 Предлагаем главный продукт, тем кто скачал лид-магнит, но не купил трипвайер
|
%username%, здравствуйте! Это [ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ]
Недавно Вы скачали [ТИП МАГНИТА] «[НАЗВАНИЕ МАГНИТА]». Поделитесь, пожалуйста, получилось ли у Вас ознакомиться с [ТИП МАГНИТА] и применить или нужна помощь?
Если есть вопросы, то Вы можете задавать их прямо ответом на это сообщение. Ведь что такое знания, если их не применять?
[2-3 коротких абзаца о том, что обычно решение проблемы может требовать дополнительных действий с переходом к теме ГП]
Поэтому я подготовил(-а) курс в записи, с помощью которого Вы всего [КАКОЙ СРОК] [РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО МОЖЕТ ДОСТИЧЬ КЛИЕНТ ПОСЛЕ ГП].
Представьте себе: За [КАКОЙ СРОК] Вы [3 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТА ГП]:
1. [РЕЗУЛЬТАТ 1]
2. [РЕЗУЛЬТАТ 2],
3. [РЕЗУЛЬТАТ 3].
А после этого [ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, УСИЛИТЕЛЬ]. И уже через [КАКОЙ СРОК] [ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА, КОТОРОЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ГП].
И это не просто комплект литературы, а именно курс по [ТЕМА ГП С ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ]. Если Вам это интересно, переходите по ссылке: [ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ГП], чтобы более подробно узнать о предложении.
Не откладывайте: предложение ограничено по времени!
4. Предлагаем главный продукт тем, кто не скачал лид-магнит
%username%, здравствуйте! [ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ]
Недавно я присылал Вам сообщение со ссылкой на [ТИП МАГНИТА] «[НАЗВАНИЕ МАГНИТА]», но Вас это не заинтересовало.
Если не сложно, напишите, почему? Ведь тема [ВАША ТЕМА] [ОПИСАНИЕ ВАЖНОСТИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДЛЯ КЛИЕНТА]
Может быть, у Вас уже [НЕТ ПРОБЛЕМЫВ ВАШЕЙ ТЕМЕ] или наоборот – Вы думаете, что Вам пока об этом «думать рано»? Я не зря это взял(-а) в кавычки – потому что рано быть не может.
|
[ОПИСАНИЕ, ПОЧЕМУ ТЕМА КУРСА ИНТЕРЕСНА НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТИ РЕШЕНИЯ ОСНОВНОЙ БОЛИ. О ТОМ, ЧТО ВАШ КУРС РЕШАЕТ И ДРУГИЕ, БОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ПРОБЛЕМЫ]
[2-3 коротких абзаца о том, что обычно решение проблемы может требовать дополнительных действий с переходом к теме ГП]
Поэтому я подготовил(-а) курс в записи, с помощью которого Вы всего [КАКОЙ СРОК] [РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО МОЖЕТ ДОСТИЧЬ КЛИЕНТ ПОСЛЕ ГП].
Представьте себе: За [КАКОЙ СРОК] Вы [3 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТА ГП]:
1. [РЕЗУЛЬТАТ 1]
2. [РЕЗУЛЬТАТ 2],
3. [РЕЗУЛЬТАТ 3].
А после этого [ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, УСИЛИТЕЛЬ]. И уже через [КАКОЙ СРОК] [ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА, КОТОРОЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ГП].
И это не просто комплект литературы, а именно курс по [ТЕМА ГП С ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ]. Если Вам это интересно, переходите по ссылке: [ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ГП], чтобы более подробно узнать о предложении.
Не откладывайте: предложение ограничено по времени!
5. БОНУСЫ
%username%, здравствуйте. [ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ]
Зачем нужен(-на) [РЕЗУЛЬТАТ ГП]? [ВОПРОС О ЦЕЛИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ]?
[2-3 абзаца пояснения, как решение проблемы, которую решает ваш курс поможет сэкономить время, деньги, нервы, энергию, как это связано с другими аспектами жизни или профессиональной деятельности. Как плохо/неудобно/некомфортно жить с нерешённой проблемой]
Так вот [3-4 небольших абзаца о том, что ваш курс решает не одну проблему, а сразу несколько: «во-первых», «во-вторых» и т.д. Последний абзац усиливает эффект пользы: например, проблема не просто станет меньше, а исчезнет полностью и как это сэкономит время, деньги, энергию клиента в разных сферах жизни в будущем]
[Описание картины мечты клиента: как изменится его жизнь, если он перестанет тратить её на преодоление препятствий, связанных с нерешённой проблемой]
В общем, переходите по ссылке: [ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ГП], чтобы более подробно узнать о предложении.
6. ЛОГИКА
%username%, здравствуйте. Это [ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ]
[ВОПРОС О ТОМ, ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ ГП ИЛИ ЭФФЕКТ ОТ НЕГО]
[Тезисно - о кажущейся простоте решения проблемы и о том, что при ее решении нужно учесть не один, а несколько факторов, иначе оно будет неэффективным]
[Вывод о том, что для того, чтобы по-настоящему избавиться от проблемы нужно учитывать совокупность факторов]
Вот они:
1. [ФАКТОР 1] – [как он влияет на решение проблемы]
2. [ФАКТОР 2] – [как он влияет на решение проблемы]
3. [ФАКТОР 3] – [как он влияет на решение проблемы]
4. [ФАКТОР 4] – [как он влияет на решение проблемы]
5. [ФАКТОР 5] – [как он влияет на решение проблемы]
Всё как бы просто. Если не учесть, что по каждому пункту можно учиться бесконечно. Век живи – век учись… (это пример вывода, сформулируйте своим языком)
А времени на это уже катастрофически не хватает, хочется всё и сразу. Ведь наша мотивация работает именно так: мы можем двигаться к цели только если будем видеть промежуточные результаты наших усилий по пути. А как это сделать? (это - пример логичного перехода к тому, что лучше сделать 1 раз вовремя, чем пытаться сделать 3 раза правильно: сформулируйте его своим языком)
Так вот: что если не пытаться научиться всему и сразу, потратив на это кучу времени с неизвестным результатом, а просто [СДЕЛАТЬ ТЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЕТ ВАШ ГП, БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ, А ПОТОМ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ]
В общем, я напомню просто, что у меня для Вас есть ещё действующее специальное предложение, в котором есть решения для всех пяти факторов, делающих [ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ГП].
Переходите по ссылке: [ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ГП], чтобы более подробно узнать о предложении.
7. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ
Сегодня последний день действия спецпредложения!
%username%, добрый день! [ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ]
В предыдущих письмах я рассказывал(-а), почему стоит [РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ, КОТОРУЮ РЕШАЕТ ГП], чем это полезно для Вас и как это работает. И предлагал ознакомиться со спецпредложением на курс «[НАЗВАНИЕ ВАШЕГО ГП]». Это [1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРО ТО, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КУРС].
И вот сегодня – последний день действия этого спецпредложения. Так что ещё не поздно и можно получить курс с большой скидкой. 😉
Ссылка на заказ тут: [ССЫЛКА]
Напомню вкратце, о чём этот курс и что он Вам даст.
Он о том, как [2-3 коротких абзаца о том, что обычно решение проблемы может требовать дополнительных действий с переходом к теме ГП]
Поэтому я подготовил(-а) курс в записи, с помощью которого Вы всего [КАКОЙ СРОК] [РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО МОЖЕТ ДОСТИЧЬ КЛИЕНТ ПОСЛЕ ГП].
Представьте себе: За [КАКОЙ СРОК] Вы [3 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТА ГП]:
1. [РЕЗУЛЬТАТ 1]
2. [РЕЗУЛЬТАТ 2],
3. [РЕЗУЛЬТАТ 3].
А после этого [ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, УСИЛИТЕЛЬ]. И уже через [КАКОЙ СРОК] [ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА, КОТОРОЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ГП].
И это не просто комплект литературы, а именно курс по [ТЕМА ГП С ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ]. Если Вам интересна и важна эта тема, то воспользуйтесь специальным предложением, переходите по ссылке: [ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ГП], выбирайте вариант участия и приступайте к внедрению!
Ещё раз: сегодня – последний день действия скидки!