Ссылка на лид-магнит на входе в рассылку




СОДЕРЖАНИЕ

 

 

СОДЕРЖАНИЕ 1

1. Ссылка на лид-магнит на входе в рассылку 1

2. Предлагаем трипвайер, тем кто получил лид-магнит 2

3. Предлагаем главный продукт, тем кто купил трипвайер 3

3.1 Предлагаем главный продукт, тем кто скачал лид-магнит, но не купил трипвайер 4

4. Предлагаем главный продукт тем, кто не скачал лид-магнит 5

5. БОНУСЫ6

6. ЛОГИКА 7

7. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ 8

 

Ссылка на лид-магнит на входе в рассылку

%username%, приветствую!

 

Вы только что заказали [ТИП МАГНИТА] «[НАЗВАНИЕ МАГНИТА]».

 

Этот [ТИП МАГНИТА] поможет Вам [ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТИ МАГНИТА].

 

Скачать PDF можно по ссылке: [ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ МАГНИТА]

 

Скачивайте, осваивайте, применяйте!

 

[ПРИЗЫВ НА ЯЗЫКЕ ПОЛЬЗЫДЛЯ КЛИЕНТА]!

 

[ПОДПИСЬ]

 

 

2. Предлагаем трипвайер, тем кто получил лид-магнит

%username%, добрый день. Это [ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ].

 

Вчера Вы скачали [ТИП МАГНИТА] «[НАЗВАНИЕ МАГНИТА]». Получилось с ним/с ней ознакомиться?

 

Я постарался/-ась по максимуму её упростить, чтобы любой пользователь смог повторить такую схему в реальных условиях.

(опишите, что вы сделали, чтобы клиент смог поверить в собственную возможность пройти свой путь до результата)

 

Но, может быть, Вам нужно что-то чуть больше, чем просто [ТИП МАГНИТА]? Ведь когда дело доходит до внедрения, бывает, что всё упирается в [ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ ФАКТОР]…

 

Это нормально, ведь любой путь начинается с первого шага. И многие сложности только кажутся непростыми.

 

Одним из выходов в таком случае может стать [ОПИСАНИЕ ТИПА ТРИПВАЙЕРА И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИХ].

 

Вы уже видели моё специальное предложение на приобретение [ТИП ТРИПВАЙЕРА] «[НАЗВАНИЕ ТРИПВАЙЕРА]», где Вам нужно будет только [ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ПРОСТЫХ ШАГОВ ТРИПВАЙЕРА, КОТОРЫЕ ДАДУТ РЕЗУЛЬТАТ]

 

Взгляните на него ещё раз, ведь это поможет Вам [ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ТРИПВАЙЕРА] уже сегодня. Вот ссылка на описание и заказ: [ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ТРИПВАЙЕРА]

 

P.S. Оно того стоит, поверьте!

 

3. Предлагаем главный продукт, тем кто купил трипвайер

%username%, здравствуйте! Это [ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ]

 

Недавно Вы купили [ТИП ТРИПВАЙЕРА] «[НАЗВАНИЕ ТРИПВАЙЕРА]». Поделитесь, пожалуйста, получилось ли у Вас [ДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ ПРЕДЛАГАЛОСЬ СДЕЛАТЬ В ТРИПВАЙЕРЕ] или нужна помощь?

 

Если есть вопросы, то Вы можете задавать их прямо ответом на это сообщение. Ведь что такое знания, если их не применять?

 

[2-3 коротких абзаца о том, что обычно решение проблемы может требовать дополнительных действий с переходом к теме ГП]

 

Поэтому я подготовил(-а) курс в записи, с помощью которого Вы всего [КАКОЙ СРОК] [РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО МОЖЕТ ДОСТИЧЬ КЛИЕНТ ПОСЛЕ ГП].

 

Представьте себе: За [КАКОЙ СРОК] Вы [3 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТА ГП]:

1. [РЕЗУЛЬТАТ 1]

2. [РЕЗУЛЬТАТ 2],

3. [РЕЗУЛЬТАТ 3].

 

А после этого [ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, УСИЛИТЕЛЬ]. И уже через [КАКОЙ СРОК] [ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА, КОТОРОЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ГП].

 

И это не просто комплект литературы, а именно курс по [ТЕМА ГП С ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ]. Если Вам это интересно, переходите по ссылке: [ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ГП], чтобы более подробно узнать о предложении.

 

Не откладывайте: предложение ограничено по времени!

3.1 Предлагаем главный продукт, тем кто скачал лид-магнит, но не купил трипвайер

%username%, здравствуйте! Это [ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ]

 

Недавно Вы скачали [ТИП МАГНИТА] «[НАЗВАНИЕ МАГНИТА]». Поделитесь, пожалуйста, получилось ли у Вас ознакомиться с [ТИП МАГНИТА] и применить или нужна помощь?

 

Если есть вопросы, то Вы можете задавать их прямо ответом на это сообщение. Ведь что такое знания, если их не применять?

 

[2-3 коротких абзаца о том, что обычно решение проблемы может требовать дополнительных действий с переходом к теме ГП]

 

Поэтому я подготовил(-а) курс в записи, с помощью которого Вы всего [КАКОЙ СРОК] [РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО МОЖЕТ ДОСТИЧЬ КЛИЕНТ ПОСЛЕ ГП].

 

Представьте себе: За [КАКОЙ СРОК] Вы [3 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТА ГП]:

1. [РЕЗУЛЬТАТ 1]

2. [РЕЗУЛЬТАТ 2],

3. [РЕЗУЛЬТАТ 3].

 

А после этого [ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, УСИЛИТЕЛЬ]. И уже через [КАКОЙ СРОК] [ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА, КОТОРОЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ГП].

 

И это не просто комплект литературы, а именно курс по [ТЕМА ГП С ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ]. Если Вам это интересно, переходите по ссылке: [ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ГП], чтобы более подробно узнать о предложении.

 

Не откладывайте: предложение ограничено по времени!


 

4. Предлагаем главный продукт тем, кто не скачал лид-магнит

%username%, здравствуйте! [ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ]

 

Недавно я присылал Вам сообщение со ссылкой на [ТИП МАГНИТА] «[НАЗВАНИЕ МАГНИТА]», но Вас это не заинтересовало.

 

Если не сложно, напишите, почему? Ведь тема [ВАША ТЕМА] [ОПИСАНИЕ ВАЖНОСТИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДЛЯ КЛИЕНТА]

 

Может быть, у Вас уже [НЕТ ПРОБЛЕМЫВ ВАШЕЙ ТЕМЕ] или наоборот – Вы думаете, что Вам пока об этом «думать рано»? Я не зря это взял(-а) в кавычки – потому что рано быть не может.

 

[ОПИСАНИЕ, ПОЧЕМУ ТЕМА КУРСА ИНТЕРЕСНА НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТИ РЕШЕНИЯ ОСНОВНОЙ БОЛИ. О ТОМ, ЧТО ВАШ КУРС РЕШАЕТ И ДРУГИЕ, БОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ПРОБЛЕМЫ]

 

[2-3 коротких абзаца о том, что обычно решение проблемы может требовать дополнительных действий с переходом к теме ГП]

 

Поэтому я подготовил(-а) курс в записи, с помощью которого Вы всего [КАКОЙ СРОК] [РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО МОЖЕТ ДОСТИЧЬ КЛИЕНТ ПОСЛЕ ГП].

 

Представьте себе: За [КАКОЙ СРОК] Вы [3 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТА ГП]:

1. [РЕЗУЛЬТАТ 1]

2. [РЕЗУЛЬТАТ 2],

3. [РЕЗУЛЬТАТ 3].

 

А после этого [ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, УСИЛИТЕЛЬ]. И уже через [КАКОЙ СРОК] [ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА, КОТОРОЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ГП].

 

И это не просто комплект литературы, а именно курс по [ТЕМА ГП С ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ]. Если Вам это интересно, переходите по ссылке: [ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ГП], чтобы более подробно узнать о предложении.

 

Не откладывайте: предложение ограничено по времени!

5. БОНУСЫ

%username%, здравствуйте. [ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ]

 

Зачем нужен(-на) [РЕЗУЛЬТАТ ГП]? [ВОПРОС О ЦЕЛИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ]?

 

[2-3 абзаца пояснения, как решение проблемы, которую решает ваш курс поможет сэкономить время, деньги, нервы, энергию, как это связано с другими аспектами жизни или профессиональной деятельности. Как плохо/неудобно/некомфортно жить с нерешённой проблемой]

 

Так вот [3-4 небольших абзаца о том, что ваш курс решает не одну проблему, а сразу несколько: «во-первых», «во-вторых» и т.д. Последний абзац усиливает эффект пользы: например, проблема не просто станет меньше, а исчезнет полностью и как это сэкономит время, деньги, энергию клиента в разных сферах жизни в будущем]

 

[Описание картины мечты клиента: как изменится его жизнь, если он перестанет тратить её на преодоление препятствий, связанных с нерешённой проблемой]

 

В общем, переходите по ссылке: [ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ГП], чтобы более подробно узнать о предложении.

6. ЛОГИКА

%username%, здравствуйте. Это [ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ]

 

[ВОПРОС О ТОМ, ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ ГП ИЛИ ЭФФЕКТ ОТ НЕГО]

 

[Тезисно - о кажущейся простоте решения проблемы и о том, что при ее решении нужно учесть не один, а несколько факторов, иначе оно будет неэффективным]

 

[Вывод о том, что для того, чтобы по-настоящему избавиться от проблемы нужно учитывать совокупность факторов]

 

Вот они:

1. [ФАКТОР 1] – [как он влияет на решение проблемы]

2. [ФАКТОР 2] – [как он влияет на решение проблемы]

3. [ФАКТОР 3] – [как он влияет на решение проблемы]

4. [ФАКТОР 4] – [как он влияет на решение проблемы]

5. [ФАКТОР 5] – [как он влияет на решение проблемы]

 

Всё как бы просто. Если не учесть, что по каждому пункту можно учиться бесконечно. Век живи – век учись… (это пример вывода, сформулируйте своим языком)

 

А времени на это уже катастрофически не хватает, хочется всё и сразу. Ведь наша мотивация работает именно так: мы можем двигаться к цели только если будем видеть промежуточные результаты наших усилий по пути. А как это сделать? (это - пример логичного перехода к тому, что лучше сделать 1 раз вовремя, чем пытаться сделать 3 раза правильно: сформулируйте его своим языком)

 

Так вот: что если не пытаться научиться всему и сразу, потратив на это кучу времени с неизвестным результатом, а просто [СДЕЛАТЬ ТЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЕТ ВАШ ГП, БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ, А ПОТОМ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ]

 

В общем, я напомню просто, что у меня для Вас есть ещё действующее специальное предложение, в котором есть решения для всех пяти факторов, делающих [ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ГП].

 

Переходите по ссылке: [ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ГП], чтобы более подробно узнать о предложении.

 

7. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ

Сегодня последний день действия спецпредложения!

 

%username%, добрый день! [ВАШИ ИМЯ ФАМИЛИЯ]

 

В предыдущих письмах я рассказывал(-а), почему стоит [РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ, КОТОРУЮ РЕШАЕТ ГП], чем это полезно для Вас и как это работает. И предлагал ознакомиться со спецпредложением на курс «[НАЗВАНИЕ ВАШЕГО ГП]». Это [1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРО ТО, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КУРС].

 

И вот сегодня – последний день действия этого спецпредложения. Так что ещё не поздно и можно получить курс с большой скидкой. 😉

Ссылка на заказ тут: [ССЫЛКА]

 

Напомню вкратце, о чём этот курс и что он Вам даст.

 

Он о том, как [2-3 коротких абзаца о том, что обычно решение проблемы может требовать дополнительных действий с переходом к теме ГП]

 

Поэтому я подготовил(-а) курс в записи, с помощью которого Вы всего [КАКОЙ СРОК] [РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО МОЖЕТ ДОСТИЧЬ КЛИЕНТ ПОСЛЕ ГП].

 

Представьте себе: За [КАКОЙ СРОК] Вы [3 ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТА ГП]:

1. [РЕЗУЛЬТАТ 1]

2. [РЕЗУЛЬТАТ 2],

3. [РЕЗУЛЬТАТ 3].

 

А после этого [ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, УСИЛИТЕЛЬ]. И уже через [КАКОЙ СРОК] [ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА, КОТОРОЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ГП].

 

И это не просто комплект литературы, а именно курс по [ТЕМА ГП С ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ]. Если Вам интересна и важна эта тема, то воспользуйтесь специальным предложением, переходите по ссылке: [ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ГП], выбирайте вариант участия и приступайте к внедрению!

 

Ещё раз: сегодня – последний день действия скидки!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: