по предмету «Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути»




Вопросы к экзамену

1. Структура управления путевым хозяйством. Линейные и промышленные предприятия п/х.

2. Особенности содержания пути на скоростных участках.

3. Ремонт шпал и брусьев в пути.

4. Содержание рельсовой колеи, рельсов, скреплений.

5. Технические нормы времени. Поправочный коэффициент и его определение.

6. Очистка путей от снега на перегоне.

7. Особенности содержания бесстыкового пути. Разрядка температурных напряжений.

8. Основные правила, способы и технология работ по исправности пути на пучинах, пучинные материалы.

9. Обеспечение безопасности движения поездов и техника безопасности при производстве среднего ремонта.

10. Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте.

11. Перечень работ по текущему содержанию пути по сезонам года.

12. Водоборьба.

13. Основные требования, предъявляемые к пути. Классификация путевых работ. Периодичность ремонтов.

14. Характеристика пути по степеням и категориям снегозаносимости.

15. Планирование планово – предупредительных работ на околотке и рабочем отделении.

16. Машинизированное текущее содержание пути. Принципы организации, структурно – организационные формы. Виды работ.

17. Защита пути от снежных заносов на перегонах.

18. Перешивка пути со стяжным прибором.

19. Порядок выдачи и отмены предупреждений.

20. Очистка пути и уборка снега на станциях.

21. Обеспечение безопасности движения поездов и техника безопасности при производстве работ на местах и в тоннелях.

22. Порядок ограждения места работ на станциях.

23. Текущее содержание пути на мостах, в тоннелях и на подходах к ним.

24. Защита пути от песчаных заносов.

25. Организация и технология работ по сплошной смене рельсов.

26. Технические условия на применение старогодних рельсов.

27. Безопасность движения поездов и техника безопасности при производстве работ на участках с высокой грузонапряженностью.

28. Структура дистанции пути. Эксплуатационная, развернутая и приведенная длина путей.

29. Очистка щебня машинами ЩОМ-Д и БМС.

30. Ремонт рельсов и металлических частей стрелочных переводов.

31. Применяемый путевой инструмент. Табель оснащения бригад по текущему содержанию.

32. Регулировка и разгонка стыковых зазоров. График накопления зазоров.

33. Контроль состояния пути по ширине колеи, уровню, плавности хода. Средства контроля.

34. Содержание стрелочных переводов.

35. Порядок ограждения места работ на перегонах.

36. Назначение и характеристика среднего ремонта пути. Расход материалов.

37. Капитальный ремонт пути с укладкой бесстыковых плетей.

38. Выправка, рихтовка, перешивка стрелочных переводов.

39. Расчет длин хозяйственных поездов. Порядок формирования поездов на станциях и перегонах.

40. Стрелочные переводы, их марки и места укладки в путь.

41. Установка макета стрелки и проверка его исправности.

42. Порядок движения поездов при полуавтоматической блокировке и неисправности, при наличии которых действие ПАБ прекращается.

43. Сущность и значение технологических процессов. Методы выполнения работ (комплексный, раздельный). Способы расстановки рабочей силы.

44. Контроль за состоянием пути.

45. Назначение и характеристика подъемочного ремонта пути.

46. Содержание изолирующих и токопроводящих стыков.

47. Классификация и периодичность ремонтов пути.

48. Особенности организации работ по текущему содержанию бесстыкового пути.

49. Текущее содержание земляного полотна, водоотводных и укрепительных сооружений.

50. Сплошная смена шпал ручным и механизированным способом.

51. Особенности содержания пути на участках с интенсивном движением.

52. Определение суточной производительности ПМС, фронта работы в «ОКНО», периодичность представления «ОКОН».

53. Выправка пути и рихтовка с применением машин ВПР-1200, ВПРС-500, Р-2000.

54. Нормы износа металлических частей стрелочного перевода.

55. Особенности текущего содержания пути с железобетонными шпалами.

56. Выправка стрелочных переводов с подбивкой шпал электрошпалоподбойками и машиной ВПРС-500.

57. Техника безопасности при производстве работ на участках с автоблокировкой.

58. Организация работ по смене стрелочного перевода механизированным способом.

59. Проверка оптическим прибором правильности положения пути.

60. Обеспечение безопасности движения поездов и техника безопасности при производстве работ на скоростных частках.

61. Борьба с водой.

62. Подсчет затрат труда. Определение численного состава бригады и продолжительности ее работы.

63. Организация снегоборьбы на железнодорожном транспорте.

64. Основные положения по технике безопасности при производстве путевых работ.

65. Должностная инструкция бригадира пути.

66. Рихтовка пути рычажными и гидравлическими приборами.

67. Выправка пути по уровню. Способы выправки.

68. Контроль за состоянием пути бригадиром и мастером.

69. Порядок пользования съемными подвижными единицами и ограждение их сигналами.

70. Капитальный ремонт бесстыкового пути.

71. Особенности содержания пути на скоростных участках.

72. Техника безопасности при производстве работ на участках с автоблокировкой.

73. Особенности содержания пути с железобетонными шпалами.

74. Выправка, рихтовка и перешивка стрелочных переводов.

75. Ремонт шпал и брусьев в пути.

76. Структура управления путевым хозяйством. Линейные и промышленные предприятия.

77. Выправка стрелочных переводов с помощью электрошпалоподбоек и машиной ВПРС-500.

78. Расчет длины хозяйственных поездов.

79. Организация работ по смене стрелочного перевода с использованием стреловых кранов.

80. Основные правила, способы и технология работ по исправлению пути на пучинах.

81. Водоборьба.

82. Особенности содержания бесстыкового пути. Восстановление лопнувшей плети.

83. Проверка оптическим прибором правильности положения пути.

84. Обеспечение безопасности движения поездов и техника безопасности при производстве капитального ремонта пути.

85. Капитальный ремонт пути на асбестовом балласте.

86. Перечень работ по текущему содержанию пути по сезонам года.

87. Обеспечение безопасности движения поездов и техника безопасности при производстве работ на скоростных участках.

88. Содержание изолирующих и токопроводящих стыков.

89. Классификация и периодичность ремонтов пути.

90. Особенности организации работ по текущему содержанию бесстыкового пути.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: