ТЕМА. Этапы (стадии) прокурорской проверки




Повод 5: анализ материалов и статистики (например, перестали выявлять нарушения)

Основания проведения проверки: сведения о фактах нарушения закона. Но иногда о возможных фактах нарушения закона, исходя из полномочия предостерегать.

4) полнота ПП. Прокурору вторая попытка не дана. Надо сразу все выявить и найти.

5) объективность проведения проверки. Вопросы независимости и беспристрастности. Исключение возможности конфликтов интересов и его предпосылок.

6) оперативность. Фз от 07.03.2017 о внесении изменении изменений в фз о прок. Плюс многочисленные приказы. Приказ от 1.11.2011. Надо смотреть обязательно сроки. Никогда не оставлять все на последний момент. Актуальность - например, снять социальную напряженность. Сразу проводить в сроки укладываться

Вопрос актуальности.

7) гласность. Дополнительно смотри по гласности ниже.

Прокурорская проверка включает следующие этапы:

1) подготовка

Анализ информации в жалобе, поиск доводов; анализ действующего законодательства и судебной практики. Определение стратегии и тактики. Сбор информации о проверяемом объекте и субъекте. Все знать, всю информацию об организации, кто директор, кто руководитель, кто учредитель.

2) Организация

Определение максимально эффективного времени проведения проверки. Определение количества и состава участников поверочного мероприятия, определение бланков для проверки.

3) Непосредственная проверка

4) Подведение итогов и проектов документов в том числе актов прокурорского реагирования.

 

Вопросы гласности в деятельности прокурора.

С помощью гласности можно сильно воздействовать на массы людей. Это происходит путём оглашения результатов деятельности прокуроатуры в СМИ.

Кузнецова рассказала пример в нижнем тагиле, когда прокурор на заводе успокоил злых рабочих, и все пришло в норму.

Ещё одно ключевое направление деятельности прокуратуры- борьба с коррупцией.

Ограничения гласности:

1) нельзяьразглашать коммерческую тайну

2) Нельзя критиковать госстрой, власть и тд

3) Нельзя давать информацию о половых преступлениях

4) Ситуация по несовершеннолетним.

5) Не стоит комментировать ситуации с экстремизмом и терроризмом.

 

ТЕМА. Этапы (стадии) прокурорской проверки

1) это подготовка

2) Организация проверки

3) Непосредственно проведение проверочных мероприятий.

4) Подведение итого проверки, подготовка проектов документов, в том числе актов прокурорского реагирования.

 

Субъект прокурорской проверки - сам прокурор.

надзорная компетенция - это территориальная и специализированная компетенция разных уровней.

Самый высокий йуровень - генеральная прокуратура

Высокий - областная

Районные, городские, специализированные.

Объект надзора - это строго определённаяш совокупность органов, организаций и должностных лиц, которые могут быть подвергнуты прокурорской проверке.

Мнение лектора. На уровне города есть проблемы. В сфере процессов есть проблемы.

Необходимо дополнить полномочия прокурора как модно больше в сфере охраны прав и свобод человека и гражданина и сфере экорлогисесокго законодательств.

 

Является ли граждане объектом надзоры.

Теоретики говорят, что нет

Лектор с точки зрения практики являются. Доказательство - административное расследование в отношении граждан, например, маты и оскорбления

Пределы прокурорских проверок- определяется в каждой конкретной сфере с учётом как законодательных актов, надзора за исполнением которых возложен на прокуратуру, так и поднадзорном конкретному прокурору объектах в рамках территориальной или предметной юрисдикции, а также допускаемого закономьхарактера реализации прокурора полномочий по выявлению нарушений закона, их причин и условий, им способствовавших полномочий по устранению нарушений

По-русски, когда провожу проверок, смотрю: могу ли я ли туда сходить проверить, есть ли полномочия на это.

Основные причины, когдаьрокуратура подменяет другой орган (можно сделать такой вывод, что подмена была)

1) формальное отношение к выполнению должностных обязанностей.

2) Погоня за количественными показателями.

3) желание компенсировать собственную деятельность в вопросах действительно необходимого прокурорского вмешательства.

 

Самое главное - найти нарушения, которые действительно должны рассмотрены прокурором.

 

Классификация прокурорских проверок:

1) надзорные и ненадзорные проверки. Надзорные - это средства выявлнеи янарушениятзакрна за дедеятельностью Поднадзорных субъектов. Например, КАЗ, ИВС. Например, проверки отказные материалы. Ненадзорные - средство выявления нарушений закона неподнадзорных субъектов. Например, суды.

2) По направлению деятельности: за исполнением закона, проверки за соблюдением ПИСЧИГ, за соблюдениемьзаконовьсубдебными приставами.

3) По поводу: сигнальные и по инициативе прокурора

4) По объёму: целевые (по конкретному закону) и широкие. Специфические. Сейчас большинство проверок - смешанные с привлечением разных специалистов.

5) По объекту и субъекта. У одного субъекту или у нескольких. Классических портимое в нескольких объектах и субъектах - фз 120, о профилактики безнадзорности среди нсовершеннолетних

6) По субъекту: специфические и смешанные

7) По целевому назначению: основные и контролирующие.

8) Основные и контрольные. Основная - прокурор первый раз выходит натпрвоерку и проверяет, контрольная - проверка уже проверенных поднадзорных объектов.

9) По виду судебной инстанции- апелляционная, кассационная и надзорная

 

Обоснованность введения поправок в закон о прокуратуре в части регламентации сроков проведения проверок.

Вероятнее всего пролоббированы данные изменения.

Требование закона о требовании уведомления объекта прокурорской проверки.

Надо уведомлять определённым способом. Действовать надо тактически. Или уведомить на месте или заблаговременно.

Нигде в закон нет требования уведомить за 24 часа до начала проверки. Поэтому можно сразу на месте вручить уведомление и начать проверку.

Официальное решение о проведении проверки - это то самое уведомление

Требования к поверке:

1) правильно начать. Правильно определение тактики и стратегии проведения прокурорской проверки. Предмет проверки - соблюдение законодательства о ценообразовании

2) Обеспечение темпа проведения проверки. Особенно высокого темпа.

3) Нельзя создавать такие условия, чтобы руководитель знал, что вы ищите, как ищите, чтобы у него не было возможностей что-то уничтожить или испортить.

4) Использование всего арсенала методов и приёмов организации проверки. Не везде ждут прокуроров, а большинство их не любят. Банально отсутсвие бумажки. Поэтому надо иметь все возможные средства фиксации всего увиденного. Чтобы потом во всех этих документах разобраться. Надо ещё психологически настроить проверяемых на то, что прокурор главнее.

5) Не стоит не учитывать то, что все действия прокурора могут быть обжалованы.

 

Основные права прокурора при паоедении проверки:

1) право прокурора при предъявлении служебного удаостверенпия входить в помещение и на территорию предприятия. Можно входить на режимные объекты. Но надо предварительно уведомлять.

2) Прокурор имеет доступ к необходимым документам и материалам и вправе требовать их предоставления от должностных лиц. Понятие документа дано в фз от 29.12.1994 об обязательном экземпляре документа. Что такое документ? Это материальный носитель с зафиксированной в нем Любой информации в виде текста, звукозаписи, изображения и сочетания. Который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать. И предназначен для передачи во времени и пространстве в целях общественного и пользования и хранения.

3) Прокурор вправе вызывать должностных лиц и граждан для дачи объяснения. Объяснение может быть ключевым в каком-либо деле. Когда в объяснении есть отношение у предмета проверки. Когда человек даёт информацию, которая является ключевой для поддержания обвинения или для самого дела, то это показатель классности. Каждое объяснение - это творческий процесс. Надо применить все тактические приёмы допроса. Обеспечить явку можно через 17.7 коапа.

4) Право прокурор использовать специалиста при проведении проверки. Во-первых, надо рационально использовать специалиста. То есть использовать только тогда, когда он действительно нужен. Во-вторых, надо исключить возможность возникновения конфликта интересов.

5) Недопустимость использования специалиста по малозначительным поводам. Например, использование специалиста для определения срока годности. Роль специалиста очень важна в отборе образцов.

6) Если участвовал специалист, то нужен документ, подтверждающий участие специалиста в выводах, иначе незаконная проверка.

7) Поручение отдельных этапов проверки нижестоящим прокуроам.

8) У прокурора есть право требовать у поднадзорных органов поведение проверок и ревизий деятельности подконтроьных организаций, юр.лиц.

9) Документы можно требовать всегда, кроме: если были запрошены, если опубликованы, если не относится к предмету проверки.

 

Целесообразно вручать все акты прокурорского реагирования. Сказать это на экзамене.

 

Обстоятельства, влияющие на выбор мер:

- характер и вид допущенных нарушений

- Тяжесть.

- Поднадзорность

- Отношение проверяемого.

- Рецидив.

- Юридический статус лица.

 

Основные задачи при принятии мер прокурорского реагирования:

1. Просчитать негативные последствия

2. Исключить формальный подход

3. Не разрушать устоявшиеся связи, если можно провести коррекцию.

 

Лекция 4

 

​Подведение итогов проверки, подготовка документов и проектов актов прокурорского реагирования как завершающий этап:

1) Подготовка метериалов проверки для доклада прокурору или курирующему заместителю

2) Оформление результатов проверки и согласование акта прокурорского реагирования (рапорт, справка, докладная записки, информация,заключение)[1]

Докладные Записки: задания и поручение вышестоящей прокуратуры и по установленному плану работы

Имеет адресата, всегда должна содержать сведения, должна быть поименована(по результатам проверки какого либо законодатва)

В докладной записке указываются фактура проверки, проверочных мероприятий и результаты. Какие меры прокурорского реагирования применены.

До 08.04.17 – последний срок 07.04

Не позднее 08.04.17 – последний срок 07.04

К 08.04.17 –

Основное требование к докладной записке – лаконичное изложение, обьем докладной записки должен быть не больше 5 листов.

3) Подготовка проектов докладной записки и акта прокурорского реагирования

4) Исправление и доработка ДЗ и АПР

5) Подписание документов

6) Направление документов (почта, электронная почта, обьявление, вручение, факс)

7) Учет актов прокурорского реагирования

8) Контроль за рассмотрением актов прокурорского реагирования (каждый исполнитель ведет учет актов и должен придумать форму контроля,)

Направление требования о повторном рассмотрении АПР(при заявлении о том, что он необоснован и незаконен), направление исковое заявление в суд.

-Рассчитать возможные негативные последствия, руководствоваться принципом защиты прав и человек граждан (пример по детей сирот и дом престарелых)

-Меры прок реагирования не должны быть приняты по формальным основаниям.

-Исключить принятие мер прок реагирования которые разрушают существующие правоотношения, там где есть возможность скорректировать их и внести изменения.(напрвавление иска о лишении родительских прав, должны в основном направлять не прокуроры, а органы опеки и попечительства и тп)

 

Лекция 5 последняя.

Проверка прокурором соблюдения ПИСЧИГ (сфера)

Рассмотрим направления прокурорских проверкой и соответствующей тактики и методике.

Существуют два поднаправления из всего этого направления в целом.

1) избирательные права граждан. Прокурорские проверки чаще всего проводятся по поводу обращений и СМИ. СМИ на первое место лучше основные нарушения избирательных прав состоят из: нарушение составления списков, поцедуры подсчета голосов. Нарушение порядка агитации. Нарушение порядка формирования избирательных участков и округов. Нарушение порядка регистрации кандидатов.

Важно оперативно реагировать на нарушения в день выборов. Прокуроры постоянно дежурят в день выборов. Любой повод становится основанием для незамедлительной проверке. Состав группы: прокурор, зам, минимум три сотрудника. Прокуратура должна обеспечить участие прлкурор в гражданском процессе.

Поэтому необходимо тщательно вести надзор. Поэтому ПИСЧИГ чаще всего нарушения избирательных прав.

2) право каждого на объединения. Здесь важно учитывать баланс интересов. Чтобы это право не переросло с революционные движения.

3) права граждан на доступ к информации. Это конечно право на доступ к СМИ и к Интернету. Регулируются закономи о СМИ, о рекламе, о связи, о информации и информационны технологиях.

Здесь ещё важно ругелирование отношений по защите детей от опасной информации.

- экстремизмы

- Сумциды

- Наркотики

ВАЖНО!! Прокурор сам должен контролировать и бороться пропагандой уклонения от воинской службы.

4) право граждан на обращение. Важно отличать от злоупотребления правом. Мы должны проверить:

- сроки обращения

- Порядок рассмотрения

- Полнота, всесторонность рассмотрения

- Результат. То есть принятие или непринятия решения.

Если нарушение, то административка 5.56. Возбуждать вправе только прокурор. Почему прокурор, потому что это значимость права. Затрагивается очень значимое право. Акцент надо делать на полноту, всесторонность и объективность. Прокурор может быть привлечён только к дисциплинарной ответственности. По 5.56 не может возбудить.

5) сфера миграционного законодательства. Во-первых, законов очень много.

Проблема разобщенности работы миграционных ведомств. Например, центр временного содержания иностранных. Но много граждан сейчас находятся в местах лишения свободы. Бывает так, что эти граждане сидят по полгода, поскольку нет документов. Обязанности есть, а способов взаимодействия нет.

6) трудовая сфера. Надо разграничивать правильность начисления зарплаты и своевременность выплаты. Нужен специалист в области правильности начисления зарплаты.

Надо определить: наличие трудовых отношени, правильность прекращения и оформления трудовых

7) правильность охраны труда. Некоторые крупные предприятия, если прокурор поставил себя, даже по телефону уведомляют, а только потом уже письменно.

Здесь необходимы плановые проверки. Рекомендация следующего плана: сфера охраны труда очень серьезные. Надо всегда тщательно заранее мониторить и проверять, потому что нарушения всегда будут.

Проверяем серые зарплаты (зарплаты в конвертах):

- налоги и сборы

- Формирование пенсии

- Данное нарушение имеет характер невосстанавливаемости.

8) права на соблюдение квот. Например, дети и инвалиды. Надо например устанавливать квоты на предприятии.

Несовершеннолетние женщины на особом контроле

9) социальные права.

- инвалиды

- Пенсионеры

- Ветераны

- Малоимущие.

Ст 45 ГПК полномочия прокурора предъявления иска в суд

Основные нарушения:

- в сфере жилищгых и пенсионных прав. Например, очень часто обращаются бабушки и дедушки приходят и начинают предъявлять.

- Права. На санаторно-курортное оздоровление.

- Проверка на обеспечение комплексной безопасности в связи с проживанием в специализированных местах социальной защиты.

- Нарушения по здравоохранению

- Технические средства реабилитации.

- Создание условий для беспрепятственного доступа к объектам транспортной и социальной инфраструктуры.

- Работа медико-социальных экспертиз.

10) права на охрану здоровья и медицинскую помощь.

- несвоевременное и некачественное оказание медицинской помощи.

- Несоблюдение стандартов качества оказания медицинской помощи.

- Соблюдение законов при провдении иммунизации и диспансеризации.

- Главная проблема - корпоративность врачей.

- Защита прав потребителей.

- Ценообразование

- Лекарства

- Сельсохпитание

- Безопасность проводовлтсвтенного и лекарственного сырья

- Коммунальные права и здравоохранение

11) соблюдение прав участников долевого строительства.

- несоблюдение требований к форме и содержанию договора

- Отсутствие разрешительным документов.

- Непредоставление застройщикам отчётов о своей деятельности.

- Использование денежных средств не по назначению.

- Несоответствие качества объектов долевого строительства предъявляемый требованиям. (Технические, строительные, проектные)

12) права граждан в области образования, культуры.

13) право каждого на благоприятную окружающую среду.

 

 

Что касается ненадзоного направления.

Когда получили приговор суда, в надзорном производстве необходимо отразить все мысли относимо доводов апелляционной жалобы

 

Что касается прокурорской роверки в уголовном производстве:

1) жалобы по 125 УПК- жалобы на действия и бездействия должностных лиц. Иметь следующие документы: текст жалобы, само процессуальное решение. При необходимости изучит материалы проц проверки. Когда мы соотносим доводы жалобы с материалами, мы проводим надзорную процессуальную проверку. Если нет доводов жалобы илиьнет процессуального решения, то в суд не ходить. 3 суток на рассмотрение суда. Если удовлетворяется жалоба, то это ошибки. Если приходите к выводу, что решение незаконно, то согласовать вопрос с прокурором об отмене незаконного постановляя. И ходатайство о приложении постановления об отмене процессуального решения и прекратить производство по делу. Если обжалуется бездействие. Надо принять меры прокурорского реагирования, представление или протесты, а затем в суде предьявить все эти процдоки. Тогда суд не предъявит прокурору.

Контролировать это дело

В судебном заседании: нет оснований для отмены проц решения, решение законно, но надо чтобы позиция была согласована с прокурором. Потому что если потом обжаловать, то надо тоже по санкции вышестоящего прокурора.

2) Арест и продление содержания под стражей: обязательно надо изучить представленный материал на арест и на продление. Суд может спросить иьзадать вопросы. Должна быть согласованность с курирующим заместителем. До процесса следует переговорить со следователем или дознавателем, которая очень важна. Например, тайный свидетель или ОРД. Если мытные согласны с решением об аресте или продлении, то с вышестоящим согласовать.

3) Слушание в предварительном слушании. Оно назначается в трёх случаях: когда прожить срок, а если вопрос об изменении меры пресечения, если дело на доп, если исключение доказательства. То прокурор должен жестко готовиться к процессу. Очень хорошо изучаем дело и доказательства

4) Слушание уголовного дела по существу. Первая инстанция. В идеале надо читать все уголовное дело, не только одно обвинительное заключение. Во всех показаниях надо искать ключевые фразы и ключевые слова. Надо ссылку делать надо на материалы уголовного дела.

 

Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Прокурорская проверка — правовое средство, представляющее комплекс мыслительных, организационных и правовых действий прокурора, направленных на выявление нарушений Конституции РФ и действующих на территории РФ законов, установлению причин и условий, способствующих выявленным нарушениям закона, а также виновных лиц. Проверка не должна превышать 20 рабочих дней. По решению прокурора (его заместителя) она может быть продлена 1 раз не более чем на 20 дней. Решение о последующем продлении на этот же срок принимает вышестоящий прокурор (его заместитель).

Средства прокурорского реагирования - предусмотренные законом и совершаемые в установленном законом порядке действия прокуроров по устранению выявленных нарушений законов, причин и условий, им способствующих, привлечению к ответственности виновных лиц.

Акты прокурорского реагирования – специфические средства прокурорского реагирования на нарушений закона, применяемые в установленном законе порядке компетентными должностными лицами прокуратуры в ходе осуществлениях своих надзорных и ненадзорных полномочий.

Протест – официальное возражение прокурора от имени государтсва, обращенное к органам государственной власти, управления, должностным лицам, суду по поводу принятия незаконных правовых актов об их отмене или изменении (к суду-ненадзорный протест). Срок рассмотрения 10 дней (ст.23).

Представление в порядке надзора – вынесенный прокурором либо его заместителем официально (от имени государства) акт прокурорского реагирования, имеющий своим предметом совокупность нарушений законов, адресуемый к компетентным органам и должностным лицам, с требованием его безотлагательного рассмотрения и принятия в установленный срок(в течении месяца) мер по устранению нарушений законов, причин и условий, способствующих им, а также привлечению к материальной либо дисциплинарной ответствености виновных лиц и сообщению о результатах рассмотрения и принятых мерах прокурору в письменной форме (ст.24).

Постановлени прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении – официальный надзорный акт прокурского реагирования на выявленое административное правонарешние, целью которого является привлечение виновных лиц к административной ответственности (ст.25).

Предостережение прокурора о недопустимости нарушения закона - официальный надзорный акт прокурского реагирования, представляющий собой требование прокурора к лицу, пытающемуся нарушить закон, о недопустимости противоправных действий и разъяснении ему последствий в случае совершения им таких действий (ст. 25.1).

Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению соответствующими органом, организацией или должностным лицом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта, направленное в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации или в представительный орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании соответствующего органа (ст.9.1.).

Общественному или религиозному объединению либо иной организации в случае выявления фактов, свидетельствующих о наличии в их деятельности, в том числе в деятельности хотя бы одного из их региональных или других структурных подразделений, признаков экстремизма, выносится предупреждение в письменной форме о недопустимости такой деятельности с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения, в том числе допущенных нарушений. В случае, если возможно принять меры по устранению допущенных нарушений, в предупреждении также устанавливается срок для устранения указанных нарушений, составляющий не менее двух месяцев со дня вынесения предупреждения (ст.7 ФЗ).

В случае распространения через средство массовой информации экстремистских материалов либо выявления фактов, свидетельствующих о наличии в его деятельности признаков экстремизма, учредителю и (или) редакции (главному редактору) данного средства массовой информации уполномоченным государственным органом, осуществившим регистрацию данного средства массовой информации, либо федеральным органом исполнительной власти в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, либо Генеральным прокурором Российской Федерации или подчиненным ему соответствующим прокурором выносится предупреждение в письменной форме о недопустимости таких действий либо такой деятельности с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения, в том числе допущенных нарушений. В случае, если возможно принять меры по устранению допущенных нарушений, в предупреждении также устанавливается срок для устранения указанных нарушений, составляющий не менее десяти дней со дня вынесения предупреждения (ст.8 ФЗ).

Решение прокурора-В случае осуществления общественным или религиозным объединением экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, соответствующие должностное лицо или орган с момента их обращения в суд по основаниям, предусмотренным статьей 9 настоящего Федерального закона, с заявлением о ликвидации общественного или религиозного объединения либо запрете его деятельности вправе своим решением приостановить деятельность общественного или религиозного объединения до рассмотрения судом указанного заявления.Решение о приостановлении деятельности общественного или религиозного объединения до рассмотрения судом

заявления о его ликвидации либо запрете его деятельности может быть обжаловано в суд в установленном порядке (ст.10 ФЗ)

Предмет надзора - соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами, указанными в настоящем пункте.

Соблюдение – следование установленным запретам, воздержание от действий, которые законом признаются недопустимыми (пассивное поведение объектов надзора)

Исполнение – активная деятельность объектов надзора по реализации слдержащихся в нем предписаний.

Объект надзора – совокупность поднадзорных органам прокуратуры органов учреждений и иных структур, деятельность которых входит в предмет данного направления прокурорского надзора.

Субъект надзора – должностное лицо органа прокуратуры (а по мнению Винокурова, это совокупность должностных и иных лиц, деятельность которых входит в предмет даного направления прокурорского надзора).

1. Прокурорская проверка - это применяемое органами прокуратуры правовое средство, представляющее собой обследование поднадзорных и неподнадзорных органам прокуратуры субъектов (организаций, предприятий, учреждений, государственных, коммерческих структур, должностных и иных лиц и издаваемых ими актов) с целью выявления в их деятельности нарушений действующего законодательства.

-правовое средство выявления нарушений закона, представляющее собой комплекс мыслительных и организационно-правовых действий прокурора, направленных на выявление нарушений К.РФ и действующих на территории РФ законов, установлению причин и условий, способствующих выявленным нарушениям закона, а также виновных лиц.

2. С чего начинается и чем заканчивается прокурорская проверка - начинается с подготовительных действий, анализирутся состояние законности на проверяемом объекте, изучает действующее законодательство, соблюдение которого он намерен проверить, планирует время и место проведения проверки, участников проверочных действий, принимает меры к тому, чтобы все участники проверки находились к ее началу на местах. (стр.132 Ерг.)

Заканчивается проверка стадией принятия решения о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений закона и обеспечение законности. Тщательно изучает собранные материалы о нарушения закона и на их основании принимает решение о осуществлении действий, направленных на устранение выявленных нарушений законов и обеспечение законности..(стр.134 Ерг.)

3. Чем первичная проверка отличается от повторной, а повторная от контрольной Повторная- что-то упустили, контрольная-проверка устранения нарушений

4. Кто из ДЛ органов прокуратуры наделен правом проводить проверку, а кто правом подписания АПР

Помощник, заместитель, прокурор. Заместитель, прокурор

5. Этапы прокурорской проверки1. предпроверочные 2. Проверочные 3.Постпроверочные-Тетрадь Безсалий

1.Подготовительная. 2. Стадия проведения проверочных действий 3. Реализация материалов проверки (Стадия принятия решения о совершении действий, направленных на устранение выявленных нарушений закона и обеспечение законности) 4.Стадия проведения проверочных действийпрокурором, участвующим в рассмотрении судом законности обжалуемого судебного акта, либо опротестованного акта поднадзорного объекта или субъекта. Контроль за исполнением принятых мер по устранению выявленных в ходе проведения прокурорской проверки нарушений закона.

6. С какой целью привлекается эксперт любое компетентное, обладающее специальными познаниями, независимое и не заинтересованное в определенном исходе дела лицо, привлеченное для обнаружения, изъятия и закрепления доказательств, а также в целях оказания консультативно-справочной помощи и организационно-технического сопровождения производства по рассматриваемому делу.

7. Что собой представляет методика прокурорской проверки совокупность приемов и способов, применяемых прокурорами в целях выявления, устранения и предупреждения нарушений законов и способствующих этим нарушениям обстоятельств, выработанных на теоретическом уровне Рекомендации Ген.Прок.

8. Методика соотносится с тактикой М-совокупность приемов и способов-на теоретическом уровне выработанных, а Т-преломление методики на практике, особенности реализации приемов и способов на практике



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: