Пародия на передачу «К барьеру» (для родителей)




ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК Э-19 (18 мая 2018 г.)

МУЗЫКА ФОН ТРЕК 1 Звучит заставка к выходу ведущих.

Таня: Здравствуйте.
Андрей: Здравствуйте, дорогие наши преподаватели, родители, братья – студенты!
Таня: Наш Последний звонок мы решили посвятить нашим любимым преподавателям.
Андрей: Мы провели небольшой опрос, чем любят заниматься преподаватели в выходные?
Таня: И получили такие разнообразные ответы
Андрей: 15% ответили, что любят смотреть телевизор
Таня: 35 % ответили, что любят… смотреть телевизор на кухне
Андрей: И 50% ответили, что… любят смотреть телевизор в кругу семьи, на диване!
Таня: А поскольку мы хотели, чтобы наш выпускной прошел для вас, не как рабочий момент,
Андрей: А как лучший выходной
Таня: Мы решили открыть новый канал ТВ, который покажет передачи только по вашим заявкам
Андрей: Не будет надоедливой рекламы
Таня: Ну, если только чуть-чуть, сами понимаете, законы экономики, ТВ должен выживать
Андрей: Не будет раздражающей политики
Таня: Ну, если только чуть-чуть, сами понимаете, законы политологии, ТВ должен выживать
Андрей: Будет минимум спорта
Таня: Так как наши преподаватели в основном прекрасный пол, и интересуются больше…
Андрей: Новинками в области преподавания
Таня: В общем
Вместе: смотрите и наслаждайтесь!

Андрей: ВЫПУСКНИКИ ОТДЕЛЕНИЯ «ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ» - 2018

Таня: ГРУППА Э-19!!!

МУЗЫКА ФОН ТРЕК 2 Музыкальная заставка.

На последних аккордах, музыка вырубается, свет выключается, в темноте раздаются голоса
Таня: Эй, это чего такое?
Андрей: Не поняли, что с электричеством?
Таня: Что случилось?
Андрей: Граждане, господа, у нас же выпускной!
Таня: Что происходит?
Выходит студент со свечой в руке.
Студент (Груздев Андрей**): Ребята, тут такое дело, похоже, чего-то коротнуло, надо бы разобраться!
Андрей: Легко сказать, мы же пока еще студенты! Кто нам позволит в электросети влезать? Надо электрика звать, сами не справимся!
Выходит электрик (в рабочей одежде, с инструментами)

Электрик (Ратов Миша): А чего меня звать? Меня звать не надо! Я сам прихожу, если непорядок какой! Ну, что выпускнички без меня вы – (муз.вставка Песня «и не туды, и не сюды!»)
Таня: Да вот, видите – праздник, а электричества нет!
Электрик: Так вы ж группа энергетиков, сами что ли разобраться не можете?
Андрей: Так мы еще не дипломированные!
Электрик: Эх, вы! Не дипломированные! (Обращается к выпускнику)Вот скажи мне выпускник, что тебя Ирина Игоревна не научила закону Ома?? Да не в жисть не поверю!!! (обращаясь к другому выпускнику)??

Электрик: Ладно, помогу я вам со светом! Учитесь!
Отбирает свечу, вместо неё достает электролампочку, она загорается в руке.
Электрик: Только одно условие -!
Андрей: Какое? Мы на всё согласны!
Электрик: Дайте,пожалуйста слово главному вдохновителю - директору филиала!

Таня: Слово предоставляется - Котенковой Светлане Владимировне

ВЫПУСКНИКИ (стихи для директора!) напечатать

Цветы вручает____________________________

Таня: _Какая у тебя любимая передача?
Андрей: Ну, так сразу не скажешь! Насчет любимой трудно определиться, а вот НЕЛЮБИМАЯ, сразу скажу какая! И педагоги наши её не очень любят, я в этом уверен!
Таня: Ну и какая же это передача? Что-нибудь про криминал?
Андрей: Доброе утро!
Таня: Почему: Такое хорошее название! Ведущие приятные! Новости, полезные советы…
Андрей: Да? А ты за окно смотрел? Холод, ветер, ураган, хороший хозяин собаку из дому не выгонит! А ты вставай из теплой постели, тащись по морозу в колледж, не выспавшийся…
Таня: Так, а первая пара на что?
Андрей: Всем педагогам, проводившим у нас первые пары, посвящается.

Заставка «Доброе утро»

МУЗЫКА ФОН ТРЕК ТАНЕЦ Миткалёва Анастасия и Цой Ангелина

Таня: Как, вам дорогие выпускники – понравился танец в исполнении Миткалёвой Анастасии (студентки группы КААТ-211) и Цой Ангелины (студентка группы КАПХ-112)??

Андрей: Мне очень!! Они прямо «зажгли» зал!!

Таня: Это ещё что! Вот сейчас мы пригласим прямо сейчас, для напутственных слов заместителя директора филиала Полевого Александра Витальевича!

ВЫПУСКНИКИ (стихи для замдиректора!) напечатать

Цветы вручает____________________________

Таня:

Андрей:

Таня:

Андрей:

 

Сценка.

Таня: Скажите, Андрей как правильно называется профессия, которой вы обучались?
Андрей: …… электроснабжение по отраслям!

Таня: Хорошо, а какой предмет для нас самый важный?
Андрей: Конечно – электротехника!
Таня: А кто из преподавателей…
Андрей: (Перебивает) Слушай, ты все время вопросы задаешь? Это что передача «Хочу всё знать»?
Таня: Нет, Андрей!, это не передача, это пародия на неё!

Андрей: А вот я,Таня, хочу ВСЁ ЗНАТЬ о выпускниках группы Э-19…

Таня: Ну, Андрей! Всё обо всех знать нельзя! (тише говорит многозначительно) Не расскажут..

Андрей: Хорошо – не всё, а.. только последние четыре года!

Таня: А,это – можно!! Видеооператор – ролик пожалуйста,

ВИДЕО ВЫПУСКНИКОВ


Андрей: вы знаете, не все студенты способны понимать сразу требования педагогов, и часто им приходиться прибегать к особому сленгу!
Таня: Да – да, я помню, сюжеты в «Ералаше»!
Андрей: Ну, вы прямо мысли угадываете! Я как раз хотел предложить посмотреть пародию на киножурнал «Ералаш»!
Преподавателям математики посвящается!

КВН***

Звучит заставка «Звонок на урок».

В кабинет заходит группа Все сидят правильно, один развалился и тыкает в телефон.
Входит преподаватель

Препод. Здравствуйте! Начинаем урок математики! Иванов, убери мобильный, после пары поговоришь!
Студент – ноль внимания
Препод. Значит так, да? Нормальных слов не понимаем? Ну поговорим как математик с математиком!
Слышь функция, ну- ка, стремись сюда!! Давай, давай шевели логарифмами!! (подошел) Слышь, корень, извлеки мобилу, или тебя может поделить без остатка??
Студент: Эй, гипотенуза, так не катит!!!!
Препод. Оооо! Ничего у тебя диаметр шара!!! Может тебе конус погнуть???? Или тангенсом котангенсы переломаем???
Да ты и уменя биссектрисить будет!!! Ты у меня дискриминантить будешь, понял!!!?!!!
Студент: Понял, понял!!! Возьмите, пожалуйста (отдает телефон)
Препод Вооооот!!! Знание – сила!!!!
Отбивка «Ералаш»


Таня: Илья, недавно я увидел, как вы покупаете перчатки без пальцев. Вы следите за модой?
Андрей: Я слежу за вами, Дмитрий1 Подглядываю.
Таня: Бессмысленно следить за мной, Илья! Посмотрите на нас. Мы одеты недорого, не броско и не модно, к сожалению.
Таня: Бедно, но с достоинством.
Андрей: И знаете,. И всё потому, что мы редко ходим на программу «Модный приговор».
Звучит заставка к передаче «Модный приговор»
Приготовить записки с текстом, вручить преподавателям при выходе на сцену.

Андрей Гришин, Картошкина Татьяна Николаевна – Пьяццоло

 

Физкультура.

Звучит заставка «Большая Разница»

1. вы любите погонять?
2. это вы сейчас к чему?
1. А погонять экстремально, по большому?
2. Не знаю, если только за компьютером или за рулем автомобиля. Откуда такой интерес?
1. Просто ведущий Дмитрий Нагиев гоняет только по крупным проектам. Одним из таких проектов является экстремальное шоу «Большие гонки».
2. Встречайте! «Большие гонки» в «Большой разнице».
Звучит заставка к передаче «Большие гонки»
Д.Н.: Привет! Вас приветствуют «Большие гонки» и я – Дмитрий Нагиев! Сегодня в борьбу вступает команда под названием «Э-19»! Я хочу представить капитана команды:…………………………………. (аплодисменты.)
И, я приглашаю участников команды «Э-19»…
Включается заставка
(Выбегает один участник.)
Д.Н.: (имя), риторический вопрос «А где остальные?»
Студент: Остальные готовятся к диплому! Проводят дополнительные консультации.
Д.Н.: А вы, значит, уверены в своих знаниях?
Студент: Александр Арнольдович сказал, что спорт для мужчины – главное! Сила есть – ум не выбьют!
Д.Н.: В таком случае я желаю вам удачи в первом конкурсе! Участнику команды нужно за одну минуту сдать все нормативы по физкультуре за 4 года обучения! И первый норматив – по бегу! На старт, приготовиться, марш!!!
Студент убегает за кулисы. муз заставка с ревом толпы, Д.Н. комментирует
Д.Н.: Итак, время пошло! Участник команды «Э-19» идёт впереди.
А что же преподаватель физкультуры? Он пока в раздумье. Такое ощущение, что ему нравится всё происходящее?! И он с удовольствием заставил бы весь филиал пересдавать все нормативы за все годы существования техникума!
И вот свисток!

 

Ну что, ж, первый норматив сдан, наш студент находиться сейчас где-то в районе городского стадиона, остались сущие пустяки – лыжи, шахматы, легкая атлетика, плавание… В общем победа в упорнейшей борьбе достанется команде «_______»!!!
Хотя им, конечно, ещё тренироваться и тренироваться, чтобы достигнуть уровня тренера. Но самое главное это стремление к победе! Чему нас все эти годы учили Александр Арнольдович, Жанна Валентиновна и Наталья Валентиновна! ИМ слово!!***
Цветы учителю.

«Большие гонки» и я Игорь Нагиев прощаемся с вами. Всё. Пока! Пока!

На мотив «Давай, Россия»
Давай, студенты, давай, давай,
Давай красиво, давай, давай.
Давай, студенты, давай, давай,
Давай красиво, давай, давай.

Дарит всем
Родная Физкультура
Силу, дух и крепкую фигуру!
Если всем
Со спортом подружиться!
В жизни всё,
Всё сможет получиться!
(все убегают)

1. Илья, а вы любите народную музыку:
2. Смотря какую и где.
1. В смысле – где?
2. Ну, в клубе я бы не стал зажигать под «Золотое кольцо», а вот в деревне, за хорошим столом, почему бы не расслабиться, не подумать о вечном, под протяжную русскую песню…
1. Чего-то вас на лирику потянуло, я гляжу!
2. А что? Зря, что ли Наталья Александровна *** нам литературу буквально вдалбливала в головы? В том числе и лирические стихи!
1. Ну, так… обломитесь! Лирики не будет! Приглашаем вас на пародию «Играй, гармонь любимая»
Заставка «Играй, гармонь любимая!»
Ведущий (в русской рубахе, с игрушечной гармошкой)
А сейчас в эфире передача «Играй, гармонь». Сегодня мы приехали в деревню Лапино, чтобы познакомиться с семьей Студентовых.
Знакомьтесь – это (имя) Студентов. Он в деревне недавно, учился в городе, в железнодорожном техникуме! Так его настолько впечатлили уроки литературы, что он и теперь все свои песни посвящает этому предмету!
Частушки «Бабки-ёжки»

Растяни меха, гармошка.
Эй, давай, наяривай.
Пой частушки выпускник нам,
Пой, не разговаривай.

На уроке я сидел,В рот учителю глядел.
Тени нет сомнения –Знаю я склонения

Сочинение писал,Свои мысли излагал,
Слов приличных не нашлось –
Всё на «ПИП» менять пришлось.

А ещё диктант писал,Запятые расставлял.
Оказалось запятых - Больше в нём, чем слов простых

Просим мы не обижаться,Над собой смеялись мы.
Не забудем мы уроков Натальи Александровны!

Цветы __________________.
1. Илья, скажите, пожалуйста, а вы любите импровизировать?
2. А это как?
1. А когда в знаниях не уверен, но примерно догадываешься, какой предмет сейчас идет…
2. (подхватывает) да-да, начинаешь вспоминать, или додумывать примерные ответы на вопросы педагога!
1. Вот-вот, это и называется импровизация!
2. Я понял, вы вспомнили программу «Слава Богу, ты пришел!»
1. Совершенно верно!
2. А кто наш сегодняшний гость!
1. Ты не поверишь! Наш классный руководитель – Алла Эдуардовна

Муз отбивка «Слава богу, ты пришел!»

1. Вот и наша гостья! Встречайте!!! (приглашают её к микрофону)
2. Я думаю, вам не нужно напоминать условия передачи? Вы должны импровизировать!
1. А чтобы это было легче (понятно, что вы волнуетесь!) мы предлагаем вам ответить на вопросы теста!
2. Готовы? Тогда начинаем!
1. Я хочу напомнить, что допускается свой вариант ответа!
1) Как на уроке преподаватель может привлечь к себе внимание студента?

А) Очень эмоционально рассказывать;
б) Время от времени издавать странные звуки
в) Прятаться за разные предметы выглядывать оттуда.

2) Что должен сделать учитель, если на уроке студент заигрывает с девушкой?

А) Рассадить влюблённых
б) Сесть между ними
в) Создать для них романтичную обстановку.

3)Если студент забыл дома зачетку, а вам надо поставит двойку за экзамен, вы…
а) Вы прекратите экзамен
б) Побежите за зачеткой сами.
В) Заплачете

4) Что должен сделать студент, чтобы вас порадовать?

А) Требовать продолжение урока
б) прийти хоты бы к середине урока.
В) Не прийти на урок.

5) Если от вашего задания студенту стало плохо, вы……
а) будете со стороны наблюдать за его состоянием
б) Замените задание
в) Сделаете искусственное дыхание

6) Вы считаете, что урок прошёл удачно, если……

а) Никто не получил двойку
б) Никто не уснул
в) Никто не пострадал.

7) Если вы не готовы, к объяснению нового материала, вы…..

а) Весь урок извиняетесь
б) Всем мило улыбаетесь
в) Не приходите на урок

8) Представьте вы опаздываете на урок, а перед вами забор, и вы..

а) Постарайтесь его перепрыгнуть
б) Побежите в обход
в) Сломаете забор.

1. Ну что, ж, вы блестяще справились с заданием, и мы рады поздравить вас с нашим последним звонком!
2. А вы, думаю, рады поздравить нас!

Поздравление от классного (если будет) цветы ей.

1.И на этой счастливой ноте позвольте закончить нашу передачу!

Муз отбивка «Слава богу, ты пришел!»

Пародия на передачу «К барьеру» (для родителей)

1. Илья, а как вы относитесь к стрельбе?
2. В смысле охоты?
1. В смысле дуэли!
2. Да как-то не приходилось!
1. А хочется?
2. Ну, если только со стороны посмотреть!
1. Тогда предоставляю вам уникальную возможность – пародия на передачу «К барьеру»!

Муз отбивка (любая)

Ведущий: Уважаемые друзья, сегодня мы присутствуем на дуэли, конечно же словесной, но от этого не менее жаркой и опасной! Мы будем обсуждать животрепещущую тему – кто виноват и что делать? Кто виноват, что воспитание нашего молодого поколения так запущено, и что делать, чтобы это поколение стало достойным продолжением дела отцов, то есть матерей, то есть нас всех! (сам не понял, что сказал!)
К барьеру вызывается – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ! И РОДИТЕЛЬ! Кто — кого? В зале присутствуют и те и другие, поэтому мы попросим, чтобы все соблюдали тишину и не переходили, так сказать к активным действиям! Для желающих выступить – микрофон в зале!
Итак – к барьеру!

Муз отбивка (любая)

Преподаватель: Дорогие товарищи родители. Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми-студентами.
Родитель: Дорогие товарищи преподаватели, наши дома стоят рядом с вашим техникумом, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши студенты.
Преподаватель: Ваши дети!
Родитель: Ваши студенты!
Преподаватель: Интересно, а кто это приносит с собой мобильные телефоны и слушает музыку на уроках?
Родитель: А кто загружает мозги студентов сведениями, рассказывая все это непонятным языком? Что это за выражения? Логарифмы, тангенсы-котангенсы, ямбы-хореи, Уравнения Лагранжа – Максвелла!!! Поневоле хочется заткнуть уши хорошей музыкой!!!
Преподаватель: А что делать, если ваши дети не выполняют домашние задания?
Родитель: Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!
Преподаватель: А вы видели, что ваши дети делают со стенами техникума?.
Родитель: Правильно, а кто их писать-то учил?!
Преподаватель: Так вот не мешало помощь техникуму оказать в благоустройстве территории.
Родитель: Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком машину поставить негде, вся стоянка уже занята!
Преподаватель: Так машинами ваших же детей и занята!
Родитель: Нет уж, ваши студенты…
Преподаватель: Ваши дети!!!
Родитель: Ваши студенты!!!

Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым. А потому, позвольте дать совет
Не расстраивайтесь, если
Вызывают в колледж маму
Или папу. Не стесняйтесь,
Привозите всю семью.
Пусть приходят дяди, тети
И троюродные братья,
Если есть у вас собака,
Приводите и ее.
Преподаватель и родитель выходят вперед

1. Всех наш филиала согреет
И научит, и наставит
На научный путь, на светлый,
Как уже наставил нас!
2. Вам, родители, спасибо
Что отдали нас учиться
Не в МГИМО,
не в Гарвард – Принстон
А в Калужский филиал!!
Ведущий:
А отдельное спасибо
Говорим мы Вам, родные
Что вы есть, что рядом с нами
Вы прошли весь этот путь!

Музыка, аплодисменты

Илья, а вы любите КВН?
Конечно, Дмитрий! Кто не любит КВН?А позвольте поинтересоваться, почему?
Да потому что в выступление команды КВН можно включить любую ерунду, которая не вошла в основной сценарий!
Итак – команда КВН «________________»!
Звучит заставка к передаче «КВН»
Выступления команды.

Ведущий: Дорогие друзья! В течение всех этих лет за жизнью команды Э-19 наблюдало наше многоуважаемое ЖЮРИ. Я с удовольствием представлю их вам.
1. Полевой Александр Витальевич

2. Миракова Елена Викторовна

3. Тасенкова Юлия Владимировна,

И наконец, председатель ЖЮРИ – Котенкова Светлана Владимирвна!!
Уважаемые члены жюри, я прошу в конце буквально по несколько слов каждому сказать о команде Э-19.
Высказывания членов «ЖЮРИ», каждому – цветы

Уважаемые наши педагоги! Мы не смогли назвать всех, но, поверьте, все вы в наших сердцах!
(показать фотопрезентацию педагогов, не упомянутых в основном сценарии на экране, и в это время разнести цветы.)

ЯНА: Сегодня праздник выпускного…
Учитель! Для тебя мой стих.
Благодарим вас за работу
Вы воспитали не двоих!
А двадцать два, иль двести двадцать,
Теперь уже не сосчитать
Во все края нам разлетаться
Жизнь трудовую начинать!

. (это думаю не обязательно читать- то что мелким шрифтом)

 

Учите до седьмого пота,
Пока не выйдет стажа срок.
Ты, физик, научи работать
С «автопилотом», чтобы – в прок.

Языковед, Вы соизвольте
Учить детей от Аз до Ять,
Чтоб, ну, хотя бы слово «мама»
Умели правильно писать.

Про экономику – всё ясно.
Про географию. И тут – в строку.
Учитель – это же прекрасно!
Понятно даже дураку.

За то, что к знаниям вели нас,
На трудности не обратив вниманья,
Лишь благодарности одни
Вам выражаем на прощанье.

Мы пожелаем вам добра
И синевы над головами,
Побольше радости, тепла,
Побед и меньше расставаний.

И даже если вдруг всплакнуть
Вы захотите на прощанье,
Нам пожелайте «В ДОБРЫЙ ПУТЬ!»
МЫговорим Вам: “До свиданья!”

Финальная песня.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: