потребительского рынка, в период предновогоднего потокапокупателей, с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологическихправил




Рекомендации по реализации комплекса мер, направленных на минимизацию концентрации покупателей ворганизациях

потребительского рынка, в период предновогоднего потокапокупателей, с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологическихправил

1. Рекомендовать работодателям рассмотреть возможность более ранней выплаты заработной платы работникам за декабрь месяц, в виду того, что пик декабрьских продаж коррелируется с выдачей работодателями зарплатной платы, в целях смещения потока покупателей на более ранний период, что позволит равномернораспределить покупательские потоки в третьей декаде декабря и началеянваря.

2. Рекомендовать руководителям организаций потребительского рынка: увеличить режим работы организаций потребительского рынка(торговых

центровикомплексов,гипермаркетов,супермаркетовидр.)вплотьдопереводана круглосуточный режимработы;

предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течениесуток(например,проводитьспециальныеакциивпервойполовинеднядля социально уязвимой категорииграждан);

осуществлять информирование покупателей об изменениях в режиме работы, и о маркетинговых акциях;

рассмотреть возможность введения предновогодних акций в более ранние сроки, в целях рассредоточения покупательского трафика;

увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей, в том числе за счет терминалов самообслуживания;

шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, что позволит покупателям


экономить время ожидания взвешивания товаров, и снизит риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями;

организовать информационные кампании о рассредоточении покупательского трафика по времени и различным форматам торговли;

в период обязательного ношения средств индивидуальной защиты (далее – СИЗ) организовывать проведение инструктажей персонала и тренингов по порядку действий в отношении посетителей без СИЗ в торговомобъекте;

при попытке прохода посетителя без СИЗ на территорию организации торговли представителю организации торговли осуществлять информирование посетителя о необходимости соблюдения обязательных требований по ношению СИЗ в общественных местах и об ответственности за нарушение такого режима;

организоватьинформированиепосетителяовозможностиприобретенияСИЗ при входе на территорию торгового объекта (при наличии такойвозможности);

возобновить аудиотрансляцию в торговых объектах о мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, соблюдению социального дистанцирования и об обязательном ношенииСИЗ.

В торговых, торгово-развлекальных центрах, комплексах на входе в бутики разместить информацию о предельном количестве лиц, которые могут одновременно находиться в одном помещении:

до 50 кв. м. – не более 5 человек; до 100 кв. м. – не более 10 человек; до 200 кв. м. – не более 25человек;

усилить контроль за работой детских игровых комнат, расположенных на территории торговых, торгово-развлекательных центрах икомплексах;

обновить разметки дистанцирования для покупателей, о сохранении социальной дистанции не менее 1,5 метров друг отдруга.

3. Руководителям организаций потребительского рынка обеспечить соблюдение:

3.1. Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденныхпостановлением


Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 года № 15 устанавливающих требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией (COVID-19), на территории РоссийскойФедерации.

3.2. Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 №100-УГ

«О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» в том числе предписывающего собственникам и иным законным владельцам помещений, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли и общественного питания, не допускать превышения предельного количества лиц, которые могут одновременно находиться в одном помещении, определяемого из расчета не более 1 человека на 4 квадратных метра площадипомещения.

В целях обеспечения использования жителями Свердловской области индивидуальных средств защиты дыхательных путей собственникам и иным законным владельцам помещений, предназначенных для продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ, не допускать в указанные помещения для обслуживания граждан, не использующих индивидуальные средства защиты дыхательных путей.

3.3. Решения Верховного Суда РФ от 22.10.2020 № АКПИ20-536 «Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании письма Минпромторга России от 11.05.2020 № ЕВ-32091/15 «О Методических рекомендациях Минпромторга России в случаях введения режима обязательного использования средств индивидуальной защиты в субъектах РоссийскойФедерации».

4. Руководителям организаций потребительского рынка рекомендовать соблюдение методических рекомендаций Главного санитарного врача РоссийскойФедерацииА.Ю.Поповойот01.06.2020№3.1/2.3.5.0191-20

«Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)


в предприятиях торговли и письма Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 11.05.2020 № ЕВ-32091/15 «Методические рекомендации Минпромторга России в случаях введения режима обязательного использования средств индивидуальной защиты в субъектах Российской Федерации».

5. Органам местного самоуправления: расширить практику проведения предновогодних уличных ярмарок, в том числе вблизи организаций потребительского рынка (например, вблизи торговый центров и комплексов, крупных торговых сетей), на площадях и улицах с наибольшим пешеходным трафиком, что позволит рассредоточить покупательский трафик по разным форматамторговли.

В целях рассредоточения покупательского трафика по времени организовать информационные кампании о проведении ярмарок (в том числе муниципальных).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: