Дети поют песню про мамочку
(садятся на стульчики) Чтецы остаются.
8 Реб:- -Мы долго думали, гадали,
Что нашим мамам подарить?
И сами мы себе сказали:
Подарок лучшим должен быть!!!
9 Реб: Подарить машину мы не можем
И билет в круиз нам не купить,
Долго мы все думали, решали:
Что же нашим мамам подарить?
10 Реб:- И сам собой пришел ответ:
- Подарим в сказку мы билет!
Без сказок жить нельзя на свете,
их любят взрослые и дети!!!
Вед: - Ну, что, наши гости, готовы смотреть сказку?
Гости: ДА!!!
Вед: -А ребята?
Дети: ДА!!!
Вед: Тогда музыку включать пора,
Моя сказочка про маму Козу и козленка Ру-ду-ду
И для первого момента просим мы аплодисменты!!!
(под музыку выходит Коза-мама с корзинкой)
Песня козы - 11:50
Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные
Их надо печь искусно, чтоб было очень вкусно.
Готова всех я угощать, ведь торт сама не ем!!!
Рецепты новые свои готова рассказать я всем!!! (кружится)
Коза - Ру-ду-ду, Ру-ду-ду! Ребята, вы не видели моего козленка РУ-ду-ду?
Дети: НЕТ!!! –А вы, гости, не видели моего козлёнка? (НЕТ!!)
Выскакивает козленок с ножки на ножку-круг почета.
Козленок: Я здесь, мамочка (подбегает козленок к Маме)
Коза- Мой козлёночек, ме-е-е, напрыгался? А я уже так разволновалась! Дай я тебя обниму!!! Козленочек Ру-ду-ду, я торт сегодня испекла, и старалась, как могла. А нынче день сегодня какой? Необычный, непростой! Цифра восемь здесь не зря.
Козленок: -Женский праздник (руки вверх) –вспомнил я!!!
Коза: Женский праздник вспомнил ты, Ру-ду-ду,
вот о чем я тебя попрошу..
Ты этот тортик пожалуйста возьми,
бабушке Ме-ме своей отнеси,
с праздником поздравь её и нежно обними!
Ру-ду-ду- Конечно, мамочка, отнесу, поздравлю и обниму. Я побежал.
|
(скачет по кругу на место) с песней
Козленок к бабушке в гости идёт,
В корзиночке вкусненький тортик несет.
Птички летают, и солнце поет,
Наверное, бабушка козлика ждет!
Коза - неси, мой козленочек, неси аккуратно, осторожнее в пути. А я за козленочком пойду, как бы ни попал он в беду!
Вед.: -Встретились Ру-ду-ду милые комочки, лёгкие как вата,
Бегают за курочкой желтые…
Дети: цыплята. Музыка Петухов (Суворовой)
Цыпленок: -Мы- маленькие цыплята, но смелые, как тигрята.
И станем мы как большие, и лапки у нас вот какие!
И сами мы охотимся за едой,
А вы догадайтесь сейчас за какой!
Танец Цыплят.
Цыпленок: - Ой, Ру-ду-ду, что в корзиночке несешь? Если червячок есть у тебя, угости ты нас тогда!
Ру-ду-ду - Тортик бабушке несу, ну а вас я угощу
Вот, цыплята, – угощайтесь,
Кушать тортик, не стесняйтесь!
Под «Петухи» Суворовой цыплята проходят круг почета и уходят с червяком на плечах. Козленок за ними по кругу и на свое место.
Ведущая: – И Ру-ду-ду дальше побежал, а кого он повстречал, надо зрителям-родителям загадку отгадать..
Ребенок: Он большой и неуклюжий,
Любит мед, не любит стужи
Любит громко он реветь, кто же это, он…..
Родители: Медведь!
Ведущая: Ну, конечно, медведь! (выход медведя)
Ведущая: Ничто нашего мищеньку не веселит, от чего наш мишенька грустит?
Медведь: Мне как пчелке не жужжать, лягушонком не скакать,
Как соловушке не петь, наступил мне на ухо медведь
Что за жизнь у меня - неуклюжий я!
Ведущая: Погости у нас, медведь, мы тебя научим
Дети: Петь! Песня-игра «Ловишки»
Медведь: - Ой, Ру-ду-ду, что в корзиночке несешь?
|
Ру-ду-ду- Тортик бабушке несу, но тебя я угощу
На, мишутка, – угощайся,
Кушай тортик, не стесняйся! (козлик дает кусочек торта)
(мишка разводит руки в стороны)
Медведь: Вот теперь счастливый я,
У меня ведь есть друзья!
Вкусным тортом угостили, петь меня вы научили.
А вот (показ направления рукой) идет корова,
Ну, будьте все здоровы!!! (Уходит). (Козлик проскакивает круг по залу).
Выходит корова под музыку с ромашкой и с сумочкой, в которой литровая коробка молока.
Корова: Как прекрасно здесь в лесу, му-у-у! Здравствуй, здравствуй, Ру-ду-ду!
Вижу, к бабушке идёшь, ей ромашку отнесешь? (козлёнок соглашается).
А эта ромашка - девчонке, пусть споёт, как соловушка, звонко!
Песня «Ромашка»
Ру-ду-ду- Тортик бабушке несу, но тебя я угощу
На, коровка, – угощайся, кушай тортик, не стесняйся!
(козлик дает последний кусочек торта)
Корова: Хоть еда моя –трава, не откажусь я от торта!
А тебе я подарю молоко коровье, пей, козленок, молоко,
кушай на здоровье!!! (корова отдает литровую коробку молока козлику). 30:00
Вед.: Много друзей повстречал Ру-ду-ду на пути, а вот и домик бабушки вдали.
Но вот история какая- его корзиночка …
Дети: пустая.
Под музыку выходит бабушка
Бабушка. – В тревоге и в волнении с утра внучонка жду. Ме-е-е!!!
Почему с утра по- раньше не пришел ты, Ру-ду-ду? Ме-е-е!!! Ру-ду-ду?
(козленок скачет к бабушке по кругу)
-Ах, внучек мой, опечаленный какой? Может ты попал в беду? Кто обидел Ру-ду-ду?
Ру-ду-ду. - Торт я нес тебе в подарок, но случилось все не так.
По дорожке я бежал и друзей все угощал, угощал…
Бабушка - Что тортика нет – это ничего. Что друзей ты угощал – это очень хорошо!!! (отходят в сторону)
|
Выходит мама Ру-ду-ду с тортом, поёт:
Коза: Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные
Их надо печь искусно, чтоб было очень вкусно
То, что съели – не беда, я ещё вам испекла!
Испекла я для друзей, для друзей и для гостей!
Кружится с тортиком, передает его ведущему.
Коза: Сыночек, а ты бабушку поздравил с праздником?
Ру-ду-ду: -Нет!..
Коза: - Это мы сейчас исправим, нашу бабушку поздравим!
Вед.: -А у нас тоже бабушки сидят и на внучат они глядят!
Их надо с праздником поздравить, стихами, песней позабавить!
Бабушка с козликом садятся на места
Реб: (девочка). Я тебя, бабулечка, просто обожаю!
Я тебя, бабулечка, крепко обнимаю!
Буду я послушной, буду я стараться,
В этот день спешу я в любви тебе признаться!
Реб: (мальчик). Ласковая, добрая, милая такая.
Это наша бабушка, бабушка родная!
С праздником веселым, с праздником весны.
Всех на свете бабушек…
Дети: Поздравляем мы!
Песенка «Бабушка моя » Е. Гомонова
Бабушка - Люблю я шить и вязать, люблю я в игры разные поиграть!
- Ну что, внучатки, поиграем?
Конкурс «Угости бабушку конфеткой!»
В центре зала на детских стульчиках сидят три бабушки с конфетницами в руках.
Внуки подбегают к корзинке с конфетами, которая стоит в центре, ближе к зрителям. Внуки берут по одной конфетке, несут к бабушке в конфетницу, целуют бабулю и бегут за следующей конфеткой.
И кто же больше конфет перенесет своей бабушке? (ведущая, бабушка-коза и мама-коза подсчитывают количество конфет, и бабушки-участницы за их смелость награждаются именными медалямиJ) «Самой любимой!», «Самой родной!», «Самой красивой!»
Для бабушки танец «Топни, ножка, моя!»
Вед.: Все мальчишки и девчонки любят мамам помогать!
И сегодня в этом зале убедимся в этом сами! Смотрите внимательно, мамочки, что умеют делать ваши дети!
Игра: «Надо убирать, будем маме помогать!»
(тазик, салфетка с дырой, метла для пола, метла для пыли).
Дети стоят в кругу. Бабушка-коза-передает тазик с салфеткой по кругу. С окончанием музыки, у кого тазик, выходит в центр круга, говорит с детьми хором слова игры. Под плясовую «стирает», все дети хлопают.
Вед.: Ну-ка, ……..покажи свою работу, замечательно стирает……Молодец.!!!
А сейчас мы продолжим уборку, подметать полы будем! (передача веника…, по примеру с тазиком, слова те же.) Ребенок подметает пару раз на месте, а потом бежит по кругу по ножкам детей, дети отскакивают!
Солист отдает веник бабушке-козе, берет пылевой веник,
Вед.: Последняя осталась пыль, и ее мы уберем, правда, ребятки?!!
Передача пылевого веника по кругу, игра повторяется по схеме. Ребенок бежит с веничком и проводит по животикам деток.
Вед.: Чтобы дом спасти от пыли, мы мели, трясли и мыли
Так трудились, так старались…
Дети: Чисто-чисто убирались!!! (хором)
Вед.: Ну, что, мамочки, хорошие помощники у вас?
И играют все на ложках, вы послушайте сейчас!!!