Как производится мысль у человека?




Работа мысли.

 

 

Всё, что проявляется в существах (обсуждается работа мышления), относится к действию нервной работы плоти и воздействия разума на живое существо.

Природа распределяет действие (работу) материи таким образом, что бы, существо не нуждалось в дополнительном рассуждении, о любых действиях своего организма. Например, работа любого органа живого существа, зависит только от действия нервной системы, которая разрабатывает и производит существование интеллекта, т.е. первое проявление присутствия интеллекта происходит от действий, работы всех органов живого существа. Человек оснащен органами чувств такими, как: зрение; слух; восприятие запахов и вкусовых качеств; осязание, обоняние. И конечно и конечно любые действия внутренних органов.

Развивающийся плод внутри утробы матери, ограничен от деятельности собственного интеллекта, так как он полностью зависит от действия работы роженицы. После родов новое существо переходит на автономное действие и полностью становится зависим от действий работы всех органов, которыми такое существо обладает.

Каждое теплокровное существо располагает тремя природными качествами: выживание (полная зависимость голода); размножение; и поиск, воспроизведение своей личности (менее интеллектуально развитые существа, себя реализуют в игре). Что означает, что первое к чему стремится новорождённое существо. Это к употреблению пищи. После чего существо физиологически развивается, приобретая остальные качества из трёх перечисленных.

Стремление удалить голод, воспроизводит понимание: о приёме пищи, о поиске пищи, о месте расположения пищи и т.д. Говоря о человеке, так сама мать своё чадо подносит к груди, после чего новорождённый младенец поглощает пищу. Такие действия позволяют проявится начальной стадии интеллекта, т.е. только после того, как существо становится не зависимо от материнской плоти. Только тогда ново рождённое существо действует по трем упомянутым правилам. Истощение организма (в чреве матери плод самопроизвольно наполнялся необходимыми веществами, таким образом, физиологически ему развиваясь) заставляет начать действовать интеллект, побуждая понимание о необходимости приёма пищи. После чего работа остальных внутренних органов способствует насыщению интеллекта, ведь употреблённый продукт проходит по всему организму, приводя к действию остальные внутренние органы тела, которые выполняют определённые функции, например: опорожнение. Таким образом, новорождённое существо приучается к действиям работы внутренних органов, которые работают соответствуя правилам нервной системы и способствуют приросту интеллекта. Существо понимает, а далее и осознаёт процесс приёма пищи. Такой пищи уход из организма, и другие вещи, которые зависят от деятельности внутренних органов. После чего, существо начинает действовать при помощи своих конечностей, что позволяет ему познавать, неизведанное. Субъект перемещает вещи или сам самостоятельно передвигается. Далее существо учится понимать воздействующие на него органы чувств. Только когда младенец познал мир зрительным и слуховым органом. Он способен сам воспроизводить точные звуки, т.е. он учится говорить на том языке, которыми владеют окружающие люди. Совмещение пяти органов чувств, позволяет понять окружающую среду. Всё, что существо находит в материальном мире, он определённые объекты или субъекты воспринимает пользуясь пятью органами чувств. Первыми прорываются органы зрения и слуха. Потом органы обоняния и осязания. Звуки производят желание их воспроизвести, а зрение побуждает желание перемещаться для удовлетворения побуждённой любопытности, что определённо воздействует приобретению прироста интеллекта. Конечности разрабатывают проявление рефлексов, которые насыщают полноценность существа, ему приобретая возможность пользоваться рефлексами и, о их действии не задумываться, как существо перестаёт ощущать работу внутренних органов, которые в начале раздражают младенца своим воздействием на него.

Далее, ребёнок приобретает навыки общения, и для полного осознания общения, ребёнку необходимо распознавать звуки. Тут, человек резко повышает свою интеллектуальную деятельность, всё дальше отрываясь от звериного мира (зверей).

Любое теплокровное животное способно понять их окружающие объекты или распознать субъекты, но не в силах понять смысл звуков, определяющих переносной смысл.

Любой ребёнок сначала учится понимать сочетание звуков с окружающим миром, объектами и существами, а только потом он осознаёт смысл переносных слов, т.е. он определённо учится понимать звуки, определяющие предметы или существа, которые в данный момент не присутствует, но с такими предметами или существами он уже ранние сталкивался. Что позволяет в переносном смысле обсуждать вещи, которых не существует в реальности, таким способом мысленно производя фантазии о возможных действиях.

 

Определённо возникает желание осознать причины воспроизведения мыслей в существах, и каким образом существа способны трансформировать мысли в определённые аспекты, проявляясь каким либо логическим действиям мышления?

 

Как производится мысль у человека?

Выше пояснено, что пять органов чувств, проявляют интеллект в любом существе, что поясняет некие правила действия интеллекта, т.е. всё чему человек учился. Всё это в нём накапливается, и человек пренебрегая опыту знаний, способен разрешать возникшие причины, способом мышления (умственные способности). Продолжительность жизни, принуждает произвольно повышать деятельность работы ума, ведь любое действие человека принуждает его размышлять о причинах, с которыми он столкнулся по истечению своей жизни, что принуждало такое существо размышлять о той или иной возникшей причине.

Человек способен осознать присутствие каких либо причин, с которыми ранее он не сталкивался и такую умственную деятельность он способен сам мысленно воспроизвести. Что отличается от того, когда человек обрабатывает действия, из накопленной базы информации, присутствующей в эго интеллекте. Человек с рождения учился предметы обозначать звуками, что в преть ему дало преимущество обсуждать некие причины, пользуясь набором созвучий в тот момент, не присутствуя в обсуждаемом месте или не имея каких либо обсуждаемых вещей о которых ведётся речь. Всё, что человек видел, слышал, ощущал. Всё это он обозначил звуками, которые несут в себе определённые созвучия. Накопив опыт общаться пользуясь созвучием звуков. Человек, далее становится способен такое накопленное, мысленно воспроизводить без прямого контакта, о обдуваемых объектах или субъектах. В такие моменты у человека в основном работает зрительное воспроизведение мыслей, т.е. человек вспоминает какие либо формы объектов или субъектов. Вкусовые и ощутимые качества воспоминаний угасают гораздо быстрей, если такое постоянно вновь не испытывать на себе. Интеллект позволяет воспроизводить всё то, с чем человек ранние сталкивался. Но всё то, с чем человек ранние не сталкивался, но всё-таки он такое изобрёл. Это относится к действию присутствующего Разума вселенной. Абсолютный Разум всей вселенной в себе располагает огромное энергетическое информационное поле, которое воздействует на всех живых существ. Принуждением деятельности нервной системой, любые знания накапливает интеллект, кружа энергетической информации по кругу. И человеку, разрешая возникшую потребность, он пользуется той информацией, которую сохраняет в себе, производя в интеллекте всплеск энергии, связуемых действий с желаемым результатом, т.е. если человек думает, как построить дом. То в нём присутствующая информация позволит соединять некие вещи, которые человек будет мысленно применять в строении дома. Накопленный опыт, логическими действиями мышления, поможет соединить всё воедино, без ранние применяемых действий, опираясь, на в нём проявляющихся предметах и существах, которые он мысленно соединяет в общее действие, для реализации намеченной цели в постройке дома или других действий.

Всё, что не присутствует в интеллекте. Всё это человек находит в абсолютном разуме вселенной, т.е. человек мыслями производит любую форму, которую далее он реализует в реальную субстанцию. Именно таким образом себя реализует духовный мир, когда человек достигает полного сознания, вливаясь в действия абсолютного разума вселенной. В том состоянии вся информация передаётся через определённые органы чувств, воспроизводящие понимание проявляемых форм, вливающихся в действие человеческого интеллекта, и таким, принимая определённое осознание и, такое обусловив звуками. Если присутствуя в материальном мире человек, приобретает понимание, соприкасаясь с внешним миром. То в духовном мире, понимание основывается на проявлении причин, которые человек обусловливает определёнными знаками (звуками). Если возникает действие, то оно определённо становится ощутимо, что значит, ели в духовном мире присутствует наиболее богатое состояние возникаемых действий, которых в материальном мире не существует. То, такие действия человек пояснит, опираясь опыту в нём присутствующих знаний, сопоставляя новые причины с действующими, что определённо даст новое пояснение тем действиям, которые ранние человечество пыталось обосновать. Это говорит о том, что человек постоянно познаёт мир, хотя в нём человечество присутствует тысячелетия. Всё, что человечество считает ново изобретённым. На самом деле, люди соединили материальную субстанцию твердых предметов или созвучий, предавая новую материальную форму или новые пояснения, т.е. человечество, повзрослело и нашло более легкий способ, для решения возникающих проблем, соединяя с теми причинами, которые уже существовали. Ведь человечество не создало атомную бомбу 10.000 лет назад, а постепенно развивалось, и достигнув определённого уровня понимания, соединило некие частицы, приобрёв новый предмет для дальнейшего размышления, т.е. человечеству всё мельче расщепляя частицы материального мира. Человечество находит всё более обширное применение материальному миру для своих потребностей, постепенно развивая своё понимание, воспринимая материальный мир, который является созданным до проявления в нём рода людского, т.е. всё, что человек воспроизводит в своём понимании. Всё это уже присутствует, только сами люди не имея опыта, не состоятельны всё сразу осознать. Если человек состоятелен понять и осознать присутствие абсолютного разума. То этого не в состоянии сделать животные. Значит: -Человечество медленно проникает туда, от куда оно возникло.

 

Аксиома: Человеку не нужно доказывать о его способностях мыслить, т.к. он осознаёт своё преимущество над животным миром, пользуясь такими качествами мыслительной деятельности. Человек состоятелен мысленно покинуть в то место, в котором он на данный момент присутствует, и переместится в другое, хоть ранние он там и не присутствовал. Значит, человек в полном совершенстве не познает то место, о котором он думает, но такое действие ему позволяет соединять действительность с мистицизмом, ведь он в себе проявляет то, чего нету в действительности. Такими действиями производя мысль в реальную субстанцию, предавая другой деятельности действий, хоть все действия существуют в момент принудительной работы мозга человека. Мистицизм или фантазия относится к присутствию разума в человеке, что позволяет роду людскому умственно эволюционировать. Мысленно создавая то, чего не присутствует в материальном мире. Человек учится познавать духовный мир, мыслями соединяясь с абсолютным разумом в котором присутствует всё то, что проявило себя в материальном мире. И то, что можно создать в материальном мире, также присутствуя и тому, что не в состоянии проявить себя в материальном мире. Но всё это человеку доступно, если он станет соблюдать череду последовательности определённых правил неких действий. Если каждый человек состоятелен мыслями достигнуть любого места в материальном мире, там ранние ему присутствуя. То человек способен достичь и духовного мира, в данный момент, присутствуя в материальном мире.

 

 

Тезис:

Вся умственная деятельность живых существ, происходит от деятельности пяти органов чувств и физической работы внутренних органов. Такая умственная деятельность имеет определённые границы, т.к. накопление знаний основывается на понимании, а потом и осознании материального мира.

Границей такого понимания становится скудность возможности действиям, что заставляет человека прибегать к другой деятельности: логике, дедукции, фантазии. Такая деятельность позволяет пренебрегать к тем границам, которые не расчерчены мерками материальной реальности, что объективно позволило человечеству развиваться в духовном осознании, проникая мыслями всё глубже в духовное состояние.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: