По ссылке видео по замене чипа




Мануал по установке и подключению ДМРВ ГАЗ на bmw c двигателем m50b20(25) под управлением мозгов БОШ мотроник 402-403-405 (безванос)

Под каждый вид мозгов идёт свой чип!

https://vk.com/dmrv_bmw_m50b20_e34_e36_volga (наша группа вк)

 

Тел/WhatsApp 8-937-471-34-97

Так выглядит необходиый ДМРВ.

 

Необходим именно такой датчик с ниткой внутри:

ИВКШ.407282.000-01 ИМПУЛЬС АРЗАМАСС.

Можете взглянуть внутрь своего родного датчика, так же увидите нитку.

 

Осторожно, бывают датчики с другой конструкцией внутри!

Ниже фотографии датчика без нитки внутри (его не покупать, брать только ивкш арзамасс).

 

 

Тел/WhatsApp 8-937-471-34-97

Для подключения ДМРВ ГАЗ необходимо поменять чип в мозгах и подключить ГАЗовскую фишку ДМРВ. ВСЁ! (и поставить дмрв газ)

По размерам и диаметрам гофр ДМРВ ГАЗ полностью идентичен дмрв БМВ m50b20, тоесть снял-поставил.

Для установки дмрв на м50б25 необходимо нарастить на несколько миллиметров посадочные места на самом дмрв (к примеру намотать несколько слоёв изоленты)

Подключение фишки ДМРВ!

Срезаем родную фишку и соединяем провода, либо врезаемся в проводку без удаления стандартной фишки.

На фишке ДМРВ ГАЗ будут задействованы контакты 1-5

На самой фишке увидите цифры 1 и 6, тоесть расположение первого и последнего контактов (не попадитесь на зеркальном расположении папа-мама если посмотрите на распиновку на дмрв).

Подключаем фишку ГАЗ в таком виде:

Контакт 1 к коричневому толстому

Контакт 2 к серо-белому

Контакт 3 к серо-синему

Контакт 4 к серо-желтому

Контакт 5 к красно-синему

Замена чипа в мозгах!

СНЯТИЕ БЛОКА МОЗГОВ (на примереbmw e34)

1) Блок DME стоит в черном кожухе справа по ходу движения

2) Блок DME находится ближе к лобовому стеклу

3) Снимаем шлейф, блок DME крепится на зажимах, они подтягиваются вверх и можно спокойно вынуть блок, если не вытягивается, открутить 4 гайки и вытянуть вверх, впоследствии легко сняв эти зажимы.

ВСКРЫТИЕ МОЗГОВ и замена чипа

https://www.youtube.com/watch?v=LzQc8xnZdt8

По ссылке видео по замене чипа

1 Нужно открутить только крышку с наклейкой!

Для снятия крышки потребуется звездочка т20, ею отвинчиваем 4-ре болтика

2 Снизу блока 6 зажимов, их надо отжать (фото 2)

 

Тел/WhatsApp 8-937-471-34-97

3 Снизу блока есть пимпа, ее предназначение - удержание верхней платы.

 

Отжимаем от клипс верхнюю верхнюю плату и сразу видим в люльке заводской чип с его защелкой, которая впоследствии стягивается и можно уже спокойно вынуть чип.

Тел/WhatsApp 8-937-471-34-97

Верхняя плата немного отжата, остаётся отжать эти 2 защёлки и потихоньку вытягивать эту плату (мозги разложатся как книжка открытая). Обычно в первый раз всё идёт очень туго, поэтому советую чем то сбрызнуть это место (со стороны разъёма) а так же очень аккуратно помогать отверткой (ножиком), лучше несколькими оттягивая плату со стороны разъёма). Играя нажимом и углом под которым стоит плата вы скоро её вытащите.

Далее остаётся только вытащить чип и вставить мой.

Всё. Собираем всё в обратном порядке.

Тел/WhatsApp 8-937-471-34-97

На что ещё обратить внимание:

1) Клапан адсорбера: Принцип его работы на этих бмв: без питания продувается в сторону двигателя, при подаче питания на него клапан закрывается. Именно так, а не по принципу: без напряжения - закрыт, под напряжением - открыт.

При вкл зажигании подается напряжение и он закрыт.

Проверка: зажигание выключено - продувается в сторону двигателя. Зажигание включено - не продувается в сторону двигателя.

При не рабочем идёт лишний подсос воздуха в двигатель, либо наоборот его клинит в закрытом положении.

Так же при запуске двигателя идёт продувка бензобака, те открытие клапана, влияет на ХХ при запуске!

2) Отсутствие подсосов воздуха: 6 прокладок между впуск-м коллектором и блоком, прокладка между Дросселем и вп-м коллектором, колечки на фосунках (подходят от ваза), гофра дмрв, шланги вентиляции картера, шланги у РХХ (регулятора холостого хода).

3) Давление топлива 2.5 бара, при перегазовках до 3х. Управляется маленьким шлангом идущим от регулятора давления топлива (регулято стоит в конце топливной рейки со стороны салона) во впускной коллектор. Обязательно проверить сидит ли он на месте!!

4) Проверить показания ДТОЖ, датчика температуры всас-го воздуха (стоит в коллекторе, внутри), датчик положения распредвала и ДПДЗ.

5) Проверить термостат (на бмв стрелка указания темп-ы ОЖ хитрая, при 75-105 показывает ровно центр). К примеру при 75 гр-х явно будет перерасход по сравнению с рабочими 90-100гр.

 

Если устанавливаете ЛЗ от ваза ТО: у лямбда зонда от ВАЗ нужно подключать массу сигнала (серый провод) на массу автомобиля!!! ТК в лямбде от ВАЗА внутри самого датчика серый провод не подсоединён к корпусу лямбды, тоесть нету связки (корпус лз->резьба лз->выхлоп->кузов).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: