Анкета для опроса гражданина




Рабочая группа «Социальная справедливость»

Центрального штаба ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА

Мониторинг

«Доступность и качество оказания медицинской помощи в населенных пунктах

С численностью населения до 2000 человек»

 

В Подмосковье опрос по поручению Центрального штаба Общероссийского народного фронта проводит Региональный исполком ОНФ в Московской области.

Наши координаты: (495) 981-56-99, доб. 1430 (Елисеенко В.Ю.), e-mail: v.eliseenko@onf.ru

=====================================================================

 

Приложение 2

Анкета для опроса гражданина

№ п/п Вопрос Вариант ответа (нужное подчеркнуть)
1. Субъект РФ  
2. Название населенного пункта  
3. Наличие медицинской организации в Вашем населенном пункте:  
3.1. фельдшерский здравпункт да нет
3.2. фельдшерско-акушерский пункт да нет
3.3. врачебная амбулатория да нет
3.4. Центр (Отделение) общей врачебной практики (семейной медицины) да нет
4. Контактная информация медицинской организации:  
4.1. индекс  
4.2. адрес  
4.3. контактный тел.  
5. Медицинская организация закрыта да нет
6. Охарактеризуйте транспортную доступность данной медицинской организации: - возможно добраться только на общественном транспорте - возможно добраться пешком - возможно добраться только на личном транспорте - добраться практически невозможно - трудностей с доступностью нет
7. Укажите виды дорог - с жестким покрытием: асфальтированные, выложенные брусчаткой, железобетонной плиткой - грунтовые дороги - затрудняюсь ответить
8. Сталкиваетесь ли Вы с трудностями при необходимости получить медицинскую помощь в медицинской организации? да нет
9. Если сталкивались укажите с какими (возможно указать несколько вариантов ответа)   - медпомощь возможно получить, но в определенные дни - медпомощь возможно получить, но в определенный (короткий) период времени - отсутствуют врачи-специалисты нужного профиля - отсутствует необходимое медицинское оборудование - отсутствуют необходимые лекарственные препараты - результаты медицинских исследований/анализов приходится ждать длительное время (более 2-х недель) - всегда возможно получить медпомощь, трудностей не возникает - другое
10. Оцените удовлетворенность доступностью медпомощи?     - отлично(5) - хорошо(4) - удовлетворительно(3) - плохо (2) - затрудняюсь ответить
11. Оцените качество работы медицинской организации - отлично(5) - хорошо(4) - удовлетворительно(3) - плохо (2) - затрудняюсь ответить
12. Недостатки в работе медицинской организации:   Недостатки в работе медицинской организации: - некомфортные условия пребывания в медицинской организации (грязно, душно, недостаточно мест для ожидания, отсутствие питьевой воды и пр.) - отсутствие условий для инвалидов и маломобильных групп граждан - плохие санитарно–гигиенические условия (требуется ремонт, наличие насекомых и пр.) - необходимость самостоятельно приобретать расходные материалы (шприцы, бинты, перчатки и пр.) - сложно получить диагностическое исследование (сложно получить направление, длительное ожидание получения услуги) - несоблюдение времени записи на прием (долгое ожидание в очереди на прием, прием врача происходит в порядке живой очереди) - недоброжелательность врачей и медицинского персонала, сотрудников регистратуры - навязывание платных услуг вместо положенных бесплатных (если платно, то можно сделать быстро, бесплатно – долго ждать) - другое
Работа скорой медицинской помощи
1. Обслуживает ли Ваш населенный пункт скорая медицинская помощь? - да - нет - затрудняюсь ответить
2. Приходилось ли Вам вызывать скорую помощь? - да - нет
3. Укажите время ожидания приезда бригады скорой медицинской помощи - до 20 минут - более 20 минут - более 1 часа - более 2 часов - более 3 часов - более 4 часов - более 5 часов - бригада не приехала на вызов - затрудняюсь ответить
4. Оцените в целом работу бригады скорой помощи     - отлично(5) - хорошо(4) - удовлетворительно(3) - плохо (2) - затрудняюсь ответить
Работа передвижных мобильных медицинских комплексов
1. Обслуживает ли Ваш населенный пункт передвижным мобильным медицинским комплексом? - да - нет -затрудняюсь ответить
2. Частота обслуживания передвижным мобильным медицинским комплексом? - менее 2 раз/год - 2 раза в год - более 2 раз/год - затрудняюсь ответить
3. Оцените в целом работу бригады передвижного мобильного медицинского комплекса? - отлично(5) - хорошо(4) - удовлетворительно(3) - плохо (2) - затрудняюсь ответить
4. Недостатки в работе передвижного мобильного медицинского комплекса: - приезжает не в установленное время - не информирует о своем приезде - другое
ПИСЬМЕННЫЙ ОТЗЫВ (пишите столько, сколько считаете нужным для обоснования позиции; главное – писать по существу  
5. Комментарий жителя по обеспечению населения медпомощью Комментарий жителя по обеспечению населения медпомощью        

«__________» мая 2018 года

Внимание! Если Вы не согласны с возможностью оглашения этих результатов под Вашей фамилией, напишите здесь: хочу остаться анонимным, если согласны – напишите: согласен ВАШ ОТВЕТ: __________________________________________________.

P.S. Если Вы заполняете анкету рукописно, следует ее оnсканировать и прислать на указанный e-mail.


Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: