Категорически ПРОТИВ проекта межевания территории.




Постановлением администрацииЯрославского муниципального района (далее – ЯМР) от 10.07.2020 г. № 1158 «О подготовке проекта межевания территории, ограниченной улицами Хутор, Мостецкая, Радужная и продолжением Б. Заозерной в п. Красный Бор Заволжского сельского поселения», подписанным ВРИО главы ЯМР Н. Д. Степановым, фактически совершаются незаконные действия по передаче части земельного участка (далее - ЗУ) с кадастровым номером 76:17:000000:724, находящегося в муниципальной собственности Ярославского муниципального района, определенному кругу лицдля личного использования. Данный земельный участок имеет категорию земель: «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи…», разрешенный вид использования земельного участка: «для размещения автомобильных дорог и их конструктивных элементов». Передаваемая часть ЗУ должна относиться к автомобильной дороге и ее конструктивным элементам. Проведенный ремонт автомобильной дороги «д.Мостец- п. Красный Бор» в 2020 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» осуществлен с нарушением действующих нормативов, в связи с незаконно установленным бетонным забором. Для такого уровня ремонта дороги администрация ЯМР не сочла нужным проверить установленные границы ЗУ с кадастровым номером 76:17:000000:724. Смета ремонта исходя из фактического ее расположения, без учета имеющихся дополнительных территорий, а также без исполнения Представления ОМВД России по Ярославскому району об устранении причин и условий, способствующих реализации угрозбезопасности граждан и общественной безопасности от 27.06.2019.

Представленный Проект межевания территории, ограниченной улицами: Хутор, Мостецкая, Радужная и продолжением улицы Б. Заозерная в п. Красный Бор ЗСП ЯМР, а также опубликованное на официальном сайте Постановление Администрации ЯМР от 10.07.2020 г. № 1158 «О подготовке проектамежевания территории, ограниченной улицами: Хутор, Мостецкая, Радужная и продолжением улицы Б. Заозерная в п. Красный Бор ЗСП ЯМР» фактически не имеют законной силы, т.к. были составлены в отсутствие Генерального плана ЗСП ЯМР. Ранее Генеральный план ЗСП ЯМР утвержденный решением Муниципального Совета ЗСП ЯМР №101 от 07.12.2016 г. признан недействующим со дня его принятия, на основании апелляционного определения г. Москвы по делу № 66а-798/2020. Так как Генеральный план является основой для градостроительного зонирования и планировки территорий ЗСП при его отсутствии не может осуществляться текущая деятельность по вопросам градостроительства, а в данном случае было дано задание и выполнена разработка выше указанного проекта межевания территории. Исходя из этого, Постановление ЯМР от 10.07.2020 г. № 1158 подлежит отмене, либо органом местного самоуправления, либо судом.

По проекту межевания Администрация ЯМР выделяет из состава земельного участка с кадастровым номером 769:17:000000:724 муниципальную землю для образования новых земельных участков под малоэтажные многоквартирные жилые дома, блокированные и индивидуальные жилые дома. Тем самым, лишая возможности приведения единственной автомобильной дороги по направлению в д. Мостец, Ермолово, п. Красный Бор, в нормативное состояние и легализуя незаконную самовольную установку бетонного забора, автоматических ворот, которые перекрывают дорогу общего пользования по ул. Радужная. Проект межевания предоставляет возможность заявителям, дорогу общего пользования по ул. Радужная, расположенную на ЗУ с кадастровым номером 76:17:101103:26, с видом разрешенного использования для размещения автомобильных дорог и конструктивных элементов,использовать только для жителей ул. Радужная, о чем говорится в ведомости образованных ЗУ. В рассматриваемом проекте Правил землепользования и застройки ЗСП на данном ЗУ меняется зона Т-2 «Автомобильный автотранспорт» на зону Ж-3 «Малоэтажная жилая застройка». Данные действия администрации ЯМР носят коррупционный характер, т.к. орган местного самоуправления выступает в защиту определенного круга лиц- заявителей, ограничивая в правах неопределенный круг лиц, а именноиспользование этими лицами автомобильной дороги общего пользования по ул. Радужная.

Рассмотрев документацию представленную на сайте администрации ЯМР хотелось бы прокомментировать следующую информацию: согласно ведомости образованных земельных участков, в составе проекта межевания уточняется граница земельного участка ул. Мостецкая с кадастровым номером 76:17:000000:724, в связи с чем из состава данного участка выделяются новые земельные участки. Согласно текстовой части проекта межевания на первом этапе образовываются участки ЗУ-1…ЗУ-5 за счет земельного участка 76:17:000000:724 (категория земель – «Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного значения», разрешенное использование «Для размещения автомобильных дорог и их конструктивных элементов» и переводится в категорию земель «Земли населенных пунктов». Для перевода из категории земли «земли промышленности …» в категорию земель «земли населенных пунктов» нужны веские законодательные основания или доказательства того, что часть ЗУ с кадастровым номером 76:17:000000:724 утратил свои изначальные характеристики и больше не может продуктивно использоваться в качестве промышленной земли, а именно под автомобильную дорогу общего пользования. А также должно быть существенное обоснование перевода в территориальную зону ИЖС, малоэтажную многоквартирную застройку, блокированную жилую застройку. На сегодняшний момент времени, согласно публичной кадастровой карте Росрестра и выписке ЕГРН (на 03.12.2020)значится ЗУ с кадастровым номером 76:17:000000:724 категория земли «Земли промышленности…» для размещения автомобильных дорог и их конструктивных элементов. Т.е. часть ЗУ 76:17:000000:724, за счет которой будут образовываться новые ЗУ не определена, не отмежевана, на кадастровый учет не поставлена, категория земель не изменена на основании акта о переводе земель, в границы населенных пунктов ЗСП утвержденным Генеральным планом от 22.10.2020 не введена.

Более того, согласно п.2 ст. 9 «Особенности перевода земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию» ФЗ-172 «О переводе земель и земельных участков из одной категории в другую» от 21.12.2004 г., перевод земель промышленности и иного специального назначения или земельных участков в составе таких земель, которые нарушены, загрязнены или застроены зданиями, строениями, сооружениями, подлежащими сносу, в другую категорию допускается при наличии утвержденного проекта рекультивации земель. На части ЗУ76:17:000000:724, передаваемой для образования новых ЗУ расположено незаконное самовольное строение - бетонный забор.

Проверкой прокуратуры Ярославского района установлено, что бетонный забор на ЗУ с кадастровым номером 76:17:000000:724, автоматические ворота на ЗУ с кадастровым номером 76:17:107101:1226, хозпостройка на ЗУ с кадастровым номером 76:17:101103:60 установлены самовольно, собственники объектов отсутствует. В нарушение положений закона администрация ЗСП каких либо мер, направленных на устранение нарушений земельного законодательства, самостоятельно не приняла. В связи с чем прокуратура ЯМР направила исковое заявление в Ярославский районный суд, требуя признать бездействие администрации ЗСП по сносу самовольных построек незаконным. А также обязать администрацию ЗСП снести указанные постройки. Очередное заседание суда назначено на 23.12. 2020 г. Исходя из этого, перевод из одной категории в другую не может быть осуществлен без решения суда Ярославского района по уточненному иску прокуратуры ЯМР от 26.03.2020 г.

И вновь возникает вопрос: для чего заявителям потребовалась часть ЗУ 76:17:000000:724, предназначенная для размещения автомобильных дорог и их конструктивных элементов, на которой установлено незаконное самовольное сооружение – бетонный забор, автоматические ворота? Ответ очевиден: заявители хотят узаконить данныесооружения и часть ЗУ 76:17:000000:724 для личных целей, а именно для автомобильной парковкии ограждения принадлежащих им ЗУ, а также лишить доступа граждан к землям общего пользования. Они лишают неопределенный круг лиц части муниципального ЗУ 76:17:000000:724 для использования автомобильной дороги,тротуара, остановочного пункта пассажирского транспорта, ограничив граждан в правах на благоприятные условия проживания и создав условия небезопасного передвижения по единственной дороге. Хотелось бы также отметить, что конструкция бетонного забора небезопасна: его секции в многочисленных трещинах, местами забор достигает высоты более 2 метров на дополнительном самодельном креплении. А также наблюдается уклон забора в сторону тротуара. В случае дорожно-транспортного происшествия у пешехода нет возможности отпрыгнуть, отскочить в сторону, что бы минимизировать травмирование. Большая вероятность того, что человек будет «размазан» при ДТП на бетонной конструкции.На автоматические ворота, установленные на ЗУ 76:17:107101:1226, принадлежащем ЗСП, используемый для автомобильной дороги, собственник не установлен и является самовольной постройкой. Данная постройка ограничивает использование автомобильной дороги общего использования по ул. Радужная, что является недопустимым.

Действия администрации носят коррупционный характер, т.к. являются произвольными и не содержат соответствующего обоснования. Чиновники создают условиядля заявителей, проживающих за незаконным бетонным забором, тем самым содействуют в узаканивании самовольно захваченной части муниципального ЗУ 76:17:000000:724 и приобретении прав на незаконное сооружение – бетонный забор, автоматические ворота.

Самовольно захваченная заявителями частьуказанного ЗУ необходима для расширения автомобильной дороги (перекрестка), а также реконструкции имеющегося тротуара, строительства второго тротуара по решению суда Ярославского района от 30.09.2020 г и установки остановочного комплекса для пассажирского транспорта. Автоматические ворота подлежат демонтажу для свободного передвижения граждан по ул. Радужная с выходом на ул. Хутор.

Считаю действия администрации ЯМР недопустимыми, а умышленное нарушение федеральных законов в области градостроительства преступлением!

Требую снять с общественных обсуждений представленный проект межевания территории!

Приложение: копия паспорта на ___ листах.

 

07.12.2020 г.

_____________ С.А. Волков



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: