пополучению первичных профессиональных умений и навыков
(информационно-ознакомительная)
Модуль I
Содержание задания
№ п/п | Перечень вопросов, подлежащих изучению |
Вводный инструктаж по охране труда Общие сведения об охране труда, организационно-правовые вопросы охраны труда, требования к безопасности в учебном, пожарная безопасность, оказание первой доврачебной помощи при несчастных случаях. | |
Социально-психологическая диагностика Проводится в форме тестирования с целью создания социально-психологического портрета первокурсника, для корректировки программы воспитательной работы академии на текущий год. Проводится исследование на предмет склонности к девиантному поведению, а также к религиозному, национальному экстремизму и терроризму. Мониторинг состояния межнациональных отношений. | |
История ФГБОУ ВО Тверская ГСХА, структура, функции основных подразделений Структура академии, функции основных подразделений, кафедры, входящие в состав факультета, классификация кафедр (выпускающие, общеакадемические), понятие об ученых званиях и ученых степенях профессорско-преподавательского состава (ППС). Материально-техническая база, социально-бытовые условия жизни студентов академии. | |
Система образования в Российской Федерации и ее нормативная база Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», структура системы образования, виды образования, уровни общего и профессионального образования, особенности бакалавриата, формы получения образования, формы обучения; Устав и др. локальные акты академии, устанавливающие права и обязанности студентов, дисциплинарные взыскания. | |
Организация учебного процесса в академии Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС ВО): структура и трудоемкость циклов; базовая и вариативная части, дисциплины по выбору, факультативные дисциплины; особенности компетентности модели образования, виды компетенций; общие нормативы учебной нагрузки и ее объем. Учебный план, график учебного процесса, рабочие программы дисциплин, программы учебных и производственных практик, программа ГИА, расписание занятий. Основные составляющие учебного процесса: − аудиторные занятия (лекции, их виды, конспектирование лекций; лабораторные и практические занятия, семинары, консультации); − самостоятельная работа студентов (рефераты, эссе, курсовые работы (проекты), доклады, методические рекомендации по их написанию и оформлению, знакомство с требованиями оформления научных работ); − олимпиады и конкурсы по учебным дисциплинам; − учебные и производственные практики, в том числе зарубежные (подготовка, оформление и защита отчетов); − выпускная квалификационная работа (ГИА) Методы обучения в высшей школе (получение новых знаний, выработка практических умений и навыков, закрепление изученного материала и др.) Активные и интерактивные методы обучения. Обучение по индивидуальным планам. Особенности заочной формы обучения (выполнение контрольных работ, их оформление, защита). Реализация права обучающихся на участие в формировании индивидуальной образовательной траектории (анкетирование на предмет установления дисциплин по выбору, предусмотренных учебным планом). | |
Контроль качества подготовки студентов Текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация обучающихся, итоговая аттестация выпускников. Способы контроля качества подготовки студентов: устный опрос, контроль в письменной форме, коллоквиум, защита лабораторных, расчетно-графических, курсовых работ (проектов), отчетов по практикам, контроль с использованием компьютера. Методы контроля качества знаний: контрольный опрос, тестовые задания. Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Организация проведения экзаменов и зачетов. Организация государственной итоговой аттестации. | |
Основные научные направления и научные школы. НИР студентов. Научно-исследовательская деятельность ученых академии. Основные научные направления и научные школы. НИРС, научные студенческие кружки, участие студентов в научных исследованиях кафедры, научные студенческие конференции (внутривузовские, межвузовские, региональные, общероссийские и международные), Всероссийский конкурс на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых высших учебных заведений Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. | |
Организация внеаудиторной работы и досуга студентов Социальные проекты, работа волонтера, студенческий профсоюз, студенческое самоуправление, КВН, студенческая весна, поисковая работа, студенческие отряды, кружки народного творчества, спортивные секции | |
Знакомство с ведущими профильными предприятиями Знакомство с ведущим профильным предприятием по направлению подготовки |
Ф.И.О. студента ___________________________________________________________
|
|
Курс 1 группа.
Направление подготовки.
Задание разработал ____________________________ «01 » 09 2017 г.
(подпись руководителя практики)
Задание принято к исполнению __________________ «20 » 11 2017 г.
(подпись студента)
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой экономики и товароведения Кудрявцева О.В.. (Ф.И.О.) ______________________________ (подпись) «01 » сентября 2017 г. |