Объявляет
О приёме документов для участия в конкурсе для формирования кадрового резерва
для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы
Почтовый адрес; телефон; официальный сайт суда:
ул. Проспект Труда, д.46, г.Воронеж, 394026, тел/факс (473) 246-63-48
официальный сайт – https://www.usd.vrn.sudrf.ru/ https:// kominternovky.vrn.sudrf. ru
специалист по кадровой работе Плохих Ирина Владимировна
Наименование вакантной должности федеральной государственной гражданской службы:
Категория должностей - «секретарь судебного заседания», «секретарь суда».
Группа должностей - старшая;
Наименование должности и количество единиц:
«секретарь судебного заседания» - 10 ед.
«секретарь суда» - 5 ед.
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности:
1. Гражданство Российской Федерации
2. Образование - высшее юридическое;
3. Стаж работы – без предъявления требований.
4. Знание основных положений ГОСТ Р.6.30.-2003 по оформлению документов.
5. Уверенное пользование ПЭВМ.
Условия прохождения гражданской службы:
1) Денежное содержание от 14,0 тысяч рублей;
2) Время службы:
рабочие дни с 9-оо до 18-оо, в пятницу до 16-45, перерыв на обед с 13-00 до 13-45
выходные дни – суббота, воскресенье
3) Отпуск:
основной оплачиваемый – 30 календарных дней;
дополнительный оплачиваемый – в зависимости от стажа государственной службы.
Место и время приёма документов:
Документы представлять в Коминтерновский районный суд (1 этаж, ком. 16, тел.8(473) 246-02-28) ул.проспект Труда, д.46, г.Воронеж, Воронежская область, 394026
Плохих Ирина Владимировна
с 15-оо до 17-оо (время московское) в рабочие дни.
Срок, до истечения которого принимаются документы:
до 17-оо (время московское) 18 мая 2018 года
Предполагаемая дата проведения конкурса:
29 мая 2018 года в 14-оо (время московское).
Место и порядок проведения конкурса:
Комната № 27 Коминтерновского районного суда.
Конкурсная комиссия приглашает граждан на собеседование в соответствии с
алфавитным порядком фамилий претендентов.
С целью определения уровня профессиональных знаний и навыков претендентов
возможно проведение тестирования.
По окончании собеседований, посовещавшись, конкурсная комиссия объявляет результаты конкурса и называет победителя.
Перечень основных служебных обязанностей:
по должности «секретарь судебного заседания»:
- выполнение действий, связанных с подготовкой дела к слушанию, предусмотренных в постановлении судьи о назначении судебного заседания;
- осуществление вызова участников судебного процесса и свидетелей с обеспечением при этом установленных законодательством сроков;
- подготовка списков дел, назначенных судьей к рассмотрению в судебном заседании;
- осуществление проверки явки лиц, вызванных в судебное заседание;
- ведение и оформление протоколов судебных заседаний, в которых точно, полно и немногословно фиксируется ход судебного заседания;
- внесение отметки о результатах рассмотрения дела в системы ГАС «Правосудие » и журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
- выписка исполнительных листов по делам, решения и приговоры по которым вступили в законную силу, а также по решениям, подлежащим немедленному исполнению.
по должности «секретарь суда »:
- осуществление регистрации, учета и хранения судебных дел и материалов, а также жалоб и протестов на решения, приговоры, определения и постановления суда;
- оформление и подготовка дел для отправления в кассационную или надзорную инстанции;
- осуществление подготовки и направления документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений и постановлений, и ведение контроля за получением сообщений об их исполнении;
- заполнение форм первичного учета, составление статистических отчетов;
- осуществление регистрации и учета исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям;
- выдача справок и документов по делам на основании распоряжений председателя суда, заместителя председателя суда или судьи;
- осуществление подготовки и сдачи в архив законченных производством дел, журналов и карточек, подготовка сводных описей судебных дел постоянного хранения;
- ведение учета и хранения вещественных доказательств.
Перечень представляемых претендентами документов:
1. личное заявление (по установленной форме);
2. собственноручно заполненная и подписанная Анкета (по установленной форме);
3. копия паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копию документов о профессиональном образовании (копия диплома), а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождение (медицинская справка по форме 001-ГС/у);
- справка из психоневрологического диспансера (либо от соответствующего специалиста мед. учреждения);
- справка из наркологического диспансера (либо от соответствующего специалиста мед. учреждения);
6. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
8. копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства;
9. документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (предъявляются лично по прибытии на конкурс).
10. Справка с места работы о доходах по форме 2НДФЛ за период с начала календарного года до даты увольнения (подаётся после конкурса в случае признания гражданина победителем конкурса).
Формы документов выдаются специалистом суда по кадровой работе (ком. 16), а также размещены на официальном сайте суда - https:// kominternovsky.vrn@sudrf. ru
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА ВОРОНЕЖА
_____________________________________________________________________________
г. Воронеж 10 мая 2018 года
ОБЪЯВЛЕНИЕ