Когда решают ИХ проблемы




Руководство по собеседованию

Цель собеседования––предоставить человеку информацию о возможностях заработка с компанией ORIFLAME, которая ему позволит решить свои вопросы.

Не приболтать кандидата зарегистрироваться и сделать заказ!

Не приписать себе в организацию как можно больше разных людей!

Не сделать так, чтобы человек согласился с нами работать любыми путями!

Если в процессе беседы, Вы понимаете, что для данного кандидата по тем или иным причинам данный вид деятельности не подходит (есть более простой и быстрый вариант заработать необходимые деньги, человека устраивает фиксированная сумма, которую можно заработать быстрее и проще где-то ещё, этот человек ищет работу для того, чтобы она была, или по каким-либо иным причинам, Вы понимаете, что кандидат не целевой и Вы не хотите или не считаете нужным с ним работать) НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ!

Часть 1 Выявление потребностей

В первой части собеседования Ваша задача поприветствовать человека, задать парочку отвлеченных вопросов, для того, чтобы расположить к себе человека. Например, как погода? Как добрались? И пр.. Человек присел, расслабился, можно переходить к делу.

Вопросы, которые Вы начинаете задавать кандидату должны быть направлены на выявление его ИСТИННЫХ потребностей в работе. А также, по возможности, Вам необходимо постараться выяснить жизненную ситуацию человека, задавая открытые вопросы (замужем/не замужем, женат/не женат, дети есть/нет, своё ли жильё, причина поиска/смены работы/подработки, что важно в работе(график, географическое расположение, заработная плата, коллектив, условия труда или специфика работы?). Можете задавать несколько вопросов одновременно, по тому на какой из них кандидат отвечает первым понятно, что является для него наиболее важным и значимым.

В первой части собеседования очень важно расположить к себе человека и, от того насколько грамотно Вы будете задавать вопросы и строить беседу, будет зависеть то, насколько внимательнособеседуемыйбудет слушать Вас дальше.

Внимание! Старайтесь не приступать ко второй части собеседования до тех пор, пока точно не определили для себя, сможет ли дело, которое Вы собираетесь предложить человеку помочь ему решить его задачи и, Вы готовы брать на себя ответственность за результаты этого человека!

Часть 2 Презентация бизнеса

Невзирая на то, какой формат подачи Вы выберете для себя, будете ли Вы рисовать кружочки вдоль, поперек, пирамидкой или в линеечку, Ваша презентация должна отвечать для соискателя на 5 ключевых вопросов:

1 В чем суть бизнеса? (Большой товарооборот (ТО) большим количеством людей)

2 Откуда деньги берутся? (Каждый купил для себя, получился объем продаж (ОП) с которого происходят начисления всем людям данной организации)

3 Что делать надо? (Функционал)

а)Позвонить, пригласить на собеседование

б)Провести это собеседование

в)Обучить подходящего, заинтересовавшегося кандидата в КП

4 Кто обязан помогать? (Все вышестоящие, т.к это командный бизнес)

5 Что будет в итоге? (Каждый может заработать столько, сколько ему необходимо)

После каждого блока информации задавайте вопросы, интересуйтесь всё ли понятно, старайтесь стоить беседу в формате диалога.

Люди любят 3 вещи:

Когда говорят ОНИ

Когда говорят О НИХ

Когда решают ИХ проблемы

Если приводите свой пример, не увлекайтесь. Переводите разговор на кандидата, говорите о том, какие именно из его навыков и качеств помогут ему в этом бизнесе.

Отвечайте на вопросы прямо, не преувеличивайте, не увиливайте, НЕ ВРИТЕ!

Если кандидат интересуется Вашим результатом, продавайте свой результат дорого. Скажите, что за тот короткий срок, что Вы здесь, Вы уже много достигли, расширили свою зону комфорта, приобрели новые навыки, развиваетесь, научились разбираться в людях, эффективно коммуницировать и тем самым, заложили для себя прочный и надежный фундамент для обеспеченного будущего.

Презентация, это та часть, которая практически одинакова для любого соискателя и, фактически, её можно отточить и выучить для себя раз и навсегда.

Поэтому, рекомендую очень четко подобрать слова, которые Вы используете в своей презентации, убрать такие слова как проблема, должен, обязан, хорошо/плохо, нормально/не нормально, большой/маленький и все прочие абстрактные и острые для восприятия выражения.

Человек способен слушать Вас внимательно лишь на протяжении 20-и минут, используйте их максимально эффективно. У человека должен остаться сухой, недвусмысленный остаток, отвечающий на выше поставленные вопросы, отвечать на которые и есть задача презентации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: