Непосредственная организация и проведение миссий




Военно-Игровое Сообщество

Military Gaming Community

 

Основные задачи проекта

Основной направленностью игрового сообщества является проведение PvE игр для 20+ человек с адекватной организацией. По тематике игры могут быть любой направленности – от отыгрывания исторических событий до веселых несерьезных игр, сделанных на коленке.

ВИС является платформой для разных отрядов и их контент мейкеров. Мы собираем большую базу игроков на основе большого количества отрядов и одиночек, и даем разным зевсам и мишнмейкерам из разных отрядов себя раскрыть на большую аудиторию. Мы объединяем различные формирования с целью создания больших сценариев.

При достаточном количестве игроков могут проводиться PvP миссии.

На проект является русскоязычным аналогом западного TSB Gamers. Мы не пытаемся увести аудиторию у того замечательного проекта.

 

 

Основы организаций игр

Все игры будут проводится на определенном пресете модов, дабы избежать проблем с постоянным скачиванием контента. Так как невозможно сделать универсальный пресет на все временные рамки адекватного размера, будет существовать несколько стандартных пресетов.

Все игроки имеют “уровень”, ранжирующийся от Т-0 (для новоприбывших) до Т-5 (высшая администрация). Игроки могут поднимать свой уровень, проходя тренировки по базовой тактической подготовке, специализированному обучению (танкисты, пилоты, снайперы, командиры всех степеней и тд.) и так далее. Командиры пришедших отрядов сразу получают Т-2. Вся ранговая система будет описана далее по тексту.

На всех играх используется одинаковые настройки эйса. Какие бы вы не поставили на карте, сервер перезапишет их на свои

Игру проводят и организуют зевсы – игроки, которые хорошо себя зарекомендовали и которым Администрация проекта может доверять. Стандартное правило – от Т-3, но могут быть и исключения. Организатор во время любой игры может иметь не более 1 дополнительного зевса, не более двух на игру. Организаторы сами назначают время игры (в пределах разумного), пресет на игру, а так же не должны пересекаться с играми других организаторов на проекте.

 

 

Основные правила

1. Уважайте друг друга. Не надо поливать друг друга помоями – к добру это точно не приведет

2. Преднамеренные тимкиллы будут строго наказываться. Если случайно подстрелили союзника – быстро извинитесь.

3. Любые попытки помехи проведению игры (софт, грифинг и прочая шизофазия) будут караться перманентным баном.

4. Заранее предупреждайте других игроков, что вы стримите/записывайте видео. Не все любят публичность

5. Всегда руководствуйтесь здравым смыслом. Без него тут никуда.

6. Вы не заходите на сервер, пока не получите разрешение от организатора игры.

Для игроков

Мы – не милсим сообщество, и в тоже время не ололо-рашеры. В любых играх есть командиры разных степеней, и их надо слушаться. Вы всегда играете отрядом, одиночки долго не живут. Отряд эффективен только вместе. Танки без прикрытия пехоты взрываются от РПГшников. Пехота, которая лезет на значительно превосходящие силы точно терпит поражение. Будьте адекватны и не поступайте как идиот. Мы получаем удовольствие от адекватного взаимодействия с людьми, а не от атаки по центру поля без прикрытия на линию укреплений.

На любой игре, где есть 2 и более отрядов, или же наличествует различная поддержка в виде авиации/артиллерии/танков, помимо командиров отрядов всегда есть “наземное командование”. Им является игрок (или же 2), которые организуют и координируют все силы. К зевсам принято обращаться “штаб” или “верховное командование”. Без этого элемента наземные силы превращаются в толпу вооруженных макак.

Не спамьте в радио (особенно длинноволновое). Оно нужно для передачи важной информации. Если у вас есть Очень Остроумная Шутка (с), скажите ее голосом, возможно ваши товарищи ее оценят. Командирам это не нужно. Радиодисциплина – это важно.

Зачастую командир отряда будет разбивать своих бойцов на 2 отделения (файртимы). У каждого отделения есть свой командир, командует он, обычно, 3-4 бойцами. Слушайтесь его. Оба отделения выполняют общую тактическую задачу, хоть и находятся на некотором удалении друг от друга.

По окончанию игры вы должны перейти в штаб своей стороны – там будет проходить дебрифинг. Сначала говорят командиры, и только потом обычные пехотинцы. Если вам есть что сказать – напишите в чат, очередь дойдет и до вас.

По окончанию миссии не стреляйте в воздух (если вы, конечно, не играете за бабахов), не кидайте гранаты под ноги, не сбрасывайте танки со склона и тд. Это идиотизм и он тут не нужен.

 

 

Ранговая система

Ранги варьируются от Т-0, который получают все новички, пришедшие на проект, до Т-4 и Т-5 для администрации. Ранг отражает опыт игрока на проекте и доверие проекта к нему. Чем больше интереса игрок проявляет к играм на проекте, тем выше ранг. Игрок с большим рангом имеет приоритет на занятие слотов.

Ранги так же поднимаются после прохождения тренировок.

 

· Что бы стать Т-1, необходимо пройти базовую тренировку. До становления Т-1 можно проходить и другие, их прохождение будет засчитываться для становления Т-2, но для того, что бы стать Т-1 надо пройти именно базовую.

· Что бы стать Т-2, необходимо пройти минимум 2 специализированные тренировки, активно играть на проекте в течение двух недель и показать себя адекватным человеком. Так же ранг Т-2 сразу получают все командиры пришедших отрядов.

· Т-3 становятся только наиболее опытные игроки, которые отлично показали себя на протяжении долгого времени. Четких критериев попадания в Т-3 нет, обычно прочие Т-3 или администрация сами решают, может ли тот или иной игрок получить этот ранг.

· Помимо этого, командир отряда, который получил ранг Т-3, может выдать ранг Т-2 любому Т-1 внутри своего отряда. Данный игрок будет исполнять функции заместителя командира.

· Т-4 – ранг администрации и заслуженных оргов.

· Т-5 – высшая администрация

Организатор игры может ввести ограничение по рангу на определенные слоты на игре или же на саму игру, если посчитает это необходимым.

Непосредственная организация и проведение миссий

Организатор за несколько дней (желательно за неделю) до проведения игры должен предупредить администрацию, что он хочет провести игру в указанное время, используя указанный пресет. Время проведения игры не должно пересекаться с прочими играми. Проведение тренировок так же считается проведением игры

Если выбранное время свободно, и проведение игры одобрено, администрация делает анонс в группе ВК, в дискорд-канале, а так же добавляет данную игру в недельное расписание.

При невозможности проведения игры в назначенное время, организатор должен минимум за час предупредить администрацию о переносе/отмене игры. Если организатор просто не приходит на свою игру, уходит посреди своей миссии, то он получает месячный бан на проведение игр (участвовать в прочих играх он все еще может).

За 10 минут до игры организатор получает пароль от админ-консоли на сервере, ставит нужную карту и проводит финальные проверки.

После объявления игрокам о заходе на сервер, организатор игры сам организует игроков как считает нужным, проводит брифинги и тд и тп. Организатор сам отвечает за свою игру.

По окончанию игры организатор сообщает администрации, что проведение игры окончено

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: