Памятка по заполнению отзыва руководителя ВКР
В отзыве необходимо отразить следующие показатели:
- актуальность, практическую значимость и новизну ВКР;
- соответствие структуры и содержания ВКР выданному заданию и теме;
- уровень, полноту и качество поэтапной разработки обучающимся темы;
- логическую последовательность изложения материала;
- умение обрабатывать и анализировать полученные результаты, обобщать, делать научные и практические выводы;
- качество предоставления результатов и оформления работы;
- умение работать с библиографическими источниками, справочниками.
- степень самостоятельности обучающегося в процессе выполнения ВКР;
- анализ отчета проверки ВКР на наличие заимствований;
- достоинства работы, замечания (при наличии) и др.
Вывод: представленная ВКР соответствует / не соответствует основным требованиям, предъявляемым к ВКР и отраженным соответствующих локальных нормативных актах филиала СамГТУ и Программе государственной итоговой аттестации,и заслуживает оценки «….»
К ОТЗЫВУ приложить оценочный протокол экспертизы соответствия уровня достижения обучающимся запланированных результатов обучения.
Протокол экспертизы соответствия уровня достижения студентом
Оценки по пятибалльной шкале выставляются в ячейках, соответствующих компетенциям (по строке), подлежащим оцениванию по результатам конкретного элемента задания на ВКР (по столбцам) в соответствии с выданным обучающемуся заданием (по форме, установленной в Приложении 2 настоящего Положения). Остальные ячейки заполняются символом Х. Критерии выставления оценки устанавливаются настоящим фондом оценочных средств ОПОП.
|
ОТЗЫВ
РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Тема ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студента _____________________________________________________________________
Факультет ____________________________________________________________________
Кафедра _____________________________________________________________________
Руководитель _________________________________________________________________
(Фамилия И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Оценочный протокол экспертизы соответствия уровня достижения обучающимся запланированных результатов обучения прилагается.
Руководитель __________________ «___» __________20___г.
(подпись)
Протокол экспертизы соответствия уровня достижения студентом __________________ запланированных результатов выполнения ВКР
(фамилия, И.О.)
Перечень компетенций ВКР | Структурные элементы задания на выполнение ВКР | |||||||||||||
Разработка технологической части | Разработка механической части 1 | Разработка механической части 2 | Разработка механической части 3 | Разработка охраны труда | Разработка охраны окружающей среды | Разработка экономической части | Обоснование актуальности темы | Обработка результатов | Обоснование выводов | Формирование рукописи ВКР | Оформление ВКР | Подготовка доклада | Подготовка презентационного материала | |
ДПК-17 умение организовать работу коллективов исполнителей, в том числе над комплексными проектами | ||||||||||||||
ДПК-18 способность организовывать метрологическое обеспечение технологических процессов, выполнять работы по стандартизации, технической подготовке к сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования, использовать типовые методы контроля качества выпускаемой продукции | ||||||||||||||
ДПК-19 способность проводить оценку и анализ производственных и непроизводственных затрат на обеспечение требуемого качества производимой продукции, оценивать и анализировать результаты деятельности производственных подразделений | ||||||||||||||
ДПК-20 умение проводить экономические расчеты на основе подготовленных исходных данных для выбора и обоснования научно-технических и организационных решений | ||||||||||||||
ДПК-21 способность по созданию или реконструкции производственных участков на базе организационно-плановых расчетов, планировать работу персонала и фонд оплаты труда | ||||||||||||||
OK-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | ||||||||||||||
ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | ||||||||||||||
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности | ||||||||||||||
ОК-4 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | ||||||||||||||
ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | ||||||||||||||
ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ||||||||||||||
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию | ||||||||||||||
ОК-8 способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | ||||||||||||||
ОК-9 готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | ||||||||||||||
ОПК-1 способность к приобретению с большой степенью самостоятельности новых знаний с использованием современных образовательных и информационных технологий | ||||||||||||||
ОПК-2 владение достаточными для профессиональной деятельности навыками работы с персональным компьютером | ||||||||||||||
ОПК-3 знание основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, умением использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии с использованием традиционных носителей информации, распределенных баз знаний, а также информации в глобальных компьютерных сетях | ||||||||||||||
ОПК-4 понимание сущности и значения информации в развитии современного общества, способностью получать и обрабатывать информацию из различных источников, готовностью интерпретировать, структурировать и оформлять информацию в доступном для других виде | ||||||||||||||
ОПК-5 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | ||||||||||||||
ПК1 - способность обеспечивать технологичность изделий и процессов их изготовления, умеет контролировать соблюдение технологической дисциплины при изготовлении изделий | ||||||||||||||
ПК2 - способность обеспечивать техническое оснащение рабочих мест с размещением технологического оборудования, умеет осваивать вводимое оборудование | ||||||||||||||
ПК-3 способность принимать участие в работах по составлению научных отчетов по выполненному заданию и внедрять результаты исследований и разработок в области технологических машинах и оборудования | ||||||||||||||
ПК-4 способность участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности | ||||||||||||||
ПК5 - уметь проводить мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, контролировать соблюдение экологической безопасности проводимых работ | ||||||||||||||
ПК6 - уметь выбирать основные и вспомогательные материалы и способы реализации основных технологических процессов и применять прогрессивные методы эксплуатации технологического оборудования при изготовлении изделий машиностроения | ||||||||||||||
ПК7 - уметь применять методы стандартных испытаний по определению физико-механических свойств и технологических показателей используемых материалов и готовых изделий | ||||||||||||||
ПК-8 умение проводить патентные исследования с целью обеспечения патентной чистоты новых проектных решений и их патентоспособности с определением показателей технического уровня проектируемых изделий | ||||||||||||||
ПК-9 умение применять методы контроля качества изделий и объектов в сфере профессиональной деятельности, проводить анализ причин нарушений технологических процессов и разрабатывать мероприятия по их предупреждению | ||||||||||||||
ПК-10 способность обеспечивать технологичность изделий и оптимальность процессов их изготовления, умением контролировать соблюдение технологической дисциплины при изготовлении изделий | ||||||||||||||
ПК-11 - уметь составлять техническую документацию (графики работ, инструкции, сметы, планы, заявки на материалы и оборудование) и подготавливать отчетность по установленным формам, подготавливать документацию для создания системы менеджмента качества на предприятии; | ||||||||||||||
ПК-12 способность участвовать в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции, проверять качество монтажа и наладки при испытаниях и сдаче в эксплуатацию новых образцов изделий, узлов и деталей выпускаемой продукции | ||||||||||||||
ПК13 - готовность выполнять работы по стандартизации, технической подготовке к сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, организовывать метрологическое обеспечение технологических процессов с использованием типовых методов контроля качества выпускаемой продукции | ||||||||||||||
ПК14 - уметь подготавливать исходные данные для выбора и обоснования научно технических и организационных решений на основе экономических расчетов | ||||||||||||||
ПК-15 умение выбирать основные и вспомогательные материалы, способы реализации технологических процессов, применять прогрессивные методы эксплуатации технологического оборудования при изготовлении технологических машин | ||||||||||||||
ПК-16 умение применять методы стандартных испытаний по определению физико-механических свойств и технологических показателей используемых материалов и готовых изделий |
|
Руководитель __________________ «___» __________20__г.
(подпись)