РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ




Памятка по заполнению отзыва руководителя ВКР

 

В отзыве необходимо отразить следующие показатели:

- актуальность, практическую значимость и новизну ВКР;

- соответствие структуры и содержания ВКР выданному заданию и теме;

- уровень, полноту и качество поэтапной разработки обучающимся темы;

- логическую последовательность изложения материала;

- умение обрабатывать и анализировать полученные результаты, обобщать, делать научные и практические выводы;

- качество предоставления результатов и оформления работы;

- умение работать с библиографическими источниками, справочниками.

- степень самостоятельности обучающегося в процессе выполнения ВКР;

- анализ отчета проверки ВКР на наличие заимствований;

- достоинства работы, замечания (при наличии) и др.

 

 

Вывод: представленная ВКР соответствует / не соответствует основным требованиям, предъявляемым к ВКР и отраженным соответствующих локальных нормативных актах филиала СамГТУ и Программе государственной итоговой аттестации,и заслуживает оценки «….»

К ОТЗЫВУ приложить оценочный протокол экспертизы соответствия уровня достижения обучающимся запланированных результатов обучения.

Протокол экспертизы соответствия уровня достижения студентом

Оценки по пятибалльной шкале выставляются в ячейках, соответствующих компетенциям (по строке), подлежащим оцениванию по результатам конкретного элемента задания на ВКР (по столбцам) в соответствии с выданным обучающемуся заданием (по форме, установленной в Приложении 2 настоящего Положения). Остальные ячейки заполняются символом Х. Критерии выставления оценки устанавливаются настоящим фондом оценочных средств ОПОП.

ОТЗЫВ

РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Тема ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студента _____________________________________________________________________

Факультет ____________________________________________________________________

Кафедра _____________________________________________________________________

Руководитель _________________________________________________________________

(Фамилия И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Оценочный протокол экспертизы соответствия уровня достижения обучающимся запланированных результатов обучения прилагается.

 

Руководитель __________________ «___» __________20___г.

(подпись)

 


Протокол экспертизы соответствия уровня достижения студентом __________________ запланированных результатов выполнения ВКР

(фамилия, И.О.)

 

Перечень компетенций ВКР Структурные элементы задания на выполнение ВКР
Разработка технологической части Разработка механической части 1 Разработка механической части 2 Разработка механической части 3 Разработка охраны труда Разработка охраны окружающей среды Разработка экономической части Обоснование актуальности темы Обработка результатов Обоснование выводов Формирование рукописи ВКР Оформление ВКР Подготовка доклада Подготовка презентационного материала
                             
ДПК-17 умение организовать работу коллективов исполнителей, в том числе над комплексными проектами                            
ДПК-18 способность организовывать метрологическое обеспечение технологических процессов, выполнять работы по стандартизации, технической подготовке к сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования, использовать типовые методы контроля качества выпускаемой продукции                            
ДПК-19 способность проводить оценку и анализ производственных и непроизводственных затрат на обеспечение требуемого качества производимой продукции, оценивать и анализировать результаты деятельности производственных подразделений                            
ДПК-20 умение проводить экономические расчеты на основе подготовленных исходных данных для выбора и обоснования научно-технических и организационных решений                            
ДПК-21 способность по созданию или реконструкции производственных участков на базе организационно-плановых расчетов, планировать работу персонала и фонд оплаты труда                            
OK-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции                            
ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции                            
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности                            
ОК-4 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности                            
ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия                            
ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия                            
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию                            
ОК-8 способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности                            
ОК-9 готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий                            
ОПК-1 способность к приобретению с большой степенью самостоятельности новых знаний с использованием современных образовательных и информационных технологий                            
ОПК-2 владение достаточными для профессиональной деятельности навыками работы с персональным компьютером                            
ОПК-3 знание основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, умением использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии с использованием традиционных носителей информации, распределенных баз знаний, а также информации в глобальных компьютерных сетях                            
ОПК-4 понимание сущности и значения информации в развитии современного общества, способностью получать и обрабатывать информацию из различных источников, готовностью интерпретировать, структурировать и оформлять информацию в доступном для других виде                            
ОПК-5 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности                            
ПК1 - способность обеспечивать технологичность изделий и процессов их изготовления, умеет контролировать соблюдение технологической дисциплины при изготовлении изделий                            
ПК2 - способность обеспечивать техническое оснащение рабочих мест с размещением технологического оборудования, умеет осваивать вводимое оборудование                            
ПК-3 способность принимать участие в работах по составлению научных отчетов по выполненному заданию и внедрять результаты исследований и разработок в области технологических машинах и оборудования                            
ПК-4 способность участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности                            
ПК5 - уметь проводить мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, контролировать соблюдение экологической безопасности проводимых работ                            
ПК6 - уметь выбирать основные и вспомогательные материалы и способы реализации основных технологических процессов и применять прогрессивные методы эксплуатации технологического оборудования при изготовлении изделий машиностроения                            
ПК7 - уметь применять методы стандартных испытаний по определению физико-механических свойств и технологических показателей используемых материалов и готовых изделий                            
ПК-8 умение проводить патентные исследования с целью обеспечения патентной чистоты новых проектных решений и их патентоспособности с определением показателей технического уровня проектируемых изделий                            
ПК-9 умение применять методы контроля качества изделий и объектов в сфере профессиональной деятельности, проводить анализ причин нарушений технологических процессов и разрабатывать мероприятия по их предупреждению                            
ПК-10 способность обеспечивать технологичность изделий и оптимальность процессов их изготовления, умением контролировать соблюдение технологической дисциплины при изготовлении изделий                            
ПК-11 - уметь составлять техническую документацию (графики работ, инструкции, сметы, планы, заявки на материалы и оборудование) и подготавливать отчетность по установленным формам, подготавливать документацию для создания системы менеджмента качества на предприятии;                            
ПК-12 способность участвовать в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции, проверять качество монтажа и наладки при испытаниях и сдаче в эксплуатацию новых образцов изделий, узлов и деталей выпускаемой продукции                            
ПК13 - готовность выполнять работы по стандартизации, технической подготовке к сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, организовывать метрологическое обеспечение технологических процессов с использованием типовых методов контроля качества выпускаемой продукции                            
ПК14 - уметь подготавливать исходные данные для выбора и обоснования научно технических и организационных решений на основе экономических расчетов                            
ПК-15 умение выбирать основные и вспомогательные материалы, способы реализации технологических процессов, применять прогрессивные методы эксплуатации технологического оборудования при изготовлении технологических машин                            
ПК-16 умение применять методы стандартных испытаний по определению физико-механических свойств и технологических показателей используемых материалов и готовых изделий                            

 

Руководитель __________________ «___» __________20__г.

(подпись)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: