Требования к предоставляемым работам




Общие положения

Конкурс социальной рекламы (далее — Конкурс) — это механизм предоставления возможности молодежи выразить свое отношение к проблемам, существующим в обществе.

Организатором Конкурса является Муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи».

На конкурс принимаются социальные плакаты и видеореклама.

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель конкурса: вовлечение молодежи в решение социальных проблем путем создания социальной рекламы.

2.2. Задачи конкурса:

- повышение уровня социальной ответственности у молодежи;

- развитие творческого потенциала молодежи;

- создание банка социальной рекламы для дальнейшего использования при проведении городских мероприятий.

Номинации конкурса

3.1. Конкурс проходит по номинациям:

1) «Лучшая социальная реклама на экологическую тему»:

- нарисованный плакат на ватмане или созданный в графических программах;

- «Представь себя в виде животного». В рамках этой номинации участник должен представить себя в виде животного с помощью аквагрима, выполнить фото или видео и кратко рассказать про выбранное животное;

- «Вторая жизнь мусору». Для изготовления социальной рекламы в данной номинации используются твердые бытовые отходы;

2) «Свободная тема». В рамках этой номинации рассматриваются работы участников на краеведческую, патриотическую темы, тему добровольчества.

Технические требования к работам указаны в пункте 5 данного Положения.

Участники, сроки и порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится среди участников трудовых отрядов старшеклассников 1 и 2 трудовых смен (с 1 июня по 24 июля.).

С целью повышения уровня работ и популяризации конкурса для конкурсантов и воспитанников подростково-молодежных клубов будут организованы мастер-классы, которые пройдут в 1 и 2 сменах ТОС и в семи ПМК.

4.2. Отборочный этап.

4.2.1. Районные штабы ТОС в срок до 19 июня (1 смена) и 17 июля (2 смена) проводят отбор и предоставляют на конкурс не более 5 работ (плакаты, видео).

4.2.2. Районные штабы формируют и предоставляют сводную заявку, в которой указывают:

- название работы,

- Ф.И.О. авторов (или авторского коллектива),

- название ТОС,

- телефон для связи с автором.

Примечание: допускается количество участников в коллективной работе не более 2-х человек для плаката и 3-х — для видеоролика.

4.2.3. Все присланные в оргкомитет работы будут размещены в группах «Акцент. Конкурс социальной рекламы» и «ТОС-2019», а также на сайте хабмолодежь.рф.

4.3. Финальный этап.

4.3.1. Жюри конкурса выбирает 10 лучших работ (победители 1-й и 2-й смен). Награждение победителей пройдет на последнем заседании штаба 1-й и 2-й смены ТОС.

4.3.2. Жюри конкурса оставляет за собой право учреждать дополнительные призы и номинации.

4.3.3. В финале конкурса из 30 лучших плакатов будет организована выставка работ, которая пройдет в МКУ «ГЦОД» и на церемонии подведения итогов смотра-конкурса «Марш трудовых отрядов старшеклассников» в сентябре 2019 года.

4.4. Оценка работ.

4.4.1. Районный штаб самостоятельно оценивает присланные на отборочный этап конкурсные работы, и выставляет баллы отрядам.

4.4.2. В рамках смотра-конкурса «Марш трудовых отрядов» районный штаб получает по 1 баллу за каждую присланную на финальный этап работу.

4.4.3.Жюри конкурса при определении победителей пользуется следующими критериями:

- актуальность работы и соответствие выбранной теме;

- визуальная грамотность;

- оригинальность работы.

В А Ж Н О!

 

Требования к предоставляемым работам

5.1. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

Текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.

Приветствуется наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.).

В рекламе должны отсутствовать сведения, не соответствующих действительности.

Действия персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

5.2. Технические требования к работам:

— Плакаты (наклейки): к рассмотрению принимаются электронном виде (отцифрованные нарисованные плакаты или созданные в любом графическом редакторе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel DRAW, Paint и т.д.). Формат плаката не менее А3, разрешение 300 dpi.

— Видеоролики: максимальная продолжительность не более 3-х минут. Видеоролик представляется в одном из форматов: wmv, avi, DVD- Video. В ролике могут использоваться фотографии, но не набор фотографий под музыку (слайд-шоу), а «нарезка» видеофрагментов с озвучиванием.

Прочие условия

6.1. Все работы, предоставляемые на конкурс, и итоги конкурса будут размещаться в группах «Акцент. Конкурс социальной рекламы» и «ТОС-2019», а также на сайте www.хабмолодежь.рф.

6.2. Направляя работу для участия в Конкурсе, участник тем самым подтверждает свое согласие с настоящим Положением, а также подтверждает, что дает согласие Организатору и его уполномоченным представителям получать, собирать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), публиковать в общедоступных источниках, использовать и иным образом обрабатывать (в т.ч. в электроном виде) его персональные данные, направленные в соответствии с настоящим Положением для участия в Конкурсе.

Согласие дается на срок проведения Конкурса и 3 (трех) лет с даты его окончания. Участник Конкурса разрешает Организатору проведения Конкурса направлять ему корреспонденцию, связанную с Конкурсом, на указанный им адрес электронной почты и (или) номер мобильного телефона.

Направляя работу на Конкурс, участник Конкурса подтверждает, что он ознакомлен с целями обработки и использования его персональных данных, в т.ч. с тем, что он вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем направления письма на адрес электронной почты, указанной в Положении.

6.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования конкурсных работ в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведения социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет-ресурсов), распространения социальной рекламной продукции в учреждениях образования; репродуцирования работ для нужд Конкурса, при проведении общественно значимых мероприятий на территории города Хабаровска, а также в методических и информационных изданиях; полного или частичного использования в учебных и иных целях.

6.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

Контактная информация

Муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи»: г. Хабаровск, ул. Ленина, 85 (5 этаж, каб. № 503).

Тел.: 46-70-63. E-mail: moigolos@yandex.ru

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: