Подведение итогов и награждение. Цели и задачи.. Место и время соревнований.




Цели и задачи.

· Активизация работы по научно-техническому воспитанию молодёжи;

· Формирование у молодежи личных качеств необходимых для взрослой жизни, а также действий в условиях чрезвычайных ситуаций;

· Развитие инициативы и самостоятельности молодежи на основе игровой деятельности;

· Пропаганда безопасного движения на дорогах общего пользования;

· Привлечение молодёжи к техническим видам спорта;

· Совершенствование физической подготовки участников и пропаганда здорового образа жизни.

Место и время соревнований.

1.1. Место проведения: М.О. г. о. Люберцы, г.п. Томилино, Рязанское шоссе 1 км., на территории котельной №2 или же ввести в яндекс/google картах/навигаторе "спортивно-технический клуб люберцы".
Координаты: 55.657347, 37.916959

1.2. Дата соревнований: 28.07.2019

 

Программа и условия проведения соревнований.

2.1. Программа:

- 11:00 – старт тренировочных заездов по автослалому (1ый этап - тренировка)

- 13:00 – брифинг

- 13:10 – старт заездов на точность (2ой этап - точность)

- 14.00 – старт заездов по автослалому (3ий этап - слалом)

- 15:00 – подведение итогов

- 15:30 – награждение участников

2.2. Официальной тренировкой данных соревнований является 2ух часовые заезды по конфигурации автослалома, которая будет представлена участникам перед стартом тренировочных заедов.

2.3 Стартовые номера участников определяются при прохождении онлайн регистрации.

2.4. Соревновательная часть (1ый, 2ой этап) включает одну попытку прохождения трассы в зачет.

2.5. Результатом считается время, показанное за зазаед, плюс сумма штрафных баллов.

2.6. Движение по трассе:

2.6.1. Участникам заездов разрешается проезд трасс со штурманом.

2.6.2. Во время проведения заездов не допускается нахождение людей и техники в пределах трассы.

2.6.3. В один момент времени на трассе может находиться лишь один участник.

2.6.4. Участник обязан при прохождении трассы придерживаться траектории, указанной на схеме. Разрешается отклонение от данной траектории при условии, что пространство, ограниченное отклоненной и схематичной траекториями не содержит фишек.

2.6.5. Участники должны двигаться по зачетной трассе с включенным ближним светом фар и пристегнутым ремнем безопасности. Допускается включение передних противотуманных фонарей.

2.6.6. Если в одном или нескольких заездах упражнения участнику была создана помеха, то он имеет право совершить перезаезды, в которых была создана помеха.

2.6.7. Во время движения по трассе все стекла автомобиля должны быть закрыты. Допускается открытие стекла водительской двери.

2.6.8. Запрещается блокировать замок водительской двери.

2.6.9. До «Старта» и после «Финиша» автомобили участников должны находиться в закрытом парке.

2.7. Старт:

2.7.1. Старт с места при работающем двигателе с линии старта.

2.7.2. Стартовая команда подается судьей взмахом флажка/руки или звуковым и визуальным сигналом светофора.

2.7.3. Фальстарт фиксируется судьей на линии старта. Фальстартом называется движение автомобиля Участника вперед по ходу движения по схеме заезда ранее команды судьи.

2.8. Финиш:

2.8.1. Финиш «Базой». Финишем считается полная остановка автомобиля, при этом линия финиша должна быть между передней и задней осью автомобиля.

2.9. Пенализация:

2.9.1. «Невыполнение» - количество штрафных секунд, присуждаемое участнику за нарушение требований настоящих Правил проведения соревнований.

- опрокидывание автомобилем фишки (в том числе финишной), либо смещение ее за пределы проекции основания этой фишки – 5 секунд;

- фальстарт – 10 секунд;

- нарушение условий финиша – 10 секунд;

- движение по дистанции с выключенным ближнем светом фар или передними противотуманными – 10 секунд;

- нарушение схемы движения по трассе – НЕ ЗАЧЕТ;

2.9.2. Предупреждение – устное замечание, вынесенное Организатором заездов. При получении трех предупреждений на одном этапе, результат Участника на данном этапе заездов аннулируется.

2.9.3. Всякое не спортивное, обманное или не достойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Организатором заездов, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения из заездов.

2.9.4. В случае нарушения Участником данного Положения, по решению организатора и судей участник дисквалифицируется.

 

 

I-Этап. Тренировка.

3.1. Тренировка длится два часа и представляет собой свободные заезды в порядке живой очереди.

3.2. Каждый Участник имеет право на замер времени двух прохождений конфигураций слалома. Количество заездов без хронометрии ограничивается только таймингом мероприятия п.2.1.

II-Этап. Точность.

4.1. Заезд осуществляется без предварительной тренировки. Участник имеет только одну попытку прохождения конфигурации.

4.2. Конфигурация включает в себя два вида упражнений - змейка и колея, которые необходимо выполнить максимально точно и уложиться во временной лимит – 2 минуты.

4.3. Каждое касание препятствия пенализируется пятью штрафными секундами. При превышении временного лимита, Участнику присваивается результат соответствующий касанием всех фишек.

III-Этап. Слалом.

5.1. Заезд осуществляется с предварительной тренировкой (Iый этап) и включает в себя одну зачетную попытку.

Участники.

6.1. К участию в заездах допускаются пилоты, имеющие водительское удостоверение категории «В».

6.2. Участники должны иметь водительское удостоверение, свидетельство о регистрации а/м, личный страховой полис от несчастных случаев на день соревнований.

6.3. Перед началом соревнований участники должны зарегистрироваться у Организатора.

Классификация.

7.1 "ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД"

7.2 "ЗАДНИЙ ПРИВОД"

7.3 "ПОЛНЫЙ ПРИВОД"

Автомобили.

8.1 Общие требования к автомобилям:

8.1.1 Автомобиль должен быть технически исправен.

8.1.2 Применение товарных шин, рекомендуемых заводом-изготовителем (спортивная резина запрещена!).

8.1.3 Тормозной путь не должен превышать указанного в технической документации по данной модели автомобиля.

8.1.4 Колесные диски должны быть закреплены на все крепежные болты.

8.1.5 У автомобиля должны быть исправны замки водительской двери, привод стеклоподъемника водительской двери, замок ремня безопасности.

8.1.6 У автомобиля должны быть полностью исправны габаритные огни, ближний свет.

8.1.7 Лобовое стекло не должно иметь трещин в зоне покрытия стеклоочистителя водительской стороны

8.1.8 Обязательное наличие в автомобилях огнетушителя и аптечки с действующим сроком годности.

8.1.9 Для автомобилей с каркасом безопасности - наличие шлема обязательно.

8.1.10 База автомобиля должна быть не менее 2200 мм.

8.1.11 На время соревнований на автомобиле должен быть установлен буксировочный "ввертыш", если завод изготовитель т. с. не предусмотрел буксировочной "серьги".

8.1.12 Аккумуляторная батарея должна быть жестко закреплена, а контакты проводов изолированные или иметь защитный кожух.

8.1.13 Руководитель гонки может не допустить или снять с соревнований автомобиль, безопасность которого вызывает сомнение.

8.2 Разрешенные изменения и доработки т.с.:

8.2.1 Установка аэродинамических обвесов.

8.2.2 Замена выхлопной системы.

8.2.3 Установка проставок колёсных.

8.2.4 Установка колес другого радиуса.

8.2.5 Установка нулевого фильтра.

8.2.6 Замена рулевого колеса.

8.2.7 Замена салона (сидения/ремни безопасности).

9. Технические требования к автомобилям классов "ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД" и "ЗАДНИЙ ПРИВОД":

9.1. Автомобили, с приводом на одну из осей.

9.1.1 Максимальный объём двигателя до 3000см³, максимальное количество лошадиных сил - 400.

9.1.2 Допускается применение блокировок трансмиссии и внесение изменений в ДВС. Масса автомобиля без нагрузки не более 2000кг.

9.1.3 Разрешённые изменения и доработки т.с.:

9.1.3.1 Установка форсунок большей производительности.

9.1.3.2 Установка топливного насоса с большей производительностью.

9.1.3.3 Установка турбин/компрессоров на двигатель не предустановленных заводом изготовителем.

9.1.3.4 Установка блокировок дифференциалов.

9.1.3.5 Установка винтовой подвески.

9.1.3.6 Установка гидравлического ручного тормоза.

9.1.3.7 Изменения конструкции тормозной системы.

9.1.3.8 Установка каркаса безопасности.

9.1.3.9 Установка электро-/гидроусилителя руля на авто не предусмотренного заводом изготовителем.

9.1.3.10 Изменение конструкции рулевого механизма (замена рычагов, рулевых тяг и т.п. на запчасти не устанавливаемые серийно).

9.1.3.11 Применение винтовой подвески.

9.1.3.12 Перенос АКБ в багажник.

 

9.2 Технические требования к автомобилям класса "ПОЛНЫЙ ПРИВОД":

9.2.1 Автомобили, с приводом на две оси (постоянный, подключаемый).

Максимальный объём двигателя до 3000см³, максимальное количество лошадиных сил - 400.

9.2.2 Допускается применение блокировок трансмиссии и внесение изменений в ДВС. Масса автомобиля без нагрузки не более 2000кг.

9.2.3. Разрешённые изменения и доработки т.с.:

9.2.3.1. Установка форсунок большей производительности.

9.2.3.2. Установка топливного насоса с большей производительностью.

9.2.3.3. Установка турбин/компрессоров на двигатель не предустановленных заводом изготовителем.

9.2.3.4. Установка блокировок дифференциалов.

9.2.3.5. Установка винтовой подвески.

9.2.3.6. Установка гидравлического ручного тормоза.

9.2.3.7. Изменения конструкции тормозной системы.

9.2.3.8. Установка каркаса безопасности.

9.2.3.9. Установка электро-/гидроусилителя руля на авто не предусмотренного заводом изготовителем.

9.2.3.10 Изменение конструкции рулевого механизма (замена рычагов, рулевых тяг и т.п. на запчасти не устанавливаемые серийно).

9.2.3.11 Применение винтовой подвески.

9.2.3.12 Перенос АКБ в багажник.

 

Заявки на участие.

10.1. Срок подачи онлайн заявок ограничен по количеству участников (20 пилотов) и времени. Срок подачи заявок до 12-00 24.07.2019

10.2. Подача онлайн заявки осуществляется путем отправки сообщения на электронную почту stklyubertsy@ya.ru с пометкой «кешбэктрек». Далее в ответ поступит сообщение с инструкцией и реквизитами для оплаты стартового взноса.

10.3. Отслеживание регистрации участников: ССЫЛКА ИЗ ВК

10.4. Стоимость участия одного пилота по предварительной регистрации – 1000 рублей.

10.5. Стоимость участия без предварительной регистрации или подачи онлайн заявки сверх лимита – 1700 рублей.

10.6. Стартовые взносы не подлежат возврату не при каких обстоятельствах за исключением отмены мероприятия.

 

 

Ответственность сторон.

11.1. Участники заездов знакомятся с настоящим Положением и подписывают заявку. Фактом подписания заявки участники отдают себя под юрисдикцию, определяемую настоящим Положением, а также обязуются не предъявлять каких-либо претензий к организатору, кроме претензий, связанных с нарушением требований настоящего Положения.

11.2. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

11.3. Участники принимают участие в заездах по доброй воле и на свой собственный риск.

 

Подведение итогов и награждение.

12.1. Результатом соревнования считается сумма очков полученных за 2ой и 3ий этап соревнования.

12.2. Победитель соревнований считается участник получивший минимальную сумму очков в своем классе.

12.3. Победителем номинации «зрительские симпатии», считается Участник, который не занял призовое место в каком либо классе и набрал максимальное количество голосов в онлайн голосовании, которое будет проведено после выявления победителей.

12.4. Онлайн голосование номинации «зрительские симпатии» будет открыто на стене группы «ВКонтакте» https://vk.com/stklyubertsy и продлится 15 минут.

12.5. Награждение участников производится по окончанию соревнований.

12.6. НАГРАЖДЕНИЕ:
12.6.1. Первые три места в классе - почетные грамоты.
12.6.2. Первое место в каждом из классов - 10% от стартовых взносов всех участников.
12.6.3. «Зрительские симпатии» - 10% от стартовых взносов всех участников.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: