АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Обучающегося (щейся) _____________________________________________________________
Группы №_____ Курса IV Специальности 31.02.01 Лечебное дело
Проходившего (шей) ПП с «____»_____20___г. по «____»_____20___г. на базе: ГБУЗ СО «НЦГБ»
Код ПК | Формируемый практический опыт | Виды работ | Оценка |
ПК 5.1 Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией | -реабилитации пациентов при различных заболеваниях и травмах в разных возрастных группах; -обучения пациента и его окружение вопросам организации рационального и лечебного питания, обеспечению безопасной среды, применению физической культуры; -проведения комплексов лечебной физкультуры пациентам различных категорий; -осуществления основных физиотерапевтических процедур по назначению врача. | – подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий; – проведение ЛФК и медицинского массажа, физиотерапевтических процедур пациентам; – контроль за состоянием пациента при проведении процедур; – обучение пациентов использованию природных физических факторов; – проведение психотерапевтических бесед; – обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации; – составление меню-раскладки в соответствии с картотекой блюд и сводным меню по лечебному питанию; – составление технологических карт приготовления блюд при разных заболеваниях для детей и взрослых; - оформление медицинской окументации. | |
ПК 5.2. Проводить психо-социальную реабилитацию | -осуществления психологической и социальной реабилитации | – подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий; – проведение ЛФК и медицинского массажа, физиотерапевтических процедур пациентам; – обучение пациентов использованию природных физических факторов; – проведение психотерапевтических бесед; – обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации; – составление программ индивидуальной медицинской и психосоциальной реабилитации пациентов с различной патологией; - оформление медицинской документации. | |
ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь | -осуществления ухода за паллиативными пациентами; -обучения пациента и его окружение вопросам организации рационального и лечебного питания, обеспечению безопасной среды. | – подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий; оказание консультативной помощи пациенту и его окружению; – проведение психотерапевтических бесед; – обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации; – составление меню-раскладки в соответствии с картотекой блюд и сводным меню по лечебному питанию; оформление медицинской документации. | |
ПК 5.4.Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц из группы социального риска | -реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц из группы социального риска при различных заболеваниях и травмах в разных возрастных группах; -обучения пациента и его окружение вопросам организации рационального и лечебного питания, обеспечению безопасной среды, применению физической культуры | – подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий; – обследование инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя; – проведение психотерапевтических бесед; – обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации; – обучение пациентов использованию природных физических факторов; – составление меню-раскладки в соответствии с картотекой блюд и сводным меню по лечебному питанию; – составление технологических карт приготовления блюд при разных заболеваниях для детей и взрослых; – проведение ЛФК и медицинского массажа, физиотерапевтических процедур пациентам; – составление трудовых рекомендаций инвалидам; – составление программ индивидуальной медицинской и психосоциальной реабилитации пациентов с различной патологией, инвалидов, участников военных действий, лиц, получивших профессиональные заболевания, пожилых и престарелых людей; – составление программ индивидуальной социальной и психологической реабилитации одиноких лиц, лиц из групп социального риска; – оформление медицинской документации. | |
ПК 5.5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности | проведения экспертизы временной нетрудоспособности; | – объяснение больному порядка и правил работы МСЭ; – организация предварительной записи и вызов больных на освидетельствование; – оповещение о переосвидетельствовании; составление плана-схемы работы по выявлению социально уязвимых категорий населения на обслуживаемом участке; - оформление медицинской документации. | |
ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию | -оформления медицинской документации | - оформление медицинской документации. | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Правильность понимания социальной значимости профессии медицинской сестры. | - Оценка результатов дифференцированного зачета; - оценка практических действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения. | - Оценка результатов дифференцированного зачета; - оценка практических действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики. | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. | - Оценка результатов дифференцированного зачета; - оценка практических действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | Грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - Оценка результатов дифференцированного зачета; - оценка практических действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности медицинской сестры. | - Оценка результатов дифференцированного зачета; - оценка практических действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики. | |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами Аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим. | - Оценка практических действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики. - | |
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий. | - Оценка практических действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. | Эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации. | - Оценка практических действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики. | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности. Компетентность в своей области деятельности. | - Оценка результатов дифференцированного зачета; - оценка практических действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики. | |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа Толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям. | - Оценка практических действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики. | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | Готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе. | - Оценка практических действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики. | |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | Рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности. | - Оценка результатов дифференцированного зачета; - оценка практических действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики. | |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | Систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний. | - Оценка практических действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики. |
|
|
|
Общий руководитель практики -
главная медицинская сестра ГБУЗ СО «НЦГБ»____________ /Губкина Е.Г./
Зав.отделом по производственной практике________________/Березкина Е.Д./
Методический руководитель__________________________ /_Ярош Л.А./
МП ЛПУ