Содержание
1.Введение
2.Актуальность идеи
3.Пошаговый алгоритм открытия ателье
4.Организациоона структура (1 и 2 год)
5. Должностные обязанности (1 и 2 год)
5.1 График работы
6. Штатное расписание (1 и 2 год)
7. Оборудование для ателье
8.Маркеттинговый анализ
9. Планированные объем (расход 1 и 2 год)
10.Планированные объемы (доход 1 и 2 год)
11. План-график реализации
12.Социальная и экономическая эффективность
13. Заключение
Введение.
Мы хотим представить Вам нашу швейную творческую мастерскую «Diva», где мы будем воплощать идеи своих клиентов в реальность. Наши мастера будут шить вещи официального стиля для лиц мужского и женского пола: блузки, пиджаки, брюки, рубашки, юбки и платья.
У многих людей нет времени или нет желания ездить самим в швейные мастерские, именно поэтому мы создадим приложение, которое можно скачать на Google Play или App Store. Наша швейная мастерская будет отличаться от других благодаря этому приложению, в котором будут сразу видны все функции и цены. Можно самим выбирать модель, тип вещи, материал, цвет, штрихи, после чего указать свои размеры и отправить это на заказ. Задумку клиента воплотим в реальность, создадим индивидуальную модель одежды и наша курьерская служба по готовности изделия доставит заказ по указанному клиентом адресу. Нашим клиентам не придется никуда ехать, чтобы заказать себе изделие, которое будет полностью удовлетворять по цвету, размеру и самое главное по дизайну, который будет полностью соответствовать вкусу клиента. Готовность заказа будет занимать от 3 до 5 суток.
На случай, если вдруг наши мастера сошьют изделие, а клиенту оно будет уже не нужно или не подойдет в размерах, мы будем выставлять его на продажу на нашем сайте.
|
Наш проект будет интересен людям с официальным стилям одежды, школьников и работников где требуется дресс-код.
Актуальность идеи.
Для выявления актуальности своей бизнес-идеи мы провели социологический опрос на тему: «Сколько времени вы тратите на поход в магазин одежды?». Благодаря этому мы узнали, что из ста (100) опрошенных 23% тратя на поход меньше часа, 42%- от 2 часов до 3 и 35%-больше 3 часов. Так мы выяснили, что у многих людей нет времени или желания ездить самим в швейные мастерские или по магазинам одежды. Проект «Diva» решает этот вопрос, благодаря своему уникальному приложению.
Изучив рынок услуг по пошиву индивидуальной одежды, мы выяснили, что лишь немногие ателье имеют такое уникальное торговое предложение как у нас. В нашей творческой мастерской, вы можете заказать индивидуальный пошив одежды в официальном стиле, не выходя из своего дома.
Наша целевая аудитория – это мужчины и женщины от 18 до 65 лет, а так же дети от 6 до 17 лет, которые работают или обучаются в заведения, где требуется дресс-код в виде официального стиля одежды.
Актуальность и социальная значимость проекта
· Использовать возможности виртуальной реальности, чтобы попробовать новую для себя деятельность в реальной жизни
· Производить то, что нужно клиенту
· Создание узнаваемого и качественного товара, доступного по цене
· Индивидуальный подход к каждому клиенту, в том числе для маломобильных граждан
· Участие в проекте студентов и выпускников колледжа, а также временно не занятых, но активных и творческих людей
|
· Мотивация людей с инвалидностью к большей активности в реальной жизни
· Творческая самореализация талантливой молодежи
· Формирование благоприятной творческой среды
Пошаговый алгоритм открытия ателье:
1. Определение основных характеристик предприятия (Швейная мастерская «Diva»).
2. Регистрация бизнеса: форма ИП
3. Оборудование: Универсальная прямострочная машина, машина потайная,4-ниточный оверлок, прямострочная машина челночного стежка для средних и тяжелых материалов с продвижением материала лапкой и рейкой,3-ниточный оверлок для спирального «бисерного» шва, 3-игольная плоскошовная машина с верхним застилом, машина для изготовления прямой петли, пуговичная, гладильная доска складная с отсосом, нагревом, встроенным парогенератором и утюгом.
4. Сотрудники:
Должность | Права и я обязанности |
Руководитель | Организация эффективной работы ателье; Обеспечение роста объема продаж, выполнение плана по товарообороту; разработка приложения |
Управляющий | Управление персоналом; Активная работа с клиентами |
Швея-конструктор | Занимается пошивом одежды |
Курьер | Занимается доставкой заказов и замерами параметров клиентов |
5. Привлечение клиентов: Таргентинговая реклама, раскрутка в соц.сетях (Instagram, vk.com, facebook.com