История изобразительного искусства




Класс (5 лет обучения) РИСУНОК

Веснина Кристина Дребнева Софья Погорелова Ульяна Анохина Настя (выполняют предметы «Рисунок» и «Живопись»)

Создаём СВОЮ натурную постановку(похожую) и с неё рисуем задание.

Тема. Натюрморт из предметов быта, расположенных на уровне глаз.

(Заканчиваем данное задание. Постановка длительная, штрихуем КАЧЕСТВЕННО!!!)

Тональный рисунок натюрморта из нескольких предметов быта различных по тону и материалу, один из которых имеет комбинированную форму, на уровне глаз обучающегося. Композиция листа, выбор формата. Точность передачи пропорций и силуэта предметов. Фон нейтральный, средний по тону. Освещение нижнее боковое. Формат А-3, Материал – графитный карандаш.

Пример

 

 

 

 

 

 

ЖИВОПИСЬ

(Заканчиваем данное задание.)

Создаём СВОЮ натурную постановку(похожую) и с неё рисуем задание.

5. Тема. Гармония по общему цветовому тону и насыщенности (на ненасыщенных цветах). Тонкие цветовые отношения.Моделирование формы в тени.Натюрморт из предметов быта против света. Использование акварели, бумаги формата А3.

Самостоятельная работа: копирование натюрмортов с подобной композицией.

Пример

 

 

 

СТАНКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ

(Заканчиваем данное задание.)

Живописная композиция в интерьере с небольшим количеством персонажей.

Создание живописной композиции с использованием родственно-контрастной группы цветов, несложный сюжет с двумя-тремя фигурами людей, двухплановое пространство на темы: «Школа», «Магазин», «Друзья» или конкурсная.

 

История изобразительного искусства

(Заканчиваем данное задание.)

2.2.4. Искусство средневекового орнамента

Сформировать представление о декоре храма как гигантском

орнаменте, органично связанном с формой и духовным содержанием храма:

обильность изображений демонстрировала верующим сложность

мироустройства. Рассмотреть типы готического декора: 1) декор чисто

орнаментального характера; 2) декор, в котором фигуры становятся более

объемными и тщательно проработанными и как бы отрываются от стен.

Раскрыть причины взлета средневековой орнаментики в слиянии традиций кельтского орнамента (плетенки) с искусством Византии и арабо-

мусульманской культуры. Познакомиться с формулой, воплощавшей новые

художественные идеи: похожая на пирамиду фигура, стороны которой в

вершине сливаются в устремленную в бесконечность вертикаль. Эта формула

стала художественным воплощением средневековой системы Бытия. В

последний этап развития готики вместо пирамиды появляется вибрирующие,

словно языки пламени орнаментальные ритмы, которые отражают

внутреннюю напряженность и крах мифологического сознания. Колорит

витражей строится в основном на фиолетово-лиловой гамме – этот цвет

символически воспринимался как цвет устремления души молящегося

христианина ввысь. С этим искусством органично связана и письменность

готики – образец высокого художественного стиля. Готический шрифт –

один из самых красивых в мире.

Самостоятельная работа: сделать копию фрагмента средневекового

орнамента.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: