Оценка результатов прохождения практики




 

За время прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая дошкольная) ______

(наименование учебной/производственной практики)

в _МБДОУ №144 «Детский сад компенсирующего вида, г. Кемерово, пр. Октябрьский 11 ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________

(полное наименование организации)

 

с «09» 02 2019 г. по «22» 22 2019г. обучающийся_ социально-психологического института КемГУ

(институт, ФИО студента)

продемонстрировал следующие результаты:

 

Оцениваемые результаты на начало практики
Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС перечень сформированных результатов Оценка (до 60 баллов; от 61-72 баллов;73-86 баллов; свыше 87 баллов) с обоснованием *
На начало практики (самооценивание) На конец практики (руководитель от базы)
В коррекционно-педагогической деятельности:  
ПК-2 готовность к организации коррекционно-развивающей образователь-ной среды; выбору и использованию методического и технического обеспечения; осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты Знать:подходы корганизации коррекционно-развивающей образовательной среды; особенности выбора и использования методического и технического обеспечения; особенности осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты Уметь:организовывать коррекционно-развивающую образовательную среду; выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение; осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты Владеть:правилами организации коррекционно-развивающей образовательной среды; методическим и техническим обеспечением; правилами осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты    
 
В диагностико-консультативной деятельности:
ПК-5 способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития Знать:методики проведения психолого-педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья; принципы анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития; знать классификации нарушений речи Уметь:проводить психолого-педагогическое обследование лиц с ограниченными возможностями здоровья; проводить анализ результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья Владеть: технологиями проведения психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья; методами анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития речи    
 
ПК-6 способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы (ПК-6);   Знать:как осуществляется мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы Уметь:осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы Владеть:методиками и технологиями мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы    
ПК-7 готовностью к психолого- педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением Знать:как осуществлять психолого-педагогическое сопровождение семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и как взаимодействовать с ближайшим заинтересованным окружением Уметь:осуществлять психолого-педагогическое сопровождение семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействовать с ближайшим заинтересованным окружением Владеть:методами психолого-педагогического сопровождения семей и лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействия с ближайшим заинтересованным окружением    
         
             

*по каждой компетенции проставляется балл. Итого по таблице выводится средний показатель по всем компетенциям, который не может превышать 100 баллов.

 

Руководитель практики от профильной организации ________________________.

название

___________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка_________/________________________________________

(должность, ФИО)

Подпись (м.п.) ___________________ Дата «___» _______________201___г.

 

Итоговая оценка ______________производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая дошкольная) Холодцева Е.Л. _______________

Руководитель практики от организации (вуза)

_ к.психол. н., доцент _________________ Дата «___» _______________201___г.

(должность, подпись)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: