За время прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая дошкольная) ______
(наименование учебной/производственной практики)
в _МБДОУ №144 «Детский сад компенсирующего вида, г. Кемерово, пр. Октябрьский 11 ______________________________________
(полное наименование организации)
с «09» 02 2019 г. по «22» 22 2019г. обучающийся_ социально-психологического института КемГУ
(институт, ФИО студента)
продемонстрировал следующие результаты:
Оцениваемые результаты на начало практики | ||||||
Код компетенции | Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС | перечень сформированных результатов | Оценка (до 60 баллов; от 61-72 баллов;73-86 баллов; свыше 87 баллов) с обоснованием * | |||
На начало практики (самооценивание) | На конец практики (руководитель от базы) | |||||
В коррекционно-педагогической деятельности: | ||||||
ПК-2 | готовность к организации коррекционно-развивающей образователь-ной среды; выбору и использованию методического и технического обеспечения; осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты | Знать:подходы корганизации коррекционно-развивающей образовательной среды; особенности выбора и использования методического и технического обеспечения; особенности осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты Уметь:организовывать коррекционно-развивающую образовательную среду; выбирать и использовать методическое и техническое обеспечение; осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты Владеть:правилами организации коррекционно-развивающей образовательной среды; методическим и техническим обеспечением; правилами осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты | ||||
В диагностико-консультативной деятельности: | ||||||
ПК-5 | способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития | Знать:методики проведения психолого-педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья; принципы анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития; знать классификации нарушений речи Уметь:проводить психолого-педагогическое обследование лиц с ограниченными возможностями здоровья; проводить анализ результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья Владеть: технологиями проведения психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья; методами анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития речи | ||||
ПК-6 | способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы (ПК-6); | Знать:как осуществляется мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы Уметь:осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы Владеть:методиками и технологиями мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы | ||||
ПК-7 | готовностью к психолого- педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением | Знать:как осуществлять психолого-педагогическое сопровождение семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и как взаимодействовать с ближайшим заинтересованным окружением Уметь:осуществлять психолого-педагогическое сопровождение семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействовать с ближайшим заинтересованным окружением Владеть:методами психолого-педагогического сопровождения семей и лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействия с ближайшим заинтересованным окружением | ||||
*по каждой компетенции проставляется балл. Итого по таблице выводится средний показатель по всем компетенциям, который не может превышать 100 баллов.
|
|
Руководитель практики от профильной организации ________________________.
название
___________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка_________/________________________________________
(должность, ФИО)
Подпись (м.п.) ___________________ Дата «___» _______________201___г.
Итоговая оценка ______________производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая дошкольная) Холодцева Е.Л. _______________
Руководитель практики от организации (вуза)
_ к.психол. н., доцент _________________ Дата «___» _______________201___г.
(должность, подпись)