Блок 3. Викторина «Что мы знаем об искусстве»




Номинация Культура и искусство

 

 

Методическая разработка практического модуля по теме

«Великая сила искусства»

для учащихся 14-17 лет

 

Автор: к.п.н., учитель МБОУ «Гимназия №11»

Антонова Светлана Юрьевна

г. Бийск, Алтайский край

Бийск, 2018

Содержание

1. Обоснование актуальности

2. Блоки модуля

3. Полезные ссылки

4. Приложения

 

 

 

Обоснование актуальности

Данная разработка создана с целью прокачать гибкие навыки учащихся через такую замечательную тему как искусство. Блоки модуля можно использовать как конструктор для проведения занятия любого формата, в любых временных рамках (в рамках 3 часов), любого образовательного пространства (в некоторых блоках наличие WiFi обязательно)

Творческие навыки: создание творческого продукта

Навыки общения: обсуждение в командах, практика публичного выступления

Цифровые навыки: работа с гаджетами, поиск информации, работа с приложением QRcode scanner,ресурсами www.kahoot.it, www.menti.com

Навыки критического мышления: анализ данных, работа с информацией

Навыки сотрудничества: работа в 4 командах (5-6 человек), в общей группе 20-24 человека

Цель – создание условий для совершенствования навыков 21 века через тему «Великая сила искусства»

Задачи:

- повысить интерес учащихся к теме искусство

- повысить уровень компетентности учащихся в вопросах искусства

- сплотить команды учащихся

Оборудование – проектор, компьютер,Wi-Fi, мобильные устройства учащихся с приложением QR code scanner, 4 листа формата А3, краски, кисти на 4 команды, репродукция картины (в эой разработке «Подсолнухи» Ван Гога, хотя может быть любая на выбор), QR code картин для квеста

Критерии оценки работы на мероприятии

- вовлеченность учащихся

- мотивация к деятельности

- позитивная самооценка деятельности на этапе рефлексии

 

Блоки модуля

 

Блок 1. Zoom in введение в тему. Угадайте картину по ее фрагменту. (Приложение 1 Презентация Power Point)

Блок 2. QR code квест (в парах для команды найти данные для маршрутного листа) Приложение 2

Заполнение маршрутной карты

Название картины Имя Художника Год создания В каком музее хранится
       
       

 

Блок 3. Викторина «Что мы знаем об искусстве»

Выполняется на платформе www.kahoot.it с помощью мобильных телефонов учащихся, в режиме командной игры (ссылка https://play.kahoot.it/#/?quizId=ddf7b317-ac36-4f2e-80af-2aa6681af13c)

Блок 4. Публичная речь (Приложение 3)

Выбрать цитату об искусстве, приготовить двух спикеров от команды.

Блок 5. Рисуем картину

3 команда
Каждая команда получает лист формата А3. Перед всей командой стоит задача нарисовать часть этой картины, чтобы воспроизвести этот шедевр в более крупном масштабе. Во время работы можно подходить к другим командам, примерять свой кусочек, подгонять к общему итогу. У всех на столе есть все необходимое, и сама репродукция, часть которой нужно посторить

1 команда
4команда
2 команда


Блок 6. Рефлексия

Рефлексия проводится с помощью ресурса www.menti.com

Предложены вопросы для саморефлексии, оценки работы команды, познавательного потенциала мероприятия. https://www.menti.com/708a92cf - ссылка для голосования

 

https://www.mentimeter.com/s/763bddd62d4182f42fd4e35a059719f3/ec15ad774eb5 ссылка для просмотра результатов

 

 

Полезные ссылки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: