Номинация Культура и искусство
Методическая разработка практического модуля по теме
«Великая сила искусства»
для учащихся 14-17 лет
Автор: к.п.н., учитель МБОУ «Гимназия №11»
Антонова Светлана Юрьевна
г. Бийск, Алтайский край
Бийск, 2018
Содержание
1. Обоснование актуальности
2. Блоки модуля
3. Полезные ссылки
4. Приложения
Обоснование актуальности
Данная разработка создана с целью прокачать гибкие навыки учащихся через такую замечательную тему как искусство. Блоки модуля можно использовать как конструктор для проведения занятия любого формата, в любых временных рамках (в рамках 3 часов), любого образовательного пространства (в некоторых блоках наличие WiFi обязательно)
Творческие навыки: создание творческого продукта
Навыки общения: обсуждение в командах, практика публичного выступления
Цифровые навыки: работа с гаджетами, поиск информации, работа с приложением QRcode scanner,ресурсами www.kahoot.it, www.menti.com
Навыки критического мышления: анализ данных, работа с информацией
Навыки сотрудничества: работа в 4 командах (5-6 человек), в общей группе 20-24 человека
Цель – создание условий для совершенствования навыков 21 века через тему «Великая сила искусства»
Задачи:
- повысить интерес учащихся к теме искусство
- повысить уровень компетентности учащихся в вопросах искусства
- сплотить команды учащихся
Оборудование – проектор, компьютер,Wi-Fi, мобильные устройства учащихся с приложением QR code scanner, 4 листа формата А3, краски, кисти на 4 команды, репродукция картины (в эой разработке «Подсолнухи» Ван Гога, хотя может быть любая на выбор), QR code картин для квеста
Критерии оценки работы на мероприятии
|
- вовлеченность учащихся
- мотивация к деятельности
- позитивная самооценка деятельности на этапе рефлексии
Блоки модуля
Блок 1. Zoom in введение в тему. Угадайте картину по ее фрагменту. (Приложение 1 Презентация Power Point)
Блок 2. QR code квест (в парах для команды найти данные для маршрутного листа) Приложение 2
Заполнение маршрутной карты
Название картины | Имя Художника | Год создания | В каком музее хранится |
Блок 3. Викторина «Что мы знаем об искусстве»
Выполняется на платформе www.kahoot.it с помощью мобильных телефонов учащихся, в режиме командной игры (ссылка https://play.kahoot.it/#/?quizId=ddf7b317-ac36-4f2e-80af-2aa6681af13c)
Блок 4. Публичная речь (Приложение 3)
Выбрать цитату об искусстве, приготовить двух спикеров от команды.
Блок 5. Рисуем картину
3 команда |

1 команда |
4команда |
2 команда |
Блок 6. Рефлексия
Рефлексия проводится с помощью ресурса www.menti.com
Предложены вопросы для саморефлексии, оценки работы команды, познавательного потенциала мероприятия. https://www.menti.com/708a92cf - ссылка для голосования
https://www.mentimeter.com/s/763bddd62d4182f42fd4e35a059719f3/ec15ad774eb5 ссылка для просмотра результатов
Полезные ссылки
|