День: « Катание на ледянках, санках»




ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №5

Тема проекта: «Зимние каникулы»

Цель: Вызвать у детей радостное настроение, положительные эмоции; прививать интерес к зимним забавам, развивать двигательную активность.

День: «Зимние забавы»

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
21.12.2015 понед-к Утро Физическое, речевое, познавательное, социально - коммуникативное развитие Утренняя гимнастика. Беседа«Зимние забавы»- развивать правильную речь, расширять кругозор детей. Д.и. «Назови со словом «забавный»-развивать умение согласовывать в речи имена существительные и прилагательные. Форм-е КГН: «Как я умею чистить зубы»-закрепить правила Дежурство по столовой, в уголке природы. Познавательное развитие: Закрепить признаки зимы с Ромой и Азаматом. Беседа «Как можно развлекаться зимой»-воспитывать в детях любознательность, доброту. УМК: Д.и. «Разговор по телефону»-закрепить умение вести диалог на тат.яз.. Подготовка к с/р игре «Мастерская Деда Мороза»-развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры, воспитывать желание делать людям добро.     Индивидуальные беседы с родителями Артёма о поведении мальчика в детском саду.  
ООД   Физическое, Познавательное развитие, социально-коммуникат. 9.30-10.00 Речевое развитие (Татарский язык) Тема:Акбай катается на санках.(Акбай чана шуа).Словарь:чана-санки, шуа-катается. 10.10-10.40 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема:«Новогодний праздник в детском саду».Стр.196Цель:Учить быть наблюдательными, внимательными; закреплять умение рисовать простым карандашом и закрашивать красками; учить выражать свои мысли в рисунке. 11.10-11.40 Физическое развитие(см. перспективный план)
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавательное, физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие Наблюдениеза облаками – развивать внимательность, наблюдательность. Труд: уборка построек от снега- воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. П/и «Ловкие пары»- учить детей ориентироваться в пространстве. Наблюдениеза вечерним небом, за звёздами. Упражнение: поупражняться в прыжках в длину с места с Талиёй и Полиной. Д/и «Составь предложение о зиме»-развивать умение правильно согласовывать слова в речи, составлять сложные предложения.   С/ригра«Магазин» - закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры со снегом. Катание на санках, ледянках
Вечер     Познавательное, социально – коммуникативное, физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Разучивание стихотворенийк новогоднему утреннику-развивать память,умение выразительно читать стихи. МУЗО– прослушивание музыкальной композиции «Времена года» -«Декабрь»П.И.Чайковского- прививать интерес к музыке. НРК:Познакомить детей с особенностями башкирского народа, рассмотреть башкирскую национальную одежду-расширять кругозор детей. ИЗО:Предложить Егору и Амиру раскраски и цветные карандаши-развивать мелкую моторику пальцев. Беседа на тему: «Хлеб -всему голова»-учить детей высказывать свои суждения, своё мнение. С/р игра «Школа» - учить детей самостоятельно придумывать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. Настольно – печатные игры по желанию детей.
                 

день: «Катание на ледянках, санках»

Режим   Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
22.12.2015 вторник   Утро Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развитие, худ.-эстетическое Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Осторожно, горка!»-обсудить с детьмиопасные ситуации при катании с горки.Труд: дежурство по столовой, правильная сервировка к завтраку, дежурным пожелать «приятного аппетита» и назвать блюда на тат.яз. Д.и. «Назови последний звук в слове»-развивать фонематический слух, умение определять последний звук в слове.   ФЭМП: С Самирой и Аней закрепить понятия «влево», «вправо». Ситуативный разговор: «Для чего нам праздники?»-учить рассуждать, высказывать своё мнение. Загадывание загадок на новогоднюю тему- развивать логическое мышление. Форм-е КГН:«Правильно пользуйся вилкой» С/р игра «Подготовка к Новому году»-развивать умение общаться во время игры, прививать заботу об окружающих. УМК: Д/и «Нишли?» – закрепить слова, обозначающие действие предмета.   Индивидуальные беседы и рекомендации по запросам и интересам родителей.     Памятка для родителей «Меры предосторожности при использовании пиротехнических изделий»  
ООД   Физическое развитие, социально-коммуникативное 8.30-9.00 Познавательное развитие (ФЭМП) Тема:Счёт и сравнение количества. Стр.193. Цель: Закрепить умение считать в пределах 20; познакомить с особенностью образования двухзначных чисел. 9.10-9.40 Речевое развитие Тема: Путешествие в прошлое предмета (счётное устройство). Разучивание стихотворения С.Я.Маршака «Тает месяц молодой...» стр.190. Цель: Познакомить с историей счётных устройств; активизировать познавательную деятельность; продолжать знакомить с творчеством С.Я.Маршака
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие Наблюдениеза погодой- развивать наблюдательность. Труд: оказание помощи дворнику в расчистке крыльца от снега- воспитывать ответственность, умение доводить начатое до конца. П/и «Лыжники» - развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве. УМК: повторение песенки «Мин барам». Наблюдениеза состоянием погоды вечером. Упражнение:Скольжение по ледяным дорожкам с Артёмом и Расулом. Д/и «Назови предметы мебели» -закрепить слова по данной теме на тат.яз. Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега:«Смешарики»-развивать творчество. С/р игра «Семья»-обыгрывание различных ситуаций, развивать умение играть дружно. Катание с горки.
Вечер   Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседа «Для чего мы делаем массаж?»-формировать предпосылки к ЗОЖ.Чтение РНС «Снегурочка»-воспитывать интерес к сказкам, желание их читать. Работа по экологии:«Русский лес. Жители леса»-закреплять и пополнять знания детей о диких животных средней полосы. Познавательн.развитие: закрепить названия месяцев с Кристиной и Вероникой. Ремонт книг и коробок для настольных игр-воспитывать бережное отношение к книгам. Конструированиеиз мелкого «Лего» на тему «Новый год»- развивать воображение, конструктивные навыки.
                 

День: «Лепим из снега»

Режим   Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
23.12.2015 среда Утро Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развитие Утренняя гимнастика на площадке. Беседа на тему:«Любимый праздник»-развивать разговорную речь, умение составлять коллективный рассказ. Разучивание песни «Новогодняя»-развивать музыкальный слух, память. Труд: поливка комнатных растений с дежурными по уголку природы. Д.и. «Назови зимующих птиц»-развивать мышление, память. НРК: Назвать элементы татарской национальной одежды с Валерией и Настей. Беседа «Опасно-неопасно» - учить детей передавать в речи свои впечатления. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту.   С/р игра «Гаилэ» -активизировать в речи слова на татарском языке во время игры.     Выставка поделок на тему «Новый год»
ООД   Социально-коммуникативное, познавательное развитие. 9.50-10.20 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Петриковская роспись. Стр.200. Цель:Познакомить детей с элементами петриковской росписи;закрепить навыки рисования акварельными красками; развивать творческие способности детей. 10.30-11.00 Физическое развитие (см.перспективный план) 11.10-11.40 Речевое развитие (татарский язык) Тема: Катаюсь на санках (Чана шуам). Словарь:шуам-катаюсь.
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие Наблюдение за транспортом, подъезжающему к детскому саду- развивать внимательность, наблюдательность Труд: расчистка дорожки от снега; добавление корма в кормушки -воспитывать уважение к труду, желание придти на помощь другу. П/и «Салки» – развивать ориентировку в пространстве, двигательную активность. Наблюдение за замёрзшими лужами. Упражнение:Скольжение на лыжах с Динаром и Расулом. Д/и «Угадай товарища по описанию»-развивать мышление, внимательность. Д/и «Второй слог в слове» – закрепить умение делить слова на слоги, выделять их.   С/р игра «Угощаем друзей вкусными блюдами» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел, Конструированиеиз снега на тему: «Снежный город» УМК:Д.и. «Бу нэрсэ?»-закрепить названия блюд на тат.яз.  
Вечер   Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседа: «Пьём молоко через соломинку»-формирование КГН. Развлечение: Кукольный театр «Волшебная жемчужина». г.Нижнекамск- прививать культуру поведения в театре Д.и. «Волшебные клеточки»-развивать логическое мышление. ЗКР: проговаривание слов со звуком «з» с Азаматом и Зариной. Д/и: «Сосчитай до 20» - развивать память, мышление. Коллективный труд: уборка в уголке ИЗО- воспитывать аккуратность,ответственность. Чтение худ.литературы:Чтение «Приспособился»- В.Бианки-развивать умение характеризовать героев, их поступки. Настольные игры «Пазлы»-развивать логическое мышление. память.
               

4 день: «Катаемся на лыжах!»

Режим   Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ).
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
24.12.2015 четверг   Утро Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развит-ие Утренняя гимнастикана площадке. Беседа: о том, как можно укрепить своё здоровье зимой -развивать мышление, разговорную речь. УМК:закрепить предложения “Эни кул юа”, “Эби урындыкта утыра”. Работа в уголке природы:рыхление почвы- развивать трудолюбие, прививать любовь к цветам. Дежурство по столовой: оценка младшего воспитателя. ФЭМП: Закрепить состав числа8с Сабиной и Олей. Формирование КГН:«Научи умываться братца» Д.и. «Назови зимние месяцы»-развивать логическое мышление, память. Игрысо строительным констр уктором по замыслу детей-развивать воображение, конструктивные навыки. С/р «Мастерская деда Мороза» -развивать творческие способности. П.и. «Подпрыгни и достань»-развивать глазомер детей, ловкость.     Индивидуальные беседы по запросам родителей.     Объявление благодарности родителям, участвовавшим в конкурсе «Новогодняя гирлянда»  
ООД   Познавательное, социально-коммуникативное развитие 8.30-9.00 Речевое развитие. Тема: Юный эколог. Стр.195.Зимушка-зима, зима снежная была. стр.200.. Цель:Расширять представления о профессиях; познакомить с профессией лесничего; воспитывать умение восхищаться зимними пейзажами; вызывать эмоциональный отклик на художественные произведения. 9.10-9.40 Художественно-эстетическое развитие (музыка) (см.перспективный план) 9.50-10.20 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Новогодняя открытка. Стр.211 Цель:Продолжать учить тщательно продумывать свою работу; закрепить правила работы с ножницами и клеем.
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие Наблюдениеза птицами на участке- прививать интерес к окружающему миру. Труд:покормить птиц крошками –воспитывать заботу о пернатых друзьях. П/и «Лыжники» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Наблюдение за снегопадом- обратить внимание на красоту зимы, как снег отражается при вечернем свете. Упражнение: Подлезание через снежную дугу с Богданом и Рафаэлем. Беседа на тему:«Как мы узнаём, что на улице мороз?»-развивать разговорную речь, умение анализировать и высказывать своё мнение.   С.р. «Автобус»-развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры. П.и «Снежинки и ветер»-развивать внимательность, ловкость, прививать интерес к п.и.
Вечер   Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры Д/ и «Птицы, звери, рыбы»- закрепить названия, развивать внимательность. Труд:навести порядок в игровой зоне. П/и на выбор детей-развивать умение выбирать. ПДД: Ситуация общения«Как надо вести себя в транспорте». Игровая ситуация «Я еду в автобусе»-закрепить правила поведения в транспорте. УМК:Закрепить названия татарских национальных блюд с Кариной и Амиром. Д/игра:«Что за чем?»-закрепить части суток. Изготовление поделок, украшений для группы своими руками- развивать творческие способности, желание творить прекрасное и доброе.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: