Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода). ГАЗ-69 приравнивается к УАЗу.




Частный регламент

Трофи-рейд

«Бегемот трофи»

Этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2019 г.

 

 

1. СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ. 2

ОПРЕДЕЛЕНИЯ.. 2

РАСПИСАНИЕ. 3

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ.. 4

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ВЗНОСЫ.. 5

ЭКИПАЖИ, УЧАСТНИКИ И ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.. 6

СТРАХОВАНИЕ. 8

РЕКЛАМА, ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭКИПАЖА.. 8

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА.. 11

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.. 9

ПРОВЕДЕНИЕ 1 ЭТАПА ЧЕМПИОНАТА СИБИРИ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ «КРУГОМ ТАЙГА». 10

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ.. 11

УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА, РЕЗУЛЬТАТЫ.. 12

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ЭКОЛОГИЯ.. 15

СХОДЫИ ЭВАКУАЦИЯ.. 16

ПРОТЕСТЫ.. 16

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.. 16

НАГРАЖДЕНИЕ. 17

ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ. 17

ПЕНАЛИЗАЦИЯ.. 17

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Настоящий Частный Регламент Чемпионата Сибири (далее «Регламент») составлен для проведения 1 этапа Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2019 года «Бегемот трофи» (далее «Бегемот трофи»).

2.2. Соревнование проводится Алтайской Краевой Общественной Организацией «Автомобильный клуб Алтай 4х4», в соответствии со следующими нормативными документами:

- Регламент Чемпионата Сибири по трофи рейдам 2019 г.;

- Данный Частный Регламент.

2.3. Любые дополнения и изменения к частному регламенту вносятся не позднее чем за 30 минут до брифинга и вывешиваются вместе с регламентом на доске информации в базовом лагере. Данные изменения являются неотъемлемой частью регламента, и им уделяется особое внимание на брифинге.


3. РАСПИСАНИЕ

Мая 2019 г.

Запрет на разведку местности с 00:00 ч. 10 мая 2019 г.
Заезд участников соревнования в базовый лагерь с 16:00
Регистрация участников соревнования, административная проверка, техническая инспекция автомобилей, раздача карт и списка точек соревнования по классам с 18:00 до 23:00
Здоровый сон 23:00 до 06:00

Мая 2019 г.

Подъем 06:00
Регистрация участников соревнования, административная проверка, техническая инспекция, раздача карт и списка точек соревнования по классам с 7:00 до 09:00
Медицинская комиссия, face-control По подаче заявок, выборочно на старте
Открытие соревнования, брифинг 09:20
Заезд в стартовую зону автомобилей участников 09:50
Старт СУ 1 класс ЭК, ТК, ПРОТО 10:00
Старт СУ 1 класс СК, СтоК 10:05
Старт класс Экспедиция 10:10
Финиш СУ 1 и сдача флэш-карт класса СтоК и Экспедиция 17:00
Финиш СУ 1 для классов, сдача флэш-карт и бегунков СК, ТК, ЭК, ПРОТО 18:00
Старт СУ 2 для классов СК, ТК, ЭК, ПРОТО 16:00
Финиш СУ 2 19:00
Эвакуация После финиша СУ 1
Медицинская или техническая инспекция выборочно любого экипажа с 10:00 до 17:30

Мая 2019 г.

Предварительные результатов соревнований 09:00
Прекращение предъявления протестов, претензий 10:00
Окончательные результаты соревнований 10:30
Награждение участников, выезд с БЛ 11:00
     

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

4.1. Трофи - рейд «Бегемот трофи» проводится 18 мая 2019г. Официальное время соревнования: GMT+07:00, г. Красноярск.

4.2. Трофи-рейд «Бегемот трофи» является 1 этапом Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2019 г.

4.3. Встреча участников трофи - рейда «Бегемот трофи» назначена на 17 мая 2019 г.

4.4. Координаты базового лагеря соревнований:

___________________________________________

4.5. Легенда проезда до базового лагеря публикуется на официальных сайтах Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2019:

www.mbo4x4.ru, www.altay4x4.ru, www.tomsk4х4.ru, www.fas22.ru

4.6. Старт и финиш соревнования в базовом лагере

4.7. Общая протяженность маршрута: не более 100 км.

4.8. Пресс-центр находится в штабе.

4.9. Базовая опорная точка координат находится в базовом лагере (далее «БЛ») в формате WGS84 (градусы, минуты, доли минут).

4.10. Официальное табло информации расположено в штабе в БЛ.

4.11. Организатор соревнований: АКОО «Автомобильный клуб Алтай 4х4

4.12. Официальные лица ЧС (Организационный комитет ЧС):

«МБО 4х4» г. Новосибирск

Широких Денис

Web: www.MBO4x4.ru

E-mail: denismovel@mail.ru

1) «Алтай 4х4» г. Барнаул

Некрасов Михаил, Роор Юлия

Web: www.altay4x4.ru

E-mail: bpaltay@mail.ru

2) «Томск 4х4» г. Томск

Хлебников Владимир

Web: www.4x4.tomsk.ru

E-mail: khlebnikovvv@rambler.ru

3) «Русский экстрим», г.Бийск

Круглов Алексей

Web: www.fas22.ru

E-mail:

4.14. Главная Судейская коллегия:

Руководитель Чемпионата Сибири

Широких Денис – председатель оргкомитета

Руководитель гонки и главный судья гонки Кротов Валерий

Главный секретарь соревнований Роор Юлия

Технический комиссар:

Веселов Евгений, Колесников Андрей, Федянин Алексей

4.15 Официальные лица-судьи:

Комиссар по безопасности и маршруту:

Кузьмин Алексей

Судьи

Кротова Юлия, Роор Юлия, Веселов Евгений, Федянин Алексей

Комендант базового лагеря: Граков Роман

4.16. Лица, непосредственно участвующие в подготовке трассы (СУ) соревнования трофи-рейда «Бегемот трофи»:

 

- Кротов Валерий;

- Некрасов Михаил

5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ВЗНОСЫ

5.1. Количество экипажей не ограничивается.

5.2. К участию в соревновании допускаются экипажи, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заявка подтверждается оплатой полной суммы заявочного взноса.

5.3. Подписывая утверждённую заявочную форму на участие в 1 этапе Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Бегемот трофи», все заявленные члены экипажей подчиняются требованиям общего регламента Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2019 г. и настоящего Частного Регламента 1 этапа ЧС «Бегемот трофи».

5.4. Вопрос о допуске к участию экипажей с замечаниями и отклонениями от требований к подготовке автомобилей, не влияющими или косвенно влияющими на результат, решает руководитель гонки.

5.5. Сумма заявочного взноса для всех зачётных групп составляет 2 000 рублей с экипажа для всех зачётных групп

5.6. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения этапа. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию) относится к организатору этапа, Официальным лицам данного этапа и другим участникам этапа ЧС.

5.7. После 09:30 ч. 18 мая 2019г. заявки и взносы не принимаются, экипажи к участию в 1 этапе Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Бегемот трофи» не допускаются.

6. ЭКИПАЖИ, УЧАСТНИКИ И ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

6.1. Участниками этапов ЧС являются физические лица, заявившие экипаж для участия в любом из этапов ЧС. Члены экипажа несут солидарную ответственность за действия всего экипажа, зарегистрированного для обеспечения их участия на этапе ЧС. Лица, не достигшие 18 лет допускаются до участия в ЧС при наличии нотариально заверенного разрешения от родителей (опекунов) на участие в 1 этапе Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Бегемот трофи». В случае участия в составе экипажа одного из родителей (опекунов) лица, не достигшего 18 лет, родители (опекуны) обязаны предоставить: оригинал и копию свидетельства о рождении лица, не достигшего 18 лет, письменное разрешение на участие в 1 этапе Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Бегемот трофи» и документ, удостоверяющий личность родителя (опекуна).

6.2. Экипаж автомобиля состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водитель. Допускаются дополнительные участники экипажа, но не более двух в одном автомобиле при наличии в автомобиле посадочных мест (жестко закрепленное на полу посадочное место со спинкой). Общее количество членов экипажа не может превышать четырех.

6.3. Водитель автомобильного экипажа, указанный в заявочной форме на этап как Первый водитель (пилот), несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего этапа (гонки). Организатор этапа не несет ответственности за действия экипажа участника ЧС.

6.4. Член автомобильного экипажа, заявленный как Первый водитель, обязан иметь при себе водительское удостоверение соответствующей категории. В случае отсутствия удостоверения экипаж не допускается к участию в данном этапе ЧС.

6.5. Запрещается замена Первого водителя, указанного в заявочной форме при регистрации экипажа на первом зачетном этапе ЧС, в течение всех этапов ЧС. Замена Второго водителя допускается только до окончания проведения административных проверок перед этапом по согласованию с руководителем этапа. Замена дополнительных членов экипажа в течение всех этапов допускается.

6.6. Экипаж имеет право заменить автомобиль в своей группе на любом этапе ЧС при условии сохранения Первого водителя экипажа и полного соответствия автомобиля техническим требованиям зачетной группы. Во время проведения этапа экипаж не имеет права заменять заявленный автомобиль другим, а также вносить изменения в конструкцию и оборудование автомобиля, после проведения административной проверки.

6.7. Автомобили каждого заявившегося на участие в ЧС экипажа подразделяются согласно обязательным требованиям на следующие зачетные группы:

-Группа «Открытый» - ОК

-Группа «Сток класс» - СтокК;

-Группа «Спорт класс» - СК;

-Группа «Туризм класс» - ТК;

-Группа «Экстрим класс» - ЭК;

-Группа «Прото» - ПРОТО.

Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода). ГАЗ-69 приравнивается к УАЗу.

*ОК

Кузовной автомобиль, категории В, имеющий техосмотр и страховку.

Лебёдки любые, количество любое.

Запрещена установка арочных шин и шин низкого давления.

Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.

*СтокК

Двигатель – запрещена замена двигателя вне выпускаемой заводом линейки двигателей для данной модели.

Подвеска – разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Лифт запрещен.

Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.

Колеса – пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. размер шины должен соответствует требованиям завода-изготовителя, резка протектора запрещена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины запрещены.

Диски – заводского производства. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.

Кузов – запрещена любая резка, перенос радиатора охлаждения ДВС, топливного бака со штатных мест. Разрешена установка багажника, кронштейна запаски, дополнительных порогов, силовых бамперов. Лифт запрещен.

Лебедка – запрещена.

Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания запрещены.

Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.

*СК

Двигатель – разрешается замена двигателя, коробки и раздатки.

Подвеска – запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.

Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).

Трансмиссия – запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.

Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 800 мм. (31,5), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них, колесных арок, но не их удаление, порогов, резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.

Лебедка – запрещена.

Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.

Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.

*ТК

Двигатель – разрешается замена двигателя, коробки и раздатки.

Подвеска – запрещена замена подвески вне рамок, устанавливаемых заводом на данную модель.

Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).

Трансмиссия – запрещена установка трансмиссии с других марок автомобилей и не оригинальных бортовых редукторов. Запрещается установка мостов не присутствующих в заводской гамме производителя для данной модели.

Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 900 мм. (35), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – запрещена установка не заводских элементов кузова. Вместо стекол допускаются заменители (оргстекло, алюминий), допускается резка дверей снизу по петли, но не вдоль них и внутренних карманов, колесных арок, но не их удаление, порогов, капота и задней двери (борта) но не их отсутствие. Резка остальных элементов кузова запрещена. На автомобилях с предусмотренным заводом съемным типом крыши, допускаются любые ее изменения, вплоть до ее удаления. В последнем обязательно наличие дуги безопасности экипажа для защиты в случае переворота авто. Бак и топливная система должны быть отгорожены от салона, перегородка должна быть стальная или алюминиевая, бак из салона не должен быть виден. Перенос радиатора запрещен.

Лебедка – одна. Лебедка устанавливается только в передней части автомобиля. Установка в базе элементов, позволяющих лебедиться назад запрещена Допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.

Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.

*ЭК

Двигатель – разрешается замена двигателя, коробки и раздатки.

Подвеска – изменения не оговаривается.

Трансмиссия – Запрещена установку мостов – лапландеров, унимогов, сельхозтехники и самодельных.

Диски – изменения не оговаривается.

Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 980 мм. (38,5), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – Кузовной автомобиль однозначно идентифицируемый с исходником. Каркас безопасности рекомендован. Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем.

Лебедки – не ограничено.

Экипаж мах 3 чел., по количеству посадочных мест.

*ПРОТО

Двигатель – изменения не оговаривается.

Подвеска – изменения не оговаривается.

Трансмиссия – изменения не оговариваются.

Диски – изменения не оговаривается.

Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 1120 мм (44), резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины разрешены.

Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно наличие либо жесткой крыши, либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора и бака допускается при обеспечении жесткой перегородки от основного салона с экипажем. Каркас безопасности рекомендован.

Лебедки – не ограничено.

Экипаж мах 3 чел., по количеству посадочных мест.

6.8. Применение средств противоскольжения таких, как цепи и гусеницы, запрещены на всех этапах ЧС.

6.9. Дополнительные технические требования к автомобилям и их комплектации, наличие дополнительного оборудования для каждой вышеуказанной зачетной группы, может быть указан в Частном Регламенте на каждый этап ЧС, но не должен противоречить требованиям Общего Регламента ЧС.

6.10. Если автомобиль, согласно техническим требованиям Частного Регламента на этап, не будет соответствовать зачетной группе, указанной экипажем в заявочной форме (Заявке) на участие в этапе, то Технический Комиссар имеет право либо перевести автомобиль данного экипажа в другую (соответствующую) зачетную группу и одновременно наложить на этот экипаж штраф в размере 100 % от заявочного взноса либо не допустить экипаж к участию - в этом случае заявочный взнос не возвращается.

7. СТРАХОВАНИЕ

7.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно.

7.2. Объем и виды личного страхования водителей определяется участниками самостоятельно.

8. РЕКЛАМА, ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭКИПАЖА

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу, заполнившему заявочную форму для участия в этапе ЧС, одну эмблему этапа и два стартовых номера ЧС.

8.2. Эмблемы этапа и стартовые номера изготавливаются организатором по единой разработанной и утвержденной форме.

8.3. Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверях автомобиля. Допускается выпуск собственных номеров оригинального исполнения.

8.4. Эмблема этапа может быть расположена на любой части автомобиля. (для автомобиля рекомендована верхняя часть передней двери).

8.5. Не допускается размещение рекламы на стартовых номерах ЧС, а также на эмблемах этапов ЧС.

8.6. Организатор вправе размещать обязательную рекламу на любой части автомобиля участника ЧС, но только после согласования с экипажем конкретного места. Экипаж обязан найти соответствующее место на кузове автомобиля для размещения обязательной рекламы.

8.7. В случае отказа разместить обязательную рекламу данный экипаж к участию на этапе ЧС не допускается, либо обязан уплатить штраф в размере 300 % от стартового взноса.

9. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА

9.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования согласно расписанию.

9.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа: либо участником, либо представителем участника.

9.3. Административные проверки состоят из проверки:

· Правильность заполнения заявочной формы;

· Наличие водительских удостоверений категории «В» первого водителя автомобильного зачета;

· Наличие аптечки и огнетушителя, корозащитной стропы; для ATV наличие буксировочного/рывкового троса;

· Наличие защитных шлемов/касок на каждого члена экипажа;

· Правильность размещения эмблем этапа, стартовых номеров;

.

10. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

10.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования согласно расписанию.

10.2. Все экипажи, прошедшие административные проверки, должны представить автомобиль на техническую инспекцию (далее «ТИ»). Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

10.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

10.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе, в которую автомобиль заявлен. Может проводиться также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

10.4.1. В случае если маркировка шин автомобиля не соответствует разрешенному размеру в заявленном классе, либо отсутствует вовсе, экипаж обязан уведомить об этом технического комиссара и произвести замер шин, результаты которого будут зафиксированы тех. комиссаром в заявке. В противном случае протест, поданный на участника за несоответствие размеров шин заявленному классу, будет принят автоматически.

10.5. На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.

10.6. Еслипри прохождении предстартовой ТИ автомобиль признается несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям для указанной в заявке группы, руководитель гонки по представлению технического комиссара может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

10.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

10.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс, проверка пломбировки узлов и агрегатов может быть произведена по указанию руководителя гонки в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки во время прохождения трофи-рейда «Бегемот трофи» предусмотрена нейтрализация времени для проверяемого экипажа.

10.9. Автомобили участников обязательно должны быть оборудовать прибором GPS.

10.10. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей. Рекомендовано до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1280 x 960, элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие съемку как минимум 120 кадров, чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type, Compact Flash Card Type, SD Card, Mini SD card, Multimedia Card, Multimedia Card Plus, Memory Stick, Memory Stick PRO, Memory Stick Duo, Memory Stick PRO Duo, xD. Использование карт памяти других типов возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления самим (!) участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер организатора.

11. ПРОВЕДЕНИЕ 1 ЭТАПА ЧЕМПИОНАТА СИБИРИ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ «Бегемот трофи»

11.1. Формат проведения: трофи - рейд «Бегемот трофи» представляет собой трофи - ориентирование по GPS-приёмнику с учётом взятых контрольных пунктов (далее «КП») и затраченного на это времени. СУ -2 является дополнительным состязанием (спринт или триал с заданиями), сумма баллов за него суммируются к общему результату СУ -1.

11.2. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы в рамках нормативного времени трофи - рейда «Бегемот трофи» найти КП из списка GPS – координат. Взятие КП из списка GPS – координат подтверждается наличием цифрового фотоснимка. СУ 2 для классов СК, ТК, ЭК, ПРОТО на территории около БЛ – спринт или триал с заданиями.

11.3. Зона проведения (трасса) трофи - рейда «Бегемот трофи» находится в Тальменском районе Алтайского края.

Трофи - рейд «Бегемот трофи» проводится в зоне прудов, маленьких речек, болот и лесных массивов. На всей площади проведения трофи-рейда имеются заросли кустарника, болота и лесные участки.

11.4. В Зоне проведения СУ трофи-рейда «Бегемот трофи» размещено до 50 КП для каждого класса.

12. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ

12.1. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей в ходе трофи-рейда «Бегемот трофи». Участники (экипажи) должны самостоятельно обеспечить свои автомобили топливом и другими ГСМ ориентировочно на 100 км среднего с участками тяжёлого бездорожья.

12.2. В базовом лагере расположен стартовый створ.

12.3. В штабе оргкомитета расположен финишный створ.

12.4. После регистрации всем участникам выдаётся список КП для навигации. В списке КП содержится информация о номере КП, GPS-координаты каждого КП и указание его номинальной стоимости.

12.5. Списки КП с указанием их GPS-координат также будут опубликованы на Доске Информации не позднее 09:30 ч. 18 мая 2019 г.

12.6. Старт участников трофи-рейда «Бегемот трофи» производится из стартовой зоны. Время старта СУ 1 «Бегемот трофи» 18 мая 2019 г. является началом отсчёта нормативного и зачётного времени: 10:00 – классы ЭК, ТК, ПРОТО; 10:05 – класс СК, СтоК, 10:10 – класс Открытый, организаторы оставляют за собой право изменить порядок старта, об этом будет объявлено на брифинге дополнительно.

12.7. Отметка времени Финиша происходит в момент пересечения автомобилем участника Финишного Створа. (либо возле автомобиля судей на финише). При этом все заявленные члены экипажа должны находиться в автомобиле. Финиш согласно расписания соревнования для всех зачётных групп. Учет времени экипажей производится судьями на Финише с точностью до секунды. Время финиша СУ 1 класса СК, ТК,ЭК, ПРОТО– 18:00ч. 18 мая 2019г.Класс Открытый и СтоК – 17:00ч 18 мая 2019г.

Экипаж после прохождения Финишного Створа в течении 10 минут обязан сдать свою флэш-карту с доказательствами взятия КП. Не допускается наличие на флэш-карте посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к трофи-рейду «Бегемот - трофи» -пенализация

Все экипажи участников трофи-рейда «Бегемот трофи» обязаны по окончании прохождения трассы отметиться у организаторов. В случае отсутствия отметки о прибытии в лагерь экологический взнос экипажу не возвращается.

12.8. Все участники должны поставить свои автомобили в предстартовую зону до 09:50 ч. 18 мая 2019 г. Координаты предстартовой зоны будут дополнительно опубликованы на табло информации или указаны руководителем гонки.

12.9. Контрольные пункты СУ 1 представляют собой маркировку в виде цифры (числа) от 1 до 50, которые являются номером КП с соответствующими GPS-координатами. Также каждое КП имеет свою номинальную (зачётную) стоимость, выраженную в количестве очков. СУ 2 спринт или триал с заданиями для классов СК, ТК, ЭК, ПРОТО. После прохождения СУ-2 (обязательно отметка у судьи на финише) – назначаются баллы, которые будут суммироваться с баллами СУ 1.

12.10. Все КП представляют собой жёсткую табличку с нанесённой на ней цифрой (числом). Таблички с номером КП и годом проведения могут располагаться на деревьях, пнях, на жестких стойках и т. д.

12.11. Порядок взятия КП и тактика прохождения всего маршрута выбирается экипажами самостоятельно.

12.12. Контроль прохождения участниками трассы соревнований и контрольных пунктов ведется передвижным судейским пунктом.

12.13. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере стартового взноса. При неуплате штрафа экипаж пенализируется незачетом 1 этапа ЧС.

12.14. Разрешение снимка должно быть не менее 1240 x 960, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя не допускается.

12.15. Экипаж должен прибыть на финиш в полном составе на заявленном транспортном средстве, при этом фиксирование времени производится в момент пересечения Финишного Створа рамках норматива в штабе оргкомитета. Экипаж, прибывший на финиш после окончания нормативного времени (время финиша для каждого класса указано в расписании соревнований «Бегемот трофи»), пенализируется незачетом 1 этапа ЧС.

12.16. Сервис (помощь «техничек» и незаявленных экипажей) на трассе трофи - рейда «Бегемот трофи» до её закрытия запрещен. В случае нарушения данного пункта Частного Регламента экипаж пенализируется незачетом 1 этапа ЧС по трофи-рейдам «Бегемот трофи».

12.17. Ремонт и обслуживание автомобиля собственными силами экипажа на трассе 1 этапа ЧС по трофи-рейдам «Бегемот трофи» разрешен.

12.18. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственныеугодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются руководителем гонки для принятия решения о пенализации.

12.19. Движение по дорогам общего пользования запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются руководителем гонки для принятия решения о пенализации.

Участникам соревнования обязаны соблюдать правила пожарной безопасности в месте проведения соревнования. Строго запрещено разводить огонь в местах проведения соревнования. Исключение составляют специально оборудованные места в Базовом лагере. Зафиксированные нарушения рассматриваются руководителем гонки для принятия решения о пенализации.

13. УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА, РЕЗУЛЬТАТЫ

13.1. Результат экипажа участника подсчитывается с учётом набранных зачётных очков, соответствующих номиналу взятых GPS-координатами КП на СУ 1 и прохождение СУ 2, а также с учётом всех штрафов и пенализаций.

13.2. Взятие экипажем любого КП должно быть доказано цифровым фотоснимком на флэш-карте и предоставлено в судейский штаб согласно п. 12.7. Зачет СУ – 2 отметка судьи о прохождении состязания.

13.3. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной из фотографий данного КП имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

13.4. Требования по компоновке кадра:

Один из членов экипажа кистью одной руки касается знака данного контрольного пункта (рука (кисть), не закрывая номера, касается таблички, на которой находится цифра, обозначающая номер КП), а кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), составляющую единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота для наглядности НОМЕРА экипажа, при этом касание рукой открытой части ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- номер данного контрольного пункта;

- автомобиль участника с отчётливо видимым стартовым номером на передних дверях автомобиля, либо государственным номером, либо фамилиями экипажа.

13.5. В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки о прохождении КП считается невыполненной, взятие данного КП экипажу не засчитывается.

13.6. Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых, соответствующие пункту 13.4, имеются на картах памяти, сданных судьям в судейский штаб на финише.

13.7. Все сомнительные моменты в предоставленных экипажем фотоматериалах будут трактоваться судьями не в пользу предоставившего их для контроля экипажа.

13.8. В случае уничтожения КП местными жителями или иными лицами, другими экипажами в ходе соревнования результат прохождения уничтоженного КП АННУЛИРУЕТСЯ.

13.9. Результат экипажа и занятое место в 1 этапе Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Бегемот трофи» в каждой зачётной группе (СтоК, СК, ТК, ЭК, ПРОТО и Открытый), определяются по количеству набранных зачётных баллов.

13.10. При равенстве зачётных баллов у двух и более экипажей в одной зачётной группе преимущество отдаётся тому экипажу, который показал меньшее зачётное время на трассе трофи-рейда в пределах норматива. Зачётное время прохождения трассы экипажем – это фактическое время прохождения экипажем трассы трофи-рейда «Бегемот трофи».

13.11. Зачётные очки за 1 этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам экипажам в каждой зачётной группе начисляются в соответствии с занятыми местами по таблице начисления очков 2019 года.

14. ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ЭКОЛОГИЯ

14.1. Требования по безопасности изложены в Общем Регламенте Чемпионата Сибири и обязательны для настоящего Частного Регламента на 1 этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Бегемот трофи».

14.2. Экологический возвратный взнос на соревнование составляет 1 000 (Одна тысяча) рублей, оплачивается в момент регистрации участника в БЛ. Возврат денежных средств происходит после сдачи места своего БЛ коменданту 1 этапа Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Бегемот трофи» 19 мая 2019г.

14.3. Запрещается винчеваться (лебедиться) за деревья без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева) независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:

- первое нарушение – 1500 руб.;

- второе нарушение – исключение из соревнования решением руководителя гонки.

14.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

- первое нарушение – 1500 руб.;

- второе нарушение – исключение из соревнования решением руководителя гонки.

14.5. Все денежные штрафы должны быть уплачены участником в течение 30 минут с момента финиша.

14.6. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из 2 этапа Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2016 г. «Бегемот трофи»

15. СХОДЫИ ЭВАКУАЦИЯ

15.1. Экипаж, выбывший из соревнования по технической или другой причине, обязан при первой возможности информировать руководителя гонки 1 этапа Чемпионата Сибири любым доступным для него способом.

15.2. Эвакуационная служба организатора по возможности оперативно обеспечивает эвакуацию с трассы трофи-рейда автомобиля участника, неспособного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря 1 этапа Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2019 г.

15.3. Выход эвакуационной службы организатора и «техничек» участников на трассу трофи-рейда «Бегемот трофи» до закрытия трассы разрешён при согласовании с руководителем гонки.

15.4. Эвакуация техники силами других экипажей разрешена только после получения разрешения от руководителя гонки.

15.5. Любая помощь внутри класса и между классами запрещена.

16. ПРОТЕСТЫ

16.1. Все протесты должны быть обеспечены залоговым взносом в размере 1000 рублей.

16.2. Протесты подаются только участниками в письменной форме на имя руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт настоящег



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: