Взаимоотношения между фракциями




История

3 Эра 433 год. Группа ассасинов, членов некоего культа, совершает нападение на Имперский дворец. Погибают сыновья и наследники Уриэля Септима VII: принцы Гелдалл, Энман и Эбел. В последний момент перед смертью Уриэль Септим VII передаёт случайному заключенному Амулет Королей и просит его найти последнего оставшегося в живых наследника трона и затворить врата Обливиона.

Вскоре силы Обливиона нанесли удар по всему Тамриэлю. Они осадили практически весь Скайрим — от Фолкрита на юге до Виндхельма на востоке. По отчётам, Старые Владения — города нордов на севере и западе — уничтожены. В Морровинде был разрушен город Альд'рун, вотчина Дома Редоран. Дом Телванни вступил в схватку с даэдра и предпринял попытки закрывать врата Обливиона, но безрезультатно.

В пылающем Имперском городе происходит битва между воплощениями Акатоша и Мерунеса Дагона. Дракон побеждает, последним усилием вновь устанавливая барьеры между измерениями. Лишившись сил, Дракон превращается в каменную статую, что и поныне стоит на руинах Храма. Мартин, последний из династии Септимов, погиб, и Империя вновь без императора. Героя, сыгравшего решающую роль в отражении нашествия даэдра, провозглашают Чемпионом Сиродила. Совет Старейшин, руководимый канцлером Окато, пытается удержать Империю от распада. Наступает конец Третьей Эры.

 

Сюжет

Где то на пересечении трёх провинций Тамриэля: Скайрима, Морровинта и Сиродила, все еще остались действующие врата в Обливион, откуда собирают силы войска Мерунеса Дагона. На место происшествия выдвинулась экспедиция высокопоставленных членов гильдии магов и отряд имперского легиона. После изнурительных и кровопролитных битв с тварями Обливиона экспедиция нашла причину феномена: в руинах айлейдского города был обнаружен великий велкиндский камень, что был связан с сигильским камнем даэдрических врат и не позволил им закрыться. Сейчас остатки легиона пытаются сдержать волны даэдра, пока Архимаг Империи пытается распутать магические связи камней.

А тем временем за вратами в Обливионе маг дремора-валкиназ, владеющий этими землями по воле Мерунеса Дагона, всеми силами пытается не допустить закрытия врат, возможно последних оставшихся в мире Нирна.


 

Основные фракции

Гильдия магов — профессиональная организация, созданная для того, чтобы продвигать изучение тайных искусств. Гильдия магов является одной из самых могущественных организаций Тамриэля. Её возглавляет Ганнибал Травен, известный борец с некромантией. Основной задачей Гильдии является изучение и применение волшебства. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии магов.

Имперский легион в Сиродиле возглавляет Адамус Филида, затем Джованни Цивелло. Штаб-квартира находится в одном из районов Имперского города — тюрьме Имперского города. В отличие от провинций, Имперский легион в Сиродиле исполняет функции стражников, патрульных, тюремщиков. Основная часть легионеров в Сиродиле сосредоточена в Имперском городе. Из-за распределения легиона по всей империи и концентрации в столице, большинство фортов в Сиродиле находятся в руинах и обжиты головорезами и бандитами.

Имперский культ — самый важный религиозный культ Тамриэльской Империи. Священники Имперского культа предоставляют возможность поклонения и получения услуг от всех этих богов в Святилищах Имперского культа. Имперский культ доносит божественное откровение и утешение в отдаленные провинции Империи. В культ входят последователи Девяти Божеств: аэдра Акатоша, Дибеллы, Аркея, Зенитара, Мары, Стендарра, Кинарет, Юлианоса. Жрецы имперского культа служат всем перечисленным божествам в святых местах по всему Тамриэлю.

Дозорные Стендарра —.военно-монашеский орден, основанный членами Ордена Стендарра практически сразу после Кризиса Обливиона для обнаружения и уничтожения даэдра. Точное место зарождения и имя основателя ордена неизвестно. Скорее всего, его основали воины ордена Крестоносцев, которые защищают храмы, посвящённые Стендарру.

Мёртвые Земли — план Принца Даэдра Мерунеса Дагона. Он состоит из морей раскалённой лавы с редкими островами, на которых возвышаются очень неприветливого вида башни, усеянные колючими шипами. Небо над Мёртвыми Землями багровое, грозовое. Повсюду можно увидеть изувеченные тела несчастных, которым не повезло попасть сюда.

Мифический Рассвет — тайный даэдрический культ, поклоняющийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. Долгое время его лидером являлся Манкар Каморан и, возможно, основателем. Манкар надеялся подвергнуть Тамриэль процедуре Очищения, уничтожив тем самым текущую Империю, и воздвигнуть своё новое государство, основой религии которого было бы поклонение Мерунесу Дагону. После событий Кризиса Обливиона на секту началась охота по всему Тамриэлю.

Гоблины живут небольшими группами,называемыми Племенами гоблинов. Эти племена иногда воюют между собой. Во главе племени стоит вождь, обладающий некоторыми магическими способностями. Он же часто является шаманом племени, хотя последнее наблюдается не у всех племён. В крупных общинах кроме главного вождя может присутствовать также главный военачальник, именуемый «военным вождём». Они почитают бога Малука, Короля Орды.


 

Взаимоотношения между фракциями

Гильдией магов управляет Архимаг. Основные цели Гильдии магов – найти способ закрыть врата Обливиона и поддержать Имперский легион в битве против Мёртвых Земель. Гильдия магов почитает служителей Имперского культа, но не подчиняется ему. При выявлении служителей Мифического Рассвета их следует отдать в руки Имперского легиона. Гильдия магов призирает Племена гоблинов, но считает что они могут быть полезными для целей Гильдии магов. Гильдия магов благодарна Дозорным Стендарра за поддержку в этой компании, но считает их поступки излишне радикальными.

Имперским легионом управляет Капитан. Их основная задача – защищать членов Гильдии магов ислушать указания Архимага, но конечное решение принимает Капитан. Имперский легион сражается с любыми порождениями Мёртвых Земель, авыявленных служителей Мифического Рассвета берут под стражу, их судьбу определяет Капитан. Имперский легион почитает и защищает служителей Имперского культа, но не подчиняется ему напрямую. Имперский легион не обращает внимание на Племена гоблинов, если те не принимают агрессивных действий против тех, кого они защищают. Имперский легион недолюбливают Дозорных Стендарра за вольность и независимость, но не вступают в прямое столкновение, зная, что они служат одной цели – истребление порождений Мёртвых Земель.

Во главе Имперского культа стоит Жрец. Основная цель Имперского культа – поклонение Девяти богам Аэдра, оказании посильной помощи Имперскому легиону, Гильдии магов и Дозорным Стендарра. Имперский культ ненавидят Мертвые земли, Мифический расвет, Мерунеса Дагона и прочих принцев даэдра, считая поклонения им страшным преступлением. Имперский культ надеется обратить в свою веру Племена гоблинов.

Дозорными Стендарра управляет Крестоносец. Основная цель Дозорных Стендарра – истребление всех отродий Мертвых Земель и Мифического Рассвета. Второстепенная задача Дозорных Стендарра – преследование почитателей Принцев Даэдра, в особенности Мерунеса Дагона. Дозорные Стендарра уважают Имперский легион и Гильдию магов, но не подчиняются им. Дозорные Стендарра чтят Имперский культ и стараются оберегать их и всячески им помогать. Дозорные Стендарра нейтральны к Племенам гоблинов, пока они не служатПринцам Даэдра или Мерунесу Дагону.

Лордом Мертвых Земель является даэдрический принц Мерунес Дагон, который поставил управлять этой Сигильской Башней своего дремору-валкиназа. Основная цель Мертвых Земель сделать так, что бы врата Обливиона невозможно было закрыть. Мёртвые Земли ненавидят Имперский легион и Дозорных Стендарра, стараются устранить их как помеху своим целям. Мёртвые Земли считают, что Гильдия магов может помочь их целям, поэтому все члены Гильдии магов должны быть пленены и допрошены в Сигильской Башне. Мёртвые Земли призирают Имперский культ, а его членов истребляют или берут в рабство. Мёртвые Земли считают Мифический Рассвет полезными для общих целей и лично для Мерунеса Дагона. Мёртвые Земли хотят использовать Племена гоблинов для своих целей, главное убедитьзеленокожих служить Мерунесу Дагону и дреморе-валкиназу.

Мифический Рассвет подчиняются Мерунесу Дагону, и слушают указания дреморы-валкиназа. Мифический Рассвет притворяются членами других фракций, но служат целям Мерунеса Дагона и Мертвых Земель. Второстепенная задача Мифического Рассвета – не быть разоблаченными и отыгрывать роль члена фракции. Мифический Рассвет опасаются быть разоблаченными Имперским легионом, Гильдией магов, Имперским культом и Дозорными Стендарра. Мифический Рассвет презирает Имперский культ и Дозорных Стендарра, стараются их уничтожить, не попав под подозрение. Мифический Рассвет стараются обратить в свою веру Племена гоблинов.

Племенами гоблинов управляет Вождь. Основная цель Племен гоблинов – выжить в противостоянии и оставить себе обжитые руиныайлейдского города. Племена гоблинов нейтрально относятся к Имперскому легиону, Гильдии магов, Мертвым Землям, Имперскому культу, Мифическому Рассвету и Дозорным Стендарра, и ведут себя с ними по обстоятельствам или личным убеждениям. Если на игре больше одного Племени гоблинов, то они враждебны друг к другу и стараются уничтожить всех конкурентов.


 

Допуск снаряжения

1. Мечи должны быть изготовлены из текстолита или дюрали, так же будут допущено оружие из полиуретана, этиленвинилацетата, вспененного полиэтилена, силикона и тому подобных материалов (LARP) с твердостью по ШОР от 20 до 50А, но пользователь должен помнить о повреждении подобного оружия и травмоопасности фехтующих при сражении LARP с текстолитом и дюралью. Сталь на игру не допускается. Толщина ударной части текстолитового или дюралевого оружия – не менее 4мм, острия – не менее 6мм. Скругление острия текстолитового или дюралевого оружия для ножей 15мм, кинжалов от 2,5мм, одноручных и выше от 30мм. Толщина ударной части и скругления для LARP оружия рассматривается в индивидуальном порядке.

2. Дробящее оружие (кистени, шестоперы, палицы, дубины) допускается только из LARP материалов.

3. Доспехи должны соответствовать заявленному персонажу и не иметь травмоопасных элементов. Доспех должен быть сделан из стали, толстой кожи (от 3 мм), пластика или иных схожих материалов, защищающих от возможных повреждений во время боя.

4. Для персонажа, использующего щит, носящего средний или тяжелый доспех обязательно требуется шлем.

5. Щитник должен иметь защиту для ног (колено обязательно, голень и бедро по возможности).

6. Древки алебард, копий и топоров должны быть изготовлены из цельной части дерева, толщина – не более 40мм. Ударная часть – из мягкой резины (для копий возможен вариант с поролоном), толщина ударной части – не менее 1см, острие – не менее 1см. Не допускаются топоры, алебарды или копья с выпирающими (травмоопасными) твердыми элементами. Общая длина древкового оружия не должна превышать 250см.

7. Луки и арбалеты – не более 15кг,натяжением, стрелы – не более 75см в длину, до 10 миллиметров в диаметре, с мягким, упругим гуманизатором (так, чтобы древко стрелы не чувствовалось при сильном нажатии на гуманизатор), диаметром не менее 30 миллиметров.

8. Пращи на игру не допускаются.

9. Оружие, имеющее сколы, зазубрины и другие травмоопасные элементы или вызывающее сомнение в его безопасности, допущено не будет.

 

Боевые правила

1. Разрешается перехват оружия за не боевую часть (древко).

2. Разрешается удар ногой или плечом в щит.

3. Не поражаемые зоны: ступни ног, кисти рук, пах, зона «выше плеч». Игрока с щитом разрешается поражать в шлем. Попадание в не поражаемые зоны не наносит урона (а попадание в незащищенную голову или пах может привести к штрафным санкциям). За намеренные удары в не поражаемые зоны – наказание вплоть до удаления с игры.

4. Удары должны быть фиксированными. За нанесение нефиксированных ударов – наказание вплоть до удаления с игры.

5. Удары кромкой щита запрещены. Нанесший такой удар намерено - удаляется с игры.

6. Удары в лицо запрещены - наказание вплоть до удаления с игры.

7. Приемы из единоборств запрещены. Боевое взаимодействие только на ролевом оружии.

8. Уколы разрешены только древковым оружием с резиновым/поролоновым наконечником. Уколы любым видом клинкового оружия запрещены.

9. В период с 22:00 до 08:00 запрещено ЛЮБЫЕ боевые действия.


 

Боевое взаимодействие

Оглушение отыгрывается ударом между лопаток небоевой частью оружия или латной перчаткой с произнесением слова «оглушен». Его можно связать (набрасывание незатянутых петель на руки), транспортировать (оглушенный при этом может ходить), добить или привести в чувство. Оглушенный сам очухивается через 5 минут, или его можно привести в чувство зельем. Шлем защищает от оглушения.

Перерезание горла осуществляется кинжальным оружием, путем проведения лезвием от ключицы до ключицы (со спины, не спереди!). Убитый теряет все жизни, при смерти не издает звуков. Горжет защищает от перерезания горла. Не возможно выполнение во время боя.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: