4.1.В основе анализа рынка использована общедоступная информация Центра демографии и экологии человека Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, где:
4.1.1. Для целей данного анализа достаточно воспользоваться сводной статистической таблицей, касающейся детей в возрасте до 14 лет в СНГ за 2003 год, так как, по сути, только для них (в подав- ляющем большинстве) предназначена основная продукция _СП, учитывая одновременно уровень жизни в конкретном регионе:
ТАБЛИЦА 4
№ | Страна | Население млн. чел. | Процент детей до 14 лет | Рождаемость на 1000 чел. | Количество детей до 14 лет млн. чел. |
Россия | 144,5 | 16,0 | 9,2 | 23,1 | |
Украина | 48,1 | 16,3 | 9,0 | 7,83 | |
Казахстан | 16,7 | 25,4 | 16,7 | 4,25 | |
Беларусь | 10,3 | 16,8 | 9,2 | 1,73 | |
Армения | 3,3 | 21,1 | 11,5 | 0,7 | |
Азербайджан | 7,8 | 27,7 | 2,1 | ||
Грузия | 4,9 | 34,8 | 10,8 | 0,91 | |
Туркменистан | 4,8 | 36,8 | 9,0 | 1,75 | |
Кыргызстан | 4,9 | 34,7 | 26,9 | 1,65 | |
Таджикистан | 6,9 | 39,8 | 33,6 | 2,73 | |
Узбекистан | 26,0 | 33,8 | 26,2 | 9,0 | |
Молдова | 4,4 | 21,1 | 12,8 | 0,93 | |
Литва | 3,6 | 17,6 | 10,5 | 0,63 | |
Латвия | 2,3 | 15,1 | 8,6 | 0,35 | |
Эстония | 1,4 | 15,8 | 9,2 | 0,22 | |
Всего: | 289,9 | 57,88 |
4.1.2. Из таблицы (да и из практики) вытекает, что, если только лишь для каждого десятого ребенка
от общего числа детей в весенне-летний сезон покупается красивая и недорогая игрушка – мяч, то потребность рынка СНГ в этой продукции составляет не менее 6 - 7 млн.шт/год различных детских мячей.
4.1.3. Анализ сформировавшихся тенденций показателя рождаемости из того же информационно-
го источника показывает, что этот показатель в ближайшей перспективе имеет тенденцию к росту.
4.2. В настоящее время в СНГ мячи производят:
4.2.1. Московская фабрика ''Нюся'' – 100-150 тыс. шт/год пластизолевых мячей хорошего качества, весом 80 – 120 гр. без поверхностных рисун
|
4.2.2. Чебоксарское ОАО ''Химпром'' - 150-200 тыс. шт/год недорогих детских резиновых мячей устаревшего дизайна (50-тые годы), весом 180-200 г, в основном, для детей из семей с низким уровнем доходов.
4.2.3. Основным энергоносителем в производстве на этих предприятиях является электрическая
энергия, что существенно влияет на повышение себестоимости продукции.
4.3. В СНГ, в основном, ежегодно импортируются мячи:
4.3.1. Из Италии – 100 – 150 тыс. шт/год пластизолевых мячей высокого качества, в основном, относительно дорогие (эксклюзивные) с 7-цветным Т/П рисунком на всей поверхности мяча.
4.3.2. Из Испании – 100 - 150 тыс.шт/год таких же мячей, что и по п. 4.3.1.
4.3.3. Из Китая – 200 - 300 тыс. шт/год относительно недорогих пластизолевых мячей весом 140 г, аналогичных п. 1, 2 таблицы 3, с очень невыразительной отделкой поверхности оболочек (использу- ются пигменты без флуоресцентного эффекта).
4.4. Таким образом общее количество мячей (п.4.2 и п.3.3), предлагаемое на рынки СНГ не превыша-ет 1,1 млн шт/год и составляет лишь (мах): 1,1: 7 х 100%=16 % от потребности рынка. При этом отсутствует дилерская сеть реализации произведенной и импортируемой продукции. Предлагаемые рыночные цены реализации этих мячей, в силу больших издержек производства, выше на 25 – 30 %, в сравнении с ценами мячей, которые будут произведены на СП в Украине.
4.5. Из п. 4.4. следует, что при надлежаще выбранной концепции маркетинга, СП может работать с номинальной (100 %) загрузкой производственных мощностей (работа в 2 смены на двух линиях) и имеет реальную возможность реализовывать на упомянутых рынках всю произведённую продукцию в объеме не менее 5 млн. шт/год сразу с момента запуска производства.
|
4.6. В связи с этим представляется очень важным выстроить концепцию маркетинга, основанную
на организации дилерской сети по территориально - административному принципу с учетом демографического фактора (распределение численности населения дилерской зоны по возрастному показателю), по возможности, равноудаленности торговых точек розничной сети от дилерского центра и сезонного характера продаж – в основном, в весенне – летний период года.
4.7.Анализ имеющейся доступной информации (WWW.WGEO.RU) и ранее приобретенный опыт, создают условия и предполагают возможность построения схемы дистрибьюции товара – соответ- ствующей дилерской сети с объемом продаж основной продукции (мячи) _СП, согласно таблице 4.
4.8. Дилерская сеть (таблица 7) формируется на основе:
4.8.1. Соответствующих долговременных договоров с отдельными солидными фирмами (далее - дилерами) по месту нахождения в обозначенной дилерской зоне, занимающимися и имеющими опыт производственно-торговой деятельности в сфере ТНП.
4.8.2. В дилерских договорах будут предусмотрены: соответствующая система ценовых скидок, условий и гарантий расчетов за полученную без предоплаты продукцию СП и др., создающие одинаковые условия для дилеров и возможных отдельных мелкооптовых и иных покупателей дилерской зоны, приобретающих продукцию прямо с СП.
|
4.8.3. С целью оптимизации транспортных издержек у СП и затрат у дилера, необходимо придер-
живаться объемов ежегодных поставок продукции в дилерскую точку, кратных: вместимости грузовика (фура) в количестве, приблизительно 90000 шт/маш, 40000 шт - в 20 тн и 100000 шт – в 40 тн ж.д. контейнер (в сдутом виде).
4.8.4. Оказывается содействие в обучении: персонала дилера и организации рабочих мест предпро- дажной подготовки продукции и условий ее хранения, учета возможной рекламации, а также рекламы.
4.8.5. Для рекламирования и продвижения продукции в дилерской зоне следует предпринимать благотворительные акции – безвозмездные передачи детским домам и т.п. некоторого количества мячей (возможно, с обнаруженными в процессе предпродажной подготовки незначительными дефектами производства), нанесение на оболочках мячей рисунков (брендов) по заказу известных в дилерской зоне крупных компаний и др.
4.8.6. Систематический контроль за ходом реализации продукции и регулярных поступлений платежей за фактически проданную дилерами продукцию СП.
4.8.7. Предполагается возможность продажи продукции в зарубежных странах Ближнего Востока и Азии, (Турция, Иран, и др.). граничащих с соответствующей дилерской зоной.
4.8.8. Допускается и приветствуется взаимовыгодный согласованный бартер.
4.9. С целью снижения риска от возможных проявлений задержки оплаты или намерений ухода от расчетов в дилерских договорах будет предусмотрен ранее апробированный механизм залога ликвидных активов дилера за полученный (неоплаченный) товар.
4.10. Общая себестоимость предпродажной подготовки изделий у дилера приведена в таблице 5:
ТАБЛИЦА 5
№ | Наименование статей затрат | Величина, $/шт | Примечания |
Материалы | 0,0047 | таблица 6. | |
Электроэнергия | 0,0001 | п.4.9.2 | |
ФОТ | 0,0114 | п.4.9.3. | |
Реклама и маркетинг | 0,0065 | п.4.9.5. | |
Транспортные расходы | 0,013 | п.4.9.4. | |
Прочие расходы | 0,0065 | п.4.9.5. | |
Себестоимость предпродажной подготовки | 0,0422 |
4.10.1.Расшифровка затрат по материалам представлена в таблице 6:
ТАБЛИЦА 6
№ | Наименование | Ед. изм. | Норма расхо- да на 1 шт | Цена, $/шт(кг,пм) | Сумма на изделие, $ |
П/этиленовый мешок (на 10 шт) | шт | 0,1 | 0,04 | 0,0040 | |
Шпагат | пм | 0,25 | 0,0012 | 0,0003 | |
Изопропиловый спирт | кг | 0,0004 | 2,0 | 0,0002 | |
Ветошь | кг | 0,0004 | 0,25 | 0,0001 | |
Групповая этикетка (ярлык) | шт | 0,1 | 0,001 | 0,0001 | |
В с е г о: | 0,0047 |
4.10.2. Расходы по электропотреблению определяются тем, что на одном рабочем месте за одну рабочую смену (8 час) надувается и упаковывается не менее 1000 шт мячей и включают:
4.10.2.1. Освещение рабочего места (40Вт х 2 =80Вт х 8час = 0,64 кВт.час за раб.смену)
4.10.2.2. Потребление миникомпрессором (350Вт х 6 час = 2,1 кВт.час за раб. смену)
4.10.2.3. Эти расходы на 1 мяч составляют:
(0,64 + 2,1)х 0,04 $/кВт.час = 0,1096: 1000 шт = 0,0001 $/шт
5.10.2.3. Расходы по зарплате определяются, исходя из того, что при среднемесячной зарплате в сумме, эквивалентной 250$ (включая все отчисления по ФОТ) один рабочий за одну смену подго- тавливает не менее 1000 шт мячей.
4.10.3.1. Эти расходы составляют: 250 $/мес: 22 раб.дн: 1000 шт = 0,0114 $/шт.
4.10.4. Транспортные расходы по имеющемуся уже опыту составляют до 30% от общей себестои- мости предпродажной подготовки изделий и равны 0,013 $/шт.
4.10.5. Расходы по рекламе и маркетингу, как и прочие расходы, установлены по прошлому опыту в размере 15 % по каждой статье от общей себестоимости предпродажной подготовки изделий и равны по 0,0065 $/шт.
4.11. С учетом того, что восточнее г. Екатеринбурга нарастает влияние поставщиков аналогичной продукции из Китая, а также факта полной номинальной загрузки производственных мощностей
РЛСП, от создания дилерских зон в упомянутом регионе следует воздержаться.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.
5.1. Данный план устанавливает всю совокупность мероприятий по организации начала производства и реализации готовой продукции СП с момента регистрации и направлен на наиболее эффективное использование средств для достижения целей данного бизнес-плана.
5.2. План-график предварительных организационных мероприятий представлен в таблице 8:
ТАБЛИЦА 8
№ | Наименование мероприятий | Сроки исполнения (понедельно) | |||||||||
Оформление юридического статуса У_СП | * | * | * | * | |||||||
Подбор админ. - управленческого персонала (АУП) | * | * | |||||||||
Разработка технического проекта У_СП | * | * | * | * | |||||||
Прием и обучение производственного персонала (ПП) | * | * | * | * | * | * | |||||
Заключение договоров о поставках сырья | * | * | |||||||||
Ревизия состояния зданий и сооружений | * | * | |||||||||
Ревизия состояния оборудования и оснастки | * | * | |||||||||
Ревизия внешней нормативной документации | * | * | |||||||||
Ревизия внутренней нормативной документации | * | * | |||||||||
Демонтаж, доставка, монтаж и наладка оборудования | * | * | * | * | * | * | |||||
Восстановление и расширение дилерской сети продаж | * | * | * | * | * | ||||||
Начало выпуска основной продукции | * | * | |||||||||
5.2.1. Мероприятия по восстановлению и расширению дилерской сети СП (п.11 таблицы 8) иллюстрируется соответствующим планом-графиком в таблице 9:
ТАБЛИЦА 9
№ * | Начальные условия | Планируемые сроки (помесячно) | Расходы, тыс.$ | ||||||||||
Восстановление | * | 0,3 | |||||||||||
Создание с ''0'' | * | 1,2 | |||||||||||
-..- | * | 1,2 | |||||||||||
Восстановление | * | 0,4 | |||||||||||
-..- | * | 0,4 | |||||||||||
-..- | * | 0,5 | |||||||||||
-..- | * | 0,5 | |||||||||||
Создание с ''0'' | * | 1,2 | |||||||||||
-..- | * | 1,2 | |||||||||||
Восстановление | * | 0,5 | |||||||||||
Создание с ''0'' | * | 1,4 | |||||||||||
-..- | * | 1,4 | |||||||||||
Восстановление | * | 1,2 | |||||||||||
-..- | * | 0,5 | |||||||||||
Создание с ''0'' | * | 1,5 | |||||||||||
-- | * | 1,5 | |||||||||||
-''- | * | 1,5 | |||||||||||
-''- | * | 1,5 | |||||||||||
Восстановление | * | 0,6 | |||||||||||
-''- | * | 0,6 | |||||||||||
Создание с ''0'' | * | 1,5 | |||||||||||
-''- | * | 1,5 | |||||||||||
Восстановление | * | 0,2 | |||||||||||
-''- | * | 0,3 | |||||||||||
-''- | * | 0,1 | |||||||||||
-''- | * | 0,4 | |||||||||||
Создание с ''0'' | * | 1,6 | |||||||||||
Восстановление | * | 0,5 | |||||||||||
Создание с ''0'' | * | 1,5 | |||||||||||
-''- | * | 1,5 | |||||||||||
-''- | * | 1,5 | |||||||||||
Восстановление | * | 0,8 | |||||||||||
Создание с ''0'' | * | 1,7 | |||||||||||
-''- | * | 1,8 | |||||||||||
-''- | * | 1,8 | |||||||||||
-''- | * | 1,8 | |||||||||||
-"- | * | 1,8 | |||||||||||
В с е г о: | 39,4 | ||||||||||||
5.2.2.В этой таблице номера соответствуют установленной нумерации дилерских центров (таблица 7).
5.2.7.Из таблицы 9 видно, что запланированная дилерская сеть может быть сформирована в течение не более одного года, что совпадает с возможностями производства по объему выпуска основной продукции.
5.2.3.Основные затраты по восстановлению и созданию дилерской сети, в основном, связаны с оплатой командировочных расходов. В случае восстановления дилерской зоны – кратковременные поездки уполномоченных лиц управляющей компании (УК) для заключения договоров, а в случае создания с ''0'' – недельные поездки уполномоченных лиц УК по выявлению возможных дилеров в конкретной зоне и заключение с ними соответствующих договоров, и позднее – поездки специалистов УК на момент поступления к новому дилеру первой партии продукции СП для консультирования персонала дилера в вопросах
предпродажной подготовки и реализации продукции.
5.3. Структура управления СП представлена ниже на схеме и в дополнительных комментариях практически не нуждается.
Ступень иерархии | Должность | Основные функциональные обязанности | ||
Руководитель направления УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ (УК) | Систематический контроль за деятельностью СП Управление дилерской сетью. Вопросы развития СП | |||
Директор СП | Общее руководство СП, как юр. лицом Украины | |||
Заместитель директора СП | Организация и управление производством СП Вопросы обеспечения качества продукции Вопросы охраны труда и др. | |||
Начальники 1 и 2 смен | Обеспечение текущих графиков производства смены Руководство ПП смены в полном объеме Контроль за техпроцессом на рабочих местах и др. | |||
Производственный персонал (ПП) | Производство продукции Соблюдение техпроцесса, дисциплины и др. по КЗОТ | |||
5.4. Взаимоотношения УК и СП строятся на основе долговременного договора, согласно которому СП выполняет лишь услуги изготовления продукции из полученного от УК сырья, а УК оплачивает эти услуги по взаимосогласованной калькуляционной себестоимости этих услуг (таблица).
5.5. Заведующий складом сырья и готовой продукции СП является штатным работником УК и находится в прямом подчинении Руководителю направления УК.
5.6. Ежедневный контроль по работе СП осуществляется Руководителем направления УК на основе анализа получаемых рапортов – отчетов по форме, приведённой в приложении 1 к данному бизнес-плану, по которым, в случае необходимости, принимаются соответствующие управленческие действия. Выборочный контроль качества продукции и др. осуществляется ежедекадно по месту нахождения _СП.
5.7. Контроль за сохранностью и рациональным расходованием финансовых и материальных средств осуществляется на основе ежемесячно (на начало каждого месяца) проводимой на СП инвентари-
зации материальных ценностей, по которой составляются соответствующие акты и оформляется месячный отчет по форме, представленной в приложении 2.
5.8. Планируемое штатное расписание СП на 2005 г представлено в таблице 10:
ТАБЛИЦА 10
№ | Д о л ж н о с т ь | Зпл, $ | При загрузке произв. мощностей ЛРСП | ||||||
100 % | 60 % | 30 % | |||||||
Ед. | Сумма $ | Ед. | Cумма $ | Ед. | Cумма $ | ||||
АУП: | |||||||||
Директор У_СП | |||||||||
Заместитель директора | |||||||||
Главный бухгалтер | |||||||||
Референт | |||||||||
Супервайзер (начальник смены) | |||||||||
Заведующий склада * | |||||||||
В с е г о: по АУП: | |||||||||
Основной ПП: | |||||||||
Миксерист | |||||||||
Формовщик | |||||||||
Надувальщик | |||||||||
Окрасчик | |||||||||
Механик тампопринта (Т/П) | |||||||||
Упаковщик | |||||||||
В с е г о по ОПП: | |||||||||
Вспомогательный персонал (ВП): | |||||||||
Рабочий склада (резерв/подмена) | |||||||||
Слесарь-ремонтник/электрик | |||||||||
Слесарь-инструментальщик | |||||||||
Водитель-экспедитор | |||||||||
Уборщик | |||||||||
В с е г о: по ВП: | |||||||||
И т о г о (п.7+п.14+п.20) | |||||||||
Сводные результаты | |||||||||
Основная зарплата, | 10520,00 | 8880,00 | 6070,00 | ||||||
Дополн. зарплата (8,2 %) | 862,64 | 728,16 | 497,74 | ||||||
Всего п.1 + п.2 (ФОТ) | 11382,64 | 9608,16 | 6567,74 | ||||||
Отчисл. по соц. страхов. (30 %)** | 3414,79 | 2882,45 | 1970,32 | ||||||
Различ. платежи по ФОТ (1,2 %) | 136,59 | 115,30 | 78,82 | ||||||
В с е г о п о п. 3 –5: | 14934,02 | 12605,91 | 8816,88 | ||||||
Затраты по ФОТна 1 мяч (150 гр), | 0,0358 | 0,0504 | 0,0705 | ||||||
Примечания: * - Расходы по ФОТ учтены по сути.
** - подлежит уточнению с учетом схемы индивидуального формирования накопительной части пенсии каждого работника в Украине.
Устанавливаемые оклады в зависимости от месторасположения СП в Украине могут несколько отличаться от представленных в таблице 10.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.
6.1. Производственный план направлен на создание надлежащих условий для высокопроизводи- тельного техпроцесса, обеспечения надлежащего качества продукции и сохранности материальных ценностей.
6.2. Весь производственный процесс осуществляется в одном производственном помещении, обору- дованном системами: вытяжной вентиляциии (на местах окраски изделий), отопления и пожаротушения,
6.3. В прилегаемом помещении размещены: склады сырья и готовой продукции, слесарно-ремонтный участок, бытовые комнаты.
6.4. Схема движения материальных ресурсов _СП представлена в таблице 11
ТАБЛИЦА 11
С К Л А Д М А Т Е Р И А Л О В И К О М П Л Е К Т У Ю Щ И Х | |||
№ | МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ | РАБОЧЕЕ МЕСТО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА | |
-Диоктилфталат (ДОФ) -Микросуспензия ПВХ -Стабилизатор -Белый пигмент -Цветной пигмент | КОМПЛЕКС МИКСЕРОВ Приготовление пластизоля | ||
-Трубка* | ЛИНИЯ РОТАЦИОННОЙ ФОРМОВКИ ''75'' Формовка отливок мячей | ЛИНИЯ РОТАЦИОННОЙ ФОРМОВКИ ''COMPANY'' Формовка отливок мячей | |
-Ниппель | УСТРОЙСТВО НАДУВКИ Надувка отливок мячей | УСТАНОВКА НАДУВКИ Надувка отливок мячей | |
-Краска (паста) -Растворитель | УСТАНОВКА ОКРАСКИ Напыление через трафарет однотипного рисунка | УСТАНОВКА ОКРАСКИ Напыление через трафарет однотипного рисунка | |
-Чернила тампопринта -Растворитель | ТРЕХЦВЕТНЫЙ ТАМПОПРИНТ (Т/П) Нанесение 3-цветных рисунков | ||
-Сетка -Клипс -Изопропиловый спирт -Ветошь -п/э мешок -Шпагат -Групповой ярлык | УСТАНОВКА СДУВКИ МЯЧЕЙ Сдувка и упаковка, сдача на СГП | УСТАНОВКА СДУВКИ МЯЧЕЙ Сдувка и упаковка сдача на СГП | |
С К Л А Д Г О Т О В О Й П Р О Д У К Ц И И (СГП) |
Примечание: * - трубка используется в конструкции изделия ''Кенгуру'' на линии "M/Neil"
6.5. Технологическая схема размещения основного оборудования представлена рис.1:
Комплекс миксеров для приготовления пластизоля | |||||||||
Установка вакуумирования пластизоля | |||||||||
Линия формовки ''75'' | Линия формовки ''М.Neil'' | ||||||||
Установка надувки | Установка надувки | ||||||||
Межоперац. накопитель | Межоперац. накопитель | ||||||||
Установка окраски | Установка окраски | ||||||||
Межоперац. накопитель | Межоперац. накопитель | ||||||||
Установка сдувки | 3-цветный тампопринт | ||||||||
Межоперац. накопитель | |||||||||
Установка сдувки | |||||||||
СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (СГП) | |||||||||
Рис. 1
6.5.1. Межоперационные накопители 5, 7, 11, 13, 15 обеспечивают непрерывность производствен-
ного процесса в случае временных остановок работ на отдельных рабочих местах технологической цепи.
6.5.2.На технологической цепи ротационно-формовочной линни ''75'' изготавливаются мячи весом 150 гр. без 3-цветного Т/П рисунка (мячи по п. 1, 2, 6 таблицы 3).
6.6. Структура техпроцесса представлена в таблице 12:
ТАБЛИЦА 12
№ поз.* оборуд. | Технологическая операция | Основной исполнитель | Количество основных исполнителей в смене | Всего на производстве |
1, 2 | Приготовление пластизоля | Миксерист | ||
3, 9 | Формовка отливок мячей | Формовщик | ||
4,10 | Надувка отливок мячей | Надувальщик | ||
6, 12 | Поверхностная окраска | Окрасчик | ||
Нанесение Т/П 3-цвет. рисунков | Механик Т/П | |||
8, 16 | Сдувка и упаковка мячей | Упаковщик | ||
В с е г о: |
Примечание: * - соответствует схеме по рис.1.
6.7. Общее количество изготовленной продукции задано непрерывным процессом формовки отливок на линиях ротационной формовки ''COMPANY'' и ''75'', так как длительность процесса пластификации пластизоля (сметанообразной жидкости) в упругую прочную оболочку отливки мяча под действием высокой температуры определена его химической рецептурой.
6.8. C учетом к-нта использования оборудования, равного 0,75, уровня производственного брака, не превышающего 3,0 % на технологической цепи линии ''75'' в смену производится не менее 3850 шт мячей весом 150 гр. (только эти мячи).
6.9. При тех же, что и в п. 6.8. условиях на технологической цепи линии ''COMPANY'' производится не менее 5750 шт мячей весом 140 - 150 гр. Количество других по весу мячей – практически обратно пропорционально их весу в сравнении с основными (150г).
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
7.1. Финансовый план направлен на создание условий рационального использования привлекаемых и получаемых от производственно-коммерческой деятельности _СП денежных средств для обеспече- ния его устойчивого развития и получения прибыли для учредителей в долговременной перспективе.
7.2. Калькуляция себестоимости продукции представлена в таблице 13:
ТАБЛИЦА 13
№ | СТАТЬИ ЗАТРАТ | Загрузка мощностей _СП | |||||
100 % * | 60 % ** | 30 % *** | |||||
за год тыс.$ | на 1шт $ | за год, тыс. $ | на 1шт. $ | за год тыс. $ | на 1шт $ | ||
Сырье, материалы и комплект. | 1155,50 | 0,2311 | 693,30 | 0,2311 | 346,65 | 0,2311 | |
Заработная плата | 179,00 | 0,0358 | 151,20 | 0,0504 | 105,75 | 0,0705 | |
Оплата за энергоресурсы | 20,00 | 0,0040 | 9,00 | 0,0030 | 3,00 | 0,0020 | |
Содержание осн. средств | 10,00 | 0,0020 | 6,00 | 0,0020 | 3,00 | 0,0020 | |
Админ..-хоз. расходы | 10,00 | 0,0020 | 6,00 | 0,0020 | 3,00 | 0,0020 | |
Расх. по рекламе и маркетингу | 15,00 | 0,0030 | 6,00 | 0,0020 | 2,25 | 0,0015 | |
Прочие коссвенные расходы | 5,00 | 0,0010 | 3,00 | 0,0010 | 1,50 | 0,0010 | |
Транспортные расходы | 60,00 | 0,0120 | 36,00 | 0,0120 | 18,00 | 0,0120 | |
В с е г о: | 1454,5 | 0,2909 | 910,50 | 0,3035 | 483,15 | 0,3221 |
Примечания:
* - работа СП 260 раб. дней в году в 2 смены на двух линиях ротационной формовки («75» и «М.Neil»).
** - то же, но только на линии «М.Neil»;
*** - то же, но только на линии «M Neil» в одну смену.
7.2.1. Расшифровка затрат по п.1 таблицы 13 приведена в таблице 14, а по п. 2 – в таблице 10.
7.2.2. Статьи затрат по п. 3 – 7 таблицы 13 приняты по фактическим данным прошлого периода
ТАБЛИЦА 14