О клевете и возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства




ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Средства массовой информации распространили о жителях села Малая Бекшанка заведомо ложные, клеветнические сведения.

15 апреля 2018 г. в 13:59 одновременно, минута в минуту, на двух сайтах: https://iriney.ru (МОО "Центр религиоведческих исследований", руководитель Дворкин Александр Леонидович, 127287, город Москва, Хуторская 2-я улица, 40-3) и https://sm-news.ru (Информационно-аналитического издания "SM News" главный редактор Дмитрий Синяев, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 19) была опубликована статья «Тень «Кедра». Жители села в Ульяновской области ведут многолетнюю борьбу против секты». Ссылки на статью: https://iriney.ru/postsovetskie/anastasiya/novosti-ob-anastasii/ten-«kedra».-zhiteli-sela-v-ulyanovskoj-oblasti-vedut-mnogoletnyuyu-borbu-protiv-sektyi,-zanyavshej-mertvuyu-derevnyu.html;

https://sm-news.ru/news/analitika/ten-kedra-zhiteli-sela-v-ulyanovskoy-oblasti-vedut-mnogoletnyuyu-borbu-protiv-sekty-zanyavshey-mertv/.

16 апреля 2018 г. на сайте https://ulpressa.ru была опубликована статья «SM News»: Тень «Кедра». Жители села в Ульяновской области ведут многолетнюю борьбу против секты, занявшей мертвую деревню» (интернет-портал «Открытая электронная библиотека Ulpressa.ru» главный редактор Дмитрий Ежов, 432016 г. Ульяновск, ул. Спасская, 19/9). Автор статьи Наталья Михайлова. Это точная копия статьи, вышедшей 15 апреля. Ссылка на статью: https://ulpressa.ru/2018/04/16/sm-news-ten-kedra-zhiteli-sela-v-ulyanovskoy-oblasti-vedut-mnogoletnyuyu-borbu-protiv-sektyi-zanyavshey-mertvuyu-derevnyu/#comment-843806.

16 апреля 2018 г. в 09:02 на сайте https://www.freshnews.su была опубликована статья «SM News»: Тень «Кедра». Жители села в Ульяновской области ведут многолетнюю борьбу против секты, занявшей мертвую деревню» (страница сайта не содержит информации о редакции и каких-либо контактных данных). Автор статьи Наталья Михайлова. Это также точная копия статьи, вышедшей 15 апреля. Ссылка на статью: https://www.freshnews.su/2018/04/16/sm-news-ten-kedra-zhiteli-sela-v-ulyanovskoy-oblasti-vedut-mnogoletnyuyu-borbu-protiv-sekty-zanyavshey-mertvuyu-derevnyu.html.

Эти средства массовой информации распространили о нас, жителях села Малая Бекшанка заведомо ложные, клеветнические сведения, а именно:

1. В заголовке данной статьи указывается: «Жители села в Ульяновской области ведут многолетнюю борьбу против секты ». Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: только Министерство Юстиции Российской Федерации на основании вступившего в силу решения суда вправе признать организацию сектой. Существует официальный перечень Министерства юстиции Российской Федерации с организациями, признанными деструктивными на территории РФ, организации «Тень кедра», «Кедр», «Звенящие кедры России», «Родовые поместья России» в этом перечне нет.

2. В заголовке данной статьи указывается: «Жители села в Ульяновской области ведут многолетнюю борьбу против секты». Это ложь. Ложность распространяемых о жителях села Малая Бекшанка сведений подтверждается следующим: жители села не ведут никакой многолетней борьбы против «секты», под которой автор статьи подразумевает жителей села Малая Бекшанка. Большинство жителей окрестных сёл относится к нам, жителям села Малая Бекшанка, с доброжелательно и нет фактов, подтверждающих такую борьбу.

3. «Местные жители предпочитали поддерживать с сектантами добрососедские отношения — но чаша терпения все-таки переполнилась, когда сектанты начали внедряться в учебный процесс в местной школе». Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: мы жители с. Малая Бекшанка, которых автор статьи подразумевает под словом «сектанты», не «внедрялись» в учебный процесс в школе. Мы выстраиваем отношения со школой в с. Новая Бекшанка в соответствии с Законом «Об образовании Российской федерации». Нет фактов нарушения нами закона. Только Министерство Юстиции Российской Федерации на основании вступившего в силу решения суда вправе признать организацию сектой.

4. «Сейчас на территории Барышского района, в селе, которое некогда называлось Казаиха (теперь его называют «Колыбель») проживают чуть меньше ста сектантов — часть зарегистрирована, часть нет». Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: в действительности в селе Малая Бекшанка, ранее называвшейся Казаиха, на данный момент проживают 23 человека, из них 10 детей. Только Министерство Юстиции Российской Федерации на основании вступившего в силу решения суда вправе признать организацию сектой.

5. «Село было мертвым до 2012 года - тогда первый из сектантов, выходец из самого барыша Павел Липп, решил основать здесь «экопоселение». Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: начало возрождения села Малая Бекшанка в 2011 году, было организовано коллективом из пяти человек. А в 2010 году мы уже начали сотрудничество с районной администрацией в этом направлении, в нашей публичной группе в социальной сети «ВКонтакте» (ссылка на нашу группу https://vk.com/kolybel) есть фотографии, датированные 2011 и 2010 годом.

6. «Принципы культа такие — никакого вреда земле (значит, и возделывания ее), у каждого — свое родовое поместье от гектара, никакого электричества, технологий, медицины, и как можно меньше отношений с государством». Это ложь. Ложность распространяемых о жителях села Малая Бекшанка сведений подтверждается следующим: мы возделываем землю, у меня, как и у моих соседей, есть огород и заложен сад. Мы используем альтернативные источники электрической энергии: бензиновые и газогенераторы, солнечные панели, аккумуляторы и т.п. Мы в 2017 году подали заявку в электросети на подведение в Малую Бекшанку централизованного электроснабжения и по заключённому с ними договору в 2018 году нам его должны подвести.

Мы используем в своей жизни многие современные технологии, например сотовую связь, компьютерную технику, интернет, автомобили и т.п.

Мы, по мере необходимости посещаем поликлинику и никогда не отказывались от официальной медицины, считаем, что полностью от медицинской помощи отказываться неразумно. Мы живём в государстве Российская Федерация и априори не можем не иметь с ним отношений, мы занимаем активную гражданскую позицию, состоим с государством во многих и разносторонних отношениях.

7. «По мнению местных жителей, собравшихся в минувшую пятницу в селе Новая Бекшанка, они так зарабатывают — землю культисты не возделывают, работать нигде не работают, а вот за прием в общину берут баснословные для сельской местности деньги — до 300 000 рублей. Один неофит кормит старых членов секты, и такая пирамида действует годами. Сначала членов секты было 7-8, теперь «постоянный состав» села — 70-80 человек».

Это ложь. Ложность распространяемых о жителях села Малая Бекшанка сведений подтверждается следующим: Каждая семья в с. Малая Бекшанка возделывает землю на своём участке, мы выращиваем овощи, зелень, заложили фруктовые сады, уже плодоносят ягодные кустарники, садовая земляника. На самом деле такую баснословную сумму никто никогда ни с кого не брал.

Как уже было сказано выше, число жителей села Малая Бекшанка 23 человека.

8. «Тревогу бьют прежде всего работники здравоохранения региона. Главный врач Барышской районной больницы Лилия Кириллина рассказала, что последние 2-3 года сектанты рожают на дому, в банях с мужьями и повитухой. Традиция у них такая. Это приводит к тяжким заболеваниям, кровотечениям, на которые, когда ситуация становится критической вызывают настоящих медиков. Тем до села ехать 40 километров по бездорожью». Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: каждая семья в с. Малая Бекшанка самостоятельно решает, как и где родить своего ребёнка и никакой традиции в этом вопросе у нас нет. Наши женщины рожали и в Самаре и Тольятти и в с. Малая Бекшанка в доме, а не в бане. Не было ни одного случая в нашем селе, когда роды привели к «тяжким заболеваниям». Расстояние от районного центра до села Малая Бекшанка около 45 километров и до границы села к нам ведёт хорошая асфальтированная и щебеночная (последние 3 км) дорога.

9. «- Всего в этой организации состоит 36 человек по моим данным — это те, кто зарегистрирован. В реальности их, разумеется, намного больше. В самой Казаихе зарегистрирован 21 человек, среди них малолетние дети». Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: никакой организации в селе Малая Бекшанка не зарегистрировано.

Зарегистрированы в селе Малая Бекшанка 32 человека.

10. «Нас беспокоит проблема беременных женщин. Они не встают на учет по беременности или встают в других регионах, - например, в Самаре. Мы в роддоме-то иногда затрудняемся какие-то действия предпринять. А в бане, в чуме что можно сделать? Как туда выехать? Мы же операционную туда не вывезем. Они ничего не объясняют. Последние 2-3 года рожают прямо на территории своего «поселения», - рассказывает врач. - Нас не пускают в дом, женщин осматривать не дают. А ответственность ложится на врачей». Это ложь. Ложность распространяемых о жителях села Малая Бекшанка сведений подтверждается следующим:

женщины, проживающие в с. Малая Бекшанка, вставали на учёт по беременности и родам в Барышскую ЦРБ, о чём свидетельствуют медицинские документы, а также записи в регистратуре Барышской ЦРБ и в медицинских картах.

К нам приезжали и заходили в дома фельдшер и врачи, с плановыми осмотрами беременных и уже родивших женщин, что подтверждают записи фельдшера Новой Бекшанки, а также медицинские документы в поликлинике Ленинского городского поселения. Ответственность за детей несут их родители.

11. «Детей они не прививают, - продолжает врач. - Это неправильно потому, что прививки создают иммунную прослойку. Из 30-40 человек мы прививаем хотя бы половину — и создается прослойка. А у них прививок нет ни у кого». Это ложь. Ложность распространяемых о жителях села Малая Бекшанка сведений подтверждается следующим: некоторые наши дети привиты, что подтверждают документы фельдшера в Новой Бекшанке. Также у нас привиты все взрослые.

12. «Мы приезжали к ним туда, в «колыбель». У них стоит топчан, ребенок лежит около женщины, света нет, на подоконнике пророщенная пшеница. Чем питаются? Неизвестно». Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: в каждом доме у нас есть освещение, как правило, светодиодные лампы, работающие от солнечных панелей или аккумуляторов. Чем мы питаемся известно жителям соседних сёл и всем посетившим нас гостям, в большинстве своём мы вегетарианцы. Мы этого не скрываем и никому не навязываем.

13. «Хозяйств подсобных нет. Землю не возделывают, запасов у них нет. Нет и холодильников. Погребов нет, худые — кожа да кости». Это ложь. Ложность распространяемых о жителях села Малая Бекшанка сведений подтверждается следующим: у каждой семьи в нашем селе есть личное подсобное хозяйство, мы возделываем землю, есть огороды и заложены сады, мы выращиваем овощи, зелень, ягоды, скоро начнут плодоносить фруктовые деревья. В некоторых хозяйствах есть ульи с пчёлами, лошадь, куры.

Мы делаем много запасов на зиму, которые хранятся в погребах и подпольях под домом. Это овощи, консервация, варенья, сушёные фрукты, ягоды, травяные сборы и т.п.

У нас, как и в каждом населенном пункте, есть жители худощавого, среднего и полного телосложения. Это не зависит от мировоззрения и пищевых предпочтений.

14. «Дом был с соломенной крышей. «Экологическое поселение»! » Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим:

у нас в селе Малая Бекшанка нет ни одного дома с соломенной крышей. Крыши наших домов покрыты металлическим профнастилом, ондулином, рубероидом.

15. «Очевидно — эта секта, как и многие другие, делится на две части. Первая часть — собственно, рядовые адепты, для которых писаны правила, вроде «не есть мяса», «не пользоваться электричеством» и так далее. Они живут в вымышленной реальности. Ими руководят с помощью тонких психологических приемов. Вторая часть — лидеры, и они стоят у истоков. И лидеры эти, по словам главврача, регулярно лежат в больнице, лечатся, и пользуются сетью — для того, чтобы вовлечь в секту как можно больше последователей». Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: только Министерство Юстиции Российской Федерации на основании вступившего в силу решения суда вправе признать организацию сектой. Никакого деления среди жителей села Малая Бекшанка на «рядовых» и «лидеров» нет. Между собой мы все равны в правах. Каждый сам себе хозяин, командир и подчинённый. Нами никто не руководит не извне, не изнутри. Каждый из нас полностью самостоятелен в быту, в жизни, в питании, в обустройстве своего участка, в принятии решений, касающихся жизни своей семьи.

Взаимоотношения строятся у нас на добровольных началах.

16. «- Они не рассказывают, откуда они взяли эту веру. Плавно уходят от этого вопроса. Сама община начала организовываться не из местных жителей. Липп — единственный, остальные приехали с Дальнего Востока, с Камчатки, с Перми. География совершенно обширна! - рассказывает консультант администрации Ленинского городского поселения Алла Шестопалова». Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: у нас в селе нет никакой общины. Липп – не единственный «местный». У нас два человека с местными корнями.

17. «На что они живут — неизвестно. Есть информация о 300 000 рублей, которые они собирают с неофитов — это рассказывают местные жители. Ни один местный житель к ним не попал». Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: на что мы живём – известно, в основном за счёт личных подсобных хозяйств, у кого-то есть пенсия и сбережения. На самом деле ни с одного человека мы не собирали 300 000 рублей.

Двое бывших жителей села Малая Бекшанка оформили здесь участки и восстанавливают свои дома.

18. «Считают себя кем-то в роде неоязычников, следуют якобы старославянским традициям. Людей беспокоит почему они закрыты. Юридических оснований закрыть свою территорию у них нет. К представителям власти они относятся уважительно, к населению — нет». Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: никто из нас не считает и не называет себя неоязычником. Мы не закрывались, открыты сейчас и будем открыты в будущем. Мы никогда ни для кого не закрывали «свою» территорию, положительно и доброжелательно относимся к местному населению.

19. «Ситуация резко изменилась за последний год — в школе Новой Бекшанки появился клуб «Русич», занятия в котором проводят, собственно, сами сектанты. Ну а сельчан начали мало-помалу выживать с насиженных мест». Это ложь. Ложность распространяемых о жителях села Малая Бекшанка сведений подтверждается следующим: только Министерство Юстиции Российской Федерации на основании вступившего в силу решения суда вправе признать организацию сектой. Что касается клуба «Русичи», на общем собрании родителей учащихся местной школы было принято единогласное решение организовать этот клуб на территории школы, о чём есть официальный протокол родительского собрания. Клуб официально зарегистрирован отделом дошкольного общего и дополнительного образования Управления образования муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области и никого мы не «выживали с насиженных мест».

20. «Они действительно поклоняются какой-то вымышленной Анастасии. Там несколько томов «Звенящих кедров», так вот, они живут по принципу третьего тома, «Пространство Любви». Это ложь. Ложность распространяемых о жителях с. Малая Бекшанка сведений подтверждается следующим: никто из нас не поклоняется «вымышленной Анастасии» и не живёт по принципу «третьего тома «Пространство Любви».

21. «По словам жителей, «пространство любви» у них выражается в буквальной форме. Девушку выпускают в поле и бегут за ней — кто догнал тот и жених. Много иных подобных обрядов, в том числе, связанных с «родовым деревом», - рассказывает директор местного дома культуры Александра Грачева. - Ну а кружок.... Когда мы создаем кружки — мы чему-то учим. А у них кружок занимается фланкировкой шашкой в псевдонациональных костюмах. С точки зрения культуры, как профессионал, я могу сказать что они не имеют никакой нагрузки, это орнамент ради орнамента. Это все маскировка чтобы залезать в школу, они используют это как пиар-компанию». Это ложь. Ложность распространяемых о нас сведений подтверждается следующим:

у нас нет этого неразумного обряда с девушкой и нет ни одного подобного обряда. Костюмы участников клуба «Русичи» имеют русский национальный крой, созданы согласно официальным научным работам в области национальных традиций нашей культуры и не имеют какого-либо орнамента.

22. «Мы на своем уровне их пресекаем, депутаты, власть, собираем жителей, пытаемся пресечь сектансткую деятельность». Это ложь. Ложность распространяемых о нас сведений подтверждается следующим: никто нас не пресекал, а с местными депутатами и властью мы в доброжелательных отношениях. Никакой деятельности, которую можно было бы отнести к сектантской, мы не вели и не ведём.

23. «Что касается «выживания местных жителей» - сектанты занялись массовой скупкой домов. Цены (потому как культ не бедный) взлетели почти в десять раз, сельчанам купить что либо не представляется возможным». Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: только некоторые из жителей нашего села купили старые дома в каком-то из соседних сёл в качестве временного жилья на период строительства своих домов в селе Малая Бекшанка, чтобы в будущем переехать туда на постоянное место жительства. Сами местные жители не планировали и не хотят покупать дома для себя в соседних сёлах.

24. «И депутаты, и администрация, и обычные жители хотят, чтобы «Звенящий кедр» ушел, а он только все сильнее и сильнее проникает в их жизнь». Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: ни депутаты, ни администрация, ни местные жители, никогда не говорили чтобы «Звенящий кедр» ушёл, а свой образ жизни мы никому не навязываем.

25. «Отношения школы и анастасийцев — теплые, даже слишком, подозрительно теплые. Разгадку подсказывают местные жители — анастасийцы, с их слов, строят директору школы дом». Это ложь. Ложность распространяемых о нас сведений подтверждается следующим: дом директору школы мы не строим.

26. «Очевидно сектантское движение, которое назвали таковым все ведущие сектоведы страны начиная от Дворковича, пришло в маленькое село в Ульяновской области, заняло мертвую деревню, и начало созывать своих сторонников со всей России». Это ложь. Ложность распространяемых о жителях с. Малая Бекшанка сведений подтверждается следующим: организацию или движение признать сектой может только Министерство юстиции РФ. Нет такого сектоведа Дворковича.

27. «Интересы местных жителей их не заботят — они стремятся любыми путями расширить свое влияние, слиться с органами власти — хоть через образование, хоть как-то». Это ложь. Ложность распространяемых о нас сведений подтверждается следующим: мы не стремимся расширить своё влияние, мы никому ничего не навязываем о чём писали выше.

28. «Они ведут нарочито средневековый образ жизни, а зарабатывают на этом их лидеры — которые снимают сливки и напротив, живут вполне цивилизованно». Это всё ложь. Ложность распространяемых о нас сведений подтверждается следующим: мы не ведём «нарочито средневековый образ жизни», наоборот мы за разумное сочетание современных технологий и природосообразного образа жизни.

У нас нет лидеров, все мы живём цивилизовано.

29. «Иначе законные пути ликвидации очевидно деструктивной организации давно бы нашли. Впрочем, рано или поздно это все-таки произойдет — любое сектантское течение рано или поздно радикализируется. И как только «кедры» исчерпают себя, их адепты станут совершенно неконтролируемыми — способными и на теракты (между прочим, жители Новой Бекшанки уже сравнивали их с запрещенным в России ИГИЛ) и на массовые самоубийства». Это ложь. Ложность распространяемых о нас сведений подтверждается следующим: организацию признать сектой может только Министерство юстиции Российской Федерации.

Мы не являемся адептами чего-либо, о чём пишет автор статьи, наоборот мы выстраиваем отношения внутри нашего коллектива и с внешним миром на принципах взаимного уважения, справедливости, доброты и взаимопомощи.

Считаем сравнение с ИГИЛ безосновательным обвинением, незаконно обвинять нас в потенциальной угрозе терроризма.

Мы никогда не приветствовали и не приветствуем и не будем приветствовать самоубийства, а тем более массовые. Мы ценим жизнь во всех её проявлениях, мы противники любого убийства вообще.

 

 

18 апреля 2018 года опубликована (напечатана) в газете общественно-политический еженедельник «Народная газета» № 16 (225)статья «По ком звонит кедр». Автор статьи Андрей Творогов. (Главный редактор Арановская Ирина Михайловна, 432017, Ульяновск, ул. Пушкинская, 11).

20 апреля 2018 г. в 07:00 была опубликована на сайте https://ulpravda.ru статья «Заброшенную деревню в Барышском районе заняли последователи учения «ЗВЕНЯЩИЙ КЕДР» (ОГАУ ИД «Ульяновская правда», главный редактор Виктория Ивановна Меметова, 432017, Ульяновск, ул. Пушкинская, 11). Автор статьи Андрей Творогов. Это точная копия статьи в Народной газете, изменено лишь название. Ссылка на статью: https://ulpravda.ru/rubrics/soc/zabroshennuiu-derevniu-v-baryshskom-raione-zaniali-posledovateli-ucheniia-zveniaschii-kedr.

20 апреля 2018 года в 07:02 была опубликована на сайте https://губернатор73.рф статья «ulpravda.ru: Заброшенную деревню в Барышском районе заняли последователи учения «Звенящий кедр» (интернет-портал ГУБЕРНАТОР73.РФ, учредитель Гурьянов Денис Владимирович, Ульяновск, тел. +7 (8422) 24-63-99, mail@губернатор73.рф). Автор статьи Андрей Творогов. Это точная копия статьи на сайте https://ulpravda.ru. Ссылка на статью: https://губернатор73.рф/news/zabroshennuyu-derevnyu-v-baryshskom-rayone-zanyali-posledovateli-ucheniya-zvenyashchiy-kedr/.

25 апреля 2018 года в газете «Родная» № 16 (16) была опубликована (напечатана) статья «По ком звонит Кедр» эта изменённая версия статьи газеты «Народная газета» №16 (225) «По ком звонит кедр» ((Главный редактор Арановская Ирина Михайловна, 432017, Ульяновск, ул. Пушкинская, 11), в которую автор добавил информацию из статьи «Тень «Кедра». Жители села в Ульяновской области ведут многолетнюю борьбу против секты», опубликованной на сайтах https://iriney.ru и https://sm-news.ru. Автор статьи Андрей Творогов.

Эти средства массовой информации распространили о нас заведомо ложные, клеветнические сведения, а именно:

1) Над заголовком статьи указывается: «На Международной конференции «Тоталитарные секты – угроза XXI века «Звенящие кедры России» отнесли к наиболее известным и опасным современным деструктивным культам и пришли к выводу, что «кедры» представляют угрозу национальной безопасности»».

 

Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: только Министерство Юстиции Российской Федерации на основании вступившего в силу решения суда вправе признать организацию сектой. Существует официальный перечень Министерства юстиции Российской Федерации с организациями, признанными деструктивными на территории РФ, секты «Тень кедра», «Кедр», «Звенящие кедры России», «Родовые поместья России» в этом перечне нет.

Эта международная конференция «Тоталитарные секты – угроза XXI века» проходила в 2001 году в Нижнем Новгороде, в ней участвовали служители РПЦ, а также зарубежные религиозные служители из шести стран. Эта конференция – частное собрание церковных служителей и итоговое заявление конференции не отражает официальную государственную позицию Российской Федерации. В итоговом заявлении этой конференции нет и упоминания о словах «Звенящие кедры России».

Также эта конференция не пришла к выводам что «кедры» представляют угрозу национальной безопасности.

Ссылки на информацию об этой конференции и её итогах в сети интернет: https://dl.biblion.realin.ru/text/14_Disk_EPDS_-_vse_seminarskie_konspekty/Uchebnye_materialy_1/sekt_novosibirsk/Documents/conf_2001/index.html; https://dl.biblion.realin.ru/text/14_Disk_EPDS_-_vse_seminarskie_konspekty/Uchebnye_materialy_1/sekt_novosibirsk/Documents/conf_2001/itog_end.html

2) «По версии известного сектоведа России Александра Дворкина, это один из самых деструктивных культов в стране».

 

В действительности это и есть вымышленная версия. А.Л. Дворкин сам себя называет сектоведом, в государственных структурах Российской Федерации никакого отдела, департамента «сектоведства» нет.

А.Л. Дворкин не является государственным служащим и не выражает мнение государственных органов власти Российской Федерации. Ознакомиться с публикациями о господине Дворкине А.Л. можно по ссылкам https://dvorkina.net/; https://dvorkina.net/?page=history

3) «Так называется поселение анастасийцев, которые отказываются от газа, электричества, технологий здравоохранения и привычного образования». Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим:

 

каждая семья в нашем селе использует газ пропан в баллонах, а природного газа у нас нет потому же, почему его нет у жителей соседних сёл – пока его сюда не подвели.

Мы активно используем альтернативные источники энергии – генераторы, солнечные панели, аккумуляторы и т.п. Мы в 2017 году подали заявку в электросети на подведение в с. Малая Бекшанка централизованного электроснабжения и по заключённому с ними договору в 2018 году нам его подведут.

Мы используем в своей жизни многие современные технологии, как российского, например сотовую связь, компьютерную технику, интернет, автомобили и т.п.

Мы по мере необходимости посещаем поликлинику и не отказываемся от официальной медицины, считаем, что полностью от медицинской помощи отказываться неразумно.

Все наши дети школьного возраста обучаются в местной школе, часть детей учится в обычном режиме вместе с детьми из соседних сёл, некоторые по системе «экстернат», некоторые на семейном образовании. Они регулярно аттестуются и сдают все необходимые экзамены и зачёты. О наших детях в школе хорошие отзывы и учатся они на «хорошо» и «отлично». Регулярно участвуют в различных общероссийских, областных, местных олимпиадах, соревнованиях и конкурсах, о чём свидетельствует множество грамот.

4) «их не 10-15 человек, а уже около сотни». Это ложь. Ложность распространяемых о нас сведений подтверждается следующим: в действительности в Малой Бекшанке на данный момент проживают 23 человека, из них 10 детей.

5) «главврач Барышской ЦРБ Лилия Кирилина - последние два-три года анастасийцы рожают прямо на территории своего поселения. Отказываются от прививок. Фельдшеров в дома не пускают. Есть опасность реальных пандемий заболеваний».

 

Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: каждая наша семья самостоятельно решает, как и где родить своего ребенка. Наши женщины рожали и в Самаре и Тольятти и в с. Малая Бекшанка, о чём свидетельствуют медицинские документы, а также записи в регистратуре Барышской ЦРБ и в медицинских картах. Некоторые наши дети привиты, что подтверждают документы, хранящиеся у фельдшера в Новой Бекшанке. Также у нас привиты все взрослые.

 

К нам приезжали и заходили в дома фельдшер и врачи, с плановыми осмотрами беременных и уже родивших женщин, что подтверждают записи фельдшера Новой Бекшанки, а также медицинские документы в поликлинике Ленинского городского поселения.

 

6) «Здесь была деревня Казаиха, в которой никто не жил, - берет слово глава администрации Ленинского поселения Юрий Любаев. - Они облюбовали это место, образовалась община. Местных там никого не было. Потом их «экопоселение», как они сами себя называют, начало расти. Стали приезжать чужаки - с Украины, Дальнего Востока, из Перми».

Мы себя не называем ни общиной ни «экопослением». Мы называем себя поселение Родовых поместий «Колыбель», что можно увидеть на нашей странице в социальной сети «ВКонтакте». Ссылка: https://vk.com/kolybel.

Слова «чужаки», публично прозвучавшие и напечатанные в СМИ, из уст официального лица - главы администрации Ленинского городского поселения, применяемые к жителям села Малая Бекшанка - гражданам Российской Федерации, звучат оскорбительно, унижают человеческое достоинство и намекают на дискриминацию по национальному признаку.

 

7) «…света нет…». Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: в каждом доме у нас есть освещение, как правило, светодиодные лампы, работающие от солнечных панелей или аккумуляторов.

 

8) «хозяйств подсобных нет. Землю не возделывают. Все худые – кожа да кости».

Это ложь. Ложность распространяемых о нас сведений подтверждается следующим:

 

у каждой семьи в нашем селе есть личное подсобное хозяйство, мы возделываем землю, есть огороды и заложены сады, мы выращиваем овощи, зелень, ягоды, скоро начнут плодоносить фруктовые деревья. В некоторых хозяйствах есть ульи с пчёлами, лошадь, куры.

У нас, как и в каждом населенном пункте, есть жители худощавого, среднего и полного телосложения. Это не зависит от мировоззрения и пищевых предпочтений.

 

9) «все местные сектантов боятся. Говорят что им почему-то многое сходит с рук».

Это ложь. Ложность распространяемых о нас сведений подтверждается следующим: сектантов здесь не было и нет, и бояться местным нечего.

 

10)«А. Дьячков – а в школе сектанты ведут «кружок». Они учатся с нашими детьми. Они пропагандируют среди них». Это ложь. Ложность распространяемых о нас сведений подтверждается следующим: только Министерство Юстиции Российской Федерации на основании вступившего в силу решения суда вправе признать организацию сектой.

 

Клуб, а не «кружок», называется клуб славянской культуры «Русичи». Никакой пропагандой в школе мы не занимаемся.

 

11)«анастасийцы агрессивно выкупают земли в поселениях (цены выросли с примерно 30 000 до 300 000 рублей). В выкупленные дома селятся «кандидаты на вступление в «Колыбель». Сразу переехать в экопоселение нельзя». Это ложь. Ложность распространяемых о нас сведений подтверждается следующим:

 

только некоторые из жителей нашего села купили старые дома в каком-то из соседних сёл в качестве временного жилья на период строительства своих домов в селе Малая Бекшанка, чтобы в будущем переехать туда на постоянное место жительства. Сами местные жители не планировали и не хотят покупать дома для себя в соседних сёлах.

Переехать в «Колыбель» можно сразу, но не каждая семья способна сразу найти большую сумму финансовых средств на постройку дома.

 

12)«немолодой местный бизнесмен - они ведут идеологическую обработку. Переманивают трактористов, говорят: что вы работаете, дураки, задаром на бизнес, на государство». Это ложь. Ложность распространяемых о нас сведений подтверждается следующим:

 

никакой идеологической обработки мы не ведём и не переманиваем трактористов.

 

13)«некто Павел Липп … стал странно себя вести. Это уже потом сельчане узнали, что он познакомился с книгой Мегрэ «Звенящие кедры…». Липп принял эту в чём-то неоязыческую, а в чём-то сходную с нью-эйдж религию.. и решил основать свое «экопоселение». Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим:

 

во-первых, решение возродить брошенное село Малая Бекшанка принял коллектив людей - единомышленников, уже давно прочитавших книги автора Владимира Мегре серии «Звенящие кедры России».

Во-вторых, мы, жители села Малая Бекшанка не считаем себя неоязычниками или приверженцами философского течения нью-эйдж. Наша жизненная позиция, наше мировоззрение не являются религией.

В-третьих, мы называем свой коллектив поселением, состоящим из Родовых поместий, «Колыбель», а не «экопоселением».

 

14)«иеромонах Даниил Селиверстов, ключарь Свято-троицкого кафедрального собора города Барыша - а в конце? Они разлагают психику людей, которые к ним попали. В конце могут быть массовые убийства, не исключая теракты». Это ложь. Ложность распространяемых о нас сведений подтверждается следующим:

 

мы никогда не приветствовали и не приветствуем и не будем приветствовать убийства, а тем более массовые. Это циничная ложь. Мы ценим жизнь во всех её проявлениях, мы противники любого убийства вообще. Мы не приемлем и осуждаем любые теракты. Мы за мир. Считаю незаконно обвинять нас в потенциальной угрозе терроризма.

 

15)«нас действительно встретил «сторож» Сергей, живущий на окраине «Колыбели». Болезненно худой, с редкой бородой…». Это ложь. Ложность распространяемых о Сергее сведений подтверждается следующим:

 

Сергей Якунин живёт почти в центре «Колыбели». Сергей такой же, как и все мы, житель села Малая Бекшанка, он не сторож.

Сергей действительно совсем недавно перенёс тяжелую, затяжную болезнь и ещё не восстановил силы после неё, о чём искренне рассказал автору статьи. Автор не пояснил в статье причину его худобы.

 

16) «прокололся его сын: когда мы спросили отца, едят ли дети мясо, ребенок мечтательно вскрикнул: «Вот если бы сосиски росли на деревьях!» (звучит как анекдот, но у нас это записано!).

 

Наши дети участвуют в различных сценках в школьных конкурсах. В этих сценках, в числе прочих была песенка про сосиски. Сын Сергея вспомнил слова песенки из этой сценки. Судить по ним о том, едят ли мясо в семье Сергея, – не серьёзно.

 

И если фраза автора «у нас это записано» действительно является правдой, то это свидетельствует о том, что автор статьи вёл аудиозапись или видеосъемку без уведомления и разрешения Сергея Якунина.

 

17)В статье были опубликованы фотографии Сергея Якунина с сыном. Автор статьи не спрашивал, а Сергей не давал разрешения вести фотосъёмку себя и своей семьи. Сергей дал разрешение сфотографировать только солнечные панели на стене дома и бани.

 

18)«но оставлять всё как есть и ждать, пока они захватят школу, клуб, вытеснят местных из села, пока их лидеры (по словам отца Даниила, центр культа сейчас в США) не насытяться деньгами от неофитов и пока секта не выродится в откровенно деструктивную организацию, не преступно ли?». Это ложь. Ложность распространяемых о нас сведений подтверждается следующим:

 

мы не захватываем и не планируем захватывать школу, свои взаимоотношения с коллективом школы строим в соответствии с Законом «Об образовании в Российской федерации». Никого ниоткуда не собираемся вытеснять.

У нас нет лидеров.

Слова иеромонаха Даниила Селиверстова являются вымыслом и клеветой, не основанными на фактах.

Мы не являемся приверженцами какого-либо «культа», нет никакого «центра» в США.

Только Министерство Юстиции Российской Федерации на основании вступившего в силу решения суда вправе признать организацию сектой.

 

Между собой мы все равны в правах. Каждый сам себе хозяин, командир и подчинённый. Нами никто не руководит ни извне, ни изнутри. Каждый из нас полностью самостоятелен в быту, в жизни, в обустройстве своего участка, в принятии решений, касающихся жизни своей семьи.

Взаимоотношения строятся у нас на добровольных договорённостях.

 

28 апреля 2018 г. в 06:28 была опубликована на сайте https://ulpravda.ru статья «СМЕРТЬ – ЭТО СОН. ВО ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ВЕРЯТ АНАСТАСИЙЦЫ, И ЧЕМ ОНИ ОПАСНЫ» (ОГАУ ИД «Ульяновская правда», главный редактор Виктория Ивановна Меметова, 432017, Ульяновск, ул. Пушкинская, 11). Автор Андрей Творогов. Ссылка на статью: https://ulpravda.ru/rubrics/soc/smert--eto-son-vo-chto-v-deistvitelnosti-veriat-anastasiitsy-i-chem-oni-opasny.

 

Это издание распространило о жителях села Малая Бекшанка заведомо ложные, клеветнические сведения, а именно:

1) «Ситуация в Барышском районе Ульяновской области, где, по нашим сведениям, уже много лет действует культ анастасийцев «Звенящие кедры России», набирает обороты – на место выезжали представители областной администрации, районные власти проводят собственные совещания. Сведения, изложенные в нашем предыдущем материале , подтверждаются». Это ложь. Ложные сведения, опубликованные в предыдущем материале, не подтверждаются реальными фактами.

2) «Двухлетний ребенок, о котором мы писали ранее, по данным источника, все еще находится в реанимации». Это ложь. Ложность распространяемых сведений подтверждается следующим: ребёнок, о котором пишет автор статьи, был выписан из больницы 10 апреля, о чём свидетельств



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: