Где же ты, где – звёздочка алая?




Андрей УСАЧЁВ

 


Кошмарное ночное шоу

в двух отделениях

 

 

Потусторонний юбилейный концерт,

посвящённый 500-летию нашего кладбища

 

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Для непуганых зрителей, актёров, режиссёров,

Художников и директоров театров.

 

Весь мир театр?.. Но тогда и кладбище тоже – ТЕАТР. Со своей сценой, актёрами, бутафорами, зрителями. Всё это, конечно, несколько старое и облупившееся. Да и немудрено: до искусства у нас никогда руки не доходят.

 

На кладбище свой партер (могилы поближе к центру), своя галёрка и своя оркестровая яма (возможно, не одна).

Только крыша здесь – небо, а сцена – мать сыра Земля.

 

Осветители, как всегда, нетрезвы.

Поэтому освещение в нашем театре неважное.

 

Звуковые эффекты самые обычные – уханье, оханье, хмыканье и чавканье…

 

В общем, кладбище – театр, а мы в нём зрители… пока.

 

 

Этими соображениями и нужно руководствоваться

режиссёру, художнику и всем остальным

 

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

 

Занавес закрыт. Свет в зале приглушается. Звучит увертюра к песне «Эгоист».

Занавес медленно раздвигается. На сцене луна, туман и гробы. Одним словом – кладбище.

Горят только синие и красные фонари.

Из гроба появляется Валентин АМПИРОВ – ведущий концерта.

Он, как и положено (или положен), в чёрном торжественном костюме и лаковых штиблетах.

Вслед за ним выгребаются все участники концерта: упыри, вампиры, русалки и прочая

нечисть. Все исполняют песню «Эгоист».

 

ЭГОИСТ

Холод клавиш рояльных и холод ночей

Заплетаю я в косы от скуки.

На губах горький привкус любовной науки,

Макияж благородных страстей.

А Джульетту давно совратили друзья,

И Ромео теперь любит только себя…

 

Припев: Эгоист не рождён для любви.

Эгоист! И душа, и постель холодна.

Эгоист! Чёрно-белый эскиз.

Эгоист! Жизнь скучна…

Эгоист не рождён для любви…

Эгоист!.. Эгоист.

 

Бутафорский камин не способен согреть;

Суть его, не случайно, - обман.

И обман – креститься под бубен шамана,

И долги не отдав, умереть.

Но душа – не постель: в ней нет места для всех,

Даже если за всё ей обещан успех.

 

Припев: Эгоист не рождён для любви.

Эгоист! И душа, и постель холодна.

Эгоист! Чёрно-белый эскиз.

Эгоист! Жизнь скучна…

Эгоист! Не рождён для любви.

Эгоист! И душа, и постель холодна.

Эгоист! Чёрно-белый эскиз…

Эгоист! Жизнь скучна…

 

Проигрыш

Эгоист! Не рождён для любви…

Эгоист! И душа, и постель холодна…

Эгоист! Чёрно-белый эскиз…

Эгоист! Жизнь скучна…

 

Эгоист!

 

Все участники концерта расползаются по своим гробам.

На сцене остаётся В.АМПИРОВ. Один. Слегка добавляется жёлтый свет на сцену.

В. АМПИРОВ. Здравствуйте, уважаемые друзья! От имени дирекции нашего

кладбища позвольте выразить вам соболезнование… простите, то есть поздравить вас с праздником. Сегодня нашему заведению исполняется 500 лет… И мы рады вам, как гостям, и надеюсь… нашим будущим обитателям. Пусть вас это не шокирует. Как говорят, все там будем… то есть тут. А наше кладбище пользуется доброй славой, и нам есть, чем похвастать… Впрочем, скоро вы в этом сами убедитесь! Простите, я не представился.

Валентин АМПИРОВ, директор и распорядитель сегодняшнего торжества. А пока разрешите считать наш юбилейный концерт открытым…

Открываются крышки гробов. Слышатся аплодисменты.

 

Превосходно. Мне кажется, что вы уже привыкли и чувствуете себя у нас как дома. А между прочим, дома вы себя не всегда чувствуете уютно. Не так ли? То дверь скрипнет, то в кране завоет… Вы думаете, это домоуправление вам горячую воду отключило… Ан нет! Это невидимый работник ЖЭКов и ДЭЗов, РЭУ и МРЭУ – домовой. Встречайте, Тихон Новостроев.

Тихон встаёт из гроба. Раскланивается.

 

За пультом звукорежиссёра наш бессмертный… то есть бессменный концертмейстер Давид Мойстрах.

Тишина.

Давид Мойстрах!

Тишина.

Он что, помер что ли?

В.Ампиров подходит к одному из гробов. Прислушивается.

Храп. Кладбищенский смех.

Одну секундочку!

Стучит ногой по гробу. Храп стихает. Открывается крышка.

Оттуда вылезает всклокоченный Мойстрах. Раскланивается. Уходит.

 

Итак, встречайте, Тихон Новостроев с песней «Домовой».

 

 

ДОМОВОЙ

(на мотив песни «Звёздочка»)

Если раздаётся в вашем доме вой,

Это распевает песни домовой.

Только слов я что-то в песне не пойму:

А-А-А! Да О-О-О! Да У-У-У!

 

Он, наверно, ра-спевает в тишине

Песнь чудесную о звёздах и луне…

А выходит, почему-то у него:

У-У-У! Да А-А-А! Да О-О-О!

 

Припев:

 

Где же ты, где – звёздочка алая?

Где же ты, где – искорка малая?

Где же ты, где – чувство глубокое?

Счастье далёкое – где же ты, где?

 

Если в доме раздаётся жуткий вой,

Ты не бойся – это вышел Домовой…

Ты подпой тогда тихонечко ему:

А-А-А! Да О-О-О! Да У-У-У!

 

Припев – 2 раза

Проигрыш

Припев – 2 раза

Проигрыш

 

В. АМПИРОВ. Вообще, про нас рассказывают много глупостей… Ну, например, что мертвецы поедают живых людей… Тьфу, какая гадость! Не едим, давно не едим… Сами знаете, нитраты там всякие… Или говорят, что у нас водится нечистая сила… Да, водится! Но почему нечистая? Посмотрите, у нас как раз очень чисто и культурно… В старые времена мы каждый год получали грамоту за высокую культуру небытия. И я не могу не сказать доброго слова о тех, чьими силами и заботами поддерживается чистота и порядок нашего предприятия. Это наши женщины, наши вечные пенсионерки, наши… Ведьмы. Хотя слово это мне не нравится. Если пожилая женщина – так сразу ведьма! Лично мне больше нравится Баба-Яга… Итак, ансамбль пенсионерок нашего кладбища «Бабы Йоги».

 

 

НА ШАБАШ

(на мотив песни «Где-то на белом свете»)

 

Ведьмами нас сделали мужчины.

Жизнь у нас сплошная кабала:

Стирка, мойка, кухня, магазины…

И другие грязные дела.

 

Всю неделю чёрная работа,

Никакого праздника души…

Но зато, когда придёт суббота,

Вылетаем мы на шабаш.

 

Припев: Надоело подметать…

Мы желаем полетать!

То работа, то кровать –

А мы хотим потанцевать.

 

У мужчин рыбалка и охота,

Домино, пивная и гараж…

Но зато, когда придёт суббота,

Ведьмы вылетают на шабаш…

Хорошо богатой и весёлой –

Кто на дачу едет, кто на пляж…

Чем в халате старом – лучше голой:

Бабы, собирайтесь на шабаш!

 

Припев: тот же

 

Ведьмами нас сделали мужчины.

Жизнь у нас сплошная кабала:

Стирка, мойка, кухня, магазины…

И другие грязные дела.

 

Ну-ка, девки, живо все на щётки!

Али мы не женский экипаж?

Пожилые радостные тётки

Стаей вылетают на шабаш.

 

Припев: тот же

 

В. АМПИРОВ. А сейчас я хочу поблагодарить тех, без кого наш вечер не состоялся бы. Это наши спонсоры – похоронное бюро «Вечная молодость» и страховая кампания «Моменто морэ». Благодаря их стараниям на нашем кладбище – обслуживание клиентов по высшему разряду. Кроме обычных услуг, обмен покойниками. Турпоездки на лучшие кладбища Сицилии, Бразилии и Анталии. Превосходные номера с видом на море. Пять звёздочек. Шесть крестиков… Полный сервис и чудеса технологии: гробы на колёсах… фирмы «Мицубиши»! Дальше едешь – будешь тише лишь на марке «Мицубиши»! Семь передач, восемь цилиндров. По желанию заказчика, в гроб встраиваются кондиционер, холодильник, музыкальный центр. Также мы можем обеспечить вас сотовой связью… Я, конечно, понимаю, что это не всем по карману… Но советую заблаговременно подумать о будущем. Впрочем, довольно рекламы, - вернёмся к нашему концерту. Позвольте представить вам одну из наших лучших певиц… очаровательная Скелетта Иванова!

Из гроба выскакивает Скелетта. Раскланивается.

 

Стало расхожим выражение «любовь до гроба». Но многих интересует, есть ли любовь за гробом? На этот вопрос со свойственным только ей темпераментом и ответит Скелетта в своём новом шлягере «Приходи».

ПРИХОДИ

(на мотив песни «Зимний сон»)

 

Приходи ко мне на могилу,

И оставь свои ты дела.

Обними меня со всей силы:

Женщине так нужно тепла.

 

Вспомним о любви мы до гроба,

Крышку закроем на крючок.

Мы спокойно полежим оба, -

Приходи скорей, дурачок.

 

Припев:

 

В тот день, когда ты мне приснился,

Тебя придумала себе.

Под землю тихо опустись ты

Ко мне, ко мне, ко мне…

Я для тебя освободила

Место в одиноком гробу.

Ведь я тебя так очень долго жду.

 

Расцветёт весной всюду плесень,

Буду тебе снова мила.

О, как сердцу хочется песен, -

А женщина так хочет тепла.

 

Солнце нам могилку согреет,

Сверху ты, а чуть ниже – я.

Помнишь, быть с тобою хотели,

Приходи, я буду твоя.

 

Припев: тот же

 

Голос, тихий, таинственный… Где ты,

Милый, единственный?.. Сон мой…

Подругой самою вечною стану,

Самою нежною, сон мой…

 

В. АМПИРОВ. Говорят, плохому танцору… ботинки мешают. Хорошему – тоже. И вообще, насколько я убедился, танцору всё мешает – и руки, и голова… Всё, кроме ног. И сейчас вы увидите ноги заслуженного чечёточника страны – непревзойдённого Николая Пяткина.

Свет в зале и на сцене гаснет. На сцену выходит танцор в тёмной одежде, на которой

нарисованы только ноги. Зритель видит только ноги, которые светятся от спец.эффекта.

 

ЧЕЧЁТКА

По окончании танца ноги раскланиваются и утанцовывают.

Свет на сцене возвращается в нормальное состояние.

В. АМПИРОВ. Кстати, о ногах. Вспомнил прелестный анекдот… Шла женщина мимо кладбища и вдруг слышит: шлёп, шлёп, шлёп… Оглянулась – никого. Пошла дальше, снова слышит сзади – шлёп, шлёп, шлёп… Снова оглянулась – никого. Испугалась она и побежала к автобусной остановке, а сзади снова – шлёп, шлёп, шлёп… Подъехал автобус. Женщина села, доехала до своей остановки. Но только вышла – сзади опять: шлёп, шлёп, шлёп… Женщина испугалась ещё больше и побежала к дому, а за ней – шлёп, шлёп, шлёп… Она по лестнице поднялась на свою площадку и вдруг видит – за ней по лестнице поднимается мужчина в чёрном плаще. Мужчина странно посмотрел на неё и говорит: «По-моему, у вашей босоножки каблук оторвался!»

Смех на кладбище.

 

А сейчас вопрос. Очень простой… Кто живее всех живых?.. Ну?!. Нет, не угадали. Во-первых, это не он, а она… А во-вторых… Во-вторых, нет надобности представлять её по имени. Вы узнаете её с первого взгляда. В её исполнении прозвучит романс «Коса». Аккомпанирует Давид Мойстрах!

 

Мойстраха нет. Слышен храп.

 

Этот Мойстрах меня в гроб загонит… Шутка!

 

Подходит к гробу. Стучит. Храп стихает.

Как и в прошлый раз, вылезает Мойстрах и начинает раскланиваться.

(Зловещим театральным шёпотом) Если ещё раз повторится, отправитесь в землю Обетованную.

 

Мойстрах начинает суетиться. Наконец, занимает своё место.

В. АМПИРОВ. Романс «Коса». Встречайте!

 

На сцену выходит СМЕРТЬ, вся в белом, но с цветной лентой на косе.

А, может быть, и с бантиком.

КОСА

(на мотив песни «Подмосковные вечера»)

 

Гаснет луч последнего за-ка-та.

Молода была и я когда-то…

По лужайкам я бегала босой –

Девочка с распущенной косой.

Но на солнце высохла роса.

Где же ты, чудесная коса?

 

О любви мечтала, как о чуде.

Но смеялись надо мною лю-ди.

И увяла девичья краса…

Отвалилась девичья коса.

Да, теперь не та во мне красота.

И коса теперь уже не та!

 

Проигрыш

 

Я живу одна на белом свете.

И боятся все меня, как Смерти.

Теперь вечная, железная коса –

Вот что мне послали небеса!

Где же ты, моя прежняя краса?

Где же моя прежняя коса?

 

В. АМПИРОВ. Превосходно! Думаю, вы согласитесь со мной, что в последнее время наше общество сильно деградировало. Как в жизни, так и в… искусстве. Помните, какие были песни: (напевает) «Не прожить нам в мире этом, не прожить нам в мире этом без потерь, без потерь…» Или «Умру ли я, и над могилою гори-сияй моя звезда!» А наше замечательное народное творчество: «Вот умру я, умру, – похоронят меня». Общество удивляется, куда всё это подевалось? Где образцы высокого искусства? Где смысл? Где глубина, понимаешь ли? Я вам точно могу сказать – здесь…

Показывает пальцем в землю.

 

Здесь наши традиции, и наши корни… Смею вас заверить, разложение общества нас не коснулось. И сейчас вы услышите удивительную – по глубине и трагичности – и в то же время, свежести «Балладу в стиле ретро». Исполняет Микола Труба (ч-ч-ч)

 

БАЛЛАДА В СТИЛЕ РЕТРО

(на мотив песни «Голубая луна»)

 

Слышал я одну легенду – о двух братьях пересказ…

Может быль, а может сказка… Может братья среди нас?

 

Младший брат любовью чистой запах крови обожал.

Каждый день её он пил и веселился –

Свою душу ублажал.

Ну а старший выбрал чудо, и не подкачал…

И все знали, что он никогда не будет

Дрыхнуть по ночам.

«Голубая луна всему виной» – все в округе говорили.

Этой странной любви, этой странной любви

Так ему и не простили.

 

Припев:

 

Голубая луна (голубая луна), голубая луна (голубая)…

Как никто его любила голубая луна.

Голубая луна (луна), голубая луна (голубая)…

Звёздной сладостью поила голубая луна.

 

Пристыдил его брат младший, надавя ему на честь,

И сказал ему брательник его старший:

«Честь моя – моя лишь честь!

Я люблю её в натуре (конкретно), без неё мне жизни нет…

Я теряю всё, но ты теряешь больше!»

И ушёл в рассвет.

 

Припев: тот же

Проигрыш

Кладбище содрогается от рыданий.

В. АМПИРОВ (вытирая слезу). Какая жизнь!.. Какая смерть!.. Да, были люди в наше время!.. Умели красиво пожить, умели повеселиться… Впрочем, почему умели? Как говорят, от перемены мест слагаемых, суть не меняется… Кто веселился, тот и веселится. И сейчас я хочу представить вам самую жизнерадостную группу крови… простите, группу населения – вампиров. Вампиры, упыри, вурдалаки – представителей этого, когда-то многочисленного племени, к сожалению, осталось не так много. Вампиры вымирают. Только у нас за последние десять лет из семи экземпляров осталось трое. Да, кровь они, конечно, пьют… А кто у нас не пьёт?.. Пьют, но уже не так как раньше… (Зловеще). СПИД!

 

Из гроба высовывается голова Мойстраха.

МОЙСТРАХ. Я не сплю!

В. АМПИРОВ. Я не про вас, Давид Соломонович! Лежите спокойно! (Зрителям.) Итак, трио «Упырио» со старинной застольной песней «Пей до дна!»

Появляется трио с явными признаками вампиризма.

В деталях костюмов узнаются «Иванушки Int.»

ПЕЙ ДО ДНА

(на мотив песни «Тополиный пух»)

 

Воют ночью на весь мир в темноте собаки,

Собираются на пир братья – вурдалаки.

Кто пьёт водку, кто коньяк, кто-то хлещет кофе, -

А приличный вурдалак без крови – не профи…

 

Припев:

 

Ты – вампир и я – вампир: мы устроим брачный пир.

Хочешь, пей меня до дна –

Кровь течёт у нас одна! Пей до дна! Пей до дна!

Ты – вампир и я – вампир: мы устроим брачный пир.

Хочешь, пей меня до дна –

Пей до дна! Пей до дна! Кровь течёт у нас одна!

 

Проигрыш

 

Целый день в земле сырой мы лежим, как трупы.

Как не выпить нам второй или третьей группы?!

Ну, чуть-чуть укусят вас, - не больней укола,

А вообще, дела у нас… Дел у нас по горло!

 

Припев: тот же

 

Проигрыш

 

«Ты и я – вампир…» - 10 раз

 

Припев:

 

Ты – вампир и я – вампир! Ночи такие лунные…

Над землёй повиснет мрак: нас с тобою соловьи разбудят.

Ты – вампир и я – вампир! Мы вас пугать не будем…

Поднимайся, вурдалак – мы выходим в люди, в люди…

Любовь.

В. АМПИРОВ. Хочу вас уверить, господа, у нас на кладбище сплошной интернационал. Тут и русские, и евреи, и даже цыгане… И никакой национальной розни… И это правильно. Как пело наше трио: кровь течёт у нас одна! Да и что нам делить? Земли у нас хватает… Тут места и немцам хватит, и французам, и… (задумывается.) и ещё останется. Оставайтесь с нами! Давайте жить дружно!.. А наш концерт продолжается. И сейчас вы услышите ЧАС…

МОЙСТРАХ (высовывается из гроба). Час? Не может быть! У вас часы встали…

В. АМПИРОВ. Давид Соломонович! Это вы встали, а не часы… (Зрителям.) А сейчас – ЧАС… ТУШКИ!

 

С воплями на сцену выскакивают покойницы. Это могут быть те же ведьмы,

но в народных сарафанах. С ними Тихон Новостроев с балалайкой.

ЧАСТУШКИ

Как на будущей неделе

Мы поймали воробья.

Три недели мясо ели,

И осталось до хрена.

 

Пошла утром за водой -

Стоит скелет передо мной.

Боже мой, какой же страх…

А это милый мой в трусах.

 

Сидит милый на крыльце

С выраженьем на лице.

Выражает то лицо

Чем садятся на крыльцо.

 

Меня милый провожал,

Всю дорогу целовал.

А у самых у дверей

Мне навешал трындулей.

 

Меня милый провожал,

Так ни разу не прижал.

А у самого крыльца

Опа-дрица-оп-ца-ца.

 

Наступил Иван на жабу,

Чвякнул левым сапогом…

А ведь мог такую бабу

Притащить, придурок, в дом!..

 

Вышел Федя на рыбалку,

Увидал в пруду русалку…

У ней хвост да чешуя, -

Больше нету ничего.

 

 

Я не стану груши есть,

Пусть хоть и доплачивают,

Потому что знаю я,

Чем их околачивают.

 

Как свою я милую

Из могилки вырою,

Вырою – помою,

Отлюблю – зарою.

 

Я любила тебя, гад,

Двадцать месяцев подряд.

А ты меня – полмесяца,

И то решил повеситься.

 

Я милёнка разлюбила,

А потом зарезала.

Ненавижу мужиков, -

Так бы им и врезала!

 

Вышла с миленьким промашка:

Прибежал он вдруг домой,

А в постели барабашка,

И, естественно, со мной.

 

Полетела я в турне

В Грецию да в Сирию.

Валькой звали тут мене…

А там зовут Валькирией!

 

У вампира бледный вид,

Потому что всюду СПИД.

И поэтому вампир

Переходит на кефир!

 

Я встречалася с нечистым,

Оказалось – с трактористом…

За месяц не отмоешься –

Особо, ниже пояса.

 

Ходит милый вечером

По погосту с пейджером.

Да на хрена такая связь?

Лучше просто так залазь!..

 

В. АМПИРОВ. Прекрасно. Что мне у нас нравится – это простота нравов. Никакого чванства. «Я – большой! Я – великий!» А ведь у нас какие люди лежат – и не раздуваются… ведут себя прилично, даже скромно…

Действие прерывается звуками барабана и трубы.

Артисты выглядывают из гробов.

(настороженно). Это ещё что такое?.. Кажется… это пионеры.

Лица артистов искажены гримасами.

Крышки гробов захлопываются с жутким грохотом.

В. АМПИРОВ. Простите! Я вынужден временно прервать концерт…

 

Ведущий начинает метаться по кладбищу. Все могилы заняты.

И когда он пытается забраться куда-нибудь, его отталкивают.

Наконец, ему удаётся залезть к Мойстраху. И вовремя. Дети с криком:

«Мертвяк, лови его!» бросаются к могиле.

В. АМПИРОВ. Детям до шестнадцати ходить на кладбище запрещено!

 

Произнеся эту фразу, захлопывает крышку.

 

БЕЛЫЕ РОЖИ

(на мотив песни «Белые розы»)

Как только стемнеет за окном, бежим мы из дома.

Бежим мы туда, где у каждого есть любимый кумир.

Нам только нужны автографы, но эти белые рожи,

Похоже, никак-никак не хотят выходить из могил.

 

Припев:

 

Белые рожи! Белые рожи! Из могил выходи!

Что с вами сделать, кости да кожа?

На кол вас посадить?!.

Люди украсят вами музеи, изучат со всех сторон…

В лучшем случае вас в огород поставят пугать ворон.

 

Проигрыш

 

Прошли времена, когда детей пугали вы в сказках,

Прошли времена, когда боялись вас повстречать.

Теперь в магазинах можно купить такие же маски,

И так же противно по ночам, и жутко кричать…

 

В. АМПИРОВ (осторожно выбирается из гроба). Кошмар! И так каждую ночь. Весь ужас в том, что эти дети ничего не боятся, кроме… Ах, я идиот!.. Простите, от страха я потерял голову… И совершенно забыл, что сегодня на наш юбилей прибыл заграничный гость. Это – американская кинозвезда, Гроза детей и Кошмар с улицы Вязов, всемирно-известный Фредди Крюгер. Встречайте!

 

НУ, ГДЕ ЖЕ ВЫ, ДЕВЧОНКИ

 

Будь вы юны или вы стары –

Ночью на кошмар обречены.

Но страшней кошмара в мире нет,

Чем ужасный и опасный Фрэд.

 

Люди тихо-мирно спят в округе,

Но тогда приходит Фредди Крюгер,

И живым тогда спасенья нет,

Если с вами спит в постели Фрэд.

 

Припев:

 

Ну, где же вы, девчонки-девчонки-девчонки,

Короткие юбчонки-юбчонки-юбчонки!

Ну, где же вы, мальчишки-мальчишки-мальчишки,

Короткие штанишки-штанишки-штанишки!

 

Привидение-убийца… Йе!

От него нигде не скрыться – нет!

Фредди Крюгер входит в каждый сон,

Не спасут вас и войска ООН.

 

У него стальные руки – крюки,

И любого жуткий Фредди Крюгер

Превратит в кровавый винегрет…

Ты не увидишь ласковый рассвет!!!

 

Во время пения появляются пионеры.

Они с восторгом подтанцовывают Крюгеру, поют с ним последний припев.

А в конце просто разрывают его на сувениры.

Смываются.

Из гроба высовывается голова Мойстраха.

МОЙСТРАХ. К-кажется, ему пришёл… конец.

В. АМПИРОВ (высовывается из-за могилы). Не конец, а АНТРАКТ.

 

 

ЗАНАВЕС

 

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

 

В. АМПИРОВ (пристально оглядываясь). Наконец-то, мы одни! Надеюсь, все как следует отдохнули. Сходили в буфет. Приняли… Значит, можно продолжать. Сейчас я хочу вам представить замечательного артиста, удивительного мастера перевоплощения. Все вы его, конечно, видели… Но не по телевизору… а после определённой дозы. Ну, догадались? Ну, конечно, это Глюк. Маэстро Глюк!..

 

ГЛЮК

(на мотив песни «Жираф»)

 

Если ты один скучаешь дома,

И услышишь очень странный звук,

Или на шкафу увидишь гнома, -

Ты не бойся, это просто Глюк.

 

Припев:

 

До чего же, до чего же, всем нам хочется, братцы,

В жизни нам хоть лишь раз с Глюком тем повстречаться.

До чего же хочется, братцы,

В жизни с Глюком тем повстречаться.

 

Ты скорей-скорей вскочил с дивана,

Под холодный душ залез, и вдруг…

Красный бегемот заходит в ванну, -

Это тоже, но побольше Глюк.

 

Припев: тот же

 

«Глюка-злюки нет!» – твердит наука,

Но взгляни по трезвому вокруг…

Жизнь твоя была бы просто скука,

Если бы не сам маэстро Глюк.

 

 

В. АМПИРОВ. Наше кладбище, по праву считается одним из лучших. Зелёный район. Свежий воздух. Неподалёку речка… Конечно, это не центр. Но, скажу по секрету, через три года городские власти обещали провести к нам ветку метро. Последняя станция. Как говорится, приехали… конечная. Просьба освободить вагоны… Простите, это я мечтаю. Впрочем, и без метро, цивилизация давно уже проникла к нам… Вот вы думаете, это у нас крестики?.. А это антенны, чтобы с того света смотреть на этот… Правда, смотреть совершенно нечего – Монстры, Дракулы, Терминаторы… и другая иностранная дрянь. Как будто у нас своей… нечистой силы нету. А у нас всё есть – и лешие, и кикиморы, и Русалки… И сейчас перед вами выступит замечательный дуэт. Сёстры Нина и Дина Ундиновы, с песней «Русалка».

 

РУСАЛКА

(на мотив песни «Электричка»)

 

В городе осень, и дождь, и слякоть…

Ну, как тут не плакать, как тут не плакать?

Как тут слезинкам с ресниц не капать во тьму?

Ты всё сказала, ты всё сказала

Ему на прощанье, там, у вокзала…

Сердце устало, но видно мало ему. Ну, что же,

Плачь у порога, девчонка-недотрога,

Жизнь разделила железная дорога, -

Странной звездою горит зелёный семафор.

 

Припев:

 

Он уехал прочь на ночную рыбалку,

Захватил с собой он какую-то палку,

Он не ожидал, что поймает русалку;

Он всю жизнь мечтал и увидел её.

И забилось сердце в груди, словно рыбка,

И он улыбнулся в ответ на улыбку,

Но любовь русалки непрочна и зыбка.

Девочка, плачь… Всё пройдёт зимой.

 

В городе осень, и дождь, и слякоть…

Ну, как тут не плакать, как тут не плакать?

Как тут слезинкам с ресниц не капать во тьму?

Но осень не вечна, и дождь не вечен,

Ты, вспомнив однажды тот горький вечер,

Лишь улыбнёшься, и крыть тут нечем, пойми… Но нынче

Плачь у порога, девчонка-недотрога…

Жизнь разделила железная дорога:

Странной звездою горит зелёный семафор.

 

Припев:

 

Мужики! Забудьте скорей о рыбалке!

Даже не мечтайте об этих русалках!

И не допускайте в семье перепалок,

И живите только с родною женой.

Помните, что мы говорим нашим детям:

«Встретиться с русалкой – забыть всё на свете!» –

И не позволяйте ловить себя в сети:

Там, где есть русалка, есть и Водяной…

 

Проигрыш + припев(2 раза)

 

 

В. АМПИРОВ. Наши гости – Нина и Дина Ундиновы. Вообще, замечу, что кладбище у нас очень гостеприимное. Мы рады нашим клиентам и их родным и близким. Но в последнее время участились случаи откровенного варварства и даже грабежа среди белого дня. Вы спросите, что они ищут, эти гробокопатели? Да-да… Золото, алмазы и другие ценности… Но никто не ищет духовных ценностей. А между прочим, их у нас достаточно. Не так давно, например, в одной из могил мы обнаружили неизвестную ленту начала прошлого века с выдающейся певицей Лерой Холодной… Или вот ещё одна знаменитость, иллюзионист, маг, заслуженный колдун республики Артур Закопян. Силой взгляда поднимает предметы и курс доллара… Жонглирует летающими тарелками… Вызывает духов и восторг у зрителей… Хочу обратить внимание на его голову. Она свободно вращается как по, так и против часовой стрелки. Но это не фокус. В прошлой жизни Закопян был дрессировщиком львов. Во время одного из выступлений, когда он засунул свою голову в пасть льва, зрители так громко кричали «Браво!», что хищник с перепугу откусил ему голову… И помер. Лев. Подавился… Голову дрессировщику, конечно, пришили. Но вы знаете, как у нас пришивают… Да, кстати, если ещё кто-нибудь не верит во всё происходящее на сцене, если вам кажется, что вы спите, – ущипните себя и вы убедитесь…

Вопль. Вопит Мойстрах.

 

Давид Соломонович, что случилось?

МОЙСТРАХ. Ущипнул себя…

Кладбище умирает от хохота.

В. АМПИРОВ. Но зачем же так кричать!.. Кстати, вспомнил одну замечательную историю. Вообще, про кладбища рассказывают много разных небылиц. Но я вам расскажу один настоящий случай, который произошёл у нас в Ярославской области.

 

ПРО ТАКСИСТА И СТАРУХУ

 

Едет поздно вечером таксист и видит: стоит у дороги старуха. Голосует. Таксист остановился. Старуха села и говорит: «Отвези меня на кладбище, сына надо повидать!» Таксист говорит: «Поздно уже, мне в парк нужно!» Но старуха его уговорила. Приехали они на кладбище. Старуха говорит: «Подожди меня здесь, я сейчас вернусь». Прошло полчаса. Старуха вернулась и говорит: «Его здесь нет, я ошиблась, поехали на другое!» Таксист: «Да ты что, ночь уже!» А она ему: «Вези, вези! Я хорошо заплачу!» Приехали они на другое кладбище. Старуха опять попросила подождать и ушла. Проходит час. Старуха возвращается, злая и чем-то недовольная. «Его и здесь нет. Вези, - говорит, - на другое!» Таксист хотел её прогнать, но она дала ему тысячу рублей и они поехали. Старуха ушла. Полчаса прошло, час… У таксиста уже начали слипаться глаза. Вдруг слышит, – открывается дверь… Поднял он голову: стоит у двери старуха, улыбается. Рот в крови, руки в крови, изо рта кусок мяса выковыривает… Таксист побледнел: «Бабка, ты что же… покойников ела?» – Да-а!!!

 

Последнее «Да» ведущий кричит резко и громко.

Обвал в публике.

Мне кажется, чья-то жена потеряла своего супруга. Проверьте сидящих рядом мужчин… Все целы?.. Продолжаем наш вечер. Напоминаю, что сегодняшний концерт, посвящённый пятисотлетию нашего кладбища веду я – Валентин Ампиров. Мне часто задают вопрос, есть ли черти? Я не могу ответить на него однозначно, но можно сказать определённо: если в этой жизни жена изменяла вам, то в будущем у вас вырастут рога! Ха-ха! Так, по крайней мере, утверждает наш следующий артист Константин Погребайлов, который исполнит арию Беса Мамуччо из нашумевшего мюзикла «Мадам Кошкина».

 

АРИЯ БЕСА МАМУЧЧО

(на мотив песни «Мадам Брошкина»)

 

Мой прадед дьяволом примерным был весьма,

И по наследству он рога оставил нам.

С оленем, видимо, старая карга

Прадеду моему наставила рога.

 

Припев:

 

Я знаю, что у чертей-чертей-чертей душа чёртова,

А у женщины – она чёрствая:

Они в любви клянутся нам до самой смерти, ну а между тем,

Может, и любят нас, но путаются все чёрт-те знает с кем.

 

Вот результат, друзья, уловок и измены…

Наука утверждает, что всему виной какие-то гены…

А в итоге, мужики (эх, мужики!) от хвоста и до копыт

Имеем мы такой… (да, вот такой) такой прискорбный вид.

 

Припев.

 

Напрасно нас зовут своими врагами,

А, между прочим, все гуляют с рогами.

У женщин лишь одно – измена в голове… измена в голове!!!

И даже не одна, а даже целых две!

 

Припев: тот же

Они в любви клянутся нам до самой смерти, ну а между тем,

Может, и любят нас, но путаются все чёрт-те знает с кем…

 

Проигрыш.

 

ТЕПЕРЬ ЖИВУ ОДИН.

 

В. АМПИРОВ. Весело, правда? А сейчас будет ещё веселее. Потому что на сцене снова и снова представители глубинки, фольклорный ансамбль «Бабы Йоги».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: