Данные о сформированности личностных БУД
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, осознание себя, как члена семьи, одноклассника, друга | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | Целостный, социально –ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | Самостоятельность и выполнение учебных заданий, поручений, договоренностей | Понимание личной ответственности за свои поступки | Готовность к безопасному и бережному отношению в природе, и обществе | ||||||||||||||||
в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | в | п | и | в | п | и | в | п | и | |||||
1. | ||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | |||
0- балла — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
|
1- балл — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
2- балла — самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Данные о сформированности регулятивных БУД
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты) | Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Соотносить свои действия и их резуль- таты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных крите- риев, корректировать их | ||||||||
в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | ||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
ИТОГО: | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- |
0- балла — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
|
1- балл — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
2- балла — самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Данные о сформированности познавательных БУД
№ | Ф.И. обучающегося | Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. | Устанавливать видо-родовые отношения предметов. | Делать простей шие обобщения, сравнивать, клас- сифицировать на наглядном матери але. | Пользоваться знака- ми,символами,пред- метами -замистите лями | Читать, писать, выполнять арифмети- ческие действия. | Наблюдать под руко водством взрослого за предметами и явлении- ями окружающей дей -ствительности | ||||||||||||
в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | ||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||
ИТОГО: | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- |
0- балла — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
|
1- балл — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
2- балла — самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Данные о сформированности коммуникативных БУД
№ | Ф.И. обучающегося | Вступать в контакт и работать в коллек -тиве (учитель −ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель −класс | Использовать принятые ритуалы социального взаимо действия одноклассниками учителем. | Обращаться за помощью и принимать помощь. | Слушать и по- нимать инструк- цию к учебному заданию в раз -ных видах дея- тельности и в быту. | Сотрудничать со взрослыми и сверст- никами в разных социальных ситуа -циях | Доброжелательно относиться, сопере- живать,конструктив-но взаимодейство вать с людьми | Договариваться,и изменять свое поведение в соответсвии с обьективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимо- действия с окружающими. | ||||||||||||||
в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | ||
1. | ||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||
ИТОГО: | 0- 1- 2-- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- |
0- балла — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1- балл — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
2- балла — самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Диагностика сформированности базовых учебных действий
Сформированность личностных БУД | |||||||
Уровень | Кол-во набранных балов | Количество обучающихся | |||||
В. | П. | И. | В. | П. | И. | ||
Нет продвижения | 0 - баллов | ||||||
Минимальное продвижение | 1- балл | ||||||
Значительное продвижение | 2-балла |
Сформированность регулятивныхБУД | |||||||
Уровень | Кол-во набранных балов | Количество обучающихся | |||||
В. | П. | И. | В. | П. | И. | ||
Нет продвижения | 0 - баллов | ||||||
Минимальное продвижение | 1- балл | ||||||
Значительное продвижение | 2-балла |
Сформированность познавательныхБУД | |||||||
Уровень | Кол-во набранных балов | Количество обучающихся | |||||
В. | П. | И. | В. | П. | И. | ||
Нет продвижения | 0 - баллов | ||||||
Минимальное продвижение | 1- балл | ||||||
Значительное продвижение | 2-балла |
Сформированность коммуникативных БУД | |||||||
Уровень | Кол-во набранных баллов | Количество обучающихся | |||||
В. | П. | И. | В. | П. | И. | ||
Нет продвижения | 0 - баллов | ||||||
Минимальное продвижение | 1- балл | ||||||
Значительное продвижение | 2-балла |