Диагностика сформированности базовых учебных действий




Данные о сформированности личностных БУД

№ п/п Ф.И. обучающегося Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, осознание себя, как члена семьи, одноклассника, друга Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию Целостный, социально –ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей Самостоятельность и выполнение учебных заданий, поручений, договоренностей Понимание личной ответственности за свои поступки Готовность к безопасному и бережному отношению в природе, и обществе  
в п и в п и в п и в п   в п и в п и в п и
1.                                            
2.                                            
3.                                            
4.                                            
5.                                            
6.                                            
7.                                            
ИТОГО: 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2-
                                                 

0- балла — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1- балл — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

2- балла — самостоятельно применяет действие в любой ситуации

Данные о сформированности регулятивных БУД

№ п/п Ф.И. обучающегося Адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников     Соотносить свои действия и их резуль- таты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных крите- риев, корректировать их
в п и в п и в п и в п и
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          
6.                          
7.                          
8.                          
9.                          
ИТОГО: 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2- 0- 1- 2-

0- балла — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1- балл — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

2- балла — самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Данные о сформированности познавательных БУД

Ф.И. обучающегося Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. Устанавливать видо-родовые отношения предметов. Делать простей шие обобщения, сравнивать, клас- сифицировать на наглядном матери але. Пользоваться знака- ми,символами,пред- метами -замистите лями Читать, писать, выполнять арифмети- ческие действия. Наблюдать под руко водством взрослого за предметами и явлении- ями окружающей дей -ствительности
в п и в п и в п и в п и в п и в п и
1.                                      
2.                                      
3.                                      
4.                                      
5.                                      
6.                                      
7.                                      
8.                                      
9.                                      
ИТОГО: 0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-  

0- балла — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1- балл — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

2- балла — самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Данные о сформированности коммуникативных БУД

Ф.И. обучающегося Всту­пать в контакт и работать в коллек -тиве (учитель −ученик, ученик–уче­ник, ученик–класс, учитель −класс   Использовать принятые ритуалы со­ци­аль­ного взаимо действия одноклассниками учителем.   Обращаться за по­мо­щью и при­нимать помощь.     Слушать и по- нимать инструк- цию к учебному за­да­нию в раз -ных видах дея- тельности и в быту.   Сотрудничать со взрослыми и сверст- никами в разных социальных ситуа -циях   Доброжелательно относиться, сопере- живать,конструктив-но взаимодейство вать с людьми Договариваться,и изменять свое поведение в соответсвии с обьективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимо- действия с окружающими.
в п и в п и в п и в п и в п и в п и в п и
1.                                            
2.                                            
3.                                            
4.                                            
5.                                            
6.                                            
7.                                            
8.                                            
9.                                            
  ИТОГО: 0- 1- 2--   0- 1- 2-     0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-   0- 1- 2-  

0- балла — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1- балл — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

2- балла — самостоятельно применяет действие в любой ситуации

 

 

Диагностика сформированности базовых учебных действий

Сформированность личностных БУД
Уровень   Кол-во набранных балов Количество обучающихся
В. П. И. В. П. И.
Нет продвижения 0 - баллов            
Минимальное продвижение 1- балл            
Значительное продвижение 2-балла            

 

Сформированность регулятивныхБУД
Уровень   Кол-во набранных балов Количество обучающихся
В. П. И. В. П. И.
Нет продвижения 0 - баллов            
Минимальное продвижение 1- балл            
Значительное продвижение 2-балла            

 

Сформированность познавательныхБУД
Уровень   Кол-во набранных балов Количество обучающихся
В. П. И. В. П. И.
Нет продвижения 0 - баллов            
Минимальное продвижение 1- балл            
Значительное продвижение 2-балла            

 

Сформированность коммуникативных БУД
Уровень   Кол-во набранных баллов Количество обучающихся
В. П. И. В. П. И.
Нет продвижения 0 - баллов            
Минимальное продвижение 1- балл            
Значительное продвижение 2-балла            

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: