Данные о сформированности личностных БУД
| № п/п | Ф.И. обучающегося | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, осознание себя, как члена семьи, одноклассника, друга | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию | Целостный, социально –ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | Самостоятельность и выполнение учебных заданий, поручений, договоренностей | Понимание личной ответственности за свои поступки | Готовность к безопасному и бережному отношению в природе, и обществе | ||||||||||||||||
| в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | в | п | и | в | п | и | в | п | и | |||||
| 1. | ||||||||||||||||||||||||
| 2. | ||||||||||||||||||||||||
| 3. | ||||||||||||||||||||||||
| 4. | ||||||||||||||||||||||||
| 5. | ||||||||||||||||||||||||
| 6. | ||||||||||||||||||||||||
| 7. | ||||||||||||||||||||||||
| ИТОГО: | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | |||
0- балла — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1- балл — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
2- балла — самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Данные о сформированности регулятивных БУД
| № п/п | Ф.И. обучающегося | Адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты) | Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе | Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников | Соотносить свои действия и их резуль- таты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных крите- риев, корректировать их | ||||||||
| в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | ||
| 1. | |||||||||||||
| 2. | |||||||||||||
| 3. | |||||||||||||
| 4. | |||||||||||||
| 5. | |||||||||||||
| 6. | |||||||||||||
| 7. | |||||||||||||
| 8. | |||||||||||||
| 9. | |||||||||||||
| ИТОГО: | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- |
0- балла — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1- балл — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
2- балла — самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Данные о сформированности познавательных БУД
| № | Ф.И. обучающегося | Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. | Устанавливать видо-родовые отношения предметов. | Делать простей шие обобщения, сравнивать, клас- сифицировать на наглядном матери але. | Пользоваться знака- ми,символами,пред- метами -замистите лями | Читать, писать, выполнять арифмети- ческие действия. | Наблюдать под руко водством взрослого за предметами и явлении- ями окружающей дей -ствительности | ||||||||||||
| в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | ||
| 1. | |||||||||||||||||||
| 2. | |||||||||||||||||||
| 3. | |||||||||||||||||||
| 4. | |||||||||||||||||||
| 5. | |||||||||||||||||||
| 6. | |||||||||||||||||||
| 7. | |||||||||||||||||||
| 8. | |||||||||||||||||||
| 9. | |||||||||||||||||||
| ИТОГО: | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- |
0- балла — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1- балл — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
2- балла — самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Данные о сформированности коммуникативных БУД
| № | Ф.И. обучающегося | Вступать в контакт и работать в коллек -тиве (учитель −ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель −класс | Использовать принятые ритуалы социального взаимо действия одноклассниками учителем. | Обращаться за помощью и принимать помощь. | Слушать и по- нимать инструк- цию к учебному заданию в раз -ных видах дея- тельности и в быту. | Сотрудничать со взрослыми и сверст- никами в разных социальных ситуа -циях | Доброжелательно относиться, сопере- живать,конструктив-но взаимодейство вать с людьми | Договариваться,и изменять свое поведение в соответсвии с обьективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимо- действия с окружающими. | ||||||||||||||
| в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | в | п | и | ||
| 1. | ||||||||||||||||||||||
| 2. | ||||||||||||||||||||||
| 3. | ||||||||||||||||||||||
| 4. | ||||||||||||||||||||||
| 5. | ||||||||||||||||||||||
| 6. | ||||||||||||||||||||||
| 7. | ||||||||||||||||||||||
| 8. | ||||||||||||||||||||||
| 9. | ||||||||||||||||||||||
| ИТОГО: | 0- 1- 2-- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- | 0- 1- 2- |
0- балла — действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1- балл — преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
2- балла — самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Диагностика сформированности базовых учебных действий
| Сформированность личностных БУД | |||||||
| Уровень | Кол-во набранных балов | Количество обучающихся | |||||
| В. | П. | И. | В. | П. | И. | ||
| Нет продвижения | 0 - баллов | ||||||
| Минимальное продвижение | 1- балл | ||||||
| Значительное продвижение | 2-балла |
| Сформированность регулятивныхБУД | |||||||
| Уровень | Кол-во набранных балов | Количество обучающихся | |||||
| В. | П. | И. | В. | П. | И. | ||
| Нет продвижения | 0 - баллов | ||||||
| Минимальное продвижение | 1- балл | ||||||
| Значительное продвижение | 2-балла |
| Сформированность познавательныхБУД | |||||||
| Уровень | Кол-во набранных балов | Количество обучающихся | |||||
| В. | П. | И. | В. | П. | И. | ||
| Нет продвижения | 0 - баллов | ||||||
| Минимальное продвижение | 1- балл | ||||||
| Значительное продвижение | 2-балла |
| Сформированность коммуникативных БУД | |||||||
| Уровень | Кол-во набранных баллов | Количество обучающихся | |||||
| В. | П. | И. | В. | П. | И. | ||
| Нет продвижения | 0 - баллов | ||||||
| Минимальное продвижение | 1- балл | ||||||
| Значительное продвижение | 2-балла |