Библиографический список




ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И БИЗНЕС-ЭТИКЕТ

ФГОС-2010

Направления подготовки

035300 Искусства и гуманитарные науки

Профиль подготовки

Журналистика в области культуры

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Для студентов заочной формы обучения

 

Екатеринбург


Задания и методические указания по дисциплине «Деловое общение и бизнес-этикет». – Екатеринбург: Екатеринбургская академия современного искусства, 2012. – 8 с.

 

Настоящие задания и методические указания составлены в полном соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлениям 035300 «Искусства и гуманитарные науки», профиль «Журналистика в области культуры».

 

Составитель: ст. преподаватель Г.В. Новицкая

 

 

Одобрены на заседании кафедры технологий управления в культуре.

Протокол от _____________ г № ___.

 

Зав. кафедрой ______________ Е.Б. Амирова

 

Редактор Н.В. Шевченко

 

 

Подписано в печать. Формат 60х84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать офсетная. Усл. печ. л. 0,50. Уч.-изд. л. 0,15. Тираж 20 экз. Заказ № 716.

Екатеринбургская академия современного искусства

620078, Екатеринбург, ул. Мира, 40а.

Информационно-издательский отдел ЕАСИ

620078, Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16

 

 

© Екатеринбургская академия

современного искусства, 2012

 


Введение

Контрольная работа по дисциплине «Деловое общение и бизнес-этикет» предназначена для студентов Екатеринбургской академии современного искусства, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 035300 «Искусства и гуманитарные науки», профиль «Журналистика в области культуры».

Целью освоения дисциплины «Деловое общение и бизнес-этикет» является формирование компетенций:

· готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-2);

· готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-4);

· готовность выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования (ОК-6);

· способность анализировать основные контексты социального взаимодействия (ПК-2);

· способность ориентироваться среди различных типов словесной культуры (ПК-3);

· способность эффективно организовывать групповую работу на основе знаний групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-16);

способность проведения деловых переговоров в контексте управления проектами (ПК-17).

В ходе выполнения контрольной работы ставятся следующие задачи:

· формирование у студентов культуры делового общения, необходимого в современных условиях для достижения карьерного успеха и поддержания репутации делового человека.

· повышение компетентности будущих специалистов – работников сферы культуры в соблюдении регламента поведения на рабочем месте, на официальных мероприятиях, переговорах, в общественных местах;

· осознание необходимости соблюдения определенных норм деловых взаимоотношений.


Методические указания для выполнения заданий

К контрольной работе

Структура и содержание выполняемой работы

Контрольная работа по дисциплине «Деловое общение и бизнес-этикет» представляет теоретическое обобщение материалов научных изданий, интернет-источников, которое выполняется в рамках темы одного из предложенных вариантов.

Контрольная работа выполняется в установленные сроки. Вариант контрольной работы определяется по последней цифре номера зачетной книжки; если последняя цифра 0, выполняется вариант №10.

В начале работы указывается номер варианта выполняемой работы и тема выполняемого задания.

На титульном листе обязательно ставится подпись студента.

В конце работы приводится список использованной литературы. Библиографический список источников, используемых в контрольной работе, может состоять из печатной литературы, а также интернет-источников.

Контрольная работа выполняется на листах формата А4, в машинописном виде, в установленные сроки. Объем контрольной работы – не менее 10 машинописных страниц формата А4 (размер шрифта – 14, интервал – 1,5, поля – 2 см, отступ – 1,25).

Титульный лист контрольной работы обязательно должен содержать:

· полное наименование учебного заведения;

· наименование дисциплины, вида работы;

· фамилию и инициалы студента;

· номер группы;

· дату написания работы;

· номер зачетной книжки студента;

· фамилию и инициалы преподавателя.

Студенты сдают полностью оформленную работу в установленные сроки для проверки преподавателем. Качество выполнения контрольной работы оценивается как «зачтено» или «не зачтено».

Выполненная контрольная работы обязательно защищается в виде доклада-презентации во время установочных занятий.

Студенты, успешно выполнившие и защитившие контрольную работу, допускаются к зачету по данной дисциплине.

 

 


ВАРИАНТЫКОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

1. Этикет и этика (нормы морали и условность этикета).

2. Особенности представления и приветствия в бизнес-этикете. Роль визитной карточки.

3. Дресс-код как составляющая успешной карьеры.

4. Бизнес-презентация – речевой этикет.

5. Разные стили делового поведения.

6. Особые возможности телефона.

7. Планирование и проведение делового обеда. Фуршет. Корпоративные мероприятия.

8. Подарки на работе.

9. Деловая переписка. Электронная почта.

10. Бизнес-стиль. Корпоративная культура.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Основная литература

1. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. – М., 2009.

Дополнительная литература

1. Белов Н.В. Этикет. – М.: АСТ; Минск: Харвест, 2005.

2. Пост П. Этикет от Эмили Пост. – М.: Эксмо, 2006.

3. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2003.

4. Соловьев Э.Я. Этикет. – М.: ИВФ Антал, 1995.

5. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. – М.: ИНФРА-М, 1995.

Энциклопедия этикета Кирилла и Мефодия [Электрон. ресурс], 2003. 4 CD-ROM.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: