Глава 9: Баталли, Бог Войны. Эпизод 25-ый.




 

«Давайте пока отложим их и посмотрим следующие…»

Последняя пара перчаток называлась «Перчатки Проникновения и Уничтожения». Несмотря на своё странное название, они были по-настоящему ужасно мощными. При каждой успешной атаке перчатки позволяли наносить дополнительный урон, равный защите противника, а при нескольких успешных атаках – попросту разрушали вражескую экипировку. Также перчатки в пять раз увеличивали критический урон.

После семи и более удачных ударов, в зависимости от Здоровья противника, появлялась высокая вероятность нанести смертельный удар. А поскольку данные перчатки были дарованы Богом Войны, Баталли, данная функция основывалась на божественной силе их владельца.

Это была прекрасная возможность для Виида наконец-то пустить в дело все те бесполезные очки Веры, которые он накопил и до сих пор не имел возможности использовать.

Кроме того, данный предмет улучшал боевые характеристики, а также поднимал текущее значение некоторых навыков. Эти перчатки и вправду обладали целым спектром преимуществ, однако присутствовали и некоторые ограничения. Пользоваться их функциями могли только воины; если же данные перчатки надевали представители других профессий – то они превращались всего лишь в обычный предмет, дающий защиту и бонус к характеристикам. Кроме того, они требовали наличие 820-го уровня. Данное условие в полной мере отражало тот факт, что эти перчатки являлись очень мощным элементом экипировки, и Виид, через руки которого прошло множество качественных предметов, понимал это хорошо как никто другой.

«Даже на 800-ом уровне редко когда можно найти такую же хорошую пару перчаток»

Будучи Великим Императором Пустыни, он идентифицировал бесчисленное количество предметов, полученных им в качестве военных трофеев во время завоевания Центрального Континента.

В связи с этим он довольно неплохо разбирался в перчатках, требующих 800-ый уровень и выше. Базовые параметры подобных предметов находились в совершенно другой лиге по сравнению с перчатками, предполагающими наличие всего лишь 400/500-го уровня. Все они попросту кишели поразительными функциями, словно были созданы не для людей, а для самих богов.

«Это очень заманчиво. Но поскольку сейчас я не воин, данные перчатки не будут особо эффективными»

Какое-то время Виид продолжал колебаться. Увеличение критического урона в пять раз… Ему очень понравилась эта функция, однако для её активации требовались успешные попадания в цель.

«Эти перчатки существенно повышают атакующую мощь… А ещё они дают шанс убить врага одним ударом. Впрочем, одни только усиленные критические удары порядком упростили бы мне охоту»

На данный момент Виид планировал сосредоточиться на быстром повышении текущего значения своей профессии некроманта. Между тем, он не забывал и о Владении Мечом, а также о прочих боевых навыках, не говоря уже о ремесленных.

Если он достигнет пика мастерства в профессии некроманта, после чего переключится на какую-нибудь воинскую профессию, то сможет без особых проблем побеждать достаточно сильных монстров. Каждая выученная им секретная скульптурная техника, а также орда нежити, которую он призовёт… Воин, начинающий бой с таким количеством бонусов, станет воплощением силы!

Как следует всё обдумав, Виид решил вновь посмотреть на свои собственные перчатки.

– Перчатки Легендарного Рыцаря с Величайшим Лидерством.   Прочность: 90/90. Защита: 54.   Предположительно они были созданы 250-370 лет назад. Их творец был лучшим кузнецом и портным континента. После своей смерти, Рыцарь Рарк оставил эти перчатки в качестве подарка Империи Калламор, и они до сих пор считаются сокровищем Калламорской Королевской Семьи.
– Ограничения:   Уровень: 490. Владение Мечом 7-го продвинутого уровня.
– Эффекты:   Во время боя Сила увеличивается на 170. Навыки получают прибавку в эффективности на +15%. Смертельные атаки будут наносить специальный дополнительный урон. Владение Мечом Вашего противника временно ослабнет. Честь и Достоинство будут расти быстрее. Рыцарские навыки: +2. В связи с высокой прочностью, перчатки не так-то легко повредить. 80% достижений внутри королевства будут засчитаны в качестве общественных достижений.

 

Перчатки, которые он приобрел после убийства Мьюля! Они предоставляли весьма внушительное количество положительных эффектов, но также предполагали и некоторые ограничения.

Во-первых, у Виида не было необходимости повышать рыцарские навыки, поскольку он такими попросту не обладал. Не было особого смысла и в ускоренном росте Чести с Достоинством. Данные характеристики он мог поддерживать на соответствующем уровне благодаря своему статусу правителя Королевства Арпен.

«Я могу продать их на аукционе. Требования достаточно низкие, так что покупателей будет хоть отбавляй. Так или иначе, есть лишь одна пара перчаток, которые могут увеличить мою боевую мощь»

– Рукавицы Пространственных Дверей.   Прочность: 110/110. Защита: 132.   Таинственный предмет, некогда принадлежавший рыцарю фей Гуванбедеру, который был способен перемещаться сквозь границы измерений. Легенды о его многочисленных приключениях были настолько выдающимися и масштабными, что потребовалось 30 томов для того, чтобы описать их.   Данные перчатки не могут похвастаться дорогостоящими украшениями, однако обладают способностью управлять пространством в радиусе двадцати метров. Их владелец способен перемещаться или наносить удары через специальные пространственные круги, формирующиеся совершенно случайным образом.   Обладание Рукавицами Пространственных Дверей существенно повысит благосклонность фей и духов.
– Ограничения:   Уровень: 750. Ловкость: 1200.
– Эффекты:   Повышают эффективность любого оружия на 5%. Повышают все характеристики владельца на 5%.   Боевой Дух: +200. Достоинство, Честь, Искусство, Харизма: +51. Слава: +13,283.   Эффект от навыка «Уклонение» увеличивается на 35%. Урон от магии и духов понижается на 31%.   Владелец данных перчаток не получает урон, удерживая оружие противника, если только оно не обладает пространственными эффектами. При экипировке данных перчаток в радиусе двадцати метров будут появляться специальные круги, которые можно использовать для телепортации.

 

Виид решил остановиться на Рукавицах Пространственных Дверей.

– Я выбираю эти.

После принятия окончательного решения, его разум наконец-то успокоился. Теперь он может долго не беспокоиться о том, чтобы подыскать себе подходящие перчатки!

Тем не менее, Баталли, Бог Войны, считал иначе.

– Твоих боевых достижений всё ещё немного недостаточно для получения этих перчаток.

Как оказалось, Виид обладал недостаточным количеством боевых достижений!

Начиная с Бессмертного Легиона, Виид успешно завершил бесчисленное количество самых разнообразных заданий, в том числе связанных с Церковью Эмбиню. Боевые достижения, накопленные им благодаря этим приключениям, должны были попросту зашкаливать, но, как и ожидалось, Рукавицы Пространственных Дверей оказались специальным предметом.

– И что мне тогда делать? – нахмурившись, спросил Виид.

– Я дам тебе возможность получить ещё одно достижение.

Виид находился в Колизее, который был посвящен Богу Войны. И, если необходимо, он был готов в любой момент сразиться с любым из присутствующих здесь воинов.

Думая об этом, Виид сразу же засунул себе в рот буханку ячменного хлеба.

– Вы съели ячменный хлеб.
– Ваш голод частично утолён.

 

Поскольку он только что прошел через Путь Борьбы, ему нужно было употребить какое-то количество пищи, чтобы восстановить свою форму.

А также заточить меч и начистить доспехи!

Перед началом боя Виид намеревался привести свою экипировку в наилучшее состояние, осуществив все необходимые приготовления.

– Ты помнишь войну в Палланке?

– Да, помню.

Война в Палланке.

Она считалась одной из самых жестоких битв в истории Версальского Континента.

Во время эпохи войн, на Равнинах Джексона сошлись в кровавом бою армии семи разных королевств. К тотальному побоищу присоединились монстры и представители других рас, из-за чего поле боя превратилось в настоящий хаос.

Проходя Башню Героев, которая считалась тренировочным залом среднего уровня, Виид попал в этот водоворот жизни и смерти, где был убит камнем, брошенным циклопом… Это было поле боя, на котором даже Виид потерпел неудачу.

– История Версальского Континента.   Отрывок из летописи, описывающей войну в Палланке.   В то время, когда жадность и лицемерие людей достигли своего пика, развязалась тотальная война, направленная на лишение соседей пшеницы и драгоценных ресурсов. Поначалу другие расы пытались собрать свои войска, чтобы противостоять ослепленным жадностью людям, но в конце концов даже их намерения осквернились и стали чёрными, как смоль. Оказавшись под влиянием человеческой расы, в головах других видов пробудились спящие эгоистичные желания, и началась всеобщая война. В то время, как разумные расы сражались между собой и постепенно теряли свои войска, монстры продолжали размножаться и распространяться по континенту, словно чума.
– История Версальского Континента.   Секретные сведения, проливающие свет на войну в Палланке.   Не так давно выдающимся авантюристам, обладающим продвинутыми знаниями в лингвистике и археологии, удалось расшифровать древние записи. В них говорилось, что в те времена монстры обладали умеренно высоким интеллектом, что позволяло им жить племенами и в какой-то степени изъясняться на человеческом языке. Эти монстры также вступили в борьбу за господство на Равнинах Джексона, и, в конце концов, именно они добились окончательной победы. Вместе с этим, немногие уцелевшие после этой битвы рассказывали историю о рыцаре-скелете. Поговаривали, что он получил запрос от Принцессы Реми и попытался её спасти. Это был по-настоящему доблестный воин, обладающий удивительной техникой ведения боя верхом. Однако, отбиваясь от летающих монстров, он потерял как свою лошадь, так и принцессу. Рыцарь, преисполненный ярости и горя, продолжал сражаться и вскоре тоже встретил свой конец.

 

– Будучи воином, который может путешествовать во времени, отправляйся назад и исправь свою неудачу!

Виид начал вспоминать события, произошедшие на том поле боя.

«Гм-м, там действительно была принцесса»

В отличие от того, что указывалось в древних записях, настоящая причина, по которой умерла Принцесса Реми, заключалась в том, что ею пренебрегли. Виид был настолько занят битвой, что забыл защитить принцессу. Посреди этой хаотической, кровавой битвы было перемешано столько разных сил, что Виид на какое-то время попросту забыл о её существовании.

Но сделанного уже не вернуть, а потому после смерти Принцессы Реми он просто продолжал сражаться, пока не лишился всех своих сил. Так и настал его конец.

«Исправить свою неудачу…»

Пока в качестве награды были Рукавицы Пространственных Дверей, Виид был готов взяться за любую задачу.

– Война в Палланке? Я готов.

***

Наконец-то появилось видео, которого так ожидали и KMC и КТС Медиа!

– Господин Кан, мы его получили! Видео из продвинутого тренировочного зала!

Последняя информация из тренировочного зала, который для телестанций стал настоящей головной болью! В доставке этого видеоролика произошла небольшая заминка, поскольку он не подпадал под условия контракта, заключенного с Виидом для сражения на Гарнавской Равнине.

– Так что с Виидом? Он всё-таки прошёл Путь Борьбы?! – закричал менеджер Кан, у которого от переутомления под глазами уже появились темные круги.

– Ну, мы ещё не знаем. Это лишь первая половина видео. Вторая будет отправлена ​​в ближайшее время.

– Правда?

Менеджер Кан и его команда предполагали, что Виид не будет убит в самом начале испытания. Однако они допускали возможность того, что во второй части видео он будет окружен, истощен и встретит голодную смерть.

– Мы точно должны выпускать это в эфир? Если мы опубликуем сцену, свидетельствующую о смерти Виида, то все игроки, собравшиеся на Гарнавской Равнине… В общем, это сильно ударит по их боевому духу.

– Но и бездействовать мы тоже не можем. Другие медиа-компании вряд ли захотят жертвовать рейтингами, не выпуская в эфир такой материал.

– Да, в этом я ничуть не сомневаюсь. Так, производственный и редакционный отделы! Все встают и начинают работать!

Словно поднятые по тревоге, сотрудники телестанции начали немедленно готовиться к трансляции. Некоторые другие компании и вовсе решили выпустить видеоролик в эфир как есть, редактируя его прямо на ходу.

И вот, вскоре КМС Медиа начали трансляцию того, как Виид ступил на Путь Борьбы.

***

– Виид и продвинутый тренировочный зал! Его решение принять вызов в одиночку многих застало врасплох. И вот, несколько секунд назад мы получили то, чего так долго ждали.

Ведущими были назначены О Чжуван и До Чанми, которая являлась одной из участниц молодежной поп-группы. Помимо милого личика, эта певица могла похвастаться достаточно пышными формами.

Несмотря на то, что Чанми начала играть на Центральном Континенте, со временем она переехала на север и стала талисманом Отряда Куриной Каши.

– Ого, я так взволнована.

– Чанми, как ты думаешь, Вииду удастся пройти это испытание?

– Конечно! Я думаю, что для него это проще пареной репы! Разве не так?

– На самом деле, я не был бы так уверен. Как и наши зрители, я должен убедиться в этом своими собственными глазами. Что ж, предлагаю отложить все обсуждения и наконец-то посмотреть – что именно там произошло.

И вот, на экране появился Виид, оставивший своих товарищей в подвале Храма Баталли и ступивший на Путь Борьбы. Он в считанные секунды разделался с ульрофами и огненными леопардами, после чего двинулся дальше. Вид того, как он размахивает мечом и безмятежно продвигается вперед, был по-настоящему захватывающим.

– Ва-а-ах. Он потрясающий, – с улыбкой на лице провозгласила До Чанми.

– Судя по твоему лицу, Чанми, ты к нему неравнодушна.

– Ещё бы! Два года назад моя мечта заключалась в том, чтобы выйти за него замуж! Я и о Королевской Дороге то узнала, случайно увидев, как мой брат смотрит один из его видеороликов.

– Эти слова наверняка станут роковыми для множества твоих фанатов.

– Ничего страшного! Это было не что иное, как мечта молодой наивной девушки, которой никогда не суждено сбыться!

– Как так? Разве есть мужчина, который бы не захотел встречаться с такой очаровательной девушкой?

– Ну… Всё дело в том, что рядом с ним уже «она»!

Богиня Культа Травяной Каши!

Из-за её существования Виид оказался вне пределов досягаемости для других дам.

– Он действительно сражается очень хорошо, но я никак не могу взять в толк… Эти монстры не должны казаться такими слабыми… – покачав головой, проговорил О Чжуван.

– Он действительно хорошо сражается?

– Да, его движения просто потрясающие. Он в полной мере использует как свои собственные навыки, так и слабые места монстров. Причем всё это смотрится очень естественно и органично. Он использует три, четыре навыка подряд, комбинируя их в бою. Это вовсе не случайность, а потому и заслуживает восхищения. Чанми, ты ведь уже взяла 350-ый уровень?

– Да, однако я маг и в основном поддерживаю других на расстоянии. Я не очень хорошо разбираюсь в ближнем бое.

– Думаю, высокоуровневые игроки, которые наверняка присутствуют среди наших зрителей, поймут, о чём я говорю. Это далеко не те монстры, которых можно так легко победить.

По мере продолжения трансляции, в студии начали появляться и другие лица.

КМС Медиа пригласили в эфир Пакласа из Гильдии Гермес, который входил в топ-100 лучших игроков Королевской Дороги, а также семь других достаточно высокоранговых игроков.

Помимо этого, они пригласили воина-гнома Бинделя из Гильдии Черного Льва, полагая, что им нужен кто-то, поддерживающий Виида или хотя бы придерживающийся нейтральной позиции.

– …

– …

Однако, несмотря на то, что все приглашенные гости любили поболтать, они могли лишь таращиться на происходящее с отвисшими челюстями.

«Как это вообще возможно?»

«Он действительно делает это на Пути Борьбы?»

«Врывается в самую гущу монстров и убивает их критическими ударами?»

«Он наносит два удара, отталкивает противника, а затем ещё трижды атакует с боку. Это какая-то театральная постановка или что? Его движения точно совпадают с движениями монстров»

Не так давно Паклас и сам обучился Хераимскому Фехтованию. Этот игрок обладал целым арсеналом высококлассных техник, рекомендованных Гильдией Гермес. Он обучился им при помощи книг, заданий и тренировок, а потому хорошо знал, насколько тяжело использовать Хераимское Фехтование.

«Данная техника требует постоянного нанесения успешных ударов. Учитывая то, что бонусные эффекты сохраняются в течение короткого промежутка времени, их чрезвычайно трудно поддерживать»

Если бы единственное требование заключалось в удачном нанесении ударов, охота для игроков уже давно превратилась бы в лёгкую прогулку.

К сожалению, по мере увеличения уровня, игроку приходилось иметь дело с куда более опасными монстрами, обладающими всё более разнообразными характеристиками и сложными навыками.

Таким образом, каждое движение, предназначенное для блокирования или уклонения, могло стать причиной разрыва цепочки последовательных ударов и потери бонуса.

Игроку требовалось одновременно и провоцировать монстров на себя, и поддерживать дистанцию с ними, чтобы не попасть в кольцо, и успевать атаковать. Всё это было возможно только в том случае, если такой игрок держал под контролем каждое мгновение боя, что было практически за гранью воображения.

– Итак, Виид у Врат Испытаний.

– Да, сейчас он зайдет в них.

Как все уже знали, Виид вошел во Врата Испытаний в одиночку.

Виид продолжал использовать Хераимское Фехтование, уничтожая своих врагов. Там, где он проходил, оставались лишь останки мертвых монстров.

– Не похоже, чтобы он даже немного устал.

– Он сам бежит к следующему монстру!

– Когда враг находится вдалеке, он обстреливает его из лука, после чего снова вытаскивает свой меч и вступает в ближний бой!

К тому времени, как первый видеоролик практически подошел к концу, в эфире повисло полное молчание.

– Паклас, что Вы думаете о приключениях Виида?

– …

– Некрат, дайте нам какой-нибудь комментарий, пожалуйста.

– …

Приглашенные гости попросту не знали, что сказать.

Также, что было вполне естественно, форумы взорвались от огромного количества комментариев игроков, наконец-то дождавшихся появления самого ожидаемого видео последних дней.

– Эй, вы там что, вместо гостей посадили манекены?

– Кажется, кто-то нажал кнопку паузы.

– Они бы хоть рты закрыли…

– О Чжуван задал вполне обычный вопрос, но никто на него не отвечает. Похоже, они шокированы.

– О, кажется, они пригласили Пакласа. Этот парень несколько часов назад объявил, что съест свой собственный шлем, если Виид пройдет продвинутый тренировочный зал.

– Технически Виид ещё его не прошёл.

– Так-так, О Чжуван спросил Пакласа, сможет ли тот пройти Путь Борьбы точно так же, как и Виид.

После продолжительной паузы Паклас ответил, что любой высокоранговый игрок, находясь в хорошей форме, способен продемонстрировать такой же результат.

– А чего-то это он кашлял и опускал глаза, когда отвечал? Кажется, он сам не верил в свои слова.

– Дело не в том, что его слова ошибочны. Высокоранговые игроки обязаны уметь делать то, что показывает нам Виид.

– Хераимское Фехтование, не так ли? Впрочем, мало кто смог бы так сражаться, используя преимущественно только одну технику.

– Как бы там ни было, вторая часть будет куда важнее. Сейчас он может показывать такую эффективность, потому что ещё не устал… Но скоро он достигнет своего предела.

Чтобы видеоролик уместился в эфире, некоторые боевые сцены были ускорены или обрезаны, но факт оставался фактом: каждая встреча Виида с монстрами заканчивалась полным уничтожением последних.

Спустя некоторое время прибыл второй видеоролик, и сотрудники телестанций решили быстро его просмотреть, чтобы понять, какую информацию им придётся выкладывать в эфир. И вот, спустя пару минут в офисе раздались удивленные крики.

– Ва-ха-ха!!!

– Нет, вы только посмотрите!

Поскольку последний комментарий принадлежал генеральному директору, остальные тут же приковали к нему свои изумленные взгляды.

– Так это правда? Он действительно прошел весь Путь Борьбы?

– Да, и, как мне кажется, даже не вспотел.

Видеоролик был отправлен всем медиа-компаниям одновременно, а потому первым делом ведущие решили рассказать телезрителям о том, что их интересовало больше всего, – о результатах.

– Испытание Виида в продвинутом тренировочном зале… Для начала мы покажем вам финальную часть видео.

И вот, на экране появился Виид, дошедший до самого конца Пути Борьбы.

– …

В то время как у приглашенных гостей вновь отвисли челюсти, О Чжуван попросту потерял дар речи, что с ним случалось крайне редко.

На мониторе отчетливо виднелся Виид в порядком потрепанных доспехах, с набитым рюкзаком и странным диким блеском в глазах.

А затем, окинув пристальным взглядом останки убитых монстров, Виид вошел в портал, сформированный по приглашению Бога Войны, Баталли.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: