Песочный замок расколдуй.




Игры на пляже

1. Арам-Шим-ШимИгра, в основном, для младших отрядов. Правила игры таковы: играющие (обязательно, чтобы были и мальчики, и девочки) берутся за руки, а в центре круга становится ведущий. Он закрывает глаза, вытягивает вперед руку и вращается на месте. Одновременно остальные дети ведут хоровод со словами: "Арам-Шим-Шим, Арам-Шим-Шим, Арамия Гуслия покажи-ка на меня!!" В этот ответственный момент все останавливаются и смотрят на кого указал ведущий, тот чел приглашается в центр круга. Он становится спиной к спине ведущему, толпа кричит: "И раз, и два, и три!!", хлопая в ладоши. На счет "три" оба в центре должны повернуть голову в какую либо сторону. Если они повернули головы в одну сторону, то должны поцеловаться, иначе - пожать друг другу руки. После чего в центре остается последний чел и игра продолжается до умопомрачения.

2. Боди Арт 3-5 человек от отряда разрисовывают обыкновенной гуашью и выставляют на конкурс. Компетентное жюри оценивает результаты. Возможны разные номинации, напр., за красоту, оригинальность, экстравагантность и пр. Хорошо участников разделить на группы по возрастам. Больше фантазии и неусыпного контроля вожатых - и получается прикольно.

На что надо обратить внимание.

Если не следить за детьми и отдать инициативу в их руки, то они и конкурсантов вряд ли хорошо раскрасят, и измажутся по уши.

Гуашь имеет свойство засыхать на солнце и ужасно стягивать кожу. Ощущение не из приятных, да и рисунок довольно быстро осыпается. Кроме того, у некоторых детей может быть раздражение. Поэтому рекомендуется краски смешать с детским кремом или намазать им ребенка прямо поверх рисунка.

Последняя и основная проблема - как все это смыть.:-) Единого мнения на этот счет нет...

3. Фрукты-овощиИгроки становятся в круг парами друг за другом. Один игрок в круге без пары. Еще один игрок в центре. Каждый называет, какой у него Фрукт или Овощ (Вообще вместо темы Фруктов и Овощей могут быть Животные, Цвета, Имена, да все, что угодно). Все запоминают, у кого какой фрукт. Далее игрок в круге без пары выкрикивает Фрукт другого игрока. Тот должен занять место рядом с ним спереди или сзади. Игрок, оставшийся без пары выкрикивает Фрукт следующего игрока. Игрок в центре должен первым занять освободившееся место. Не успевший игрок занимает место в центре и игра начинается заново. Игра шумная, суетная и прекрасно подходит в случае, когда нужно чем-то занять толпу детей и убить время. Например, на пляже.

4. Сортировка камнейиграющие сидят спиной к центру. У каждого за спиной кучка из 10-12 камней. Не поворачиваясь, на ощупь игроки должны разложить камни в порядке убывания. По сигналу ведушего все поворачиваются, изучают свои результаты и выбирают победителя.

5. ГрадостроителиУчастникам игры дается задание построить песочный город и придумать о нём легенду. Город может быть средневековым, современным или городом будущего. Ребятам необходимо разработать его план, придумать здания, башни, арки, мосты. Чтобы сооружение было прочным, можно использовать камешки, дощечки. Должна быть легенда города, лучше таинственная, загадочная и, может быть, чуть-чуть страшная. Конкурс заканчивается экскурсией по городам, во время которой звучат легенды и награждаются самые талантливые.

6. МинаРука одного играющего превращается в “мину”: она может находиться в песке в любом положении. Задача другого играющего - “сапера”, откопать “мину”, не дотрагиваясь до нее.“Сапер” может действовать руками, дуть на “мину”, помогать себе тонкими палочками.

7. Подводная лодка (на пляже) На палку налепляется комок мокрого песка или глины. Палка опускается в воду. Груз отмокает и палка всплывает. Можно устроить соревнование у кого точнее всплывет в заданное время.

Строим на песке

Если ваш лагерь располагает песчаным пляжем, то вам обязательно нужно устроить детям такой праздник великого песчаного скульптора! Каждая группа делает одно произведение. Это может быть

вавилонская башня,

средневековый замок

мумия фараона

египетская пирамида.

Не забудьте взять с собой фотоаппараты, а также присудить очки за лучшие работы.

9. С мячом на пляжеВсе играющие становятся в круг, один от другого на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками чертится окружность. Выбираются водящий и его защитник. Они оба идут в середину круга. Задача играющих: осалить мячом водящего, но этому мешает его защитник. По сигналу игроки начинают перебрасывать друг другу мяч. Улучив момент, кто-либо пытается поразить водящего. Водящий, спасаясь от мяча, бегает, прыгает, увертывается от мяча, а защитник, защищая водящего, пытается поймать мяч, отбрасывает его руками, ногами, всем корпусом. Если ему все-таки не удастся защитить и в водящего попадает мяч, то они оба меняются местами с тем, кто попал в водящего и кого он выберет себе в защитники. Игра начинается вновь. Засчитывается попадание мячом в любую часть тела, кроме головы, даже в том случае, если мяч отскочил от какого-либо предмета, от пола (земли), от защитника. Но играющие должны помнить: при броске мяча в водящего заходить за черту круга запрещается, такой бросок не засчитывается.

10. Бойцовые пингвиныКруг на песке, руки и ноги связанны, нужно вытолкать противника за пределы круга...

11. Соревнования по синхронному плаванию.Разбейте ребят на пары, четверки, шестерки и предложите совершить синхронные прыжки, кувыркания, бег, ползание — целый комплекс синхронной пляжной зарядки. Перед показательными выступлениями выделите время для тренировки, ведь главное — добиться четкости и согласованности действий. И не предлагайте повторить придуманные композиции в воде. Может возникнуть много интересных идей из одной только фразы: “Кто дольше...” Кто дольше простоит на одной ноге, не моргнет, не рассмеется, не шевельнется, просидит в позе йога, задержит дыхание и т. д. и т. п.?

12. Пятнашки. Нырнувшего с головой или выпрыгнувшего выше пояса нельзя пятнать.

13. "Жемчужина".Заготавливаются камешки, завернутые фольгой – это «жемчужины». Затем они разбрасываются неглубоко (по колено) в воде среди гальки. Задача играющих: собрать как можно больше «жемчужин».

14. "Ищите туфлю".Все садятся в круг как можно ближе друг к другу. Выбирают водящего, который стоит в центре круга. Сидящие в кругу передают друг другу под сдвинутыми коленями туфлю, но так, чтобы водящему не было видно. Все стремятся обмануть водящего, показать, что туфля у них, что это они ее передают друг другу. Когда туфля найдена, тот, у кого она была найдена. Становится следующим водящим.

15. "Кто быстрее?".Игроки выстраиваются в одну шеренгу на берегу, взявшись за руки. По сигналу руководителя входят все вместе в воду по пояс и, повернувшись лицом к берегу, опускают руки. По второму сигналу играющие стремятся как можно быстрее выбежать из воды. Побеждают те, кто быстрее окажется на берегу.

16. "Погружение".В центр круга ставится банка, на 2/3 наполненная водой. У каждого игрока 10 камней разной величины. По очереди каждый игрок опускает в банку по одному камешку. Тот игрок, при ходе которого вода перельется через край, считается проигравшим.

17. "Досчитай до 12". Заранее всех детей в отряде знакомят с правилом 12 секунд. Если звучит свисток «на берег», то на выход из воды дается 12 секунд. Дети, находящиеся вместе с вожатым на берегу, дружно считают до 12, и тот, кто вышел из воды позже, должен исполнить на пляже творческий номер (спеть, сплясать, прокричать и т. д.) по выбору отряда.

18. "Берег и река".На расстоянии одного метра друг от друга чертятся две линии. Между этими линиями «река», а по краям – «берег». Все стоят на «берегах». Ведущий подает команду: «река», и все прыгают в «реку». По команде - «берег», все прыгают на «берег». Ведущий подает команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих. Если по команде «берег» кто-то оказался в воде, или, наоборот. По команде «река» – на «берегу», то этот человек выбывает.

19. Параллель-крест.Игроки вместе с ведущим сидят в круге, вытянув ноги вперед. Ведущий бросает мяч любому игроку и произносит фразу <параллель-параллель>, игрок, получивший мяч, бросает его любому игроку, ведущий комментирует его бросок, например, <параллель - крест> и т. д. В ходе игры игроки должны догадаться, по какому принципу произносится эта фраза. Догадавшиеся могут шепнуть ведущему свой ответ, но вслух он не произносится. Игра может быть достаточно долгой. (Ключ: игрок, чьи ноги лежат прямо, - параллель, у кого нога на ногу - крест).

Песочный замок расколдуй.

Недалеко от воды выстраивается песочный дворец. На самую высокую башню дворца помешается волшебная палочка. Стража 1-2 человека стоит у стен замка. На расстоянии 5-10 метров от замка чертится линия старта, за которой размещаются играющие, они должны расколдовать замок, похитив волшебную палочку. Стража закрывает глаза, громко считает до трех, в это время игроки бегут к замку. Сказав <три>, стражники открывают глаза, и если они видят какие-либо движения, то отправляют игроков, их совершивших, за линию старта. Затем вновь закрывают глаза и считают до трех. Игрок, первым взявший палочку, в следующем туре становится стражником.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: