Индивидуальная карта
По исследованию познавательных функций
Ф.И. _________________________________________________
Исследование особенностей развития внимания:
Устойчивость внимания
ЮТЛЕФГЖЮУПШСРДЕАТЛБЗКИНФЯВПЧМОЮ
АГНБВИОМШСЯСНЛОЖВМФЕЮЗУЖДРТКГБИ
АНДКХУЖНЗШАНБХЮАВЧЮДФПСЗХПЧЖГОГ
БШЗСВУАРЛМНТБДКОМВЗСЮХНГЯЖВСЮИМ
ЕТРШУХКИЛЖИУЧФРЕЗНГАРХМФПУЮНКЯЗТ
ГШВИЧАЖЛСОЕДТВИТШИДЛОУЖАГЗДВЮЯИ
ФМСХУКШЛПТЕБРЖНЧОКБРНЧЗСХИГХЛЯЧО
ЗДЕЖСФОНВГУШТЮКМАПИБРВЕНПАКРАНОГ
ЧРПДХИЮПЖШТВФСЗСБОЯЖХЛЮВЕБДКТФП
ЛПЕЗБУТНВСОЮМЮПЖЕСЖНБФТХСКЛПАХТБ
ИШДАГМТРГЖМЖУЗХДЛПАЕКВРНЮТЧБФЯОР
ОГТШСАДКОЧИБФСЕПСМФЮОНЯЧХЛРЕАУБЛ
ДЗЖТГШВИКБЛНПВЗАУРГОЛКЮХУШЮМНВП
СЯСХЕЗНПЧИЖФАНТБКДИРЧЗЕКМХТЮЖЧДЖ
БРБСШВГСБЖПИЮУДПХАЕНТМЛЖМПДЖУШТ
СЕМПТНОЮАВКБИЧРЛХЯУДФЗГКОАНГНЛУХС
РБЗЯЮБОЖХМУФДТПАЧДСЗКЕВРНЛИЩВИМВ
ТФХГАЖМПГТКНОУРИДНВЧЮЛСЯЕХФБЗАИЮ
ШЖМДКОСШЧНХЛХБНЯОЧШЛФХНСЗАЕВПГФ
ТКИДЮРБУЮОРИЗУМДТФЕГИКЮСХВЯГСЖДЗ
ДЖТЕАПХБРВЮИЗШАКОШЯДЗАКНХЮРХЛУХ
ЖСВНЧПЕПВЖЗЛШЮИОФМЕГИБИРЖБОНГРЗП
Объем внимания
Концентрация внимания
627 786
782 489
345 372
852 293
645 459
273 529 432 697 978 489 456 324 842 354
923 576 873 345 648 563 754 382 364 786
763 427 963 239 896 243 739 293 683 724
|
728 498 759 438 583 234 825 546 597 734
635 576 846 253 627 883 857 352 972 534
932 645 942 524 393 624 678 945 782 283
259 469 836 594 638 425 927 459 698 574
895 357 795 376 654 389 742 589 835 492
659 297 537 279 954 362 852 475 938 745
673 248 349 867 953 472 863 285 798 372
Избирательность внимания
бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчнфактуекэкзаментрочеол
яшгикпрокуроргурстибюётеорияентеджэбьамхоккейтренцышгед
фцуйгахтелевизорсолджшзхюэлгщьбпамятьшогхёюжпждргщпав
жэнздвосприятиейцукенгшшзхъвафызпролдблюбовьавфырпльич
ослдспектакльячсимтьбюжюерадостьвуфипэждлорпкнародшхъы
лджьхэшщгиеснкуыфашрепортажэждорлафывюевбьконкурсчсма
йфячыцувскаапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлжьи
эзбьтрдщшжипркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэбюь
хьфтасенлабораториягщдщируцтргшщтлроснованиезшдэркесича
итаопрукгвсмтрпсихиатриябплметчьйфясмтзацэъагнтэхтмсаегод
Переключение внимания
8-к | 24-у | 13-м | 7-ф | 22-б | 12-и | 5-б |
8-х | 14-ф | 14-р | 17-ш | 15-д | 6-г | 3-е |
19-к | 3-к | 18-ч | 23-к | 16-р | 18-х | 17-р |
21-р | 13-а | 1-р | 22-ш | 11-р | 23-г | 20-д |
5-м | 10-е | 4-ф | 25-р | 21-ц | 2-т | 19-ж |
12-ж | 6-б | 16-у | 20-м | 4-е | 10-б | 9-а |
2-н | 7-н | 11-л | 15-у | 9-к | 24-и | 1-в |
Исследование особенностей развития памяти:
|
Память (предъявление на слух)
слова_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
цифры____________________________________________________________________________________
Память (предъявление зрительное)
слова_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
цифры____________________________________________________________________________________
Память (предъявление кинестетическое)
слова_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
цифры____________________________________________________________________________________
Исследование особенностей развития мышления:
Особенности образного мышления
1.Найди закономерность ___________________________________________
2.Закончи рисунок
|
Особенности логического мышления
1.Метод исключений
Дряхлый, старый, изношенный, маленький, ветхий.
Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный.
Василий, Фёдор, Семён, Иванов, Порфирий.
Молоко, сливки, сыр, сало, сметана.
Скоро, быстро, поспешно, постепенно, торопливо.
Глубокий, высокий, светлый, низкий, мелкий.
Лист, почка, кора, дерево, сук.
Дом, сарай, изба, хижина, здание.
Берёза, сосна, дерево, дуб, ель.
Ненавидеть, презирать, негодовать, возмущаться, наказывать.
Тёмный, светлый, голубой, ясный, тусклый.
Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога.
Неудача, крах, провал, поражение, волнение.
Молоток, гвоздь, клещи, топор, долото.
Минута, секунда, час, вечер, сутки.
|
Сложная аналогия
1.Овца - стадо
2.Малина - ягода
3.Море - океан
4.Свет - темнота
5.Отравление - смерть
6.Враг - неприятель
Испуг - бегство Месть - поджог
Физика - наука Десять - число
Правильно - верно Праздность - безделье
Грядка - огород Глава - роман
Похвала - брань Покой - движение
Пара - два Бережливость - скупость
Слово - фраза Прохлада - мороз
Бодрость - вялость Свобода - независимость
Выделение сложных признаков
Сад (растения, садовник, собака, забор, земля).
Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода).
Город (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипедист).
Сарай (сеновал, лошади, крыша, скот, стены).
Куб (углы, чертёж, сторона, камень, дерево).
Деление (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага).
Кольцо (диаметр, алмаз, проба, круглость, печать).
Чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово).
Газета (правда, приложения, телеграммы, бумага, редактор).
Игра (карты, игроки, штрафы, наказания, правила).