Эстафета: «ПОМЕНЯЙ ПРЕДМЕТ»




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса «Деловая игра» для инструкторов физической культуры государственных дошкольных образовательных учреждений

Приморского района

 

I. Цель и задачи

Цель:

Создание условий для эффективного обмена педагогическим опытом между инструкторами физической культуры дошкольных образовательных учреждений Приморского района;

Задачи:

Ø Приобщать инструкторов физической культуры к здоровому образу жизни;

Ø Осуществлять преемственность в физическом воспитании между инструкторами по физической культуре дошкольных учреждений района.

Ø Обогатить опыт инструкторов физической культуры знаниями, практическими умениями в воспитании физической культуры детей.

II. Руководство

Общее руководство конкурса СПбГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Приморского района». Непосредственная организация и проведение конкурса осуществляется главным судьей, инструктором физической культуры ГБДОУ №78 Приморского района, Ким О.Л; Кузьмичева Н.А.-ГБДОУ №13; Михайлова О.И.-ГБДОУ №82; Кристесашвили О.В.-ГБДОУ №62.

 

III. Время и место проведения

Конкурс «Деловая игра» проводится 17-18 января 2018 года в спортивном зале ФОК «Газпром» (ул. Нижне-Каменская, д.1).

Начало мероприятия в 10.00. Общий сбор участников и жеребьевка в 9.30.

IV. Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие команды инструкторов физической культуры ГБДОУ Приморского района. Команда состоит из 6 человек (формируются по желанию). Все команды должны иметь спортивную форму и обувь. Для участия в соревнованиях команда выбирает капитана, придумывает название и девиз.

V. Инвентарь и оборудование

Все эстафеты и конкурсы проводятся с применением инвентаря, предоставленного ФОК «Газпром» Приморского района.

VI. Программа соревнований

Конкурс предполагает соревновательную деятельность участников в следующих направлениях:

· виды упражнений, характеризующих общую физическую подготовленность участников;

· виды физкультурно-спортивной деятельности, использующиеся на занятиях с дошкольниками.

 

1. Парад участников.

2. Игры по станциям.

3. Подведение итогов. Награждение.

Судейская коллегия оставляет за собой право поменять количество станций испытаний (уменьшить или увеличить) в зависимости от количества заявившихся команд.

 

VII. Порядок определения победителей

Команда - победитель определяется по наименьшей сумме набранных мест в каждой номинации. Остальные команды становятся лауреатами конкурса.

 

Номинация «Умники»:

Суммируются результаты: станция 1 + станция 2 +станция 3.

 

Номинация «Быстрые, ловкие, умелые»:

Суммируются результаты: станция 4 + станция 5 + станция 6.

Номинация «Спортивные, задорные, веселые»:

Суммируются результаты: станция 7 +станция 8.

 

Номинация «Веселые дошколята»:

По результатам станции 9.

 

В случае равенства суммы мест в общем зачете у двух и более команд преимущество получает команда, имеющая наибольшее количество 1-х мест, при равенстве этого показателя 2-х мест и т.д.

 

VIII. Награждение

Победители награждаются памятными статуэтками и грамотами, а лауреаты медалями и грамотами. Победители в личном первенстве награждаются памятными статуэтками.

 

 

Приложение № 1

Программа конкурса

 

Парад участников: «Визитная карточка »: представление капитана, названияи девиза команды.

 

Игра по станциям. Команды проходят испытания по маршрутному листу, соответственно жеребьевки.

 

1 станция - Конкурс капитанов: «Разминка». Разыгрывается лично-командное первенство. Перед соревнованием с помощью жеребьевки формируются сборные составы (только для этого конкурса) из 2-3 команд (в зависимости от общего количества команд), а также определяется предмет (мяч, обруч, гимнастическая палка). Каждый капитан проводит 3-4 упражнения из комплекса ОРУ с предметом с игроками сборных команд. Оценивается проведение целого комплекса по 4-х балльной системе.

Критерии оценки: а) Соответствие методике; б) Оригинальность;

в) Эмоциональность; г) Качество.

 

2 станция - «УМНЫЙ БАСКЕТБОЛ». Эстафета.

Участники команды располагаются на линии старта (середина зала). У первого игрока в руках баскетбольный мяч. На линии штрафного броска находится корзина с шарами разного цвета (красные, синие, желтые, зеленые). Перед началом эстафеты каждому игроку судья называет цвет шаров, которые ему надо будет сосчитать.

По команде «Марш!» первый игрок выполняет ведение мяча до корзины. Подойдя к корзине, не прекращая ведения мяча, игрок заглядывает в корзину и считает количество мячей, того цвета, который ему сказал судья. Если число четное, то игрок осуществляет ведение мяча с правой стороны корзины, если число нечетноес левой стороны. Затем игрок выполняет бросок в баскетбольную корзину с любого расстояния и любым способом. После броска игрок ловит мяч и с мячом в руках возвращается бегом к линии старта, где передает мяч следующему.

Штрафные очки: - если игрок не попал в кольцо, то к времени команды добавляется 5 штрафных секунд.

- если, после подсчета шаров, игрок обходит корзину не с той стороны, то к времени команды добавляется 10 штрафных секунд.

Выигрывает команда, чья сумма основного и штрафного времени будет наименьшей.

 

3 станция«КУБИК-РУБИК».

Команда собирает на время куб из больших цветных модулей фирмы «Альма». Выигрывает команда, показавшая наименьшее время сбора куба.

 

 

4 станция«САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ».

Разыгрывается лично-командное первенство.

На плакате нарисован квадрат, поделенный на 25 ячеек. В ячейках размещены числа красного и черного цвета в случайной комбинации.

 

 

         
         
         
…        
           

 

 

По команде «Марш!» игрок должен как можно быстрее назвать и показать указкой сначала красные цифры в порядке возрастания, затем черные цифры в убывающем порядке.

Время, затраченное каждым игроком на выполнение задания, суммируется и заносится в итоговый протокол.

 

Выигрывает команда, показавшая наименьшее время.

Выигрывает игрок, затративший наименьшее время на выполнение задания.

 

5 станция«СКАКАЛКА».

Разыгрывается лично-командное первенство.

Командный зачет по двум игрокам.

 

Перед участником лежит сложенная в 2 раза и завязанная в узел скакалка. По команде «Марш!» игрок берет скакалку, развязывает ее и выполняет 5 прыжков на месте на двух ногах. Затем игрок складывает скакалку, завязывает ее и кладет на прежнее место.

Время, затраченное каждым игроком на выполнение задания, суммируется и заносится в итоговый протокол.

Штрафные очки: при неправильном складывании скакалки (не завязан узел) к времени игрока добавляется 5 штрафных секунд.

 

Выигрывает команда, показавшая наименьшее время.

Выигрывает игрок, затративший на выполнение задания наименьшее время.

 

6 станция - «СНАЙПЕРЫ».

На полу находится горизонтальная цель (корзина). На расстоянии 2м, 4м и 6м от нее отмечены линии броска.

2м 4м 6м

О I I I

 

Цель игры – забросить мешочки в корзину. Игрок выбирает расстояние, с которого он будет выполнять бросок.

При попадании в корзину:

С линии 2м игрок получает 1 балл;

С линии 4м игрок получает 3 балла;

С линии 6м игрок получает 5 баллов.

Всего игрок выполняет 3 броска любым способом. По желанию, после каждого броска игрок может поменять расстояние, с которого выполняется бросок.

Баллы, набранные отдельно каждым игроком суммируются и заносятся в протокол.

Выигрывает команда, набравшая набольшее количество баллов.

 

7 станция«БЕЛИЧЬЕ КОЛЕСО». Встречная эстафета.

Игроки по одному преодолевают дистанцию в надувном колесе.

Выигрывает команда, показавшая наименьший результат.

 

8 станция - «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ». Эстафета проводится с помощью инвентаря для командных эстафет. Пример инвентаря:

Эстафета состоит из 4 этапов. Игроки команд стоят на линии старта, заранее поделённые по три человека на каждый этап. Первый этап – лыжи. Второй этап – гигантские штаны. Третий этап – лодка. Четвёртый этап – гигантские кеды. По сигналу первые три игрока команды бегут в лыжах до линии на противоположной стороне зала, заходят лыжами за линию, снимают инвентарь, кладут его на пол и бегут к своей команде. Следующие три человека уже в надетых штанах стоят на линии старта. Как только последний игрок этапа-лыжи передал эстафету, участники в штанах начинают движение. Игроки - лыжники, передавшие эстафету, надевают лодку и ждут передачи эстафеты. Игроки в штанах, забежав за линию, снимают их и бегут обратно. Последний прибежавший игрок передает эстафету игрокам в лодке. После этого игроки обувают гигантские кеды. Игроки в лодке также должны забежать (лодка должна быть во время бега носом вперед) за линию на противоположной стороне зала, снять лодку, прибежать на старт. Последний прибежавший игрок передает эстафету игрокам в кедах. Эстафета заканчивается, когда игроки забегут за линию, снимут обувь и прибегут на финише. Финиш по последнему игроку.

 

Результаты эстафеты оцениваются по времени затраченному на выполнение задания участниками команды. Выигрывает команда, показавшая наименьший результат.

 

Станция - ЭСТАФЕТЫ

Эстафета: «ПОМЕНЯЙ ПРЕДМЕТ»

На линии старта друг за другом стоят участники, первый - с малым мячом-мякишем в руках. Через определенное расстояние лежат на полу малые два обруча, в них лежат по одному предмету (кегля и кубик). Через 3 метра стоит конус.

По сигналу, первый участник с мякишем бежит, подбегает к первому обручу, меняет мякиш на кеглю, потом бежит ко второму обручу, меняет кеглю на кубик, после подбегает к конусу, оббегает конус и бежит обратно по прямой, передает следующему кубик.

Следующие участники повторяют действия первого игрока.

Эстафета заканчивается финишем последнего игрока.

Штраф по 3 сек за каждую ошибку:

- если игрок стартует или выбегает раньше времени;

- если предмет выкатился из обруча и сразу не был положен на место;

- если не поменял предмет (за каждый предмет);

- если не оббежали конус.

Эстафета: «КЕНГУРУ»

Команда стоит на линии старта друг за другом. Первый игрок с мячом-мякишем в ногах (коленях). Через 2-3 метра лежат на полу малые три обруча.

По сигналу, первый игрок начинает прыгать на двух ногах, удерживая между ног

мяч-мякиш, допрыгивает до первого малого обруча, вынимает мяч и кладет его в обруч, затем бежит, пробегая мимо, другие обручи, добегает до конуса, оббегает конус и бежит обратно к своему обручу, где лежит мяч, берет его и передает мяч второму игроку.

Второй игрок так же прыгает на двух ногах, зажав между ног мякиш до первого обруча, третий-четвертый игроки допрыгивают до второго малого обруча, пятый-шестой игроки допрыгивают до третьего обруча, повторяя действия первого игрока.

Эстафета заканчивается финишем последнего игрока.

 

Штраф по 3 сек за каждую ошибку:

- если игрок стартует или выбегает раньше времени;

- если игрок не оббежал конус;

- если мяч выкатился из обруча;

- если положил мяч не в свой обруч.

Эстафета: «ЧЕЛНОК»

Команда строится за линией старта в колонну по одному. У первого участника в руках кольцо. Впереди, через 6м, находится красная стойка-фишка №1, еще через 6м, на линии ограничителя, находится желтая стойка-фишка №2.

По сигналу первый участник бежит до линии ограничителя, надевает кольцо на желтую стойку-фишку №2, бежит обратно, обегает красную стойку-фишку №1, возвращается к желтой стойке №2, снимает кольцо, бежит к своей команде и отдает кольцо следующему участнику. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересекает линию старт-финиш.

 

Штраф по 3 сек за каждую ошибку:

-если игрок не оббежал стойку-фишку;

-если игрок не надел кольцо на желтую стойку-фишку;

-если игрок выбежал раньше, чем ему передали эстафету.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: