Установите соответствие между педагогическим сочинением и его автором.




ГРУППА НОРб-15

ВАРИАНТ – А-Л

ВАРИАНТ – М-П

ВАРИАНТ – С-Я

ГРУППА НОМБ-15

ВАРИАНТ – Б-Ко

ВАРИАНТ – Кр-Си

ВАРИАНТ – Ск-Ш

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

Вариант 1

1. Афинская система воспитания и обучения включала следующие образовательные учреждения:

а) приходские школы, монастырские школы, кафедральные школы;

б) школа грамматистов, школа кифаристов, палестра, гимназия;

в) элементарные школы, грамматические школы, риторские школы;

г) материнская школа, школа родного языка, латинская школа, академия.

2. Особенности обучения в городских школах в эпоху позднего Средневековья заключались в следующем:

а) заучивание грамматических форм латинского языка и религиозных текстов;

б) обучение счету, письму, чтению на родном языке;

в) заучивание религиозных текстов, обучение счету, письму, чтению;

г) кроме обучения счету, письму, чтению на родном языке, получали профессиональные знания.

 

3. Автором педагогического сочинения «Мысли о воспитании» является:

а) Я.А. Коменский;

б) Дж. Локк;

в) Ж.-Ж. Руссо;

г) И.Г. Песталоцци;

д) А. Дистервег.

 

Установите соответствие между педагогическим сочинением и его автором.

Педагогическое сочинение Автор
1. «Лингард и Гертруда» 2. «Руководство к образованию немецких учителей» 3. «Великая дидактика» 4. «Эмиль, или о воспитании» а) Я.А. Коменский; б) Ж.-Ж. Руссо; в) И.Г. Песталоцци; г) А. Дистервег.

 

5. В Европе первые университеты стали появляться:

а) в эпоху Античности;

б) в эпоху позднего Средневековья;

в) в эпоху Возрождения;

г) в эпоху Просвещения.

 

6. Автором теории свободного воспитания является……………………………………………………

7. Идеал воспитанника в Древнем Риме:

а) сильный духом, физически развитый воин;

б) деятельный политический член общества;

в) всесторонне развитый человек с хорошими манерами;

г) духовное возвышение личности, аскетизм.

 

8. Автором педагогического сочинения «Общая педагогика» является……………………………...

 

9. Какие государственные образовательные учреждения возникли в период правления Екатерины II:

а) Типографское училище, Училище при Андреевском монастыре, Славяно-греко-латинская академия;

б) воспитательные дома для детей сирот, Коммерческое училище, Смольный институт благородных девиц;

в) Морская академия, горные училища, школа математических и навигационных наук, Петербургская академия.

 

Проанализируйте теорию элементарного образования И.-Г. Песталоцци. Отметьте, какими достоинствами и недостатками, на ваш взгляд, обладает данная теория.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

Вариант 2

1. Римская система воспитания и обучения включала следующие образовательные учреждения:

а) приходские школы, монастырские школы, кафедральные школы;

б) школа грамматистов, школа кифаристов, палестра, гимназия.

в) элементарные школы, грамматические школы, риторские школы;

г) материнская школа, школа родного языка, латинская школа, академия.

2. Педагогика эпохи Возрождения провозгласила следующие идеи:

а) всестороннее развитие личности, эстетическое и художественное воспитание;

б) построение системы воспитания и обучения, которая служила бы интересам государства;

в) естественное воспитание средствами природы, приобщение к труду, духовное возвышение личности;

г) гуманное отношение к детям, отказ от физических наказаний, приобщение к труду.

 

3. Автором педагогического романа «Лингард и Гертруда» является………………………………..

 

4. Макаренко А.С. разработал и опробовал на практике идею:

а) воспитывающего обучения;

б) развивающего обучения;

в) воспитательного коллектива.

 

5.Основоположником «воспитывающего обучения» является………………………………………

6. Программа рыцарского воспитания предполагала освоение семи рыцарских добродетелей:

а) верховая езда, владение копьем и мечом, фехтование, игра в шашки (шахматы), письмо, счет, умение слагать стихи и петь в честь дамы сердца;

б) верховая езда, плавание, владение копьем и мечом, фехтование, охота, игра в шашки (шахматы), умение слагать стихи и петь в честь дамы сердца;

в) верховая езда, владение копьем и мечом, фехтование, игра в шашки (шахматы), риторика, диалектика, умение слагать стихи и петь в честь дамы сердца.

 

7. Идеал воспитанника в Афинах:

а) сильный духом, физически развитый воин;

б) деятельный политический член общества;

в) всесторонне развитый человек с хорошими манерами;

г) духовное возвышение личности, аскетизм.

 

Установите соответствие между педагогическим сочинением и его автором.

Педагогическое сочинение Автор
1. «Лингард и Гертруда» 2. «Руководство к образованию немецких учителей» 3. «Великая дидактика» 4. «Эмиль, или о воспитании» а) Я.А. Коменский; б) Ж.-Ж. Руссо; в) И.Г. Песталоцци; г) А. Дистервег.

 

9. Какие государственные образовательные учреждения возникли в период правления Петра I:

а) Типографское училище, Училище при Андреевском монастыре, Славяно-греко-латинская академия;

б) воспитательные дома для детей сирот, Коммерческое училище, Смольный институт благородных девиц;

в) Морская академия, горные училища, школа математических и навигационных наук, Петербургская академия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: