Положение
О проведении Интенсивного модуля в направлении социальной инноватики «Начни жить иначе»
Образовательный модуль будет проводиться на базе Пировской средней общеобразовательной школы с 5 по 8 ноября 2015 года. Участниками могут стать школьники 6-11 классов Пировского района (Программа модуля – Приложение 1).
Основные задачи модуля:
1. Помочь разобраться в себе (определение своей дальнейшей жизни);
2. Предоставить возможность занимать лидерские позиции;
3. Показать варианты личностного развития в сельской местности;
4. Активизировать молодежную деятельность в Пировском районе.
Разработкой и проведением модуля занимаются выпускники Краевого Школьного Парламента, а также кураторы проекта «Начни жить иначе».
Квоты для районных образовательных учреждений были определены на основании данных о количестве школьников в них (Приложение 2).
Программа может меняться из-за информации, полученной через заявки участников. Модуль будет проходить по трем направлениям: ШН – Школа начинающих (все, кто ни разу не был на модуле), ШЛ - Школа лидеров 1 и 2 уровня (разделяются по возрасту и результатам в интернет-заявке), и в 3 день добавляется ШК – Школа кураторов (участники с большой мотивацией помогать другим людям). Заявка на участие в модуле направляется до 30 октября 2015 года (форма заявки – Приложение № 3) по электронной почте: kristina-gamadislamova@mail.ru, или «Вконтакте»: id126084266 (Гамадисламова Кристина). Без предварительной заявки делегаты от муниципалитета приняты не будут.
Сумма организационного взноса для участников района составляет 280 рублей с человека (питание в столовой). Оплата организационного взноса производится наличными при регистрации.
|
Проезд участников до Пировска и обратно осуществляется за счет направляющей стороны. Регистрация состоится 5 ноября 2015 года с 9.30 до 10.00 часов в Пировской средней общеобразовательной школе. Информация и справки по тел.: 89233092218, эл. почта: kristina-gamadislamova@mail.ru.
По окончанию модуля, все участники будут награждены дипломами, отличительными значками. Тот, кто дойдет до уровня Школы Кураторов будет отмечен футболкой с эмблемой проекта, также ему будет предоставлена возможность на следующем модуле быть уже в роли куратора.
Приложение 1
Программа 1 дня Модуля «Начни жить иначе»
Время | Мероприятие | Задачи: |
10.00 – 10.30 | Церемония открытия VI модуля «Начни жить иначе» | |
10.30 – 12.00 | Лангедок «Последний забой» (ШЛ-1) | · - Выявление лидеров; · - Сплочение коллектива; · - Научить слышать и слушать; · - Научить находить самим выход из экстремальной ситуации |
Командообразование (ШЛ-2) | - Знакомство участников друг с другом; - Сплочение группы; - Формирование чувства команды у участников | |
Командообразование (ШН) | ||
12.00-13.00 | Волшебный пендель (ШЛ-1) | - Мотивация участников; - Личностная оценка действий в направлении своих целей (после последнего модуля); - Определение списка дел участниками, которые им помогут в достижении целей |
Тренинг раскрытия потенциала (ШЛ-2) | - - Определение участниками того, что у них получается лучше всего; - - Применение комбинации «Любовь\ненависть» к своей жизни; - Развитие в себе желания действовать. | |
Основы ИЖС (ШН) | - Знакомство с категориями людей по восприятию мира; - Определение своих жизненных потребностей | |
13.00-14.00 | Обед | |
14.00-15.30 | 7 навыков высокоэффективных людей (ШЛ-1) | - Знакомство с необходимыми навыками успешного человека; - Определение данных навыков у себя |
16 правил быстрого прорыва в жизни (ШЛ-2) | - Знакомство с правилами; - Определение их использования в жизни каждого участника (дискуссия) | |
Loesie (ШН) | - Знакомство с технологией Loesie; - Определение проблем в местности; -Составление высказываний по проблемам (пути решения) | |
15.30 – 17.00 | Системный анализ принятия решений (ШЛ-1) | - |
Форум-театр (ШЛ-2) | - Предоставление информации; - Обретение навыков разрешения существующей проблемы определенным человеком с использованием опыта других людей и с подключением возможностей собственного эмоционального интеллекта. | |
Игра как познание себя (ШН) | - - Развитие творческого мышления; - - Развитие умения смотреть на привычные вещи в новых, необычных ракурсах; - - Поиск возможностей достижения своих целей, решения проблем и др. | |
17.00 - 18.30 | Веревочный курс | - - Сплочение коллектива; - - Познание принципов создания и развития команды, продуктивного разрешения конфликтов; - - Развитие навыков распределения командных ролей и выявление лидерского потенциала. |
18.30 – 19.00 | Рефлексия по группам | - - Выявление плюсов и минусов работы; - - Высказывание впечатлений 1-го дня. |
Программа 2 дня
|
Время | Мероприятие | Задачи: |
10.00 – 10.15 | Общий сбор, установка на день | |
10.15 - 13.00 | Тренинг постановки цели (ШЛ–1) | - Выявление причины застоя движения к своим целям; - Корректировка жизненных целей; - Составление плана ближайших дел в направлении осуществления целей. |
Тренинг постановки цели (ШЛ-2) | - Определение жизненных целей; - Составление целей на жизнь; - Создание альбома мечты. | |
Ролевая игра «Похищение» (ШН) | - Развитие творческих способностей участников; - Формирование у участников новых моделей поведения в различных ситуациях. | |
13.00 – 14.00 | Обед | |
14.00 – 15.30 | City-bound | - Раскрепощение; - Приобщение участников с общностью |
15.30 - 17.00 | Площадка поиска необходимой информации для дальнейшей жизни (ШН) | - Знакомство с литературными трудами успешных людей; - Раскрытие принципов успеха людей; - Нахождение истин, не хватающих для дальнейшего продвижения, развития. |
Мастер-классы (ШЛ): 1. 1. «Я знаю, что ты лжешь!» | -Знакомство с способами распознания лжи собеседника; - Практика защиты от лжи | |
2. 2. «Как влиять на себя и других» | - Знакомство с методиками изменения любого человека; - Определение сторон человека по отношению, к которым стоит использовать данные методики; - Практика использования методик по отношению к самому себе. | |
3. 3. «Обиды? Какие обиды…» | - Получение информации о борьбе с обидами | |
17.00 – 18.30 | Лангедок «Улий» Игра» (ШЛ-1) | - Тренировка навыков уверенного поведения; - Отстаивание своей точки зрения; - Формирование у участников новых моделей поведения в различных ситуациях. |
«Будка» (ШЛ-2) | - Переоценка ценностей; - Обретение навыков разрешения существующей проблемы определенным человеком с использованием опыта других людей - Формирование у участников новых моделей поведения в различных ситуациях. | |
Просмотр социальных роликов (ШН) | - Просмотр определенных роликов; - Обсуждение роликов для полного и правильного восприятия уведенного. | |
18.00 – 19.00 | Рефлексия, сбор анализа дня | - Выявление плюсов и минусов работы; - Высказывание впечатлений 2-го дня. |
Программа 3 дня
|
Время | Мероприятие | Задачи: |
10.00 – 10.10 | Общий сбор. Установка на день | |
10.10 – 11.30 | Профессиональный коммуникатор (ШК) | - Получение знаний о правилах ведения деловой беседы; -Использование правил на практике |
Ораторское мастерство (ШЛ) | - Знакомство с правилами подачи себя как оратора; - Использование правил на практике | |
Игра «Обмани меня» (ШН) | - Развитие логики; - Развитие способности разрабатывать стратегии. | |
11.30 - 13.00 | Социальное проектирование (ШК) | Создание (написание) социальных проектов |
«А у нас перформанс» (ШЛ) | - Развитие творческого мышления; - Развитие умения смотреть на привычные вещи в новых, необычных ракурсах | |
Дебаты (ШН) | - Знакомство с видами дебатов; - Практическое использование дебатов; - Поднятие волнующих тем участниками | |
13.00 – 14.00 | Обед | |
14.00 – 15.30 | Стратегирование (ШН) | - Разбор жизненных стратегий выдающихся людей; - Выработка своей стратегии. |
Мастер-классы (ШЛ): 1. «Как реагировать на возражения» | - Развитие навыков эффективного общения; - Изучение и закрепление на конкретных примерах стили конструктивного поведения в конфликтных ситуациях; - Практика использования методик | |
2. «Тайм-менеджмент» | - Знакомство с технологиями управления временем; - Практика использования этих методик для увеличения своей продуктивности. | |
Продвижение социальной идеи (ШК) | - Ознакомление с методами продвижения своей идеи; - Практические первоначальные шаги по продвижению | |
15.30 - 17.00 | VIP - встреча с выпускниками школ Пировского района | |
17.00 – 18.00 | Я – тьютор (ШК) | Обсуждение проблем, с которыми может столкнуться молодой тьютор и способов их решения |
Рефлексия, сбор анализа дня ШН и ШЛ) | - Выявление плюсов и минусов работы; - Высказывание впечатлений 2-го дня. | |
18.00 – 20.00 | Вечерняя программа |
Программа 4 дня
Время | Мероприятие | Задачи: |
9.50 – 10.00 | Общий сбор. Установка на день | |
10.00 – 11.30 | Флешмоб «Я живу в прекрасном месте» | - Выход из зоны комфорта; - Раскрепощение личности |
11.30 - 13.00 | Презентация проектов кураторами | - Представление проектов тьюторами участникам модуля; - Получение обратной связи; - Создание проектных команд |
13.00 – 14.00 | Обед | |
14.00 – 15.30 | Конференция «Будущее зависит от нас» | - Обозначение проблем и путей решения; - Возможность быть услышанным, заявить о себе; - Выведение молодежной инициативы на другой, более значимый уровень. |
15.30 – 16.30 | Рефлексия и итоги модуля | - Выявление плюсов и минусов работы; - Высказывание впечатлений 4-го дня и всего модуля, в общем |
16.30 – 17.00 | Операция «Друг. Ru» | - Написание друг другу пожеланий; - Обмен координатами. |
17.00 – 18.00 | Церемония награждения и закрытия VI модуля «Начни жить иначе» | - Награждение участников ценными призами; - Подведение итогов модуля. |
Приложение 2
Квоты для образовательных учреждений Пировского района
В случае несвоевременной подачи заявки квота на участие в Интенсивном модуле в направлении социальной инноватики «Начни жить иначе» за территорией не сохраняется.
Участники, не подавшие заявку, на модуль не принимаются.
Образовательное учреждение | Количество квотируемых мест |
МБОУ «Пировская средняя общеобразовательная школа» | |
МБОУ «Большекетская средняя общеобразовательная школа» | |
МКОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» | |
МКОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа» | |
МКОУ «Икшурминская средняя общеобразовательная школа» | |
МКОУ «Алтатская основная общеобразовательная школа» | |
МКОУ «Бушуйская основная общеобразовательная школа» | |
МКОУ «Комаровская основная общеобразовательная школа» | |
МКОУ «Солоухинская основная общеобразовательная школа» | |
МКОУ «Чайдинская основная общеобразовательная школа» |
Приложение 3
ЗАЯВКА