Тематика исследовательских работ




1. Особенности и перспективы развития маркетинга в современных условиях хозяйствования.

2. Исследование окружающей маркетинговой среды предприятия.

3. Маркетинговые средства исследования конкуренции.

4. Содержание бизнес-плана и роль маркетинга в его разработке.

5. Разработка программы маркетингового исследования для решения конкретной проблемы компании.

6. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.

7. Понятие, особенности и структура потребительского рынка, его влияние на маркетинговую стратегию фирмы.

8. Выбор целевого сегмента рынка.

9. Разработка стратегии маркетинга компании.

10. Разработка плана маркетинга компании, реализующего концепцию социально-этичного маркетинга.

11. Анализ рыночных возможностей компании:

12. Управление жизненным циклом продукта средствами маркетинга.

13. Товарная политика фирмы: виды и особенности.

14. Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара.

15. Разработка товарной марки и фирменного стиля компании.

16. Разработка системы ценообразования для товаров (услуг) компании.

17. Сущность и способы позиционирования товара на рынке.

18. Понятие, особенности и разработка комплекса маркетинга для промышленного предприятия.

19. Создание системы распределения товаров (услуг) компании.

20. Разработка комплекса маркетинга для предприятий оптовой торговли.

21. Разработка комплекса маркетинга для предприятий розничной торговли.

22. Разработка стратегии оптовых продаж.

23. Новые тенденции в розничной торговле и разработка стратегии розничных продаж.

24. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций компании.

25. Каналы воздействия на потребителя в процессе коммуникационной деятельности предприятия.

26. Разработка рекламной компании для товара (услуги) предприятия.

27. Пути повышения эффективности рекламной компании.

28. Выбор средства передачи рекламного сообщения.

29. Стимулирование сбыта как важное средство успешного продвижения продукции на рынок.

30. Организация системы личных продаж компании.

31. "Паблик рилейшнз" в системе маркетинговых коммуникаций.

32. Основное содержание и проблемы маркетинговой деятельности в сфере услуг (на примере банков, страховых компаний, торговых предприятий; предприятий бытового обслуживания и т.д.).

33. Разработка маркетингового комплекса для международного бизнеса.

34. Маркетинговые проблемы выхода предприятий на внешний рынок.

35. Особенности и виды международных маркетинговых исследований.

36. Экспортная политика предприятий и ее маркетинговое обеспечение.

37. Особенности маркетинговой деятельности в международных фирмах.

38. Мотивационный анализ и его использование в маркетинге.

39. Разработка системы управления маркетинговой деятельностью ком­пании.

40. Разработка маркетинговой информационной системы предприятия.

41. Создание системы маркетингового аудита и контроля на предприятии.

42. Особенности маркетинга при различных состояниях спроса.

43. Служба маркетинга на предприятии: критерии выбора структуры.

44. Маркетинговые аспекты управления сбытом компании.

45. Использование интернет-технологий в маркетинге.

46. Исследование этапов процесса принятия потребителем решения о покупке.

47. Разработка стратегии маркетинга в организации.

48. Разработка и управление брендом.

49. Обоснование выбора каналов распределения и товародвижения продукции предприятия.

50. Совершенствование маркетингового планирования на предприятии.

51. Оценка эффективности рекламной кампании.

52. Разработка мероприятий по продвижению продукции.

53. Оптимизация сбытовой политики предприятия.

54. Разработка концепции упаковки товара.

55. Актуальные проблемы маркетинговой логистики на предприятии.

56. Исследование маркетинговой среды предприятия.

57. Совершенствование ассортиментной политики торгового предприятия.

58. Совершенствование маркетинговой деятельности на основе изучения потребителей продукции фирмы.

59. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.

60. Повышение эффективности обслуживания потребителей.

61. Инструменты реализации маркетинговой политики в индустрии сервиса.

62. Оценка конкурентоспособности предприятия.

63.Маркетинг страховых услуг.

64. Организация маркетинга инвестиционных товаров.

65. Разработка проекта создания интернет-магазинов.

66. Управление продвижением продукции на внешние рынки.

67. Организация маркетингового консалтинга.

68. Формирование системы внутриорганизационного маркетинга.

69. Разработка рекламной кампании.

70. Особенности продвижения в сети Интернет.

71. Методы и формы организации неценовой конкуренции.

72. Вирусный маркетинг.

73. Маркетинговые методы формирования потребительских предпочтений.

74. Формирование и ведение банка маркетинговой информации.

75. Прогнозирование спроса, структуры и объема продаж продукции.

76. Маркетинговое тестирование новых товаров.

77. Организация аналитических работ в рекламном агентстве.

78. Изучение конкурентоспособности продукции.

79. Формирование марочной политики компании.

80. Обеспечение конкурентоспособности товарного предложения компании.

81. Формирование ценовой политики компании на различных этапах жизненного цикла продукции.

82. Анализ ценовой политики предприятия сферы услуг.

83. Планирование и оценка эффективности оптового и розничного товарооборота.

84.Организация вертикальных сетей реализации продукции.

85.Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии.

86. Оптимизация маркетинговых коммуникаций в банке.

87. Разработка комплексной системы стимулирования продаж новой продукции.

88. Создание системы контроля и прогнозирования результативности рекламы.

89. Пути повышений эффективности маркетинга в условиях изменений (кризиса).

90. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов.

91. Оценка производственно-сбытовых возможностей предприятия в маркетинговой деятельности.

92. Основные требования покупателей к товару в условиях современного "рынка покупателя".

93. Разработка рыночной стратегии по конкретному товару.

94. Разработка программы маркетинга по конкретному товару.

95. Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара.

96. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара.

97. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности.

98. Необходимость применения маркетинга на отечественных предприятиях и его организация.

99. Понятие, особенности и структура потребительского рынка, их влияние на маркетинговую стратегию фирмы

100. Планирование стратегии сегментации и выбор целевого сегмента рынка.

101. Определение конкурентоспособности товара и факторы, ее определяющие.

102. Значение дизайна и упаковки в рыночном успехе товара.

103. Каналы воздействия на потребителя в процессе коммуникационной деятельности

104. Основное содержание и проблемы маркетинговой деятельности в сфере услуг

105. Основные средства передачи рекламного сообщения, перспективы развития.

106. Концептуальная эволюция менеджмента.

107. Современная система взглядов на менеджмент.

108. Особенности американского менеджмента.

109. Особенности российского менеджмента.

110. Особенности японского менеджмента.

111. Внешняя среда организации.

112. Внутренняя среда организации.

113. Методы построения и типы организационных структур.

114. Виды органических структур управления организацией.

115. Организация и содержание работ по совершенствованию структур управления.

116. Коммуникационные процессы управления.

117. Различные системы оплат с точки зрения мотивации.

118. Анализ управленческих решений. Параметры и условия достижения качества и эффективности управленческих решений.

119. Психологический портрет личности. Оценка деловых качеств менеджера.

120. Причины возникновения конфликтов, управление конфликтами и методы их разрешения.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: