Слайд 18 Спасибо за внимание




Слайд 1

Уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии!

Меня зовут …ф.и.о.

Вашему вниманию представляется к защите выпускная квалификационная работа на тему «Анализ рациональности и конкурентоспособности ассортимента фотоаппаратов, реализуемых на предприятии ООО «Эльдорадо»,

Слайд 2 Данная тема является актуальной, так как в настоящее время социальные сети выступают в роли онлайн-представительства человека. Это влияет на поведение пользователей и их потребности. И для всего это требуются новые техники и сервисы. Современные полупрофессиональные фотоаппараты уверенно заняли свой сегмент рынка цифровых фотокамер, почти все именитые компании, производящие цифровые фотоаппараты, предлагают потребителям линейку полупрофессиональных фотокамер в ценовом диапазоне от 600 до 1500 долларов. В последние годы наметилась четкая тенденция увеличения конкуренции в борьбе за потребителя в сегменте полупрофессиональных цифровых фотоаппаратов, поэтому данная тема является актуальной.

Слайд 3 Целью является: исследование рациональности и конкурентоспособности ассортимента фотоаппаратов, реализуемых на предприятии ООО «Эльдорадо».

В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

1. Проанализировать конъюнктуру рынка фотоаппаратов в России.

2. Провести анализ показателей ассортимента и методов контроля качества фотоаппаратов.

3. Провести анализ ассортимента фотоаппаратов, реализуемых в торговом предприятии ООО «Эльдорадо».

4. Дать характеристику организационно - хозяйственной деятельности торгового предприятия.

5. Провести анализ рациональности ассортимента фотоаппаратов.

6. Провести оценку качества и конкурентоспособности фотоаппаратов.

7. Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности фотоаппаатов, повышению эффективности управления ассортиментом.

слайд 4 Мною было изучена коньюктура рынкафотоаппаратов. В течение 2019 года в мире было отгружено примерно 42 млн фотокамер всех типов — что на 31% меньше, чем в 2018-м. Заметное сокращение этого показателя было зафиксировано уже четвертый год подряд – что наглядно демонстрирует диаграмма

Слайд 5 рис.1 Объем поставок аппаратов со сменной оптикой сократился, в прошлом году устройств этой категории было отгружено на 19,2% меньше, чем в 2018-м. Объем выпуска незеркальных камер со сменной оптикой в 2019 и 2018 был практически одинаковым (примерно по 3 млн шт.). Таким образом, «под сокращение» попали главным образом зеркальные фотоаппараты.

Рис.2 Неизбежным следствием неравномерного сокращения объемов выпуска аппаратов разных категорий стало изменение структуры рынка. На диаграмме, приведенной на рис. 2, видно, что всего за два года доля компактных фотоаппаратов со встроенными объективами уменьшилась с 80 до 69%. Модели со сменными объективами, напротив, постепенно укрепляют свои позиции. Доля зеркальных фотокамер за этот период выросла с 16 до 24%, а незеркальных — с 4 до 7%.

 

Слайд 6 Далее я изучила особенности конструкции фотоаппаратов В цифровом фотоаппарате используется система оптики. Чувствительный сенсор реагирует на фотоны света, захватывает фотоизображение и передает его на аналого-цифровой преобразователь. Последний анализирует простые, аналоговые электрические импульсы, и преобразует их с помощью специальных алгоритмов в цифровой вид. Это перекодированное изображение в цифровом виде сохраняется на встроенном или внешнем электронном носителе. Готовое изображение уже можно посмотреть на ЖК-экране цифровой камеры, либо вывести его на монитор компьютера. Весь этот сложный процесс внутри цифровой камеры происходит за считанные доли секунды.

Слайд 7 Мною изучена классификация фотоаппаратов. По типу используемого светочувствительного материала и технологии получения фотоснимка подразделяются на обычные, системы АРS;системы Polaroid;цифровые.

Слайд 8 Практическая часть моей дипломной работы выполнена на примере действующего розничного торгового предприятия магазина «Эльдорадо». Компания «Эльдорадо» самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники в России. «Эльдорадо» является официальным дистрибьютором ведущих мировых производителей электроники. Благодаря долголетнему плодотворному партнерству и отлаженным каналам прямых поставок компания получает высококачественную технику на специальных условиях, что позволяем в магазинах «Эльдорадо» устанавливать наиболее привлекательные цены.

Магазин является ярким примером организации с линейной структурой управления. Магазин «Эльдорадо» работает ежедневно без перерывов и выходных с 9 часов утра до 21 часа.

Слайд 9 Мною проведен анализ основных показателей деятельности магазина ООО «Эльдорадо» как видно из таблицы выручка от реализации товаров в 201.. году по сравнению с 201.. годом увеличилась на 250,2 тыс. руб. или на 6,17%. В 2017 году рост выручки от реализации составил по сравнению с 201… годом 7,2 тыс. руб. или 0,17%.Себестоимость проданных товаров в 201…году составила 3765,5 тыс. руб., в 201… году - 3965,6 тыс. руб., в 201… году - 3973 тыс. руб., то есть, наблюдается увеличение себестоимости на 200,1 тыс. руб., а в 201…г. прослеживается снижение себестоимости по сравнению с 201…г. на 28,6тыс. руб. или 0,72%. Валовая прибыль за исследуемый период имеет ярко выраженную тенденцию к росту. Так, в 201… году она составила 288,9 тыс. руб., в 201… году - 339 тыс. руб., в 201… году - 374,8 тыс. руб. В 201…году он составил 17,34%,а в 201… году – 10,56%.

Слайд 10 Среди поставщиков фотоаппаратов в ООО "Эльдорадо" можно выделить международных производителей. Представители всех брендов фотоаппаратов, представленных в ООО "”Эльдорадо" совершают поставку товаров на условиях долгосрочного договора.

Слайд 11 Структура ассортимента фотоаппаратов, которая характеризуется удельной долей каждого наименования товара, представлена в таблице Исходя из данных таблицы следует, что наибольший удельный вес в натуральном выражении в структуре ассортимента занимают зеркальные фотоаппараты торговой марки Nikon (25,2%) и Canon (20,3%).Наименьший удельный вес в структуре ассортимента занимаютPanasonic (4,1%) и Pentax (3,3%).

Слайд 12 Анализ рациональности ассортимента фотоаппаратов показал, что широта ассортимента составляет 45%, что свидетельствует о невысокой интенсивности насыщения магазина разновидностями фотоаппаратов. Однако при средней широте ассортимента потребители затрудняются выбрать нужный товар, поэтому магазину «Эльдорадо» целесообразно довести данный показатель до 50% путем включения в ассортиментный перечень продукцию тех же марок, но других наименований.Полнота ассортимента составляет 24%, что говорит о малой насыщенности рынка.Однако, как уже отмечалось, это является следствием малого спроса на отдельные виды фотоаппаратов. Поэтому для данной ситуации показатель полноты ассортимента можно считать рациональным. Коэффициент устойчивости равен 37%, а, следовательно, четыре наименования из возможных одиннадцати пользуются устойчивым спросом. Коэффициент новизны составляет 20%, что говорит о привлечении магазина новых потребителей.

Данный показатель является рациональным, так как наряду с фотоаппаратами, пользующимся постоянным спросом, обновление ассортимента позволяет более полно удовлетворить потребности покупателей и расширить ассортимент, создав конкурентные преимущества магазина.

Слайд 13 По результатам органолептических исследований эксперты пришли к выводу, что все образцы представленных моделей зеркальных фотоаппаратов имеют понятную панель управления, времени на освоение практически не требуется. Образец 1 имеет маркировку на английском языке, поэтому данному предприятию стоит произвести операции по переводу маркировки. Только после перевода маркировки образец 1 может подлежать приемке и реализации в торговом предприятии "Эльдорадо". Образец 2 имеет полную маркировку, но отсутствует полная информация на этикетке. Поэтому, предприятию стоит дополнить информацию на этикетке. Только после дополнения информации на этикетке образец 2 может подлежать приемке и реализации в торговом предприятии "Эльдорадо". Образец 3 имеет полную маркировку, но отсутствует полная информация на этикетке. Поэтому, предприятию стоит дополнить информацию на этикетке. Только после дополнения информации на этикетке образец 3 может подлежать приемке и реализации в торговом предприятии "Эльдорадо".

Слайд 14 Оценка конкурентоспособности фотоаппаратов, показала что уобразца № 1 Зеркальная камера Nikon показала самый высокий коэффициент конкурентоспособности за счет соотношения цены, качества и технических характеристик.

Образец № 2 Зеркальная камера Canon показала самый низкий коэффициент конкурентоспособности за счет высокой цены.

Таким образом, можно сделать вывод, что в торговом предприятии "Эльдорадо" большой ассортимент реализуемых фотоаппаратов. При оценке качества маркировки, было выяснено, что все три образца имеют не полную маркировку, что ограничивает выбор и информацию для потребителей. При оценки качества трех образцов дефектов не было обнаружено.

Слайд 15 Прогноз объема продаж по отдельным ассортиментным группам осуществляется на основе анализа данных за предыдущие годы.

Расчет осуществлялся при условии, что прогнозируемый прирост товарооборота по всему магазину составит 5,2%. Таким образом, товарооборот фотоаппаратуры Canon в будущем году снизится по сравнению с текущим годом и составит 91 375,2 тыс. руб, Sony увеличится на 32%, Olimpus увеличится на 50%, все остальные торговые марки ожидает снижение продаж.

Слайд 16 В ходе выполнения дипломной работы мною был проведен анализ и потребительская оценка ассортиментафотоаппаратов, была рассмотрена их классификация, изучены основные методы оценки качества фотоаппаратов, проанализирован ассортиментфотоаппаратов, реализуемых на торговом предприятии ООО «Эльдорадо», выявила основные направления совершенствования ассортимента и повышения конкурентоспособности.

Слайд 17 Для совершенствования системы управления конкурентоспособностью предприятияООО «Эльдорадо» можно предложить ряд мер:

• Развивать онлайн направление продаж, что приведет к повышению эффективности деятельности торгового предприятия и увеличению финансовых показателей

• нормировать уровень товарных запасов в соответствии с оборотом, что приведет к финансовой устойчивости организации

• повысить оборачиваемость оборотных средств, что приведет к росту товарооборота, тем самым обеспечит рост прибыли

• мотивировать персонала повышение производительности труда путем дополнительного стимулирования торговых работников организации

Слайд 18 Спасибо за внимание

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: