На лучший авторский мультимедийный ресурс для коррекционно-развивающих занятий
с детьми при дистанционной (удаленной) работе
"ЛОГО-сторис: В ПРЯМОМ ЭФИРЕ 2020»
Городской конкурс проводится в соответствии с планом работы ГМО логопедов и дефектологов в условиях дистанционного обучения.
Цель конкурса: оценить умение эффективно применять в условиях дистанционного обучения средства взаимодействия учителя-логопеда с детьми и родителями в коррекционном процессе.
Задачи конкурса:
· Совершенствование и активизация взаимодействия с детьми и родителями.
· Улучшение качества и обновление содержания коррекционной работы в условиях дистанционного обучения.
· Мотивация педагогов и родителей к активному использованию мультимедиа технологий в образовательном процессе.
· Повышение педагогического мастерства учителей-логопедов.
· Представление опыта работы лучших логопедов, дефектологов.
· Создание электронного банка методических материалов в виде видеороликов.
Участниками конкурса могут быть учителя-логопеды, учителя-дефектологи дошкольных учреждений, школ, учреждений здравоохранения, социально-реабилитационных центров, коррекционные специалисты, ведущие частную практику.
Номинации конкурса:
1. Лучший мультимедийный ресурс по развитию высших психических функций (для учителей-дефектологов).
2. Лучший мультимедийный ресурс по развитию фонетико-фонематической стороны речи.
3. Лучший мультимедийный ресурс по развитию лексико-грамматической стороны речи.
4. Лучший мультимедийный ресурс по развитию связной речи.
5. Лучший мультимедийный ресурс по обучению грамоте.
Порядок организации и проведения конкурса:
|
· Прием конкурсных работ будет осуществляться включительно по 25.04.2020 г. на электронный адрес: burovagali@yandex.ru;
· Каждый участник имеет право представить на конкурс только одну работу.
· Ознакомиться с презентационными работами участников конкурса можно на сайте «В контакте» на странице сообщества «Муниципальная служба практической психологии Нижнего Тагила».
· Открытое голосование на определение призеров конкурса пройдет на странице сообщества «Муниципальная служба практической психологии Нижнего Тагила» с 30.04.2020 по 05.05.2020 г.
· Проголосовать допустимо только один раз, подписавшись на страницу сообщества «Муниципальная служба практической психологии Нижнего Тагила».
Требования к оформлению конкурсных работ:
· Мультимедийный ресурс (видеоролик) должен быть отснят на обычный смартфон или камеру и содержать информацию о представляемом коррекционном инструменте: пособии/ методике/упражнениях в рамках выбранной номинации.
· Каждый участник имеет право представить на конкурс только один видеоролик.
· Видео, отправленное на конкурс, не должно быть ранее опубликовано ни на одном сайте в интернете, не представлено на ранее проходивших конкурсах.
· Видео начинается с представления участника: Ф.И.О., место работы, должность, КК, названия номинации и названия конкурсной работы с указанием возраста детей и структуры нарушений (обозначить, для кого предназначены эти пособия и видеоролик).
· Видеоролик может содержать как фотографии, так и видеоряд. Файл MPEG4 (видео файл на любом смартфоне) продолжительностью не более 3 минут.
|
Пособие, представленное в видео, должно представлять практический интерес для педагогической деятельности в условиях дистанционного обучения.
Основные критерии оценки конкурсных работ:
· Практическая направленность мультимедийного ресурса (педагогическая целесообразность использования ИКТ, профессиональная значимость представленных материалов).
· Умение работать с мультимедиа.
· Соответствие содержания материалов теме номинации.
· Логичность структурирования инструкции при удаленном проведении занятия.
· Наличие ссылок на источники информации (указывается в заявке).
· Использование оригинальных и творческих идей.
Предоставляя свои разработки на конкурс, автор дает согласие на их использование коллегами в ходе профессиональной деятельности с соблюдением авторского права, регулируемого действующим законодательством Российской Федерации.
Подведение итогов конкурса:
· Конкурс проводится в дистанционных условиях для всех участников заочно.
· Открытое голосование на определение призеров конкурса пройдет на странице сообщества «Муниципальная служба практической психологии Нижнего Тагила» с 30.04.2020 по 05.05.2020 г.
· Проголосовать за понравившийся мультимедийный ресурс/видеоролик в каждой номинации допустимо только один раз, подписавшись на страницу сообщества «Муниципальная служба практической психологии Нижнего Тагила».
· По итогам Конкурса определяются призеры в каждой номинации. Победители получают дипломы.
· Участники Конкурса, не занявшие призовое место, получают сертификаты.
|
· Списки участников и победителей Конкурса будут опубликованы на сайте «В контакте» на странице сообщества «Муниципальная служба практической психологии Нижнего Тагила».
Оценка складывается из общего количества голосов социальной сети ВК и дополнительных баллов за содержательность материалов презентации к представленному методическому пособию.
Организаторы Конкурса оставляют за собой право определения победителя в дополнительной номинации «За оригинальность оформления и содержания».
Заявка на участие
Ф.И.О. (полностью) | |
Организация (полностью) | |
Должность | |
Квалификационная категория | |
Номинация | |
Полное название темы | |
Возраст и структура нарушения | |
Контактные данные (телефон) | |
Электронная почта |
К заявке к мультимедийному ресурсу/видеоролику необходимо приложить Презентацию Microsoft Office PowerPoint, в которой необходимо раскрыть кратко содержательную сторону видеоролика. Презентация не оценивается.
· Первый слайд презентации - титульный, на котором указывается:
Название конкурса.
Название номинации.
Название работы.
Ф.И.О. автора (полностью); (если авторами презентации является группа педагогов, то сведения указываются о каждом);
место работы (полностью);
должность;
квалификационная категория.
· На втором слайде указывается возраст детей и структура нарушений (обозначить, для кого предназначена эта презентация).
· Презентация должна содержать не более 15 слайдов.
· Презентация включает описание пособий (используемых в видеоролике), варианты упражнений к ним. Презентация может представлять собой сочетание текста, графики, видео, звукового ряда.
Творческие работы, не удовлетворяющие вышеуказанным требованиям, к участию в конкурсе не принимаются.