В Муниципальном образовании город Алапаевск НА 2018 - 2020 Г.Г.




АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПРОГРАММА

общественного обсуждения проекта Плана мероприятий программы,
по противодействию коррупции в Муниципальном образовании город Алапаевск на 2018–2020 годы

(утверждена Постановлением Главы муниципального образования город Алапаевск от 16.07.2018 №26-ПГ)

Проект Плана мероприятий программы по противодействию коррупции в Муниципальном образовании город Алапаевск на 2018–2020 годы (далее – проект муниципального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы) разработан во исполнение подпункта «б» пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018–2020 годы».

Общественное обсуждение проекта муниципального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы проводится в соответствии со статьей 20 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года
№ 151-ОЗ «Об общественном контроле в Свердловской области».

Организатором общественного обсуждения проекта муниципального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы является Общественная палата Муниципального образования город Алапаевск.

Общественное обсуждение проекта муниципального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы проводится в соответствиис Порядком общественного обсуждения проекта муниципального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы (далее – Порядок общественного обсуждения проекта).

В целях обеспечения свободного доступа граждан к материалам, выносимым на общественное обсуждение, проект муниципального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы, Порядок общественного обсуждения проекта и настоящая Программа общественного обсуждения указанного проекта размещаются в разделе «Общественное обсуждение»
официального сайта Муниципального образования город Алапаевск.

Общественное обсуждение проекта муниципального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы проводится с 1 августа 2018 года по 30 августа 2018 года.

Замечания и предложения по проекту муниципального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы могут быть направлены по почте (почтовый адрес: 624600, г.Алапаевск, ул.Ленина, 18, каб.№12), а также
по электронной почте mo-alapaevsk@yandex.ru).

Последний день приема замечаний и предложений по проекту муниципального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы – 30 августа 2018 года.

Ответственное лицо, осуществляющее прием замечаний и предложений по проекту муниципального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы, а также их обобщение: Климина Елена Михайловна, и.о. управляющего делами Администрации, (34346) 2-14-73.

Правила подачи замечаний и предложений

(согласно ПОРЯДКА общественного обсуждения проекта Плана мероприятий программы, по противодействию коррупции в Муниципальном образовании город Алапаевск на 2018–2020 годы, утвержденного Постановлением Главы муниципального образования город Алапаевск от 16.07.2018 №26-ПГ)

 

· Предложения и замечания по проекту муниципального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы принимаются в электронной форме по электронной почте и (или) в письменной форме, направленные
по почте. Предложения и замечания по проекту муниципального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы могут быть также представлены в Администрацию Муниципального образования город Алапаевск, на бумажном или электронном носителе нарочным в рабочие дни с 8.00 до 17.00.

· Основным требованием к участникам общественного обсуждения является указание фамилии, имени и отчества, почтового адреса, контактного телефона гражданина (физического лица), либо наименование, юридический
и почтовый адреса, контактный телефон юридического лица, направившего замечания и (или) предложения.

· Не подлежат рассмотрению поступившие в рамках общественного обсуждения замечания и предложения:

- в которых не указаны сведения, перечисленные в пункте 8 настоящего Порядка;

- не поддающиеся прочтению;

- экстремистской направленности;

- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;

- поступившие по истечении установленного срока общественного обсуждения проекта муниципального плана противодействия коррупции на 2018–2020 годы.


ПРОЕКТ

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

В Муниципальном образовании город Алапаевск НА 2018 - 2020 Г.Г.

Номер строки Наименование мероприятия Ответственные исполнители Срок выполнения Результат, достигаемый в ходе выполнения мероприятий
         
1. Раздел 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
2. Мониторинг изменений антикоррупционного законодательства Российской Федерации Администрация Муниципального образования город Алапаевск, Дума Муниципального образования город Алапаевск (по согласованию) в течение 2018 - 2020 годов Подготовка проектов и издание постановлений и распоряжений в целях приведения правовых актов в сфере противодействия коррупции в соответствие с законодательством РФ.  
3. Анализ НПА Муниципального образования город Алапаевск в сфере противодействия коррупции в целях приведения его в соответствие законодательству Российской Федерации и Свердловской области Администрация Муниципального образования город Алапаевск, Дума Муниципального образования город Алапаевск (по согласованию) в течение трех месяцев со дня изменения законодательства Российской Федерации
4. Раздел 2. ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫНОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Муниципального образования И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ муниципального образования
5. Проведение антикоррупционной экспертизы НПА Муниципального образования город Алапаевск с учетом мониторинга правоприменительной практики в целях выявления коррупциогенных факторов и последующего устранения таких факторов Дума Муниципального образования город Алапаевск (по согласованию) ежегодно, до 28 декабря Предупреждение нарушений федерального и областного законодательства нормами муниципальных правовых актов, профилактика возникновения коррупциогенных факторов в подготавливаемых проектах муниципальных правовых актов, своевременное выявление коррупциогенных факторов в проектах муниципальных правовых актов и их устранение, повышение качества правотворческой деятельности. Повышение качества антикоррупционной экспертизы и уменьшение доли муниципальных правовых актов, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы.
6. Проведение антикоррупционной экспертизы постановлений Администрации МО г. Алапаевск и проектов постановлений Администрации Муниципального образования город Алапаевскс учетом мониторинга правоприменительной практики в целях выявления коррупциогенных факторов и последующего устранения таких факторов Администрация Муниципального образования город Алапаевск ежегодно, до 28 декабря
7. Обобщение практики выявления коррупциогенных факторов в ходе антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Муниципального образования город Алапаевск и проектов нормативных правовых актов Муниципального образования город Алапаевск и доведение результатов обобщения такой практики до сведения разработчиков проектов нормативных правовых актов Муниципального образования город Алапаевск Администрация Муниципального образования город Алапаевск, Дума Муниципального образования город Алапаевск (по согласованию) один раз в полугодие, до 25 июля и до 20 января
8. Размещение проектов нормативных правовых актов Муниципального образования город Алапаевск в подразделах "Антикоррупционная экспертиза" разделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в целях обеспечения возможности независимым экспертам проводить независимую антикоррупционную экспертизу Администрация Муниципального образования город Алапаевск, Дума Муниципального образования город Алапаевск (по согласованию) по мере подготовки проектов нормативных правовых актов
9. Обеспечение взаимодействия с независимыми экспертами, зарегистрированными в Свердловской области по месту жительства и (или) по месту пребывания, в целях активизации проведения указанными экспертами независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Муниципального образования город Алапаевск и проектов нормативных правовых актов Муниципального образования город Алапаевск Администрация Муниципального образования город Алапаевск, Дума Муниципального образования город Алапаевск (по согласованию) ежегодно, до 28 декабря
10. Обеспечение размещения заключений аккредитованных Министерством юстиции Российской Федерации независимых экспертов по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в подразделах "Антикоррупционная экспертиза" разделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, на официальном сайте в сети Интернет Администрация Муниципального образования город Алапаевск, Дума Муниципального образования город Алапаевск (по согласованию) ежегодно, до 28 декабря
11. Обобщение результатов независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Муниципального образования город Алапаевск и проектов нормативных правовых актов Муниципального образования город Алапаевск Администрация Муниципального образования город Алапаевск, Дума Муниципального образования город Алапаевск (по согласованию) ежегодно, до 20 января
12. Информирование Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области о результатах рассмотрения поступивших в органы местного самоуправления Муниципального образования город Алапаевск, заключений независимых экспертов по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрация Муниципального образования город Алапаевск ежегодно, до 20 января
13. Принятие мер по повышению качества проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Муниципального образования город Алапаевск и проектов нормативных правовых актов Муниципального образования город Алапаевск Администрация Муниципального образования город Алапаевск, Дума Муниципального образования город Алапаевск (по согласованию) ежегодно, до 28 декабря
14. Раздел 3. Совершенствование кадровой работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений
15. Формирование кадрового резерва на конкурсной основе и замещение вакантных должностей из сформированного резерва отдел правового и кадрового обеспечения Администрации аппарат Думы по мере необходимости Замещение вакантных должностей квалифицированными специалистами. Обеспечение соблюдения режима государственной тайны, сбора и хранения соответствующих документов. Информационная открытость при соблюдении требований защиты персональных данных и гос. тайны. Выявление случаев возникновения личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов у муниципальных служащих, лиц замещающих муниципальные должности и руководителей муниципальных учреждений. Своевременное выявление случаев конфликта интересов и принятие мер по пресечению их негативного воздействия на деятельность ОМС МО г.Алапаевск. Предупреждение коррупционных нарушений в деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений, безусловное соблюдений всеми указанными лицами требований, ограничений и запретов, установленных актикоррупционным законодательством. Безусловное соблюдение муниципальными служащими норм этики и кодекса поведения муниципального служащего в целях в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям. Эффективное выполнение должностных обязанностей по противодействию коррупции ответственными должностными лицами.  
16. Обеспечение соблюдения защиты персональных данных, и соблюдения режима «секретности» отдел правового и кадрового обеспечения Администрации отдел организационного обеспечения Администрации на систематической основе
17. Организация приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять такие сведения. Обеспечение контроля своевременности представления указанных сведений отдел правового и кадрового обеспечения Администрации. до 1 апреля ежегодно  
18. Направление в прокуратуру списков лиц, уволенных с муниципальной службы в исполнительных органах местного самоуправления муниципального образования отдел правового и кадрового обеспечения Администрации   ежеквартально, до 30 числа последнего месяца отчетного периода
19. Осуществление контроля за соответствием расходов лиц, замещающих должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять такие сведения, а также контроля за соответствием расходов их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки отдел правового и кадрового обеспечения Администрации   ежегодно, до 25 декабря
20. Организация работы по выявлению случаев конфликтов интересов и принятие мер по их пресечению и профилактике отдел правового и кадрового обеспечения Администрации аппарат Думы ОМС на систематической основе
21. Обеспечение действенного функционирования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов отдел правового и кадрового обеспечения Администрации на систематической основе
22. Организация работы по формированию негативного отношения у работников ОМС к дарению подарков, получению иных материальных и нематериальных выгод. отдел правового и кадрового обеспечения Администрации на систематической основе
23. Актуализация перечней должностей, замещение которых налагает обязанность представлять сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера отдел правового и кадрового обеспечения Администрации ежегодно, до 1 декабря
24. Проведение мониторинга соблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы в органах местного самоуправления МО г.Алапаевск отдел правового и кадрового обеспечения Администрации один раз в полугодие, до 25 июля и до 20 января
25. Организация работы по доведению до граждан, поступающих на должности муниципальной службы, муниципальных служащих в ОМС МО г.Алапаевск, и руководителей подведомственных (курируемых) муниципальных учреждений положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации, в том числе: 1) об ответственности за коррупционные правонарушения (в том числе об увольнении в связи с утратой доверия); 2) Рекомендаций по соблюдению муниципальными служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям, подготовленных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (Письмо от 27.11.2017 N 55501); 3) о запретах и ограничениях, требованиях о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, исполнении иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции отдел правового и кадрового обеспечения Администрации При поступлении на должность, Для работающих - ежегодно, до 25 декабря
26. Составление таблиц с анкетными данными муниципальных служащих и их родственников в целях проведения анализа возможного возникновения конфликта интересов на муниципальной службе отдел правового и кадрового обеспечения Администрации до 25 декабря 2019 года
27. Организация повышения уровня квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, с учетом потребности в обучении по антикоррупционной тематике отдел правового и кадрового обеспечения Администрации ежегодно, до 25 декабря
28. Раздел 4. Противодействие коррупции в сфере управления муниципальной собственностью
29. Обеспечение прозрачности процедур предоставления земельных участков, находящихся в собственности Муниципального образования город Алапаевск, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Алапаевск Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов ежегодно, до 28 декабря Профилактика и предупреждение коррупционных нарушений в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе в ходе предоставления земельных участков, находящихся в собственности Муниципального образования город Алапаевск, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Алапаевск, заключения договоров аренды зданий и сооружений, нежилых помещений. Минимизация последствий нарушений в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, устранение причин и условий возникновения нарушений и недопущение аналогичных нарушений.
30. Анализ судебной практики по вопросам, связанным с владением, пользованием, распоряжением объектами муниципальной собственности Муниципального образования город Алапаевск, в том числе земельными участками, находящимися в собственности Муниципального образования город Алапаевск, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Алапаевск, принятие мер по устранению причин и условий нарушений, установленных судом Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом
31. Анализ типичных нарушений, выявленных в ходе проверок использования имущества Муниципального образования город Алапаевск, проведение информационно-разъяснительной работы в целях предупреждения аналогичных нарушений в дальнейшей работе исполнительных органов местного самоуправления Муниципального образования город Алапаевск, подведомственных им муниципальных организаций Муниципального образования город Алапаевск Управление имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов ежегодно, до 28 декабря
32. Обобщение результатов контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Муниципального образования город Алапаевск, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Муниципальному образованию город Алапаевск, размещение на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет информации о результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и принятых мерах по устранению выявленных недостатков Администрация Муниципального образования город Алапаевск ежегодно, до 30 марта
33. Раздел 5. Противодействие коррупции в сфере ЖКХ
34. Обеспечение возможности оперативного представления гражданам информации о фактах коррупции в сфере ЖКХ посредством «телефона доверия», возможности отправки электронных сообщений и сообщений через сайт Администрация Дума ОМС, МКУ «Дирекция единого заказчика» на систематической основе   Минимизация количества коррупционных нарушений в деятельности муниципальных учреждений и организаций в сфере ЖКХ. Обеспечение прозрачности деятельности в сфере ЖКХ для граждан, вовлечения местного сообщества в решение проблемных вопросов в сфере ЖКХ.
35. Функционирование «горячей линии» и электронной приемной обращений граждан по вопросу противодействия коррупции в сфере ЖКХ отдел организационного обеспечения, ЕДДС. на систематической основе
36. Реализация Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в сфере жилищно-коммунального хозяйства. МКУ «ДЕЗ», отдел организационного обеспечения Администрации на систематической основе
37. Проведение встреч, «круглых столов», конференций, общественных слушаний, публичных слушаний, с участием представителей сферы ЖКХ для населения города. Администрация Дума 1 раз в полугодие
38. Привлечение организаций общественного контроля (Совет ветеранов, Общественная палата) к решению проблем в сфере ЖКХ. Совет ветеранов, Общественная палата по мере необходимости
39. Раздел 6. Противодействие коррупции в бюджетной сфере
40. Проведение контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере Финансовое управление Администрации Контрольный орган В соответствии с планом контрольных мероприятий Обеспечение законности использования средств бюджета. Систематическое уменьшение числа нарушений в бюджетной сфере, случаев нецелевого и неэффективного расходования бюджетных средств. Укрепление финансовой и бюджетной дисциплины. Обеспечение открытости бюджетной политики МО г.Алапаевск для граждан и возможности для местного сообщества осуществлять деятельность по формированию бюджета и контроль расходования средств бюджета
41. Направление в Алапаевскую городскую прокуратуру материалов проверок в финансово-бюджетной сфере в целях выявления признков преступлений коррупционной направленности Финансовое управление Администрации По мере подготовки материалов проверки
42. Обобщение результатов контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, подготовка информационно-аналитической справки Финансовое управление Администрации 1 раз в год, до 1 февраля за истекший год
43. Обобщение результатов контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств муниципального бюджета и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, размещение на официальном сайте МО г.Алапаевск и Контрольного органа МО г.Алапавеск в сети Интернет информации о результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и принятых мерах по устранению выявленных недостатков Финансовое управление Администрации Контрольный орган 1 раз в год, до 1 февраля за истекший год
44. Обобщение результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, подготовка информационно-аналитической справки о результатах контроля и аудита и принятых мерах по укреплению финансовой и бюджетной дисциплины Финансовое управление Администрации Контрольный орган 1 раз в год, до 1 февраля за истекший год
45. Составление и размещение документа "Бюджет для граждан" на официальном сайте МО г.Алапаевск в сети Интернет в целях информирования граждан об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год в доступной для граждан форме Финансовое управление Администрации Отдел организационного обеспечения Администрации В день опубликования решения Думы МО об утверждении бюджета и решения Думы об исполнении бюджета
46. Раздел 7. Противодействие коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
47. Разъяснение муниципальным заказчикам, расположенных на территории Муниципального образования город Алапаевск, участвующим в обеспечении муниципальных закупок, Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 N 835 "Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Отдел экономики, предпринимательства и территориального развития Администрации по мере необходимости Минимизация количества нарушений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Своевременное выявление случаев возникновения личной заинтересованности в ходе, котороая может привести к конфликту интересов и совершению корупционных нарушений.
48. Информационное сопровождения деятельности муниципальных заказчиков Администрации Муниципального образования город Алапаевск, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Отдел экономики, предпринимательства и территориального развития Администрации по мере необходимости
49. Выявление конфликта интересов между участником закупки и заказчиком при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Отдел экономики, предпринимательства и территориального развития Администрации по мере осуществлении закупок
50. Раздел 8. УСТРАНЕНИЕ НЕОБОСНОВАННЫХ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УСТРАНЕНИЕ КОРРУПЦИОГЕННЫХ ФАКТОРОВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ
51. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования и экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, приводящих к избыточным административным и другим ограничениям в деятельности предпринимателей, а также к необоснованным расходам как для бизнеса, так и для бюджетной системы, подготовка информационно-аналитической справки о результатах оценки регулирующего воздействия и экспертизы указанных нормативных правовых актов отдел правового и кадрового обеспечения Администрации, аппарат Думы по мере подготовки нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Устранение избыточных административных и других ограничений в деятельности предпринимателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами и недопущение возникновения административных барьеров в деятельности предпринимателей. Совершенствование механизмов муниципального контроля, недопущение коррупционных нарушений в ходе осуществления контрольной деятельности.
52. Подготовка доклада о результатах реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевой модели и реализации приоритетного проекта по совершенствованию контрольной деятельности в муниципальном образовании УИПОНД, отдел экономики, предпринимательства и территориального развития, отдел правового и кадрового обеспечения Администрации ежегодно, до 15 марта
53. Анализ результатов социологического опроса "Изучение общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области", в том числе в части выявления коррупционных проявлений (требование избыточных документов, сведений, необоснованный отказ в приеме документов или предоставлении услуги, избирательное отношение к заявителям на получение услуг и иное) Отдел организационного обеспечения, отдел экономики, предпринимательства и территориального развития Администрации ежегодно, до 5 марта года, следующего за отчетным
54. Раздел 9. ВНЕДРЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНого ОБРАЗОВАНИя ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПОВЫШАЮЩИХ ОБЪЕКТИВНОСТЬ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРОЗРАЧНОСТЬ ПРИ ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДАННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГРАЖДАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
55. Обеспечение действенного функционирования системы электронного документооборота, позволяющей осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов Отдел организационного обеспечения Администрации На постоянной основе Недопущение коррупционных и иных нарушений при принятии управленческих решений. Повышение удовлетворенности граждан предоставлением государственных и муниципальных услуг.
56. Обеспечение действенного функционирования модуля "Обращения граждан", позволяющего оперативно отслеживать ход и результаты рассмотрения обращений Отдел организационного обеспечения Администрации На постоянной основе
57. Оптимизация представления муниципальных услуг, а также внедрение в деятельность административных регламентов осуществления государственных и муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг. Разработка и внедрение в работу технологических карт по муниципальным услугам. Отдел организационного обеспечения Администрации, ОМС На постоянной основе
58. Раздел 10. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КОРРУПЦИИ В муниципальных учреждениях и организациях
59. Организация совещаний (консультаций) с руководителями, заместителями руководителей и должностными лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений в подведомственных (курируемых) муниципальных организациях и учреждениях, по вопросам реализации требований, предусмотренных статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Отдел организационного обеспечения Администрации, Отдел правового и кадрового обеспечения Администрации Аппарат Думы на постоянной основе Своевременное выявление коррупционных нарушений в муниципальных учреждениях, предупреждение и профилактика совершения аналогичных нарушений.
60. Методическое обеспечение деятельности по предупреждению коррупции в подведомственных (курируемых) подведомственных (курируемых) муниципальных организациях и учреждениях Отдел организационного обеспечения Администрации, Отдел правового и кадрового обеспечения Администрации Аппарат Думы на постоянной основе
61. Мониторинг эффективности реализации мер по предупреждению коррупции, предусмотренных планами мероприятий по предупреждению коррупции в подведомственных (курируемых) муниципальных организациях и учреждениях Отдел организационного обеспечения Администрации, Отдел правового и кадрового обеспечения Администрации Аппарат Думы на постоянной основе
62. Раздел 11. ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫС ОБРАЩЕНИЯМИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
63. Обеспечение возможности оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в действиях (бездействии) муниципальных служащих органов местного самоуправления и подведомственных им (курируемых ими) муниципальных учреждений и организаций посредством функционирования "телефона доверия" ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции, приема электронных сообщений на официальный сайт в сети Интернет, выделенный адрес электронной почты и (или) иных способов обратной связи Отдел организационного обеспечения Администрации, ОМС ежегодно, до 28 декабря Обеспечение прозрачности деятельности ОМС при работе с обращениями граждан и организаций. Своевременное выявление фактов коррупции в ОМС и оперативное реагирование на них. Минимизация числа коррупционных нарушений при работе с обращениями граждан.
64. Мониторинг обращений граждан по фактам коррупции Отдел организационного обеспечения Администрации, ОМС ежеквартально, за I квартал отчетного года - до 20 апреля отчетного года; за II квартал отчетного года - до 20 июля отчетного года; за III квартал отчетного года - до 10 октября отчетного года; за отчетный год - до 15 января года, следующего за отчетным
65. Ведение реестра поступивших обращений граждан по фактам коррупции с приложением сведений о содержании ответов заявителям, о переадресации обращений по компетенции в государственные органы и содержании поступивших ответов об их рассмотрении Отдел организационного обеспечения Администрации, ОМС
66. Включение информации о результатах работы по рассмотрению обращений граждан по фактам коррупции в ежеквартальные обзоры обращений граждан, размещаемые на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет Отдел организационного обеспечения Администрации ежеквартально  
67. Раздел 12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА ГРАЖДАН НА ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ГРАЖДАН
68. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления через СМИ, в том числе через сеть Интернет (официальный сайт


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: