Опираясь на научную литературу (словари (энциклопедические, отраслевые), монографии, статьи в научных сборниках и журналах, теоретические разделы учебников и учебных пособий по специальности) курсант должен логично раскрыть содержание каждого параграфа, выстроить их в единую, взаимосвязанную систему, рассмотреть различные понятия, точки зрения в отношении изучаемого вопроса, изложить собственную позицию по поводу данного вопроса.
В ходе написания теоретической части работы студент овладевает и учится использовать такие научные методы, как теоретический анализ и сравнительно-исторический анализ, метод аналогии, методы индукции и дедукции, метод моделирования и т.д.
Выводы по 1 главе (краткое изложение достижений по каждому параграфу) - 1 – 1,5 стр.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКОЙ ГЛАВЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Выпускная квалификационная работа должна содержать серьезную практическую разработку:
1. Аналитическая часть ( к примеру, анализ деятельности какого-либо учреждения по направлению, которое Вы исследуете; или системы управления и т.д.) В зависимости от избранной темы студент собирает различные сведения, касающиеся содержания социально-культурной деятельности, условий, методов и средств ее осуществления, потребностей разных групп людей в развитии отдельных ее направлений. Собранный материал подлежит обобщению и анализу, результатом чего должны стать выводы о состоянии той или иной области социально-культурной деятельности в пределах локальной территории (области, сельского района, сельского административного округа, города, городского района, поселка, села) или социально-культурной деятельности учреждения культуры, организации, группы людей.
|
2. Проведение диагностики – анкетирования (д.б. проанкетировано 25-30 человек) Вопросы анкеты, должны адекватно отражать тему исследования, их задача – получение информации об исследуемом объекте. Его характеристиках и свойствах.(это инструмент исследования: анкета, тест, лист наблюдения и т.д., он располагается в приложении).
3. Разработка проекта, программы (фестиваля, праздника, конкурса, какой-либо другой формы социально-культурной деятельности; или проект программы кружка, досугового объединения, какого-либо другого вида клубного формирования)
3. Разработка организационной модели реализации данного проекта программы, в которой д.б. представлено:
-обоснование состава и функций команды разработки и реализации проекта (учреждения культуры);
- определение социальных партнеров (обоснование взаимодействия с представителями различных организаций с целью решения поставленной задачи - (представителями власти, общественных организаций, фондов, учреждений культуры, образования, правоохранительных организаций, медицинских учреждений и т.д.);
4. Обоснование финансовых затрат, необходимых для реализации проекта программы деятельности по выбранному направлению.
5. Обоснование привлечения потенциальных спонсоров дляучастияв финансирования проекта на взаимовыгодных условиях.
6. Р екламная деятельность (указание адресата рекламы, обоснование выбора видов рекламы, разработка рекламных текстов – 2 вида).
Выводы по 2 главе (краткое изложение достижений по каждому параграфу) – 1 – 1,5 стр.
|
Заключение ( В заключении студент подводит итог проделанной работы. Он в краткой форме излагает выводы и рекомендации, которые явились логическим следствием проведенного исследования; резюмирует достижения).
Список литературы
Приложение
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ССЫЛОК НА ИСПОЛЬЗОВАННУЮ ЛИТЕРАТУРУ:
Библиографические ссылки обязательно следует оформлять в виде отсылок к «Списку использованной литературы». В тексте указывается инициалы, фамилия автора, идеи которого используются в выпускной квалификационной работе, а также в скобках в конце цитаты или ее изложения приводят следующие цифры: первая отсылает к номеру библиографической записи в «Списке использованной литературы», вторая – к конкретной странице или нескольким страницам цитируемой работы – например: [4, с. 24-25]. Если ссылка дается на несколько публикаций, то цифры разделяются точкой с запятой - например: [8, с. 31; 23, с. 5]. В случаях, когда в тексте упоминается несколько работ одного или разных авторов (например, при характеристике степени изученности / разработанности темы), в скобках перечисляются через точку с запятой только номера библиографических записей – например: [3; 12; 22; 32-34].
(НАПРИМЕР:Л. С. Выготский, рассматривая воспитательный потенциал среды, подчеркивает……………………………………………………
……………………………………………………………………..
……………цитата, или идея…………………………………………………………
………………………………………………………………[27, с. 235]
Ссылки д.б. (практически) на каждой странице теоретической части работы!!! (Без ссылок – плагиат!).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ