По школе дежурят: 1 смена- 2 смена-




План работы МБОУ СШ № 9

С 14.03.2016 по 20.03.2016

На контроле:

1. Ежедневный мониторинг посещаемости и заболеваемости в журнале учета посещения и в электронном журнале. Отв. Кл.руков., Мазыкина Г.А., Ромашкина М.Г.

2. Контроль за посещаемостью учащихся, См. приказ № 130 от 26.02.2016, срок до 17.03.2016, отв. Мазыкина Г.А., Ромашкина М.Г., кл.руков.

3. Организация работы с неуспевающими 5-11 кл., с обучающимися «группы риска» 9,11 кл. (банк данных). Отв. Сафина Л.Н., Казакова А.В., Маврина Е.В.

4. Работа с родителями и учащимися «группы риска» (по графику) Отв. А.В.Казакова, Л.Н.Сафина.

5. Контроль за работой учителей в iclass.home-edu.ru с детьми, находящимися на ДО обучении на дому. Отв. Самойлова Н.А.

6. Обновление сайта школы. Отв. Самойлова Н.А.

7. Дежурство учителей, учащихся по школе. Срок до 31.03.2016.

8. Контроль-отслеживание, как учителя-предметники, классные руководители провожают детей после 5, 6 уроков домой, срок до 31.03.2016, отв. администрация школы.

9. Подготовка к городскому семинару заместителей директоров. Срок 25.03.2016.

10. Подготовка к пед.советам: «Духовно-нравственное развитие и гражданско-патриотическое воспитание учащихся как основа воспитательной работы школы», отв. Севастьянова М.А., «Здоровьесберегающие технологии и меры по сохранению здоровья в рамках реализации ФГОС НОО», отв. Маврина Е.В., Мазыкина Г.А., «ФГОС ООО - стратегия повышения качества образовательных результатов учащихся при организации личностно-ориентированного образовательного процесса в информационной среде школы», отв. Казакова А.В., Сафина Л.Н.

11. Состояние преподавания ОРКСЭ в 4-х, 5-х классах. Срок: с 09.03.2016 по 16.03.2016. Отв. Сафина Л.Н., Маврина Е.В., Галиакберова Н.В.

12. Состояние преподавания окружающего мира в 1-4 классах. Отв. Маврина Е.В., Пинкова Т.В. Срок: 14-25.03.2016г.

13. Состояние УВП в профильных классах. Срок с 14/03-19/03/2016. Отв.Сафина Л.Н.

 

По школе дежурят: 1 смена- 2 смена-

Дата Мероприятие   Сроки проведения Ответственные
14 марта –понедельник 1. Ежедневный мониторинг посещаемости и заболеваемости в журнале учета посещения.   1 смена до 10.00, 2 смена до 13.00   Кл.руков. Мазыкина Г.А.  
2. Кл.рук-лям 3-х классов сдать заявления и анкеты по выбору модуля ОРКСЭ (прошиты и пронумерованные, с подписью директора), протоколы родительских собраний. В теч. дня Маврина Е.В. Кл.рук-ли 3-х классов
3. Срочно!!!Прошу записаться всем, кто желает продолжить участие в проекте «Школа цифрового века-2016» В теч.дня Маврина Е.В.  
4.Совещание учителей и классных руководителей, работающих в профильных классах. После 2 урока каб.105 Сафина Л.Н.
  5. Учителям, участвующим в городском семинаре зам. директоров, сдать информацию об открытом мероприятии В течение дня Сафина Л.Н.
  6. Подготовка к смотру-конкурсу отрядов ЮИД 13.25 Назарова Д.Р.
15 марта -вторник 1.Кл.рукуов. 1-11 кл. сдать информацию по работе с учащимися «группой риска» (по посещаемости) на основании приказа № 130 от 26.02.2016 До 16.03. Кл.руков. Мазыкина Г.А.  
2. Заседание рабочей группы по ОПК. Тема: «Итоги проведения Широкой Масленицы». 14.00 Маврина Е.В. Галиакберова Н.В.
3. Подготовка к 1 этапу ВПИ «Зарница-2016» 12.00 Назарова Д.Р.
16 марта- среда 1. По отдыху в летние каникулы, заявления в загородные лагеря, санатории (на все путёвки пишут в УО, каб. 27, тел.4-63-88)     Мазыкина Г.А. Кл.руков.  
2. Подготовка к 1 этапу ВПИ «Зарница-2016» 12.00 Назарова Д.Р.
3. Кл.руков. согласно приказа № 107 от 15.02.16, сдать акты посещения детей за каникулы: не сдали: 5В, 9В. До 15.00 Мазыкина Г.А. Кл.руков.
4. Встреча учащихся 9-х кл. во время 6-го урока с зам.начальника УО Строгой О.В., нач.отдела развития Бегининой К.И. и представителями УЛГТУ. (учителям предметникам ведущие уроки привести детей в актовый зал и присутствовать на мероприятии) 12.30 Акт зал Крупина Т.В., Назарова Д.Р., учителя предмет.  
5. Заседание рабочей группы по городскому семинару заместителей директоров 13.30 каб. 308 Сафина Л.Н. Казакова А.В. Маврина Е.В.
6. Беседы, кл.часы о дружбе, товариществе, взаимоотношении с одноклассниками. В течение недели Классные руководители
7. Родительское собрание родителей и уч-ся 9-х кл., классн.руков. обеспечить явку: Андреевой А., Баженовой Я., Беловойц Ю., Петровой Е., Барсуковой Д., Никитиной А., Сахабудиновой Я., Ботонькиной В., Пантелеевой Ю. 17.00 акт зал шк. 2 Кл. руков. 9-х кл. Крупина Т.В.
8.Проба на внимание. 2 класс. 2-3 урок Зюзина Т.В.
9. Смотр-конкурс отрядов ЮИД – 5В класс 13.00 Рахимова Р.А., Назарова Д.Р.
17 марта- четверг 1. Подготовка к городской спортивной игре «Зарница 2016» 12.00 Назарова Д.Р.
2. Кл.руков. сдать выписки из решения родительских собраний. До 18.03 Мазыкина Г.А. Кл.руков.
3. Учителям и классным руководителеям, работающих в профильных классах, сдать информацию по контролю «Состояние УВП в профильных классах» в электронном виде по форме В течение дня Сафина Л.Н.
4.Проба на внимание. 2 класс. 2-3 урок Зюзина Т.В.
18 марта- пятница 1. Единый проф.день по городу. 1)Беседы, кл.часы в 1-11 кл. (права ребенка, по профилактике правонарушений, по ЗОЖ, по Ст.2 ЗУО, по взаимоотношению с одноклассниками и т.д.) 2) Уроки обществознания, права(административная и уголовная ответственность подростков за правонарушения и преступления, знакомство со статьями) 3) Встреча учащихся 8-х кл.с пред. Прокуратуры Исхаковым Ф.В. В теч дня Мазыкина Г.А. Кл.руков.
2. Заседание рабочей группы по подготовке педсовета «Здоровьесберегающие технологии и меры по сохранению здоровья в рамках реализации ФГОС НОО» 13.30 Каб.203 Маврина Е.В. Мазыкина Г.А.
3.Первый этап городской спортивной игры «Зарница-2016» 13.00 Университетский лицей Назарова Д.Р.
марта- суббота 1. Дежурный администратор   Севастьянова М.А.
2.Спортивная суббота. 13.00 Учителя физической культуры
3.Сдать акты посещения матерей и отцов одиночек (где в свидетельстве о рождении прочерк про отца) по плану школы, КДН, УО) ДО 21.03.16 Мазыкина Г.А. Кл.руков.
  Подготовка к пед.советам: 1 )«Духовно-нравственное развитие и гражданско-патриотическое воспитание учащихся как основа воспитательной работы школы» 2) «Здоровьесберегающие технологии и меры по сохранению здоровья в рамках реализации ФГОС НОО» 3) «ФГОС ООО - стратегия повышения качества образовательных результатов учащихся при организации личностно-ориентированного образовательного процесса в информационной среде школы» · Уважаемые коллеги, запишитесь, кто желает выступить и поделиться по данным вопросам на пед.советах.   30 Марта     13 апреля     11 мая Севастьянова М.А.   Маврина Е.В., Мазыкина Г.А.     Сафина Л.Н., Казакова А.В.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: