Положение
О конкурсе ИТ-проектов «Творчество. Образование. Профессия»
Общие положения
Конкурс ИТ-проектов «Творчество. Образование. Профессия» (далее Конкурс) проводится в рамках всероссийской студенческой научно-практической конференции «Молодежь в науке - инновационный потенциал будущего» среди учащихся и коллективов обучающихся общеобразовательных школ 8-9 классов, студентов организаций среднего профессионального образования Российской Федерации. Конкурс проводится с целью активизации творческой деятельности учащихся и студентов; популяризации компьютерных технологий; обмена опытом использования компьютерных технологий; пропаганды инновационных достижений в сфере информационных технологий, стимулирования и развития сферы информационных технологий.
В рамках Конкурса решаются следующие задачи:
· поддержка и стимулирование творчества молодежи в области информационных технологий;
· выработка практических навыков по использованию информационных технологий учащимися и студентами в учебном процессе и профессиональной деятельности;
· увеличение охвата учащихся и студентов, занимающихся программированием, а также развитие коммуникативных компетенций учащихся и студентов;
· интеллектуальное, творческое и эстетическое развитие детей и юношества посредством компьютерных технологий.
Условия участия в Конкурсе
2.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся и коллективы обучающихся общеобразовательных школ 8-9 классов г.Набережные Челны Республики Татарстан, а также студенты организаций среднего профессионального образования Российской Федерации.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить проект по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций, отвечающих целям и задачам Конкурса, и направить заявку, по форме указанной в приложении №1, в адрес оргкомитета.
2.3. Подать заявку на участие в электронном виде не позднее 11.04.2016, согласно форме в приложении на e-mail: konferenc2016@mail.ru
Порядок организации и проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
− Прикладная программа для профессиональной деятельности
− Обучающая программа
− Web-разработка
− Мобильное приложение
− Компьютерная игра
3.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок проекты, содержание которых соответствует утвержденным номинациям Конкурса согласно настоящему Положению.
− В номинации «Прикладная программа для профессиональной деятельности» участник или группа участников представляют приложение, разработанное в любой среде программирования и предназначенное для автоматизации профессиональной деятельности.
− В номинации «Обучающая программа» участник или группа участников представляют приложение, созданное в любой среде разработки предназначенное для использования в процессе обучения. Проекты, разработанные в MS PowerPoint, к рассмотрению не допускаются.
− В номинации «Web-разработка» участник или группа участников представляют любую web-разработку с применением современных технологий и стандартов, используемых при разработке веб-приложений. Проекты, разработанные только с помощью HTML, к рассмотрению не допускаются.
− В номинации «Мобильное приложение» участник или группа участников представляют любое приложение, предназначенное для использования на мобильных устройствах.
− В номинации «Компьютерная игра» участник или группа участников представляют любое приложение, разработанные с помощью различных библиотек, программных платформ, сред разработки и предназначенные для игровой деятельности на компьютере.
3.3. Заявки, поданные после даты, указанной в п. 2.3, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.
3.4. Участники, представляющие свои проекты на Конкурс, должны:
− сообщить заранее в оргкомитет о необходимом специализированном программном обеспечении или библиотеках (в случае необходимости предоставить заявленное ПО);
− предоставить жюри информацию о проекте, среде разработки проекта, скриншоты проекта;
− при защите проекта, рассказать назначение, среду разработки, используемые библиотеки и пр.;
− предоставить все исходные файлы жюри по требованию.
3.5. Итоги конкурса подводятся по номинациям в двух возрастных группах.
3.6. Проекты, не представленные на Конкурсе, жюри не оценивает.
3.7. Все материалы, поданные на Конкурс, не возвращаются
и не рецензируются.
Оргкомитет, жюри, счетная комиссия конкурса
4.1. Для проведения конкурса создается оргкомитет, жюри.
4.2. Оргкомитет конкурса:
− осуществляет прием заявок;
− формирует жюри;
− устанавливает регламент проведения конкурса;
− подводит итоги конкурса и информирует о его результатах;
− награждает победителей конкурса.
4.3. Жюри конкурса:
− разрабатывает систему оценки проектов;
− проверяет и оценивает заявленные проекты;
− определяет победителей конкурса.