Или
Мы живём плохо, не потому что плохо работаем, а потому что нами плохо управляют.
Давайте детально разберём этот важный для народа вопрос разделения труда, на умственный и физический.
Навязанное обществу деления труда людей на умственный и физический – ложно. Получается, что плотник головой не думает, когда строит дом, а только руками работает. Вполне очевидно, что это ложь! Ведь хорошего плотника отличают его знания! Он знает как надо сделать сруб, крышу, крыльцо и т.д. А писатель (работник якобы «умственного труда») очень устаёт не только «умственно» но и физический, когда пишет ручкой на бумаге. Такое разделение труда на «умственный» и «физический» сделано умышлено, что бы скрыть труд управленческий, и не нести ответственность за качество этого труда.
Изначально труд всех людей делиться на:
-Управленческий.
- Производительный.
Производительный труд, - в результате которого появляется какой - либо продукт. Такой продукт может быть материальным (булка хлеба, стол, ложка и т.п.) или информационным (картина художника, книга писателя и т.п.). Поэтому к производительному труду стоит относить труд всех людей, производящих продукты, как материальной культуры общества, так и информационной культуры (духовной). Это труд слесаря, плотника, писателя, врача, учёного, изобретателя и т.д.
Работники управленческого труда (управленцы) осуществляют «сборку», координацию (согласование) усилий работников производительного труда. На разных уровнях управления (цех, завод, город, страна, человечество) объём такой управленческой деятельности различный, но суть работы одна – осуществлять управление как над отдельными людьми, так и огромными массами людей, и даже целыми народами и странами для достижения определённых целей управления.
|
И так мы разобрались что в действительности труд делится не на умственный и физический, а на производительный и управленческий. А теперь самое интересное, на основе каких показателей, должна производится оценка качества труда, и соответственно его оплата. В отношении производительного труда этот вопрос в принципе понятен, оценка качества к примеру работы токаря измеряется очень просто, берётся штангель-циркуль измеряется произведённая деталь, размеры сравниваются с чертежом, и если размеры соответствуют чертежу, значит робота сделана качественно, и на основе этого человек получает заработною плату, а если наделал брака то о какой оплате труда может идти речь. Здесь как бы всё честно сделал хорошо, получите деньги, сделал плохо, тут уж извините ничего не получите. Аналогично в отношении других профессий и специальностей.
А как с трудом управленческим. Основные задачи управленцев это организация производства и разпределение произведённого, улучшение качества жизни людей которыми они управляют. А каким же образом оценить качество работы управленца, на основе каких показателей (штангелем уже не померяешьJ).
Если разсматривать работу государственного аппарата то показателями качества его работы должны быть: 1. Увеличение благосостояния народа, (это удовлетворение естественных, физиологических потребностей: еда, одежда, жильё, средство передвижения, безоплатное образование и медицина). 2. Снижение цен на основные продукты потребления (еда, одежда и т.д.). 3. увеличение зарплат участников производительного труда. 4. Создание достойных условий для жизни людей, что повлечёт за собой увеличение рождаемости и снижение смертности, а также увеличение продолжительности жизни. Вот это и есть в общих чертах основная работа гос-аппарата, для решения этих задач должна быть подведена конституционная и законодательная база, а не на ре-преватизацию (очередной деребан и передел украденной у народа собственности и т.п.).
|
Вот давайте на основе выше описанных показателей, оценим работу нашего правительства: благосостояние народа снижается (народ попросту нищает), цены выросли в разы, зарплаты снижаются, рождаемость катастрофически падает, смертность растёт, продолжительность жизни снижается.
Вывод: за что депутаты и чиновники получают свои не мизерные заработные платы, если продукт их управленческого труда мягко говоря «бракованный», если не сказать больше, носит целенаправленно вредительский характер, я бы даже сказал, имеет форму тотального геноцида.
«Мы живём плохо, не потому что плохо работаем, а потому что нами плохо управляют ».
Понимая эти казалось бы простые вещи, мы (народ), имеем полное моральное право спросить с каждого чиновника что конкретно сделал он для страны и народа.
Итог: для того чтобы страна процветала и народ жил в достатке достойном Человека, не достаточно добросовестно трудится в сфере производительного труда, для этого нужно чтобы каждый участник производительного труда обладал базовыми знаниями в области управления, для того что бы он мог выделить из своей среды нравственных, честных, управленчески образованных руководителей. «Потому что лучшего токаря может выбрать только токарь, лучшего сварщика только сварщик, лучшего управленца управленчески грамотный народ.»
|
Чтобы повысить свой уровень знаний в области управления и экономики, рекомендуется, прежде всего, к прочтению небольшая, но конструктивная книжка - «Экономическая азбука» В. Ефимова, «Достаточно Общая Теория Управления» сокращённо ДОТУ - единственная в мире метрологически состоятельная методология управления, доступная для освоения каждым, также для полноты знаний будет полезно прочитать книгу «Краткий курс» и четырёхтомник «Основы Социологии». Во все времена эти знания нигде не преподавались, даже в закрытых элитных учебных заведениях. Теперь же они доступны всем желающим, понять что происходит в мире и у нас в стране, и научиться управлять для начала хотя бы своей жизнью. Изучайте друзья «ЗНАНИЯ ЭТО СИЛА, А НЕ ЗНАНИЕ ЭТО РАБ ОЧАЯ СИЛА ».
«Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это, и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это.» Л.Толстой.
Полезные сайты: https://vodaspb.ru/ https://zakonvremeni.ru/ https://kob-media.ru/
Прочитал, передай другому. Копирование и распространение приветствуется.J