ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
| Отметка в баллах
| Показатели оценки
| | 1 (один)
| Узнавание основных терминов, инструктивных указаний по грузовой и коммерческой работе, представленных в готовом виде.
| | 2 (два)
| Различает отправки, виды сообщений, грузы по родам, технологию работы пункта передач, САПОД,автоматизированную систему «Электронная перевозка»,автоматизированную подсистему «МЕСПЛАН», предъявленные в готовом виде. Бессистемное их изложение.
Осуществляет соответствующие практические действия.
| | 3 (три)
| Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения) с существенными ошибками, приводящими к искажению сущности излагаемого материала.
Оформляет в электронном виде Книгу сдачи и приема дежурства и документов по смене; Книгу регистрации актов на задержанные вагоны; Книгу сдачи-приема документов из таможни; Книгу учета товаров и транспортных средств в зоне таможенного контроля; Книгу регистрации разрешений Минздрава РБ и Госпромнадзора; Книгу карантинного досмотра; Книгу уведомлений таможенных агентов о поступлении груза; Книгу учета поступления и согласования ППВ; Журнал учета товаров и транспортных средств
по образцу.
Невладение методикой анализа.
| | 4 (четыре)
| Воспроизведение большей части программного учебного материала по памяти (дает определения видов отправок, видов сообщений, грузов по родам, описывает технологию работы пункта передач, САПОД,автоматизированную систему «Электронная перевозка»,автоматизированную подсистему «МЕСПЛАН» с элементами объяснения).
Оформляет в электронном виде Книгу сдачи и приема дежурства и документов по смене; Книгу регистрации актов на задержанные вагоны; Книгу сдачи-приема документов из таможни; Книгу учета товаров и транспортных средств в зоне таможенного контроля; Книгу регистрации разрешений Минздрава РБ и Госпромнадзора; Книгу карантинного досмотра; Книгу уведомлений таможенных агентов о поступлении груза; Книгу учета поступления и согласования ППВ; Журнал учета товаров и транспортных средств
по образцу в знакомой ситуации.
Наличие единичных существенных ошибок.
| | 5 (пять)
| Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (дает определения видов отправок, видов сообщений, грузов по родам, описывает технологию работы пункта передач, САПОД,автоматизированную систему «Электронная перевозка»,автоматизированную подсистему «МЕСПЛАН» с элементами объяснения).
Оформляет в электронном виде Книгу сдачи и приема дежурства и документов по смене; Книгу регистрации актов на задержанные вагоны; Книгу сдачи-приема документов из таможни; Книгу учета товаров и транспортных средств в зоне таможенного контроля; Книгу регистрации разрешений Минздрава РБ и Госпромнадзора; Книгу карантинного досмотра; Книгу уведомлений таможенных агентов о поступлении груза; Книгу учета поступления и согласования ППВ; Журнал учета товаров и транспортных средств, выполняет работу в АС «Электронная перевозка», САПОД, АП «МЕСПЛАН» по образцу в знакомой ситуации.
Наличие единичных несущественных ошибок. Владение навыками работы с учебно-методической и справочной литературой под руководством преподавателя.
| | 6 (шесть)
| Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала.
Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (дает определения видов отправок, видов сообщений, грузов по родам, описывает технологию работы пункта передач, САПОД,автоматизированную систему «Электронная перевозка»,автоматизированную подсистему «МЕСПЛАН» с элементами объяснения, оформляет в электронном виде Книгу сдачи и приема дежурства и документов по смене; Книгу регистрации актов на задержанные вагоны; Книгу сдачи-приема документов из таможни; Книгу учета товаров и транспортных средств в зоне таможенного контроля; Книгу регистрации разрешений Минздрава РБ и Госпромнадзора; Книгу карантинного досмотра; Книгу уведомлений таможенных агентов о поступлении груза; Книгу учета поступления и согласования ППВ; Журнал учета товаров и транспортных средств, выполняет работу в АС «Электронная перевозка», САПОД, АП «МЕСПЛАН» при различных условиях по образцу). Наличие несущественных ошибок. Недостаточно прочное владение навыками самостоятельной работы с учебно-методической и справочной литературой
| | 7 (семь)
| Полное, прочное знание и воспроизведение всего программного учебного материала. Владение программным материалом в знакомой ситуации (дает определения видов отправок, видов сообщений, грузов по родам, развернутое описание технологии работы пункта передач, САПОД,автоматизированной систему «Электронная перевозка»,автоматизированной подсистемы «МЕСПЛАН», самостоятельно оформляет в электронном виде Книгу сдачи и приема дежурства и документов по смене; Книгу регистрации актов на задержанные вагоны; Книгу сдачи-приема документов из таможни; Книгу учета товаров и транспортных средств в зоне таможенного контроля; Книгу регистрации разрешений Минздрава РБ и Госпромнадзора; Книгу карантинного досмотра; Книгу уведомлений таможенных агентов о поступлении груза; Книгу учета поступления и согласования ППВ; Журнал учета товаров и транспортных средств, выполняет работу в АС «Электронная перевозка», САПОД, АП «МЕСПЛАН» при различных условиях. Недостаточно самостоятельное выполнение более сложных стандартных заданий с единичными несущественными ошибками.
Прочное владение навыками самостоятельной работы с учебно-методической и справочной литературой
| | 8 (восемь)
| Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение всего программного учебного материала. Оперирование программным материалом в знакомой ситуации (дает определения видов отправок, видов сообщений, грузов по родам, развернутое описание технологии работы пункта передач, САПОД,автоматизированной систему «Электронная перевозка»,автоматизированной подсистемы «МЕСПЛАН», раскрывает их сущность, самостоятельно оформляет в электронном виде Книгу сдачи и приема дежурства и документов по смене; Книгу регистрации актов на задержанные вагоны; Книгу сдачи-приема документов из таможни; Книгу учета товаров и транспортных средств в зоне таможенного контроля; Книгу регистрации разрешений Минздрава РБ и Госпромнадзора; Книгу карантинного досмотра; Книгу уведомлений таможенных агентов о поступлении груза; Книгу учета поступления и согласования ППВ; Журнал учета товаров и транспортных средств, выполняет работу в АС «Электронная перевозка», САПОД, АП «МЕСПЛАН» при различных условиях). Наличие единичных несущественных ошибок. Прочное владение навыками самостоятельной работы с учебно-методической и справочной литературой
| | 9 (девять)
| Полное, прочное, глубокое, системное знание всего программного учебного материала. Грамотное оперирование программным материалом в частично измененной ситуации (дает определения видов отправок, видов сообщений, грузов по родам, развернутое описание технологии работы пункта передач, САПОД,автоматизированной систему «Электронная перевозка»,автоматизированной подсистемы «МЕСПЛАН», раскрывает их сущность, самостоятельно оформляет в электронном виде Книгу сдачи и приема дежурства и документов по смене; Книгу регистрации актов на задержанные вагоны; Книгу сдачи-приема документов из таможни; Книгу учета товаров и транспортных средств в зоне таможенного контроля; Книгу регистрации разрешений Минздрава РБ и Госпромнадзора; Книгу карантинного досмотра; Книгу уведомлений таможенных агентов о поступлении груза; Книгу учета поступления и согласования ППВ; Журнал учета товаров и транспортных средств, выполняет работу в АС «Электронная перевозка», САПОД, АП «МЕСПЛАН» при различных условиях). Поиск нового знания, выдвижение предположений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий. Прочное владение навыками самостоятельной работы с учебно-методической и справочной литературой
| | 10 (десять)
| Свободное оперирование программным учебным материалом. Применение знаний и умений в незнакомой ситуации (дает определения видов отправок, видов сообщений, грузов по родам, развернутое описание технологии работы пункта передач, САПОД,автоматизированной систему «Электронная перевозка»,автоматизированной подсистемы «МЕСПЛАН», раскрывает их сущность, самостоятельно оформляет в электронном виде Книгу сдачи и приема дежурства и документов по смене; Книгу регистрации актов на задержанные вагоны; Книгу сдачи-приема документов из таможни; Книгу учета товаров и транспортных средств в зоне таможенного контроля; Книгу регистрации разрешений Минздрава РБ и Госпромнадзора; Книгу карантинного досмотра; Книгу уведомлений таможенных агентов о поступлении груза; Книгу учета поступления и согласования ППВ; Журнал учета товаров и транспортных средств, выполняет работу в АС «Электронная перевозка», САПОД, АП «МЕСПЛАН» при различных условиях). Поиск нового знания, выдвижение предположений и гипотез, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий. Прочное владение навыками самостоятельной работы с учебно-методической и справочной литературой, глубокое понимание сущности поставленных задач. Самостоятельное получение новых знаний из различных источников.
Обладает глубокими знаниями и умениями, в том числе при рассмотрении нестандартных ситуаций.
|
|
Поиск по сайту:
|