Конкурс социальных проектов, направленный на решение студенческих проблем (домашняя заготовка)




Конкурсная программа для группы «Поколение П»

Конкурс «Автопортрет» (домашняя заготовка)

Задача конкурсанта:

Дать, возможно, полную характеристику себя – как студенческого лидера, постараться осветить свои лучшие лидерские качества, проиллюстрировать это конкретными примерами. Рассказ о себе, о своем стиле работы, о своих собственных достижениях, успехах.

Попытаться дать характеристику органа ссу, заострить внимание членов жюри на положительном опыте работы организации, о своих достижениях в организации, структуре социального партнерства и др. Приветствуется иллюстрация положительного опыта работы, нетрадиционных форм и методов работы.

На выступление конкурсанту отводится до 5 минут.

Критерии оценки:

1. Содержание выступления и его оригинальность. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсанту в краткой и доступной форме удалось:

- познакомить аудиторию с организацией, которую он представляет;

- продемонстрировать положительные результаты работы организации, достигнутые с его участием;

- показать степень своего участия в общем успехе;

- вклад организации в его становление как личности.

2. Вербальная коммуникация. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда:

- у конкурсанта хорошо поставлена дикция (произношение);

- выступление ведётся в комфортном для усвоения информации темпе;

- в речи отсутствуют вводные слова и слова-«паразиты».

3. Невербальная коммуникация. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсант способен вызывать симпатию у аудитории и членов жюри, в т.ч.:

- способен выгодно использовать мимику и жесты в процессе выступления;

- выгодно подчеркнуть свои внешние данные и др.

4. Качество цифровой презентации. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда цифровая презентация удобна для восприятия: найдены оптимальные цветовые решения, размеры шрифтов, темп переключения слайдов и т.д.

5. Соответствие цифровой презентации и выступления (декламации). Максимальная оценка соответствует ситуации, когда цифровая презентация дополняет выступление визуальной информацией, аналитическими данными, графиками и др., конкретизирует сказанное конкурсантом со сцены, усиливая тем самым впечатление от выступления. Снижать оценки целесообразно в случае, когда презентация неинформативна (например, большое количество слайдов с фотографиями) или не соответствует выступлению (конкурсант со сцены говорит одно, а презентует на экране другое).

Вопросы конкурсанту от членов жюри после завершения его выступления не задаются. Не задаются также вопросы из зала.

 

Конкурс «Профтест»

Задачи конкурсанта:

Конкурсант должен продемонстрировать умение быстро ориентироваться в экстремальной обстановке. Необходимо знание Устава и нормативных актов своего вуза, законодательства РТ и РФ.

Данный конкурс является ситуационным (задания выдаются в момент проведения конкурса по результатам жеребьевки). Время теста 5 минут (10 вопросов).

Конкурс «Переговоры»

Конкурсант должен показать уровень знаний законодательства РФ, а также умений и навыков использовать эти знания для разрешения конфликтных ситуаций.

Форма проведения. Данный конкурс является для конкурсантов ситуационным, поэтому конкурсное задание выдается конкурсантам накануне проведения конкурса. В основу конкурсного задания закладывается конфликтная ситуация, возникшая в вузе и ущемляющая права членов Профсоюза.

В задачи конкурсанта входит:

- анализ позиции «ректора», вычисление его цели на переговорах;

- формулирование собственной цели на переговоры;

- разработка контртезисов к тезисам «ректора»;

- разработку документа, закрепляющего итоги переговоров на условиях конкурсанта.

В день, предшествующий дню проведения Конкурса организуется консультация для конкурсантов (аналогично предэкзаменационной консультации), проводимая членами оргкомитета Финала, ответственными за проведение Конкурса.

На консультации:

- конкурсантам выдаются конкурсные задания, разъясняется процедура проведения.

Продолжительность переговоров – 8 минут.

Критерии оценки:

- адекватность цели, поставленной конкурсантом на переговоры. Адекватность цели оценивается относительно ситуации, вокруг которой разворачиваются переговоры. Например, если переговоры происходят по вопросам системы распределения стипендиального фонда (председатель профкома предлагает альтернативный порядок уже существующему), то адекватная цель – добиться подписания ректором соответствующего Положения, изменяющего порядок распределения, а неадекватная – добиться согласования с председателем профкома приказов ректора, но в рамках действующей системы распределения;

- степень достижения цели;

- вербальная и невербальная коммуникация.

 

Конкурс «Блиц»

Задачи конкурсанта:

Конкурсант должен продемонстрировать умение быстро ориентироваться в экстремальной обстановке.

Данный конкурс является ситуационным (задания выдаются в момент проведения конкурса по результатам жеребьевки). Время блица 1 минута (10 вопросов).

 

Конкурс социальных проектов, направленный на решение студенческих проблем (домашняя заготовка)

Задачи конкурсанта:

Конкурсант должен провести презентацию своего проекта и показать способность планировать в среднесрочной перспективе комплекс мероприятий, направленный на достижение целей проекта, развитие социальной деятельности в вузе, регионе и привлечение молодежи к участию в общественно-полезных проектах.

В рамках данного конкурсного задания конкурсанту предлагается раскрыть:

- проблему, на решение которой направлен проект;

- цели и задачи проекта;

- целевую группу, на которую направлен проект;

- деятельность в рамках проекта;

- рабочий план реализации проекта;

- ожидаемые результаты проекта;

- оценку результатов проекта;

- устойчивость и дальнейшее развитие проекта;

- финансирование проекта.

Для выступления конкурсанту отводится до 5 минут (с учётом ответов на вопросы членов жюри и зрителей – до 8 минут).

Критерии оценки:

1. Степень реальности осуществления проекта;

2. Вербальная и невербальная коммуникация.

3. Качество презентационного материала и его соответствие выступлению.

По завершению выступления конкурсанта члены жюри и зрители могут задавать вопросы, возникшие в ходе выступления конкурсанта.

 

Конкурс «Сюрприз»

Тематика определяется оргкомитетом конкурса.


Приложение 2

Заявка участника

конкурса «Студенческий лидер 2013»

группа «Поколение П»

 

Сведения об участнике
Фамилия, имя, отчество  
Число, месяц, год рождения  
Телефон  
e-mail  
Факультет, группа  
Размер футболки  
Ваш статус в органах ссу  
Ваша общественная нагрузка  
Ваши достижения в учебной и общественной жизни  
Как Вы считаете, что могло бы сделать Ваш орган ссу сильнее  
Планируете ли Вы заниматься общественной работой после завершения обучения в вузе  
Ваше увлечение в свободное время  
Ваше жизненное кредо  
Закончите фразу ««Поколение П» для меня……….»  
Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, адрес по прописке и фактическое проживание)  
Прикладываю в электронном виде к анкете своё фото в jpeg (не более 5 МБ)  
Дата заполнения  
Личная подпись  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: