Воображение, его виды./Радионова




Темы контрольных работ по курсу «Психология»

(специальность 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»)

2020-2021 уч.г.

1 семестр

Раскрыть теоретический вопрос и выполнить практическое задание

Преподаватель Фомина Ольга Борисовна

 

История предмета психологии. /Порохин

Практическое задание №1 на стр.4.

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006.

2. Связь психологии с другими науками /Горбатюк А./

Практическое задание №1 на стр.16.

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006.

 

Педагогическая психология как отрасль психологии.

Практическое задание №1 на стр.76.

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006.

 

4. Возрастная психология как отрасль психологии.

Практическое задание №2 на стр.52.

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006.

 

5. Экспериментальный метод в психологическом исследовании.

Практическое задание №3 на стр.134-135 (опыты, направленные на изучение типа нервной системы, определение пластичности-ригидности нервной системы).

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006.

 

6. Наблюдение как метод изучения психологии личности./

Практическое задание №3 на стр. 105.

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006.

 

7. Тест как метод психологического исследования./Горбатюк С./

Практическое задание №8 на стр. 108.

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006.

 

 

8. Человек как личность. /Ромшин /

Практическое задание №6 на стр. 22.

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006

Современные теории личности.

Практическое задание №3 на стр. 22.

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006.

 

Психология деятельности

Практическое задание №2 на стр. 21.

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006.

11. Учебная деятельность, её структура./Переладова

Практическое задание №2 на стр. 77.

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006.

Мотивация и деятельность./Васильев

Практическое задание №4 на стр. 77-78 (№6,8,9,10,11,14,23)

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006.

Ощущение, его закономерности и виды.

Задание №4 на стр. 24 и № 18 на стр. 28

Восприятие, его свойства и виды. /Паршин

Проведите два опыта для изучения свойств восприятия, используя Практикум по психологии / Под ред. А.И. Щербакова. – Л, 1970. – с. 124 – 127

Дополнительная литература:

2.Скороходова О.И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир. – М.: Педагогика, 1972.

3. Экономов Л. Мир наших чувств. – М.: Знание, 1976. – с. 69 – 114.

 

15. Память, её индивидуальные особенности./Едакина Г./

Практическое задание №9 на с. 25

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006

 

16. Виды памяти и их особенности./

Задание. Используя тесты «Память на числа», «Память на образы» из книги «Психологические тесты (Т.2, с.237, 238) выявите особенности памяти школьника.

Задание. Из различных источников подберите 5 диагностических методик (тестов) для изучения некоторых видов памяти младшего школьника или подростка, составьте таблицу

Название методики Литературный источник
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Доп. Литература: 1. Рогов Е.Н. Настольная книга школьного психолога. – М.: Владос-Просс, 2002.

2. Немов Р.С Психология в 3 кн. – М. 1994. –Кн.3

3. Психологическое тестирование

 

Улучшение и развитие памяти. /Широких

Задание №8, с.25

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу

психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006

 

18. Мышление, его операции и формы./

Задание №10, с.26

Задание. Мыслительные операции появляются при решении логических задач. Проведите опыт с ребёнком или взрослым с использованием методики «Количественные отношения» Доп. Литература. Психологические тесты (Т.2) с. 239

 

Виды мышления./Тихонова

Задание №19, с.31 Задание №11, с.26

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006.

 

Речь, её функции и виды./Белоусова

Задание №20, с.31

Задание №12 (пункт 4), с.27

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу

психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006

 

Воображение, его виды./Радионова

Задание №21, с.31

Задание №22, с. 32

Фомина, О.Б. Сборник заданий для самост. работы студентов по курсу

психология / О.Б. Фомина, Н.Г. Чурикова. – Каргополь, 2006

 

22. Внимание, его свойства и виды./

Задание №1. Подберите 5 диагностических методик (тестов) для изучения внимания школьника. Составьте таблицу:

Название методики Литературный источник
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

Доп. Литература. 1) Рогов Е.Н. Настольная книга школьного психолога. – М.: Владос-Пресс.2002

2) Немов Р.С. Психология в 3 кн. – М.:1994-Кн.3.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: